Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

да и первое время они не получат тех денег что получают от Берни , даже те 50% , будут больше чем все 100% альтернативы , со временем , может и догонят , но не факт .

Не согласен. Дело в том, что нынешние события развиваются так, что все идет к тому, что так называемая "альтернатива" по сути будет не альтернативой, а монополией. Ибо старая Формула-1 перестанет существовать. Во всяком случае сейчас у Макса и Берни есть только три команды, точно собирающиеся участвовать в Ф-1 сезона 2010. Следовательно? Следовательно альтернатива в конечном счете полностью заменит прежнюю Ф-1. В этом случае не вижу ни малейших оснований для телеканалов требовать снижения платы за право показа. Им все равно нечего будет показывать, кроме альтернативы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело не в том, что я цепляюсь к словам, а в том, что Лука презедент Феррари, а в ФИАТе он председатель. Но да, Лука главный и там и там

Ты мне так и не ответил, Лука имеет в своем личном распоряжении акции ФИАТ или Ферарри?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты мне так и не ответил, Лука имеет в своем личном распоряжении акции ФИАТ или Ферарри?

Да успокойтесь вы. Аньелли там главный. И в ФИАТе и В ФЕРРАРИ... Как он решит так и будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тэкс... Хоккехайм, вслед за Донингтоном, Абу-Даби и Монреалем, очень явно намекнул на то, что они всегда рады видеть у себя альтернативу, но не Мослиформулу. Позитив! B)

ЗЫ. Может, вернут Хоккену полноценное кольцо, чем черт не шутит? Смотреть больно на этот обрезанный совершенно немилосердным образом трек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело не в том, что я цепляюсь к словам, а в том, что Лука презедент Феррари, а в ФИАТе он председатель. Но да, Лука главный и там и там

Так и я о том же , так как эта путаница с названиями и меняют там всё переодически , но так легче писать . + смысол то один и тот же , всё ж зависит как в бумагах и Уставе записать

Я Сам Председатель правления , но в списке ГосРегистра ещё записан как простой член правления , так что можно и так и так называть , притом заменить может только Член правления и подписывать и ставить печать , а Управляющий это наёмный работноик и можно уволить или принять , нас же только избрать . B)

а луку просто Председателем не привычно и западло , тем более его то тут , больше по Феррари , а не ФИАТу кличут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да успокойтесь вы. Аньелли там главный. И в ФИАТе и В ФЕРРАРИ... Как он решит так и будет.

Да тут спор еще вчера начался. Кто-то брякнул, что Лука ди собирается покинуть Феррари. вот и подумалось, как он может покинуть Феррари - если это его собственность? Мне почему то казалось, что Лука имеет в своем личном распоряжении контрольный пакет акций Феррари.

Но даже если это и не так - новость про уход Монтенземоло из Феррари выглядит совершенным бредом, ибо Лука и Феррари - близнецы-братья. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты мне так и не ответил, Лука имеет в своем личном распоряжении акции ФИАТ или Ферарри?

незнаю. Если он является акционером ФИАТ, то думаю - да, у него есть акции и тех и других

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗЫ. Может, вернут Хоккену полноценное кольцо, чем черт не шутит? Смотреть больно на этот обрезанный совершенно немилосердным образом трек.

на старой части кольца сняли асфальт и дорожную одежду. Недавно видел фотографии - печальное зрелище: поросшие травой прямые, ясно видимый контур трека, но без асфальта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не согласен. Дело в том, что нынешние события развиваются так, что все идет к тому, что так называемая "альтернатива" по сути будет не альтернативой, а монополией. Ибо старая Формула-1 перестанет существовать. Во всяком случае сейчас у Макса и Берни есть только три команды, точно собирающиеся участвовать в Ф-1 сезона 2010. Следовательно? Следовательно альтернатива в конечном счете полностью заменит прежнюю Ф-1. В этом случае не вижу ни малейших оснований для телеканалов требовать снижения платы за право показа. Им все равно нечего будет показывать, кроме альтернативы.

Ты сути не понимаешь , да скорей так и произойдёт .

но ты похоже никогда Договоров не заключал и ни чего не организовывал :rolleyes: B)

Да и если будет Альтернатива , Ф-1 не прекратит существование , просто уровень упадёт . снизят уровень и позовут команды Ф-3 , как в 50х не нашли машин Ф-1 , заполнили решётку Ф-2 , но это было названо Ф-1 , Аскари так 2 Титула забрал .

из это го не следует , что ты говоришь .

ТВ и не будут требовать "снижать" , НАДО ЗАКЛЮЧАТЬ всё поновой , а первые Договора естествено не заключишь на тех же условьях , так как неопределёность и риски , да и такой "соковыжималки " Альтернатива не собирается делать им закрепится надо , деньги не любят суеты и неопределённой скандальности .

А вот когда всё отладится , начнётся повышение .

Тоже самое и с трассами .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗЫ. Может, вернут Хоккену полноценное кольцо, чем черт не шутит? Смотреть больно на этот обрезанный совершенно немилосердным образом трек.
Не, не судьба. Там уже асфальта нет и деревья растут (не верьте гуглмапс).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Президент у них Серджио Маркионе

Он в подчинении у Луки

http://www.fiatgroup.com/en-us/corpgoverna...nistration.aspx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, не судьба. Там уже асфальта нет и деревья растут (не верьте гуглмапс).

ну гуглемапс с трассой все нормально

а на офф сайт тяжело залезть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ж это как пример откуда подобное берётся ,

но он в подчинении у Луки , Лука выше по определению , Вики не аргумент , пиши тудп что хошь .

http://www.fiatgroup.com/en-us/corpgoverna...nistration.aspx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну гуглемапс с трассой все нормально

Гугльмапс этот участок мог обновить несколько лет назад....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а Бернику придется потерять большую часть своих доходов. Оставят старикану процентов 10 от общей выручки, не больше.

У него и так НИ ЧЕГО уже не осталось , большинство у CVC и и Дональда Маккензи - и он у них в найме :lol: , это так по привычке его пишем .

вроде 25% осталось , но они на Славику записаны , а как разделят после бракоразводного процесса , фиг знает , что там у них в Брачном договоре , (хотя может и развод Афера , что б что то спрятат и увести от налогов ) . но Берни уже давно единалично не РУЛИТ .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на старой части кольца сняли асфальт и дорожную одежду. Недавно видел фотографии - печальное зрелище: поросшие травой прямые, ясно видимый контур трека, но без асфальта

Очень жаль. Лишились еще одной неповторимой трассы. Навсегда уже.

Да и если будет Альтернатива , Ф-1 не прекратит существование , просто уровень упадёт . снизят уровень и позовут командды Ф-1 , как в 50х не нашли машин Ф-1 , заполнили решётку Ф-1 , но это было названо Ф-1 , Аскари так 2 Титула забрал .

Не понял, что ты имеешь в виду под "командами Ф-1"? И на каких условиях их позовут, если ныне действующие команды Ф-1 будут заняты в альтернативном чемпионате?

ТВ и не будут требовать "снижать" , НАДО ЗАКЛЮЧАТЬ всё поновой , а первые Договора естествено не заключишь на тех же условьях , так как неопределёность и риски , да и такой "соковыжималки " Альтернатива не собирается делать им закрепится надо , деньги не любят суеты и неопределённой скандальности .

А вот когда всё отладится , начнётся повышение .

Тоже самое и с трассами .

На первых порах - да. Но в конечном счете все придет к тем же самым условиям, что и действуют сейчас между ФОМ и телекомпаниями. И это произойдет в довольно короткий срок, два-три года. Если в первый же год существования альтернативы ее будет ждать успех (а куда деваться пиплу - если не идти смотреть покатушки, называвшиеся ранее Ф-1? Особенно если Берни ничего другого подобного же качества предложить не в состоянии), то очень скоро суммы контрактов, заключенных с телеканалами будут на уровне, сопоставимом суммам контрактов Берни. Имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В календарь FOTA может попасть автодром "Зандворт"

Руководитель голландского автодрома "Зандворт" Эрик Вейерс заявил, что в календарь нового чемпионата команд FOTA может войти и его трасса.

"Мы знаем о желании FOTA вернуть традиционные Гран-при. И всемирно известный "Зандворт" как раз является традиционной трассой. Мы могли бы организовать любое подобное мероприятие.

Мы проявили интерес, но пока ещё нет никаких переговоров. Мы начнём их только в случае окончательного раскола FIA и FOTA", — приводит слова Вейерса Motorsport Total.

Автодром "Зандворт", чья длина составляет 4,3 км, принимал этапы Формулы-1 с 1952 по 1985 годы, а в последнее время был местом проведения гонок серий DTM и A1GP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понял, что ты имеешь в виду под "командами Ф-1"? И на каких условиях их позовут, если ныне действующие команды Ф-1 будут заняты в альтернативном чемпионате?
Судя по-всему имелась ввиду Ф-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха! А как засуетились владельцы трасс, заметили? Боятся оказаться в пролете на следующий год и чуть ли уже не очередями выстраиваются на поклон к фотовцам. Господа фиафилы - это ли не лучшее доказательство перспективности альтернативной серии? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень жаль. Лишились еще одной неповторимой трассы. Навсегда уже.

Не понял, что ты имеешь в виду под "командами Ф-1"? И на каких условиях их позовут, если ныне действующие команды Ф-1 будут заняты в альтернативном чемпионате?

драгон зачем-то всегда торопится и опечатывается. Второй или третий чемпионат мира в ф1 проходил по регламенту ф2 (из-за того, что слишком многие по разным причинам не смогли построить машину, соответствующую ф1), а у феррари чудесным образом оказалась замечательная машинка под ф2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то имеешь против Брно? :)

ну какая-то мелкая она рыбешка)

А когда Гардиан стала немецкой газетой?

в новостях писали, что немецкая пресса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас команды получают 50%, они просили вроде 70, договорятся на 60.
в том то и дело , что Берни 505 не заплатил , зажав . Правда и формальное право есть , не все Договор Согласия подписали , а то что подписали , типа временый (читать надо) если там безоговорочное про %0% или оговорки , про подписание ДС , сложно говорить не видя бумаг , а их никогда и не увидим , везде есть оговорка о не разглашении

Но 60т , теперь не согласятся , так как ситуация ПОЛНОСТЬЮ на их стороне , да и 70-75 не просили , а требовали , когда положение было хуже чем сейчас , Берни нечем крыть , да и разорят , неустойками ТВ и трассы - притом откажутся от тех Договоров .

Так что Компромис , как раз где то - 70%

, еестествено Берни тоже надо пилюльку подкинуть , а это скорей всего = долглсрочность Договора Согласия и гарантий участия , вот об этом думаю торг и идёт

+ Берни то тоже на ладан дышит , а приемственость тут не катит

Я говорил о не довольстве, а не о том на сколько схожи их функции.

так ты прав , СЕЙЧАС все рычаги у ФИА и без разговоров . Только ГБДД не Законодательный орган , Законы Дума строчит и принимает , менты - исполнители закона

А ФИА всё в одном флаконе .

вот и достало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ален Прост: "Они смогут создать этот чемпионат, хотя затраты на его организацию весьма велики. Договориться с трассами не так сложно, телетрансляции тоже не станут проблемой, сложнее всего написать регламент и обеспечить его выполнение - как команды будут следить за этим?

Я сочувствую командам, и не поддерживаю позицию FIA. Президент должен руководить, а не участвовать в споре, а Мосли нравится, когда есть постоянный конфликт. Автопроизводители не всегда рациональны, но именно они обеспечивают зрелище".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...