Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Это почему? Рон имхо был одним из главных оппонентов мосла

не оппонет, а враг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не оппонет, а враг

Ну да, а таких врагов как Рон не пожелаеш не кому кроме развратного макса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. ты считаешь, что движки трех-четырех летней давности могут на равных соперничать с нынешними?

У нас как бы заморозка движков с 2008-го в силе, да и в 2007 доработки были минимальны.

Меня в истории с Косвортом другое удивляет: фирма выиграла тендер ФИА на поставку движков отвечающих определённым критериям за определённую сумму при определённом минимальном размере заказа. При чём в качестве тех критериев был принят нынешний замороженный регламент, а целью тендера было выбрать поставщика с временем и средствами для выполнения контракта.

Так какого ****** эти время и средства испарились? Куда они блин исчезли, на покупку полосатых пижам ТЧИИНИНОБу? И почему тогда ФИА не судится с Косвортом за невыполненный контракт? И как победа в тендере досталась компании не способной выполнить требования?

Вот кого сейчас действительно не хватает, так это Рона и Тодта. Были бы они сейчас при делах такого бы не допустили

При всём уважении к обоим, будь они у соответствующих рулей ФОТА просто не существовала бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При всём уважении к обоим, будь они у соответствующих рулей ФОТА просто не существовала бы.

Почему же? Насколько я понимаю идею ФОТА продвигал Лука, так что Жан не мешал бы, а Рон я думаю тоже не стал бы со стороны смотреть как формулу 1 превращают из цирка в зоопарк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да, а таких врагов как Рон не пожелаеш не кому кроме развратного макса
Макс просто нагнул Рона и все дела)) Технично и жестко, как он это любит))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по моему худшее что могли придумать в FOTA - это вновь предложить перенести сроки. теперь FIA на это ни за что не согласится (уж Мосли то точно)

Да уж.

Оба шли на таран, но ФОТА свернули первыми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макс просто нагнул Рона и все дела)) Технично и жестко, как он это любит))

Да Рон и сам просто устал от всего этого, потому и ушел. Был бы он помоложе хрен бы его нагнули...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да уж.

Оба шли на таран, но ФОТА свернули первыми.

Что ФОТА подала беусловные заявки? ссылку пожалуста

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему же? Насколько я понимаю идею ФОТА продвигал Лука, так что Жан не мешал бы, а Рон я думаю тоже не стал бы со стороны смотреть как формулу 1 превращают из цирка в зоопарк

Потому что само продвижение идеи стало возможным только после потепления в отношениях команды Ф. и команды М. Оттепель началась с уходом Жана так как он в свою очередь воспринимает соперников как личных врагов. Рон же на это качество бурно реагировал и платил той же монетой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал статью

Президент FIA не готов изменить сроки подачи заявок

У меня сложилось впечатление, что Мосли читал заявление ФОТА по диагонали и выдает одни и те же фразы: Соглашайтесь, а потом, если мое величество соизволит, то мы может - быть что - нибудь обсудим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ёлки, ну как по-другому объяснить? :blink:

Двигатели, которые используются сейчас, согласно правилам, утвержденным ФИА в конце 2005 года, по конструктивному исполнению соответствуют двигателям, которые были в распоряжении команд на момент октября 2006 года. Любые инженерные действия по модернизации внутренних элементов двигателя проводить за эти два с половиной года было запрещено! И это даже контролировалось ФИА, поскольку у них в техничесмком бюро есть контрольные образцы двигателей 2006 года всех производителей, с которыми эксперты сравнивали свежие двигатели в 2007 и 2008 году.

То есть уже сейчас Косворт может выставить на трассу свои CA2006, которые без ограничений будут как минимум не уступать в производительности нынешним придушенным. Про ресурс вопрос отдельный, да и тут ситуация выглядит проще пареной репы: 6 движков в сезоне гоняют с оборотами 19000-19500-20000, а оставшиеся 2 придушивают до уровню конкурентов, т.е. до 18000 и используют на некритичных гонках.

Вуаля! Вот такое вот декларируемое равенство по ФИА.

'Real Stealth', я с тобой всегда согласен! Один вопрос - а в новых движках разве не лучше рабочая смесь сгорает, т.е. уменьшается расход топлива, повышается крутящий момент на меньших оборотах, КПД по любому увеличен, или разницы нет!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что само продвижение идеи стало возможным только после потепления в отношениях команды Ф. и команды М. Оттепель началась с уходом Жана так как он в свою очередь воспринимает соперников как личных врагов. Рон же на это качество бурно реагировал и платил той же монетой.

Не, ну все равно команды бы объединились против мосли, может позже, может в другой форме... просто из новых тим менеджеров мало кто умеет играть в политику на уровне ФИА - Лука, Флав даже незнаю кого к ним приписать. Остальные же вроде Доктора Тайсена или Мартина мало что могут дать в борьбе с произволом мосла. А "железный" Френк в этой ситуации оказался не совсем железным, вместе с Виджеем которому вообще на все пофигу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, ну все равно команды бы объединились против мосли, может позже, может в другой форме... просто из новых тим менеджеров мало кто умеет играть в политику на уровне ФИА - Лука, Флав даже незнаю кого к ним приписать. Остальные же вроде Доктора Тайсена или Мартина мало что могут дать в борьбе с произволом мосла. А "железный" Френк в этой ситуации оказался не совсем железным, вместе с Виджеем которому вообще на все пофигу...

скорее всего было бы повторение 2005 года. Из-за конфликта Жана и Рона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макс просто нагнул Рона и все дела)) Технично и жестко, как он это любит))

а ты знаешь как он это любит? Видать на себе проверено...Судя по всему он нагнет и ФОТА и Феррари и все концерны, и сделает он это за пару месяцев, а Рона он выживал годами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Сравнивать двигатели 2006 и 2009 годов нужно не только по цифре ограничителя оборотов. Двигателисты капитально перенастраивали моторы в соответствии требованиями регламента! А часть деталей была заменена на более долговечные. Приведу доступный пример - если расчётная мощность достигается в диапазоне 17-19 тысяч RPM, то установив лимитатор на 18 тысячах вы получите не просто задушенный, но и очень ненадёжный двигатель, так как системы смазки, охлаждения, подачи топлива и т.д. рассчитаны на более высокие обороты. Перелопачивалось полдвижка - уверен на 200%.

2. Коленчатый вал и его обороты - не единственное, что имеется в ДВС. В прошлом году, если помните, двигателисты Рено под конец сезона хвалились тем, что на пару с Elf добились лучшей смазываемости поршневых групп. Что сразу сказалось на результатах. И это только один из сотен! направлений улучшения показателей двигателя.

3. Посему думается, что клиенты Косворта не только не выиграют, но и будут иметь системные проблемы с надёжностью, при условии, что клиентов обяжут подчиниться правилу "8 моторов на сезон".

ЗЫ: чуть не забыл! НА следующий год вроде запрещены дозаправки. И дрыгатели с меньшим числом оборотов будут ещё и экономичнее!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DieZeL - если косвортцы действительно не трогали с 2006 года движок, то наверное все так и есть... но тогда правильно встает вопрос

У нас как бы заморозка движков с 2008-го в силе, да и в 2007 доработки были минимальны.

Меня в истории с Косвортом другое удивляет: фирма выиграла тендер ФИА на поставку движков отвечающих определённым критериям за определённую сумму при определённом минимальном размере заказа. При чём в качестве тех критериев был принят нынешний замороженный регламент, а целью тендера было выбрать поставщика с временем и средствами для выполнения контракта.

Так какого ****** эти время и средства испарились? Куда они блин исчезли, на покупку полосатых пижам ТЧИИНИНОБу? И почему тогда ФИА не судится с Косвортом за невыполненный контракт? И как победа в тендере досталась компании не способной выполнить требования?

спрашивается, а был ли тендермальчик? такое чувство, что косворт просто поставили перед фактом за, чуть ли, не неделю до дедлайна - вы учавствуете в поставках моторов для новых команд и точка...

ну да ладно, бог с ним с тендером... с другой стороны, а почему ФИА так уверены, что у косворта не хватит времени, чтобы доработать двиг до нужного состояния за месяцев так 9? другие команды примерно в такой же срок укладывались и ничего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. ты считаешь, что движки трех-четырех летней давности могут на равных соперничать с нынешними?

боюсь что они не только на равных будут а даже и лучше. интересно а ECU им тоже отменят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Один вопрос - а в новых движках разве не лучше рабочая смесь сгорает, т.е. уменьшается расход топлива, повышается крутящий момент на меньших оборотах, КПД по любому увеличен, или разницы нет!?
1. Сравнивать двигатели 2006 и 2009 годов нужно не только по цифре ограничителя оборотов. Двигателисты капитально перенастраивали моторы в соответствии требованиями регламента! А часть деталей была заменена на более долговечные. Приведу доступный пример - если расчётная мощность достигается в диапазоне 17-19 тысяч RPM, то установив лимитатор на 18 тысячах вы получите не просто задушенный, но и очень ненадёжный двигатель, так как системы смазки, охлаждения, подачи топлива и т.д. рассчитаны на более высокие обороты. Перелопачивалось полдвижка - уверен на 200%.

2. Коленчатый вал и его обороты - не единственное, что имеется в ДВС. В прошлом году, если помните, двигателисты Рено под конец сезона хвалились тем, что на пару с Elf добились лучшей смазываемости поршневых групп. Что сразу сказалось на результатах. И это только один из сотен! направлений улучшения показателей двигателя.

3. Посему думается, что клиенты Косворта не только не выиграют, но и будут иметь системные проблемы с надёжностью, при условии, что клиентов обяжут подчиниться правилу "8 моторов на сезон".

Я чуть позже выложу скан ФИАшного документа по проверке двигла 2008 года, в котором полностью перечислено то, что нельзя модернизировать, начиная с 2006 года.

Это будет лучшим решением, чем переливать из пустого в порожнее и обсуждать сферического коня в вакууме.

В конце концов, смазки и прочие прибамбасы - это внешние факторы, которые к движку напрямую не относятся, в отличие от вполне осязаемого и контролируемого параметра количества оборотов.

Кстати, по п.1 категорически не согласен. Уже к октяюрю 2006 года команды были обязаны предоставить в ФИА образец для омологации. И никаких модернизаций после этого!. Все кто не стал заниматься косвенными доделками, типа Рено, поимели потом большие проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НА следующий год вроде запрещены дозаправки. И дрыгатели с меньшим числом оборотов будут ещё и экономичнее!!!

Ничего подобного, все зависит от конкретного случая!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интересно а ECU им тоже отменят?

ага, навтыкают карбюраторов - дешево же! :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аргумент, почему феррари не воспользовалось правом вето 2 раза, в руках Макса силен! А и правда почему?!

28 апреля Феррари получает проект регламента. А 29 апреля, когда шёл разбор по МакЛарену, вдруг в повестку включают и пункт о принятии этого регламента. Как по-твоему, когда можно было подать вето, если Феррари на том заседании не присутствовало?

PS. А ведь нужно ещё время, чтобы изучить этот регламент...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я чуть позже выложу скан ФИАшного документа по проверке двигла 2008 года, в котором полностью перечислено то, что нельзя модернизировать, начиная с 2006 года.

Это будет лучшим решением, чем переливать из пустого в порожнее и обсуждать сферического коня в вакууме.

В конце концов, смазки и прочие прибамбасы - это внешние факторы, которые к движку напрямую не относятся, в отличие от вполне осязаемого и контролируемого параметра количества оборотов.

ФИАшный документ это было бы здорово, жду. А вот насчёт смазки как фактора, напрямую не относящегося к двигателю я не соглашусь. Это крылья с диффузорами к двигателю напрямую не относятся. А потери КПД в системе смазки достигают в некоторых случаях и 15%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я чуть позже выложу скан ФИАшного документа по проверке двигла 2008 года, в котором полностью перечислено то, что нельзя модернизировать, начиная с 2006 года.

Это будет лучшим решением, чем переливать из пустого в порожнее и обсуждать сферического коня в вакууме.

В конце концов, смазки и прочие прибамбасы - это внешние факторы, которые к движку напрямую не относятся, в отличие от вполне осязаемого и контролируемого параметра количества оборотов.

Все дело в сравнительных характеристиках моторов, которых я никогда не видел.

Мотор, который будет меньше жрать топлива, позволит бороться за очки.

Не уверен, что старая конструкция мотора может поспорить в эконмичности с новой ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 апреля Феррари получает проект регламента. А 29 апреля, когда шёл разбор по МакЛарену, вдруг в повестку включают и пункт о принятии этого регламента. Как по-твоему, когда можно было подать вето, если Феррари на том заседании не присутствовало?

PS. А ведь нужно ещё время, чтобы изучить этот регламент...

Ну, насколько я понимаю, это так нам преподнесено было. Просто Макс сыплет фактами, а Ферры молчат. Просто говорят, что по новому регламенту ФИА не будут участвовать. И все?? Машина Мосли работает в сто раз эффективнее.

P.S. Я хочу, чтобы чамп продолжался в своем сильнейшем составе, я просто удивляюсь!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чё вы паритесь с движками? Проедет, не проедет 2-3 гонки... да какая разница, не забывайте, что в след. году будут медальки... и хватит 8 новых раскрученных движков по 1 на каждое ГП... 8 побед, а потом хоть ваще не выступай - не догонят =)

Даешь Манор ГП в чемпионы 2010!!! Жаль Лаваджи уже не гоняет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...