Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Если выиграют суд, то будут расматриватся предложения ФОТА, но если проиграют, то сказано что ФОТА еще все обмозгует и перед Монако ФИА и ФОТА еще раз встретятся. Вот тогда видимо все и решится окончательно

Это да. Получается что до 2012 года все изменения в регламент только по согласованию с феррари. Это одна сторона...хорошая. Другая сторона в том, что зная макса можно с уверенностью предположить, что он с этим не смирится никогда, и будет ждать удобного случая чтобы прихватить феррари так как он это сделал с макларен. Я думаю что феррари это понимают, потому и подали в суд когда уже не осталось другого выхода. Логичным следующим шагом с их стороны должно стать смещение макса с поста, только вот пока не вижу способа как это можно сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если выиграют суд, то будут расматриватся предложения ФОТА, но если проиграют, то сказано что ФОТА еще все обмозгует и перед Монако ФИА и ФОТА еще раз встретятся. Вот тогда видимо все и решится окончательно

не факт - ведь вроде Ферры подает иск на запрет каких-либо изменений в регламенте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я пока не понимаю - если Феррари выиграет суд и запретит вносить изменения в регламент 2010 года - означает ли это, что регламент 10 будет абсолютно таким же, как и в этом году с дозаправками и т .д. ?. Но ведь этого не хочет ни одна команда -все хотят дальнейших уменьшений затрат, но не таких серьезных как у ФИА?

И второй вопрос - на слушаниях во вторник уже будет окончательный вердикт? на иностранных форумах мнения расходятся- одни считают, что во вторник все действительно решиться. другие -что дело может растянуться на пару лет...

Я не юрист, но насколько я понимаю, уже тем что феррари подала в суд, она приостановила действие регламента макса до вердикта суда. Поправьте если кто больше в этом разбирается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не юрист, но насколько я понимаю, уже тем что феррари подала в суд, она приостановила действие регламента макса до вердикта суда. Поправьте если кто больше в этом разбирается.

еще больше хочется понять когда будет окончательный вердикт- если дело затянется на пару лет - возможен кошмарный вариант - гонки 2010 пойдут по регламенту Макса. Ферры и еще некоторые команды не уйдут. А потом, суд разрешит все в пользу Ферров. И тогда любая команда сможет подать иск на результаты чемпионата 2010 года, требуя их аннулирования из-за того что они проходили по незаконному регламенту. Возможен вариант, при котором суд выиграет Феррари и будет принят регламент ФОТА или останется регламент 2010. Макс подаст апелляцию и выиграет ее. Тогда тоже команды смогут протестовать результаты 2010 года...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
совершенно не прав .

Берни руководил ФОКА и Макс был у него юристом , ФОКА это гаражники , сплошь все британские частные команды , вот они и рвались к власти , и притащили землячков , Берни , потом тот окрепнув выбрал Макса вместо Балестера

А кто же тогда Гран-При бойкотировал? И с чьей подачи?

И кстати, что мешает Берни поступить ныне также, как он поступил с ФИСА и Балестром, сколотив вокруг себя Brawn, Williams, Force India и иже с ними?

P. S. "Умный учится на своих ошибках, мудрый - на чужих, а дураку всё не впрок." Народная пословица.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lola - команда, которая участвовала в Ф1 с 1962года и ушла 1997, когда началась финансовая гонка. Лимит нужно было не увеличивать, а уменьшать, чтобы не дать лимитным командам на 100% обкатать свои решения.

Давайте говорить правду - насчет Лолы ;)

Она выступала два сезона с 1962 по 1963 годы, два сезона с 1967 по 1968 годы, два сезона с 1974 по 1975 годы, семь сезонов с 1985 по 1991 годы, сезон-1993 и начало сезона-1997.

Так что 36 сезонов с в 1962-1997 - это ложь :rolleyes: И главное - Лола как команда пришла в Ф-1 только в 97-м на 1 гонку - и не прошла квалификацию. До этого она выступала поставщиком шасси для команд из сорта Минарди-Форти и т.д. Так что больно много сказано и слишком много чести для третьесортной команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P. S. "Умный учится на своих ошибках, мудрый - на чужих, а дураку всё не впрок." Народная пословица.
а дураку не нужно учиться: "дуракам всегда везёт" Народная пословица.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давайте говорить правду - насчет Лолы ;)

Она выступала два сезона с 1962 по 1963 годы, два сезона с 1967 по 1968 годы, два сезона с 1974 по 1975 годы, семь сезонов с 1985 по 1991 годы, сезон-1993 и начало сезона-1997.

Так что 36 сезонов с в 1962-1997 - это ложь :rolleyes: И главное - Лола как команда пришла в Ф-1 только в 97-м на 1 гонку - и не прошла квалификацию. До этого она выступала поставщиком шасси для команд из сорта Минарди-Форти и т.д. Так что больно много сказано и слишком много чести для третьесортной команды.

Ого, как классно все расписал. Да, вот так вот на пустом месте создаются легенды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может уже говорилось но как мне кажется Берни тут меж двух огней.

Если действительно уйдут Красные, Рено, Тойота, Мак(они собираются или я пропустил) то потеря рейтингов будет катастрофическая.

а в противном случае ФОТА приобретет очень серьезное влияние на все что происходит в Ф1 и Берни это тоже совершенно не выгодно.

причем как я понимаю Берни очень слабо влияет на Макса, а тем более на ФОТУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего зря спорть? Феррари никуда нейдет. Этого ей не позволит Фиат, а если и позволят, то через год вернутся, ибо Ферры уже давно гоняются ради рекламы Фиата на латинский и азиатский рынок. что и позволяет Фиату во время кризиса быть в плюсе, а не как все остальные...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
примеры RBR и BGP явственно показывают, что не размере бюджета дело. а в 90-е была команда Leyton House (March), у которой не было денег, но она гонялась почти на равне. дело в рациональном использовании средств.

Ага! Только до финиша редко доезжала. :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего зря спорть? Феррари никуда нейдет. Этого ей не позволит Фиат, а если и позволят, то через год вернутся, ибо Ферры уже давно гоняются ради рекламы Фиата на латинский и азиатский рынок. что и позволяет Фиату во время кризиса быть в плюсе, а не как все остальные...

Как это Фиат ей не позволит, если Фиат и принял решение об уходе. Лука ди Монтедземоло это президент Фиата, он и заявил, что Феррари уйдет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как это Фиат ей не позволит, если Фиат и принял решение об уходе. Лука ди Монтедземоло это президент Фиата, он и заявил, что Феррари уйдет ;)

Это лишь бровада. Посмотрим, что он скажет акционерам, когда продажи в той же Бразилии пойдут вниз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мосли добивается славы Герострата?

Конфликт между президентом FIA Максом Мосли и Ассоциацией команд Формулы 1 (FOTA) зрел давно, и кризис, который развивается на этой неделе, может нанести спорту непоправимый ущерб – об этом сегодня пишут британские газеты, в частности, The Independent.

Хотя FOTA выдвигала свои предложения по сокращению расходов, причем, вполне серьезные, Мосли, такое впечатление, все время стремится принизить достижения ассоциации, пытаясь все инициативы приписать себе.

Его «фирменным» стилем работы всегда была диктатура, что отчасти объяснялось откровенной нелюбовью к руководителям многих команд, которую он практически не скрывал. Но если диктатура Берни Экклстоуна всегда носила мягкие формы, и коммерческий босс Формулы 1 действовал в стратегических интересах спорта, – впрочем, никогда не забывая и о себе, – то принцип Мосли иной: бескомпромиссность ради бескомпромиссности.

Между прочим, в том факте, что Лука ди Монтедземоло, президент Ferrari, стал принципиальным противником Мосли, можно усмотреть определенную иронию, ведь еще недавно Скудерия пользовалась особой любовью и расположением FIA. Но теперь два политических тяжеловеса сошлись в поединке, и камнем преткновения является спор вокруг проблемы сокращения расходов и методов руководства спортом.

Все понимают, что расходы необходимо снижать, и разногласия связаны лишь с методами и манерой проведения этого тезиса в жизнь. Очевидно, что та же Toyota просто не в состоянии в одночасье перейти с бюджета в $400 млн. на $60 млн., однако Мосли упорно настаивает именно на резком и одномоментном сокращении.

Жестко отстаивая свою позицию, он сознательно провоцирует FOTA, чтобы обострить противостояние. Последний день подачи заявок на участие в чемпионате 2010-го года неуклонно приближается, и раздражение команд достигает апогея. Либо какой-то из сторон придется уступить, либо команды будут вынуждены осуществить свои угрозы и уйти из спорта.

Однако если это все-таки произойдет, то, безусловно, пострадает и сам Мосли, за которым навсегда закрепится дурная слава разрушителя.

Похоже, что британские газеты наконец-то протрезвели и больше нету насмешливых комментариев относительно угроз Феррраи и остальных. Ситуация действительно очень напряженная и далеко не факт, что конфликт будет разрешен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это лишь бровада. Посмотрим, что он скажет акционерам, когда продажи в той же Бразилии пойдут вниз.

Думается совет директоров это и есть крупнейшие акционеры. А именно совет директоров принял такое решение.

А какое отношение имеют продажи машин Фиат в Бразилии к Ф1 мне вообще не очень понятно. Или вы считаете, что логотип Фиата на носу болида Феррари так уж сильно влияет на уровень продаж?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это лишь бровада. Посмотрим, что он скажет акционерам, когда продажи в той же Бразилии пойдут вниз.

Главный акционер у Феррраи - это ФИАТ, которому принадлежит больше 90% акций компании. Но ФИАТ не вмешивается в дела Феррари, тем более, что Лука является как раз и главой концерна. Так что только Феррари будет решать уходить ей, или нет. Да и после того, как на государственном уровне Италии была высказанна поддержка, можно не беспокоится о том, что скажет ФИАТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мосли думаю понимает что потеряв всех автопроизводителей Ф1 сильно потеряет, потому он и затеял эту встречу и судя по комментариям компромисс возможен, раз команды проведут совещания, вырботают план и перед Монако снова встретятся. Максу нужно убедить часть команд остаться и тогда дело в шляпе, он бы акционерам Рено и Гону отправил свои планы, они были бы не против чтоб тратилось меньше денег в условиях кризиса. Рено были бы рады, что теперь им не надо не фунта вкладывать в команду, чтоб пиарились их машины да еще и деньги останутся на покрытие расходов, связанных с ГП2 и Мировой серией.

а что ты так за Макса переживаешь , родственик ???

Или Брауну без подачек Макса с левым диффузором не вытянуть ?? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я пока не понимаю как турнуть Мосли - большая часть голосов ФИА принадлжежит представителям мусульманского мира, которые всецело поддерживают Макса- в этом мы убедились в прошлом году. ФИА стала жутко коррумпированной организацией... Даже если Мосли не будет избираться на пост президента, его место займет какой-нить протеже, который будет плясать под его дудку.

не просто муслимы , а арабы и не забывай , тогда на той же стороне была Феррари .

А теперь не все арабы пойдут за Максом , так как прортив Феррари

да и думаю там Макс уже многих утомил , а тут такой повод , разваливает Ф-1 , лишая всех Феррари .

хотя чиновникам , тоже не хочется под дудку команд плясать , но те у кого остался разум , должны понять , что развал Ф-1 им тоже боком выйдет

так что ситуация совсем друга на выборах будет .

Максу пофиг , он если не сейчас . то ещё 2-5 лет протянет , а другим и дальше жить и управлять надо , а кем Лолами ???

Да и те Автоассоциации европы , кто был против Макса + Италия и часть арабов кто связан сФеррари , должны активизироваться .

Сейчас намного удобней момент , не то что секс-скандал , когда многим не нравились грязные методы , которыми пытались скинуть Макса

Теперь же цель святая , разваливает Ф-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думается совет директоров это и есть крупнейшие акционеры. А именно совет директоров принял такое решение.

А какое отношение имеют продажи машин Фиат в Бразилии к Ф1 мне вообще не очень понятно. Или вы считаете, что логотип Фиата на носу болида Феррари так уж сильно влияет на уровень продаж?

Совет директоров - это люди выбраные акционерами для управления компанией. Акционеров не волнуют внутрение трудности, им важны доходы и стоимость акций компании. Вопрос в не логотипе FIAT на Ferrari, а использование бренда Ferrari в рекламе Fiat. И не стоит оценивать рекламу Fiat в бывшем СССР, ибо мы не приоритетные покупатели пока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
примеры RBR и BGP явственно показывают, что не размере бюджета дело. а в 90-е была команда Leyton House (March), у которой не было денег, но она гонялась почти на равне. дело в рациональном использовании средств.

Все почему то скромно умалчиваю про бюджет хонды который та выделила на разработку болида БГП, да и у ред - бал думаю с деньгами все в порядке, так что не надо рассказывать сказки про рациональное использование средств. Побеждали всегда те кто больше вкладывал денег и у кого больше времени на разработку, и теперешняя ситуация в чемпионате только подтверждает это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макс видит, что в Формулу-1 при 40 мил. бюджете рвется большое количество новых команд, поэтому ему действительно надо убедить хотя бы 5 команд включая Феррари остаться. И тогда мы будем иметь 13 командную Ф1, и потеря пары команд в этих условиях будет не столь страшна - на их место с легкостью придут новые... Если же новые команды не придут, то Макс понимает - несмотря на все гарантии пара-тройка автопроизводителей все же уйдет - и останется 7-8 команд, что будет крайне плохо. Он играет очень жестко и на грани с командами...

Но и команды несмотря на все заявления боятся просто так прощаться с Ф1. Если перед встречей они заявляли, что компромисса не будет. "Макс - или принимай наши правила или мы уйдем"., то после нее настроения были совершенно другие - попросили Макса еще 2 недели для обдумывания новых правил, сказали что компромисс должен быть найден любой ценой... Возможно в ходе встречи они поняли, что Макс в чем-то прав...

это откуда ты этих бредней набрался , что команды "просили"

они как раз объеденены не смотря на большие разногласия меж собой и поэтому то Макс эти бредни и распростроняет , а ты ведёшся на его лапшу , стряхни с со своих ушей

компромис всем нужен , но похоже у Макса на это ума не хватает

решил всех за собой "в могилу" утащить , емо по любому не долго осталось , даже если опять сейчас выберут , власть будет утекать , так =как развала ему никто не простит

привет Перми и Мскому треугольнику

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что ты так за Макса переживаешь , родственик ???

Или Брауну без подачек Макса с левым диффузором не вытянуть ?? :o

А ты что так за Феррари переживаешь, родственник?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага и будет он широко известен в узких кругах. В лучшем случае достигнет известности A1.

это формула Макса туда и ниже скатится

Без Топов - Ф-макса ни кому не интереса , кроме маргиналов типа Макса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это формула Макса туда и ниже скатится

Без Топов - Ф-макса ни кому не интереса , кроме маргиналов типа Макса

А кто сказал что Мерс и БМВ уйдут? Немцы хитрее и выдержаней итальянцев, они понимают ценность Ф1 и поддерживают их в своих интересах как паровоз и кинут их когда им будет нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...