Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

При чём тут евросоюз? ФИА международная оргнанизация.

Так-то оно так, но зарегистрирована она во Франции. :rolleyes:

Тем более, что покопайтесь в архивах и вы найдете новости о том, как в 2001-м году Еврокомиссия запретила ФИА заниматься коммерческим регулированием спорта.

Так что Максик в пролете... на вертолете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все же отказываюсь понимать как лимитирование бюджета поможет новым командам побеждать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
т.е. тебе не нравятся Лотус, с их фирмой по производству спорт каров. Бребен, с таким же бизнесом. Маки? Продолжать? Тебе нравится только Джордон и Уильямс? Хотя тоже Уильмс был объединен с БМВ. Значит и он тебе ненравится?

Лотус и Бребэм я уважаю. Вся их история связана с Ф1. Колин Чепмен сам строил машины Ф1, что достойно восхищения. Тут явно Ф1 была во главе угла. Жаль, что умер рано. Они были мелкими командами по сегодняшним меркам... Ну типа Спайкера наверно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Врут, не стесняясь!

"FIA раскрыла детали переговоров с FOTA.

... Также FIA отметила, что так и не дождалась гарантий о продолжении участия в Формуле-1 со стороны хотя бы одного автопроизводителя."

В условной заявке члены ФОТА гарантировали свое участие в чемпионата до 2012 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лотус и Бребэм я уважаю. Вся их история связана с Ф1. Колин Чепмен сам строил машины Ф1, что достойно восхищения. Тут явно Ф1 была во главе угла. Жаль, что умер рано. Они были мелкими командами по сегодняшним меркам... Ну типа Спайкера наверно.

А чего же ФИ неуважаешь? Ведь они тоже сами болид строят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так-то оно так, но зарегистрирована она во Франции. :rolleyes:

Тем более, что покопайтесь в архивах и вы найдете новости о том, как в 2001-м году Еврокомиссия запретила ФИА заниматься коммерческим регулированием спорта.

Так что Максик в пролете... на вертолете.

а вот и явное основания для Евросоюза прижать ФИА! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FIA ответила на претензии FOTA в свой адрес

Международная автомобильная федерация FIA в своём пресс-релизе ответила на претензии в свой адрес со стороны FOTA, разделив обвинения команд Формулы-1 на несколько пунктов.

- Управление: по мнению FIA, Формуле-1 нужен независимый регулятор правил, а нынешние команды не могут участвовать в разработке регламента, потому что любой участник готов добиваться победы любой ценой. Это было доказаны в последние годы, когда по крайней мере четыре члена FOTA были замечены в нарушении правил. Кроме того, FIA напомнила, что представитель "Феррари" состоит во Всемирном совете по автоспорту с 1981 году, но только в этом году впервые выступил против нынешнего регламента принятия решений;

- Технологии: отвечая на обвинения FOTA по поводу понижения уровня спорта, FIA отмечает, что в отличие от команд не предлагает отказывать от тестов и KERS, омологировать коробки передач, аэродинамику и т.д. Напротив, федерация предлагает полную техническую свободу в рамках лимита на бюджеты;

- Два вида правил: возможное существование в сезоне-2010 двух регламентов FIA оправдывает желанием позволить новичкам попасть хотя бы на последние ряды стартового поля. Но федерация уже не раз подтверждала, что готова рассмотреть адаптацию правил для создания единого регламента;

- Вмешательство в дела команд: FIA и так регулирует каждый аспект технической деятельности и контролирует сделки, содержащие секретную информацию. При этом федерация ещё подтверждает, что контроль за бюджетами будут осуществлять аудиторы и руководители самих команд;

- ДНК Формулы-1: FIA полагает, что лимит никак не вредит борьбе команд Ф-1 между собой, что и является основой гонок. По мнению федерации, той же "Феррари" вполне должно хватить 200 миллионов евро (50 в рамках лимита, 80 на моторы, 50 на пилотов и 20 на маркетинг), чтобы выставить две машины на 20 гонок.

"Чемпионат.ру" планирует в ближайшее время опубликовать подробный перевод пресс-релиза FIA.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лотус и Бребэм я уважаю. Вся их история связана с Ф1. Колин Чепмен сам строил машины Ф1, что достойно восхищения. Тут явно Ф1 была во главе угла. Жаль, что умер рано. Они были мелкими командами по сегодняшним меркам... Ну типа Спайкера наверно.

блииииин....ну ты ж сам себе противоречишь!...

:lol: что ни пост, то праздник противоречия!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чего же ФИ неуважаешь? Ведь они тоже сами болид строят

Есть один пример негативный - МФ1 Рейсинг. Думаю, пропиарятся и свалят. Надо смотреть на лучшие команды из ГП2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лотус и Бребэм я уважаю. Вся их история связана с Ф1. Колин Чепмен сам строил машины Ф1, что достойно восхищения. Тут явно Ф1 была во главе угла. Жаль, что умер рано. Они были мелкими командами по сегодняшним меркам... Ну типа Спайкера наверно.

А по меркам тех времен, какими они были, крупными, мелкими, средними? Те времена прошли, спорт эволюционировал. Не только Ф1, другие дисциплины тоже. Новые материалы, высокие технологии. А Лотус, живи Чепмен дольше, вполне мог стать такой же крупной (относительно, конечно) компанией, как Феррари или Макларен. А насчет других заводских команд, они тоже стали частью истории Ф1, и вынуждать их уйти - несправедливо как минимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть один пример негативный - МФ1 Рейсинг. Думаю, пропиарятся и свалят. Надо смотреть на лучшие команды из ГП2.

хм....забавно.....один пример перечеркнул веру в частников?=)))))) Но и в автопроизводителей не веришь. Очень классно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мосли пытается всех собак повешать на Феррари и тем самым настроить ФОТА против Феррари...и тем самым разрушить ту самую ФОТА (ибо ФОТА без Феррари - это GPWC без Феррари)...если ФОТ А отстранится от Феррари, Феррари сама пойдёт СНОВА на отдельный договор с ФИА...в итоге история повториться! По-моему, методы Мосли несколько устарели...посмотрим, как ФОТА своими действиями отреагирует на эти провокации Мосли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
блииииин....ну ты ж сам себе противоречишь!...

:lol: что ни пост, то праздник противоречия!

Если это тебя удовлетворяет - на здоровье!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше читайте в оригинале, там очень весело:

http://www.pitpass.com/fes_php/pitpass_new...es_art_id=38194

Особенно мне понравилось, что все письмо строится вокруг того, какие Феррари плохие, а Монтеземоло вообще просто.

Кстати там Макс говорит, что Феррари ни разу с 1981-го года до весны этого года не воспользовались своим правом вето. Феррофобам на заметку.

Ну а выводы это просто детский сад: "мы вам не отдадим ни грамма власти!!!"

The FIA remains committed to finding solutions for Formula One and has always been ready to accept reasonable compromise whilst retaining the overall principle that it will continue to lead and regulate the sport for the benefit of all stakeholders.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После сегодняшнего заявления ФИА, у меня есть ощущение, что ФИА готова в пятницу в место команд со звездочками включить в заявку на следующий чемпионат : Лолу Продрайв Епсилон и может быть еще N технолоджи. Кстати мне например кажется, что ФИА не имеет право самовольно включать в заявку на следующий чемпионат Феррари и РБР с СТР. Все что может ФИА с Берни так это после оглашения списка команд , которые будут участвовать в следующем сезоне и если там не будет этих трех команд, подавать на них в суд и требовать неустойки. Думаю у ФОТА будет для этого своеобразный общаг на который они будут организовывовать чемпионат и платить неустойки Берни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если это тебя удовлетворяет - на здоровье!!

не...ты продолжай, продолжай...весело же! :rolleyes: :D

частники- не совсем частники... они все сами делали...автопроизводители просто злыдни, приперлись в 90х в Ф1, и начали её престиж повышать, а у бедным частников пупки и развязались, а теперь дед Мазай Мосли спасает зайцев частников, выкидывая из лодки Ф1 тех, кто способен развивать Ф1 и дальше поддерживать её престиж и значимость в мировом автоспорте! :D

После сегодняшнего заявления ФИА, у меня есть ощущение, что ФИА готова в пятницу в место команд со звездочками включить в заявку на следующий чемпионат : Лолу Продрайв Епсилон и может быть еще N технолоджи. Кстати мне например кажется, что ФИА не имеет право самовольно включать в заявку на следующий чемпионат Феррари и РБР с СТР.Все что может ФИА с Берни так это после оглашения списка команд , которые будут участвовать в следующем сезоне и если там не будет этих трех команд, подавать на них в суд и требовать неустойки. Думаю у ФОТА будет для этого своеобразный общаг на который они будут организовывовать чемпионат и платить неустойки Берни.

ну в таком случае, команды со спокойной душой помашут ручкой Бернику и Мосли и смогут заняться альтернативным чемпом либо готовить спортпрототипы для серии ЛеМан следующего года... как раз времени будет достаточно! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не...ты продолжай, продолжай...весело же! :rolleyes: :D

частники- не совсем частники... они все сами делали...автопроизводители просто злыдни, приперлись в 90х в Ф1, и начали её престиж повышать, а у бедным частников пупки и развязались, а теперь дед Мазай Мосли спасает зайцев частников, выкидывая из лодки Ф1 тех, кто способен развивать Ф1 и дальше поддерживать её престиж и значимость в мировом автоспорте! :D

Феррари полностью себя окупает как команда. Что мешает остальным также себя окупать?.. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше читайте в оригинале, там очень весело:

http://www.pitpass.com/fes_php/pitpass_new...es_art_id=38194

Особенно мне понравилось, что все письмо строится вокруг того, какие Феррари плохие, а Монтеземоло вообще просто.

Кстати там Макс говорит, что Феррари ни разу с 1981-го года до весны этого года не воспользовались своим правом вето. Феррофобам на заметку.

Ну а выводы это просто детский сад: "мы вам не отдадим ни грамма власти!!!"

The FIA remains committed to finding solutions for Formula One and has always been ready to accept reasonable compromise whilst retaining the overall principle that it will continue to lead and regulate the sport for the benefit of all stakeholders.

оригинал отсюда

http://www.fia.com/en-GB/mediacentre/press...s/fia_fota.aspx

более полный... :rolleyes: то ещё чтиво!

кстати, рекомендую с охранить на память, а то Мосли снова опомнится и всё это прикроют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари полностью себя окупает как команда. Что мешает остальным также себя окупать?.. :rolleyes:

как-то Энцо Феррари сказал о Минарди

"Сеньор Минарди неправильно ведет свой бизнес"

;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"- ДНК Формулы-1: FIA полагает, что лимит никак не вредит борьбе команд Ф-1 между собой, что и является основой гонок. По мнению федерации, той же "Феррари" вполне должно хватить 200 миллионов евро (50 в рамках лимита, 80 на моторы, 50 на пилотов и 20 на маркетинг), чтобы выставить две машины на 20 гонок"

по мненю ДНК ФИА вполне достатчоно по 1000 за супрелиценизию а ФОА по 1000000 местных уе за право проведения ГП

:-)

кстати как ФИА собирается решать вопрос с лиценизями гощиков? и кто они? в форме заявки на участие есть соотвествующая графа. она что у почти всех новичков была пуста? интересно как те из них кому и четвертьмиллиона много собираются обеспечивать (в срочном порядке) для своих гощиков это самое получение лицензий. или фиа даст их "просто так" ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю у ФОТА будет для этого своеобразный общаг на который они будут организовывовать чемпионат и платить неустойки Берни.

Был бы у них этот общаг, да и вообще, были бы у них деньги на создание нового чампа со всей инфраструктурой и серьезным промоушеном в СМИ - они б так не унижались перед Максом и Берни, а давно б уж создали свою серию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Был бы у них этот общаг, да и вообще, были бы у них деньги на создание нового чампа со всей инфраструктурой и серьезным промоушеном в СМИ - они б так не унижались перед Максом и Берни, а давно б уж создали свою серию.

а зачем им новая серия? их нынешнее уководство неустраивает, а не серия. Да и как они унижаются? Это Мосли унижается, постояно принимая в чемп, чем доказывает, что они ему необходимы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Был бы у них этот общаг, да и вообще, были бы у них деньги на создание нового чампа со всей инфраструктурой и серьезным промоушеном в СМИ - они б так не унижались перед Максом и Берни, а давно б уж создали свою серию.

пока еще мосты не сожжены открыто готовить чемпионат неразумно. или ктото жаждет видеть черные флаги для лидеров гонки за пару кругов до финиша?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тоесть если бы Сааб был куплен не Koenigsegg-том а скажем РедБулл это сразу сделало бы это команду автопроизводителем?

а если ФорсИндию или там Вильямс купит Локхид или Боинг?

Да, если бы РБ полез в автобизнес, он стал бы автопроизводителем. Разве нет?

кстати о РедБулл - шасси для Тороросо совсем недавно делала сторонняя фирма.. тут как считать?

Сторонняя компания изготавливала карбоновые части по полученным чертежам. К их разработке отношения она не имела.

Или чтобы считаться конструктором нужно самолично плести углеволокно?

А Малья владеет крупным пакетом акций ТАТА

Вот Форс Индия частная компания, хотя у Мальи крупный пакет акций ТАТА. Кто же все-таки ФИ?

Малья, но не ФИ. Речь шла о компаниях. Если бы ФИ была собственностью ТАТА или частью какой- нибудь ТАТА-груп и спонсировалась за счёт продажи этих "машин", ФИ действительно была бы командой автопроизводителя, что-то не так?. А так 2 разных направления инвестиций Мальи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса: альтернативная серия может быть наилучшим вариантом

Пилот "Феррари" Фелипе Масса рассказал о том, что конфликт между FIA и FOTA всё больше и больше беспокоит его и что, возможно, пришло время всерьёз задуматься о создании альтернативной серии.

"В настоящее время сложившаяся ситуация выглядит плохо, но если договорённость будет достигнута, то у Ф-1 может быть здоровое будущее. В противном случае мы должны рассматривать вариант, который может быть наилучшим выбором. Поскольку команды, как кажется, едины, возможно, пришло время создать что-то иное, что будет лучше для спорта.

Независимо от того, что произойдёт на гоночной трассе в этот уик-энд, сложившаяся политическая ситуация в спорте вновь будет вызывать появление в прессе красочных заголовков. Когда я управляю болидом, то никогда не задумываюсь об этом, а просто концентрируюсь на том, чтобы ехать как можно быстрее. Но вне пределов кокпита я думаю об этих проблемах, поскольку они действительно касаются меня, так как связаны с моим будущим в Формуле-1.

Мы все озабочены этой ситуацией, и я пристально слежу за событиями, которые затрагивают мою профессиональную деятельность, даже если не могу повлиять на ситуацию.

Нам нужно, чтобы Ф-1 находилась в своей лучшей форме, потому что за прошедшие несколько месяцев имели место некоторые очень глупые прения FIA с FOTA. Все должны трудиться на благо спорта. Нам не нужна эта война", — цитирует Массу официальный сайт команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...