Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Не удивляйтесь, если завтра после первого круга на трассе останется только четыре машины.

ФИА всерьез намеренно судить команды ФОТА по своим правилам и со всей жестокостью. По крайней мере четыре команды могут найти себя исключенными после ГП Великобритании из всех гонок сезона. Это Феррари, Ред Булл и Торо Россо из-за контрактов, которые ФИА считает действующими. ФИА считает, что эти три команды нанесли ущерб спорту выступив на стороне ФОТА. А четвертая команда это Макларен, которые гоняются в этом году под отложенным исключением. До недавнего времени Маки были ниже травы, тише воды, но вчера Мартин Витмарш достаточно жестко высказал свою позицию. ФИА посчитает, что Макларен снова нанес ущерб спорту выступив на стороне ФОТА, и теперь уже исключит их до конца сезона.

Таким образом в знак протеста против беспредела ФИА команды ФОТА могут сняться либо прямо с этого гран-при, либо с последующих.

это маловероятно , ГП Великобританию точно не тронут , да и после маловероятно , это развяжет руки ФОТА и тогда Альтернатива не минуема

Да и без Ферров и Мака и Бычка - Фетеля )единствено противостоящего Баттону ) , даже в теперешнем состоянии и лидерством Баттона , вообще никто Чамп смотреть не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Owen Gibson guardian.co.uk, Friday 19 June 2009 23.34 BST Article history

Broadcasters, sponsors and the other commercial partners were last night poring over their contracts with the formula one rights holder Bernie Ecclestone, with most of them confident they will be able to break them if the sport fractures in two.

On the eve of the British grand prix, senior broadcasting executives and sports marketing experts were mulling over the implications of Fota's threat to quit the sport to start their own rival championship from 2010. The BBC, which is just months into a new £200m five-year contract to cover the sport, is believed to be confident of its ability to walk away from the deal if eight major teams walk away from the sport. Lawyers believe the nature of the product would have changed so fundamentally that under common contract law they would be able to break the deal.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот это уже ближе к делу. Об этом я и хотела узнать. То есть, международные соревнования можно проводить, ни с кем не согласовывая, да? Крайне странно, но... буду знать. :)

Список всех требований можно прочитать на сайте ФИА в разделе Спорт/Правила, подразделы "Международный спортивный кодекс с приложениями" и "Стандарты ФИА".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Owen Gibson guardian.co.uk, Friday 19 June 2009 23.34 BST Article history

Broadcasters, sponsors and the other commercial partners were last night poring over their contracts with the formula one rights holder Bernie Ecclestone, with most of them confident they will be able to break them if the sport fractures in two.

Вот это правильно, это по-нашему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Список всех требований можно прочитать на сайте ФИА в разделе Спорт/Правила, подразделы "Международный спортивный кодекс с приложениями" и "Стандарты ФИА".

То, что требования можно прочитать, сомнений не вызывает. Вопрос в том, будут ли участники нового чемпионата обязаны их выполнять, и если да, то кто это будет контролировать? Оказалось - можно делать так, что никто не будет за ними следить в этом плане...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То, что требования можно прочитать, сомнений не вызывает. Вопрос в том, будут ли участники нового чемпионата обязаны их выполнять, и если да, то кто это будет контролировать? Оказалось - можно делать так, что никто не будет за ними следить в этом плане...

В контрактах пилотов может стоять пункт о соответствии соревнований правилам ФИА. Контролировать ненарушение контрактов, скорее всего, должны организаторы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То, что требования можно прочитать, сомнений не вызывает. Вопрос в том, будут ли участники нового чемпионата обязаны их выполнять, и если да, то кто это будет контролировать? Оказалось - можно делать так, что никто не будет за ними следить в этом плане...

Я же говорю - они просто протестят свои болиды и получат официальную бумагу, что они крэш-тест прошли. Для этого не нужна лицензия от ФИА на чемпионат. А отказать им в крэш-тестах ФИА тоже не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А отказать им в крэш-тестах ФИА тоже не может.

Максимилиан Освальдович им это даже, помнится, пообещал, предложив уходить в свою серию :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все великие империи разрушили варвары, т.е. менее образованные, но более прагматичные...

Византийская Ф1 империя долго не протянет.

По сути верно, но про "прагматичных" ты, конечно, отжог!!! :D Я как представил себе "более прагматичных" гуннов, готов и монголов - сразу укатайка началась... :lol:

Вообще, ситуация, когда в спорте политика выходит на первый план, просто омерзительная. И в этом всегда бОльшая вина ложится на регулирующий/контролирующий орган, неспособный найти приемлемый выход из ситуации. Отмазки типа "мы не смогли, потому что..." - детский лепет. Ещё с начала года это противостояние назревало, и не вчера решать проблему вроде начали - да воз и ныне там... Вывод - ФИА во главе с Максом Мосли просто не захотела договариваться, так как проигнорировала принципиальные замечания и предложения команд, в частности:

1. Планомерного сокращения бюджета;

2. Определённости и логической целесообразности изменений в регламенте;

3. Соответствия уровня участников статусу Ф-1, то есть вершине автоспорта.

Многие же инициативы Мосли направлены либо без учёта этих вопросов, либо наперекор им (приведение всех двигателей к единому знаменателю - яркое тому подтверждение. Представляю себе Феррари в 2010-м с двигателем Cosworth образца 2006-го года. :D).

Посему мне представляется, что должно случиться одно из двух: либо Мосли уходит с поста главы ФИА, либо автопроизводители (и вообще большинство действующих команд) покидают Ф-1. Перспективы Мосли, Экклстоуна, Ф-1 и ФОТА в этой ситуации пока неопределённы, поэтому пока ждём дальнейшего развития событий. Но если у ФОТА действительно получится организация альтернативы Формуле-1, оставшейся под эгидой ФИА, - Берни и сама Ф-1 очень серьёзно пострадают. Ф-1 как таковая фактически умрёт... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По сути верно, но про "прагматичных" ты, конечно, отжог!!! :D Я как представил себе "более прагматичных" гуннов, готов и монголов - сразу укатайка началась... :lol:

Прагматичность это когда варвар съедает яблоко целиком, с кожурой и косточками, а непрагматичность это когда римский плебей ощищает кожуру и выбрасывает огрызок. Если грубо, то так. Варвар тоже может выбрасывать огрызок на корм свиньям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извините, влом всю тему читать, может было уже... Но проясните для меня один вопрос. Вот если команды организуют свой чемпионат, то у кого они собираются получать право на проведение чемпионата? Ведь это опасный вид спорта, к тому же на международном уровне. А такие вещи вроде под контролем ФИА как раз. Или есть другие разрешающие и контролирующие организации?..

Разрешение они получат у ФИА.

Макс сам говорил, что если команды захотят уйти и создать свой чемпионат, то ФИА его зарегистрирует

А вот это уже ближе к делу. Об этом я и хотела узнать. То есть, международные соревнования можно проводить, ни с кем не согласовывая, да? Крайне странно, но... буду знать. :)

Нет. Все международные соревнования проводятся с ведома ФИА.

Но при этом не все международные соревнования проводит ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разрешение они получат у ФИА.

Макс сам говорил, что если команды захотят уйти и создать свой чемпионат, то ФИА его зарегистрирует

Тогда в чем будет отличие? Командам опять придется иметь дело с ненавистным им Мосли. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда в чем будет отличие? Командам опять придется иметь дело с ненавистным им Мосли. :blink:

Правила проведения соревнования будут писать сами команды или группа людей, которых наймут на это дело.

На сайте ФИА лежат правила для "ФИА Чемпионат Ф1", "ФИА чемпионат WRC" и т.д. Если команды захотят, то правил альтернативного чемпионат там не будет, т.е. альтер не будет проходить под эгидой ФИА, как огранизатора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда в чем будет отличие? Командам опять придется иметь дело с ненавистным им Мосли. :blink:

но регламенты то теперь писать будут они сами.

Они просто принесут кучу бумажек в ФИА, проведут необходимые процедуры согласования и дальше целый год они Макса не увидят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экклстоун: "Я уверен, мы найдем выход…"

Берни уже это, как мантру, повторяет... а воз и ныне там.

Нет. Все международные соревнования проводятся с ведома ФИА.

Даже американские серии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже американские серии?

А они международные? :D

Американские, как я понимаю, проводятся под эгидой ААА (американской автомобильной федерации), которая входит в состав фиа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А они международные? :D

Американские, как я понимаю, проводятся под эгидой ААА (американской автомобильной федерации), которая входит в состав фиа.

Некоторые американские серии проходят и за рубежом ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Некоторые американские серии проходят и за рубежом ;)

Ну они дальше Канады, как правило, не едут

токо ИРл вроде как дальше выбирается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже американские серии?

они национальные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BBC может разорвать контракт с Экклстоуном из-за раскола Ф-1

Большинство телесетей, спонсоров и других коммерческих партнёров Берни Экклстоуна считают, что будут способны разорвать контракты с владельцем коммерческих прав на Формулу-1, если в чемпионате произойдёт раскол.

Накануне Гран-при Великобритании руководители телеканалов и эксперты по спортивному маркетингу оценивали реальность угрозы FOTA создать свой собственный чемпионат. Компания BBC, подписавшая всего несколько месяцев назад пятилетний договор в 200 млн фунтов на трансляцию гонок Ф-1, уверена, что сможет разорвать контракт, если восемь команд покинут чемпионат.

Адвокаты предполагают, что в этом случае природа предмета договора изменилась бы настолько, что к этому можно было бы применить понятие "форс-мажор". Этот пункт обычно относится к стихийным бедствиям, но может быть применён и по отношению к другим обстоятельствам. Однако, скорее всего, Экклстоун оспорит подобную интерпретацию, сообщает британское издание Guardian.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Некоторые американские серии проходят и за рубежом ;)

однако это не делает их международными.

ДТМ тоже выезжает за пределы Германии, а Российские серии ездят в Украину, Литву и Финляндию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://en.f1-live.com/f1/en/headlines/news...620215850.shtml

Уитмарш : Мы готовы вести переговоры и надеемся найти компромисс. Только сделать э\то нужно до конца июля - потом может быть уже поздно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати о процентах. Если Ф1 зарабатывает сейчас $4,5 млрд, и он отбирает половину, а кредит был $3 млрд, то тут 2 вопроса:

1. как он ухитрился за последние 5 лет не расплатиться?

2. под какие же %% он занимал?

брехня

в лучшие времена 500 лимонов в год зарабатывала .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
брехня

в лучшие времена 600 лимонов в год зарабата=ывала .

Какой кредит в 3 млрд?? откуда вы его взяли? Ф1 была продана Максом на 100 лет со всеми потрахами за 300+ млн. которые сразу же и перечислили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извините, влом всю тему читать, может было уже... Но проясните для меня один вопрос. Вот если команды организуют свой чемпионат, то у кого они собираются получать право на проведение чемпионата? Ведь это опасный вид спорта, к тому же на международном уровне. А такие вещи вроде под контролем ФИА как раз. Или есть другие разрешающие и контролирующие организации?..

да под эгидой любой Национальной Автофедепации , хоть итлии , хоть германии . У ФИА , это только официальные ЧМ и ЧЕ

а так организуй , проводи , только титула ЧМ и ЧЕ не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...