Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Ну да.. если Уыльямс не может подняццо, то все остальные должны опустиццо... А чего, тоже вариант.

тут уже нираз приводили этот анегдот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жирные боровы хотят оставить прежний уровень финансирования

Это что за мантра у вас такая из поста в пост? FOTA разве каким-то боком против уменьшения и/или ограничения расходов?

Все только "за", вот только все против того, каким образом это делается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может, и опустятся, только не сразу. Ибо невозможно впихнуть, тасазать, не.... сами знаете

ему надо в 2010 году. Хотя он сам непонимает как при таких ценах уложиться в такой бюджет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выходит мы Вас не переубедили. Жаль.

Я не пытаюсь никого переубеждать - это дело бесполезное. Я лишь надеюсь на то что и моя позиция снивелирет ваш взгляд на ситуацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
рассуждения по типу того анекдота времен Октябрьской революции, когда внучка декабриста посылает служанку на улицу, узнать, почему такой шум. Служанка возвращается и рассказывает, что на дворе революция. «А за что они борются?» — спрашивает внучка декабриста. «Чтоб не было богатых», — ничтоже сумняшеся говорит служанка. «Странно, мой дед боролся, чтоб не было бедных…»

так вот лучше пусть Вилки смогут позволить себе достойный бюджет, чем остальных опускать до их уровня. нет? B)

дык Ф1 прибыльна и то, что некоторые команды еле сводят концы с концами исключительно заслуга Берни, который не желает ни с кем делиться. Если бы он себе на старость оставил... ну... скажем 10% от доходов Ф1, а остальное распределялось бы между командами - то ВСЕ команды бы процветали и были бы самодостаточны. Странно как-то, что больше всех защищают доходы Берни от "жирных боровов" именно болелы бедного Вильямса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ему надо в 2010 году. Хотя он сам непонимает как при таких ценах уложиться в такой бюджет

Вариантов тока два: либо размягчение мозга, что очевидной невозможности не понимает, либо намеренное разваливание Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
рассуждения по типу того анекдота времен Октябрьской революции, когда внучка декабриста посылает служанку на улицу, узнать, почему такой шум. Служанка возвращается и рассказывает, что на дворе революция. «А за что они борются?» — спрашивает внучка декабриста. «Чтоб не было богатых», — немного смущаясь говорит служанка. «Странно, мой дед боролся, чтоб не было бедных…»

так вот..., лучше пусть Вилки смогут позволить себе достойный бюджет, чем остальных опускать до их уровня. нет? B)

Я просто против страз и бриллиантов в шлемах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И ежу понятно, что это - прощупывание воды с целью узнать возможные технические, спортивные и финансовые последствия, а не финальное и абсолютное решение.

ну так прощупование закончилось давно. Теперь только моно серия ФИА Ф-1 ждет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не надо передергивать! Кредит дают, чтобы не уволили десятки тысяч людей работающих во Франции на производстве дорожных машин. А команда Рено находится в Англии и сокращение этих рабочих мест Саркози не волнует. Да и не останутся спецы на улице, просто зарплата будет меньше.

начни с себя. сократи свою зарплату в 8 раз.

они _никуда_ не пойдут

1) команды будут вынуждены платить им (и не мало) из бюджета -те все команды с бюджетом >80млн уже попали. они в лимит не вписываются

2) идти им некуда. весь "рынок" Ф1 будет составлять 40*13 (или 45*13) 520-585M. те бюджет 1.5-2 ныншних команд. им вообще некуда будет идти,,,

тем кто сейчас работает в оставшихся 8.5-8 командах.

немоного утриврованно но .. больше чем 3/4 останутся не только без работы но и без малейших шансов ее найти по профилю которым они занимались последние 5-10-20 лет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да.. если Уыльямс не может подняццо, то все остальные должны опустиццо... А чего, тоже вариант.

Очень по-советски и по-социалистически кстати.

Можно говорить сколько угодно, но соревнование должно быть открытым, а не финансово-ограниченным. Иначе это уже не соревнование, а туфта какая-то. Пусть мне опять ответят на вопрос: почему надо заботиться о Вильямсе и т.п. голодранцах? Из жалости?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я просто против страз и бриллиантов в шлемах.

Ты ещё скажи - против рекламы этих самых бриллиантов. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я их не произвожу, по сему ничем вам помочь не могу.

А болиды Ф1 производите ?

наверно тоже нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это что за мантра у вас такая из поста в пост? FOTA разве каким-то боком против уменьшения и/или ограничения расходов?

Все только "за", вот только все против того, каким образом это делается.

Еще раз повторюсь, подход ФИА считаю более корректным. Участники чемпионата должны изначально быть в одинаковых условиях. Ну а раз ФИА говорит что этот уровень 40 миллионов, то значит так и есть, ведь Ф1 - это их чмпионат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дык Ф1 прибыльна и то, что некоторые команды еле сводят концы с концами исключительно заслуга Берни, который не желает ни с кем делиться. Если бы он себе на старость оставил... ну... скажем 10% от доходов Ф1, а остальное распределялось бы между командами - то ВСЕ команды бы процветали и были бы самодостаточны. Странно как-то, что больше всех защищают доходы Берни от "жирных боровов" именно болелы бедного Вильямса.

А не факт, что Экклстоун физически может поделиться, долги-то какие, все туда и уходит.

О, кстати, еще одна версия: намеренное банкротство Ф1, чтобы списать долги, и восстание из пепла аки птица-феникс вместе с ФОТА под другим названием :). Тогда Берни с Мосли не только не враждуют, а наоборот, дуэтом все раздули.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не пытаюсь никого переубеждать - это дело бесполезное. Я лишь надеюсь на то что и моя позиция снивелирет ваш взгляд на ситуацию.

Я тоже хочу снивелировать Вашу позицию, потому что она напоминает позицию Мосли. Мосли тоже непереубеждаем, но нивелируем. У нас с вами получился спор, точно также ФОТА спорит с ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты ещё скажи - против рекламы этих самых бриллиантов. :blush:

На MyDiamonds намекаете? :)

Магазин и производитель - это несколько другое вы не находите, хотя в целом конечно в автоспорте должны рекламироваться несколько другие товары (это если провести параллель с тем что есть Ф1 и логикой)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще раз повторюсь, подход ФИА считаю более корректным. Участники чемпионата должны изначально быть в одинаковых условиях. Ну а раз ФИА говорит что этот уровень 40 миллионов, то значит так и есть, ведь Ф1 - это их чмпионат.

Вы прицепились к этой планке, но ведь дело не в ней. Команды настаивают на постепенном переходе к ограниченному бюджету, т.к. просто ФИЗИЧЕСКИ невозможно внедрить эти изменения в столь короткие сроки. Марио как то в интервью пояснял этот момент. Каждой команде потребуется долгая и мучительная реорганизация и реструктуризация с сокращениями персонала и прочими прелестями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А болиды Ф1 производите ?

наверно тоже нет...

Нет, не произвожу, но имею данные что и с указанным ФИА бюджетом гоночный автомобиль можно построить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще раз повторюсь, подход ФИА считаю более корректным. Участники чемпионата должны изначально быть в одинаковых условиях. Ну а раз ФИА говорит что этот уровень 40 миллионов, то значит так и есть, ведь Ф1 - это их чмпионат.

я уж успел собаку прогулять а вы еще отдыхть не ушли? это фирменная черта "профиашников" как их почитаеиы ими лидер не держать своего слова и не отвечать на заданные вопросы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
где тут задавался вопрос, будите ли вы смотреть Формулу, если её покинет ФИА..

Мною задавался этот вопрос юзеру АББ восемь, что ли, раз. Юзер не сумел ответить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из-за корпоративных амбиций они разрушают мой любимый спорт.(можете не соглашаться, это мой взгляд)

из-за дешевых частных амбиций разрушают мой любимый спорт.(можешь не соглашаться, это мой взгляд)

Изначально безусловно нет. Чемпионат ФИА будет менее ярок, исходя из того что именя будут неизвестные, но хочется надеяться, что они будут меньше подвержены корпоративным лекалам и будут настоящими людьми... пьющими, курящими,гулящими... ненравятся мне правильные мальчики.

Имено хочется, но не возможно. Понадеялись и пришли к кризису. И совсем не из-за корпораций, а из-за ежегодного смена регламента и самоличного захвата власти.

Всегда был против политики ФИА размазать Ф1 по Азии. Это европейское развлечение. Турцию считаю очень удачной трассой. Индианаполис в европейском ракурсе - отстоем. монако,сильверстоун - еще не давали никакихобещаний бунтарям. Имола - скука смертная.(личные впечатления) Монреаль, безусловно потеря.

Сильвер готова расмотреть. Уже высказалась. Инди как захват Америки, изюминка.

Жирные боровы хотят оставить прежний уровень финансирования, для компенсации ошибок на стадии проектирования автомобиля. при равных бюджетах эволюционирование проходит ориентировочно на одном уровне - сила автомобиле потенциально одинаковая.

Дедушка Берни рулит и владеет этим бизнесом и фактически он создал его в том виде в котором он существует на данный момент и со своего бизнеса он имеет право получать деньги. Берни Экклстоун, как бы не было это неприятно довел Ф1 до такого уровняизвестности, когда концерны массово стали приходить и соревноваться.

Как он делится доходами это дело команд и Берни.

Ну так это и отлично. В течении сезона они могут подтянутся и навязать борьбу. Ты и вправду считаешь, что вот такие доезжалки, как в нынешнем сезоне это супер?

Берни умен и хитер, но это ничего не меняет. Команды подрасли и хотят денег. Это вам далеко не 80-е и не 90е.

Конечно Команд и поэтому они ставят условия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А не факт, что Экклстоун физически может поделиться, долги-то какие, все туда и уходит.

О, кстати, еще одна версия: намеренное банкротство Ф1, чтобы списать долги, и восстание из пепла аки птица-феникс вместе с ФОТА под другим названием :). Тогда Берни с Мосли не только не враждуют, а наоборот, дуэтом все раздули.

Состояние Берни по Форбсу говорит о том, что товарищ ооочень хорошо имеет с Ф1.

Макс с Берни и не враждовали никогда. Они повязаны на финансовых махинациях в Ф1 с ног до головы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я просто против страз и бриллиантов в шлемах.

а это уже дело людей в Монако. Она очень важное давление на Берни и Мосли оказывает. Заставь их от Монако отказаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы прицепились к этой планке, но ведь дело не в ней. Команды настаивают на постепенном переходе к ограниченному бюджету, т.к. просто ФИЗИЧЕСКИ невозможно внедрить эти изменения в столь короткие сроки. Марио как то в интервью пояснял этот момент. Каждой команде потребуется долгая и мучительная реорганизация и реструктуризация с сокращениями персонала и прочими прелестями.

Я согласен на любой больший, но не более 100 миллионов. И чтоб общие затраты не более 150-200 миллионов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще раз повторюсь, подход ФИА считаю более корректным. Участники чемпионата должны изначально быть в одинаковых условиях. Ну а раз ФИА говорит что этот уровень 40 миллионов, то значит так и есть, ведь Ф1 - это их чмпионат.

Так в чем проблема? Приходите с 400млн бюджетом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...