Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

И чё вы паритесь с движками? Проедет, не проедет 2-3 гонки... да какая разница, не забывайте, что в след. году будут медальки... и хватит 8 новых движков на каждое ГП... 8 побед, а потом хоть ваще не выступай - не догонят =)

Даешь Манор ГП в чемпионы 2010!!! Жаль Лаваджи уже не гоняет ;)

Может еще и не будет медалек...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FIA:"фирме Cosworth будет разрешено подготовить моторы в соответствии с требованиями, действовавшими в 2006-м, поскольку у нее нет ни времени, ни ресурсов, чтобы перейти к стандартам 2010-го года."

Я что то путаю или Тойота вынуждена была даже отложить свой дебют в Ф1 на год из-за того, что неожиданно был введен запрет на 12-ти цилиндровый двиг, который они год обкатывали для дебюта, и им пришлось новый готовить в 10 цилиндров?! И тогда вроде никого не озаботило есть ли у Тойота время и ресурсы для этого?! :blink:

То есть изначально Тойота была поставлена перед фактом, что её ресурсы никого не волнуют в Ф1 и выбрасывание их на ветер здесь норма..., а теперь вот получилось, что ни сама Тойота с ее ресурсами, ни отданные формуле 8 лет, ни вложенные миллионы опять же никого не волнуют... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может еще и не будет медалек...

про бред с медальками все команды уже забыли, поскольку это сейчас наименьшее зло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Команде Manor переданы чертежи F2004 и разрешено подготовить машины в соответствии с требованиями, действовавшими в 2004-м, поскольку у нее нет ни времени, ни ресурсов, чтобы перейти к стандартам 2010-го года."

Команда Manor не выигрывала официальный тендер ФИА на поставку моторов, в котором прямо было сказано, что все остальные двигатели будут заглушены по мощности на уровня этого победителя.

И любая командах имеет право заменить свой задушенный движок на Cosworth, было бы желание. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, по п.1 категорически не согласен. Уже к октяюрю 2006 года команды были обязаны предоставить в ФИА образец для омологации. И никаких модернизаций после этого!. Все кто не стал заниматься косвенными доделками, типа Рено, поимели потом большие проблемы.

и как это режется с моими словами??? :blink: Я же говорю - перелопатили за это время полдвижка! Именно ту половину, которую можно было перелопачивать (или не было жёсткого запрета).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я что то путаю или Тойота вынуждена была даже отложить свой дебют в Ф1 на год из-за того, что неожиданно был введен запрет на 12-ти цилиндровый двиг, который они год обкатывали для дебюта, и им пришлось новый готовить в 10 цилиндров?! И тогда вроде никого не озаботило есть ли у Тойота время и ресурсы для этого?! :blink:

То есть изначально Тойота была поставлена перед фактом, что её ресурсы никого не волнуют в Ф1 и выбрасывание их на ветер здесь норма..., а теперь вот получилось, что ни сама Тойота с ее ресурсами, ни отданные формуле 8 лет, ни вложенные миллионы опять же никого не волнуют... :(

Дык.... сравнила... то Тойота, а то Косворт - личная фирма Берни. Ему вложенные в неё денежки хочецца уже сейчас отбивать, более того, показать всему миру что моторы Берни Экклстоуна - самые мотористые-моторы... а не какие т там феррари да мерсы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то то Джейс Аллен перед встречей 22 мая сказал что по слухам какие-то разногласия касаются Косуорта. тогда никто не обратил внимания, ибо уже через пару часов все обсуждали последствия встречи...сейчас все всплывает.

Возможно последние события приведут к расколу ФОТА - Мосли начал прогибаться, но многим9 Ферры, Рено, Тойота этого покажется недостаточным. Остальные же могут убрать условия перед пятницей... Впрочем думаю завтра будет решающая встреча ФОТА, и возможен еще некоторый обмен письмами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мосли представил план регламента на 2010 год...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я что то путаю или Тойота вынуждена была даже отложить свой дебют в Ф1 на год из-за того, что неожиданно был введен запрет на 12-ти цилиндровый двиг, который они год обкатывали для дебюта, и им пришлось новый готовить в 10 цилиндров?! И тогда вроде никого не озаботило есть ли у Тойота время и ресурсы для этого?! :blink:

То есть изначально Тойота была поставлена перед фактом, что её ресурсы никого не волнуют в Ф1 и выбрасывание их на ветер здесь норма..., а теперь вот получилось, что ни сама Тойота с ее ресурсами, ни отданные формуле 8 лет, ни вложенные миллионы опять же никого не волнуют... :(

У Тойоты было две двигательные программы перед дебютом, развивавшиеся параллельно.

и как это режется с моими словами??? :blink: Я же говорю - перелопатили за это время полдвижка! Именно ту половину, которую можно было перелопачивать (или не было жёсткого запрета).

Да не движок лопатили, а обвес, да и тот в очень ограниченном количестве. Основное направление - оптимизация режимов работы и использование всяких дополнительных приблуд, типа чуть больше сушёных кизяков в топливе для экологичности, чуть поменьше температура кожуха и т.д. и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я что то путаю или Тойота вынуждена была даже отложить свой дебют в Ф1 на год из-за того, что неожиданно был введен запрет на 12-ти цилиндровый двиг, который они год обкатывали для дебюта, и им пришлось новый готовить в 10 цилиндров?! И тогда вроде никого не озаботило есть ли у Тойота время и ресурсы для этого?! :blink:

То есть изначально Тойота была поставлена перед фактом, что её ресурсы никого не волнуют в Ф1 и выбрасывание их на ветер здесь норма..., а теперь вот получилось, что ни сама Тойота с ее ресурсами, ни отданные формуле 8 лет, ни вложенные миллионы опять же никого не волнуют... :(

а как сегодняшняя ситуация с Косвортом соприкасается с историей из дебюта Тойоты??? Словом "двигатели"?? :rolleyes:

Хотя - да, это можно представить как очередной закидон от г-на Мосли. Типа, ща придёт двигателист, не производящий дорожных машин, и будет на пару с новоявленными частниками рвать зарвавшихся и зажравшихся двигателистов ФОТА, ибо ни времени ни средств, парни, с вами по-другому бороцца... :lol:

ЗЫ: А ежели серьёзно говорить - кто, кроме Косворта, сможет взять 3-х клиентов?? Никто. Теоретически, новички могли бы рассредоточиться по двигателистам, но тут куча всяких НО зарыта. И машины строить надо сейчас, под конкретный дрыгатель!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, насколько я понимаю, это так нам преподнесено было. Просто Макс сыплет фактами, а Ферры молчат. Просто говорят, что по новому регламенту ФИА не будут участвовать. И все?? Машина Мосли работает в сто раз эффективнее.

P.S. Я хочу, чтобы чамп продолжался в своем сильнейшем составе, я просто удивляюсь!!!

А что ФОТА (а не феррари) должна говорить? что публикация частной переписки и детали закрытых переговоров это гм. неджентельменское поведение? что ФИА под руководством Мосли постоянно нарушала собственные правила не говоря уж об обещаниях?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а как сегодняшняя ситуация с Косвортом соприкасается с историей из дебюта Тойоты??? Словом "двигатели"?? :rolleyes:

Хотя - да, это можно представить как очередной закидон от г-на Мосли. Типа, ща придёт двигателист, не производящий дорожных машин, и будет на пару с новоявленными частниками рвать зарвавшихся и зажравшихся двигателистов ФОТА, ибо ни времени ни средств, парни, с вами по-другому бороцца... :lol:

ЗЫ: А ежели серьёзно говорить - кто, кроме Косворта, сможет взять 3-х клиентов?? Никто. Теоретически, новички могли бы рассредоточиться по двигателистам, но тут куча всяких НО зарыта. И машины строить надо сейчас, под конкретный дрыгатель!

У Мерседеса уже есть 3 клиента. хотя конечно движки впо 5 млн в год это работа себе в убыток. ЕЕ может позволить себе только контролируемая БЭ фирма за счет денег ... заработанных "зажравшимися двигателистами"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Тойоты было две двигательные программы перед дебютом, развивавшиеся параллельно.

не совсем параллельно, если бы не запрет на 12 цилиндров тойота собиралась дебютировать в 2001 г., а мотор в 10 цилиндров начала испытывать лишь в сентябре 2000 г. и поэтому не успела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Мерседеса уже есть 3 клиента. хотя конечно движки впо 5 млн в год это работа себе в убыток. ЕЕ может позволить себе только контролируемая БЭ фирма за счет денег ... заработанных "зажравшимися двигателистами"...

Как грубо, попробуй хоть "ветерок" сделай, потом суди!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Мерседеса уже есть 3 клиента. хотя конечно движки впо 5 млн в год это работа себе в убыток. ЕЕ может позволить себе только контролируемая БЭ фирма за счет денег ... заработанных "зажравшимися двигателистами"...

В убыток??? А смысл??? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗЫ: А ежели серьёзно говорить - кто, кроме Косворта, сможет взять 3-х клиентов?? Никто. Теоретически, новички могли бы рассредоточиться по двигателистам, но тут куча всяких НО зарыта. И машины строить надо сейчас, под конкретный дрыгатель!

дык тут проблем не столько в самом косворте, а в том, что

а) косворт изначально должен был подговить двигатель, соответствующий регламенту, если выбор поставщика моторов проивзодился так, как он должен был бы быть...

или это намек на то, что все новички так мило надеялись на то, что их заберут себе под крылышко все текущие мотористы? мне кажется, что если бы такое бы и намечалось, то новички бы и сейчас договаривались с текущими мотористами... так как ФОТА это одна... а прибыль от просто поставки моторов командам это, имхо, другое... Так как у ФИ допустим так и остался Мерс...

б) даже если косворт и не подготовил моторы как надо, то почему это он не может подготовить их в течении текущего сезона? время еще есть... почему ему надо обязательно делать какие-то преференции? почему если ему "нехватает ресурсов" его вообще сюда пустили? если ему чего-то не хватает, то он не сможет построить нормальный мотор и потом... и будут наши дорогие новички тащиться в конце пелетона...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не совсем параллельно, если бы не запрет на 12 цилиндров тойота собиралась дебютировать в 2001 г., а мотор в 10 цилиндров начала испытывать лишь в сентябре 2000 г. и поэтому не успела.

Строго говоря, запрет V12 был инициирован не ФИА. ФИА только утвердила совместное предложение команд.

Далее, V12 от Тойоты на момент принятия решения о запрете ни разу не проходил ходовые испытания на трассе. Равно как и V10. И причина отложенного дебюта в большей степени связана не с запретом двигателей V12, а с задержкой разработки шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а как сегодняшняя ситуация с Косвортом соприкасается с историей из дебюта Тойоты??? Словом "двигатели"?? :rolleyes:

Не только ;) еще и словом *ресурсы* :)

когда дебютировала тойота то изменение регламента в части цилиндров не волновало организаторов, так же как и отложение дебюта в связи с этим, теперь же тот факт, что косворт не имеет времени и средств на переработку двигателя в соответствии с регламентом не мешает новым командам его использовать.

и еще сейчас речь идет о том, что раз новые команды заявились когда новый регламент был уже озвучен, то якобы его изменение возможно только с их согласия, а с тойотой почему то никто так не заморачивался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Строго говоря, запрет V12 был инициирован не ФИА. ФИА только утвердила совместное предложение команд.

Далее, V12 от Тойоты на момент принятия решения о запрете ни разу не проходил ходовые испытания на трассе. Равно как и V10. И причина отложенного дебюта в большей степени связана не с запретом двигателей V12, а с задержкой разработки шасси.

Я все жду, когда же бензиновые движки с воспламенением от сжатия начнут в Ф1 применять...

Отличное и нужное направление!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команда Manor не выигрывала официальный тендер ФИА на поставку моторов, в котором прямо было сказано, что все остальные двигатели будут заглушены по мощности на уровня этого победителя.

Пжлст, не нужно так безбожно жечь.

Слава яйцам условия тендера были публично доступны, никаких отжигов вида " остальные двигатели будут заглушены по мощности на уровня этого победителя." там нет, это было бы слишком даже для мос...ТЧИИНИНОБа. Обычные параметры, в т.ч. финансовые.

уравнивание движков по мощности было одной из фантазий носителя полосатых пижам, но в официальные доументы не попало, возможно просто из-за отсутствия тех процедуры контроля.

И любая командах имеет право заменить свой задушенный движок на Cosworth, было бы желание. B)

Ежу понятно что никто ничего менять права не имеет - как минимум контрактные обязательства, кроме того автопроизводители не поедут на Косвортах никогда.

Вся ситуация действительно напоминает бурду с двойным регламентом:

-Бедные?

-Осень осень бедные товались мосли!

-ну тогда на этот, этот, пожалуй вот этот и наверное ещё на этот параграфы регламента внимания можете не обращать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Строго говоря, запрет V12 был инициирован не ФИА. ФИА только утвердила совместное предложение команд.

ну так и что? в соответствии с новыми реалиями тойоте должны были разрешить этот двиг потому что *у нее нет ни времени ни средств*? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну так и что? в соответствии с новыми реалиями тойоте должны были разрешить этот двиг потому что *у нее нет ни времени ни средств*? :lol:

Вообще-то общепринятая практика подразумевает отсутствие обратного действия законов и прочих нормативных актов. Так что интерполировать нынешнюю ситуацию на тогда достаточно нелепо. В любом случае, основной вопрос адресован ФИА - с этим я не спорю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В убыток??? А смысл??? :blink:

а это комментарий в духе "команды Ф1 при нынешнизх расходах убыточны". так вот двигатели за 5млн тоже убыточны. денег косворду дал некий БЭ... а они у него от трасляций в которых катались "зажравшися двигателисты-автопроизводители"...

может если деньги от трансляций и автодромов делить както подругому и лимитирование будет на уровне _выше_ нынешних бюджетов команд?

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну так и что? в соответствии с новыми реалиями тойоте должны были разрешить этот двиг потому что *у нее нет ни времени ни средств*? :lol:

:lol: Но согласись, что разница между 12 и 10 цилиндровыми двигателями, и разница между двумя V8 с 19000 RPM и 18000 RPM - таки 2 большие разницы?? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...