Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Я хотел уточнить: Marlboro не выпускает сорт или вид женских сигарет? Т.е. не существует тех же Marlboro, но тонких?

В данный момент уже есть.

http://popsop.ru/16319

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man, Сергей Владимирович

Возможно слишком сентиментально, но почитав ваши последние сообщения почему-то подумалось, что мир завтра не перевернётся - несмотря на тотальную неопределённость в свет обсуждаемого вопроса, вы оба находите какие-то лёгкие мимоходные темы, от которых хочется улыбнуться и... улыбается. :) Спасибо Вам!

Вспомните Мюнхгаузена: "Серьезное лицо еще не признак ума, господа. Улабайтесь, улыбайтесь".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Telegraph: «Макларена» и «Брауна» в заявочном листе на 2010 год не будет, «Феррари» готовится к суду

«Феррари» готовится начать очередное судебное разбирательство против ФИА в том случае, если ее имя завтра появится с списке подтвержденных участников чемпионата 2010 года, сообщает The Telegraph.

Британское издание также пишет о том, что «Брауна» и «Макларена», предположительно, в этом списке не будет, то есть действующий чемпион мира Льюис Хэмилтон и наиболее вероятный будущий чемпион мира Дженсон Баттон окажутся в следующем году не у дел.

Во время встречи между президентом ФИА Максом Мосли и представителями Ассоциации команд «Формулы-1», которая длилась четыре часа, компромисса достичь не удалось, пишет The Telegraph.

http://www.sports.ru/automoto/12799380.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри, протормозил

(тут была цытато из Telegraph)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man, Сергей Владимирович

Возможно слишком сентиментально, но почитав ваши последние сообщения почему-то подумалось, что мир завтра не перевернётся - несмотря на тотальную неопределённость в свет обсуждаемого вопроса, вы оба находите какие-то лёгкие мимоходные темы, от которых хочется улыбнуться и... улыбается. :) Спасибо Вам!

да... быть может, больше мы не увидим ф1 в привычном нам виде... но приятно, что люди находят в себе силы и терпения беседовать на другие темы... обсуждать перспективы пилотов на этот сезон, на следующий, злосчастную коробку передач Шумахера в Испании и даже сигареты... И это прекрасно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Telegraph: «Макларена» и «Брауна» в заявочном листе на 2010 год не будет, «Феррари» готовится к суду

"Телеграф" почему-то упомянула только команды (пилотов), приближенные к Англии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Телеграф" почему-то упомянула только команды (пилотов), приближенные к Англии.

Думается, в списке будут два энергетика, индусы, вилы и красные. Тогда за бортом окажутся Тойота, Браун, Маки, Рено и БМВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хммм... Если самые "воздержанцы" откинулись, то торг, видимо пошёл уже о чистой политике.

Мммммуууу...Мосли, конечно, пендалем из ФИА не отправят, но на почётный покой с сугубо номинальной должностью - определённо.

Вопрос - кого сейчас выдвинут на авансцену. Очевидно нужна проходная фигура, которая примет на себя грандиозный слив Мосли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хммм... Если самые "воздержанцы" откинулись, то торг, видимо пошёл уже о чистой политике.

Мммммуууу...Мосли, конечно, пендалем из ФИА не отправят, но на почётный покой с сугубо номинальной должностью - определённо.

Вопрос - кого сейчас выдвинут на авансцену. Очевидно нужна проходная фигура, которая примет на себя грандиозный слив Мосли.

а может поэтому и откинулись, что воздержаные? Да и про 12 испытательных месяцеа Маков забывать нестоит. Броны могли в итоге погореть на диффузорах и Батоне=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подождем официального пресс-релиза к завтрашнему обеду. А перед обедом, как и после него, полагается поспать.

P.S. Крепких вам снов, Ковбой и Невидимка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подождем официального пресс-релиза к завтрашнему обеду. А перед обедом, как и после него, полагается поспать.

P.S. Крепких вам снов, Ковбой и Невидимка.

и тебе приятных

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот оригинал с Телеграфа: Ferrari legal threat to FIA over compulsory 2010 entry

http://www.telegraph.co.uk/sport/motorspor...2010-entry.html

В конце говорится, что мятежные команды выдвинули угрозу организовать свою серию, если их условия не будут приняты.

The rebel teams have threatened to launch a breakaway series if their conditions are not met.

Если завтра действительно появится такой список, это будет означать только одно - г-н Мосли окончательно выжил из ума...

Хорошая фотка из блога Таймс, имеющий уши да не услышит...mosley165x165_571277a.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется мне, что и завтра черта не будет подведена... хотя хотелось бы ошибаться.

Как-то нет желания анализировать ни поведение Мосли, ни поведение команд - уверен, что между ними столько подводных камней, что любая попытка сделать это будет неадекватной из-за недостатка информации.

Хотя стою на стороне ФОТА, так как общеизвестно, что больше половины доходов Берни забирает себе. У меня в голове почему-то крутится сравнение с риелтером, который берет себе процент от проданной квартиры. Но там 2-3 %, а тут 50.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот оригинал с Телеграфа: Ferrari legal threat to FIA over compulsory 2010 entry

http://www.telegraph.co.uk/sport/motorspor...2010-entry.html

В конце говорится, что мятежные команды выдвинули угрозу организовать свою серию, если их условия не будут приняты.

The rebel teams have threatened to launch a breakaway series if their conditions are not met.

Судя по контексту, это не новый инфоповод, автор статьи просто дал бэкграунд.

Да и ссылается он только на ФИА (The governing body believes that Renault and Toyota, in particular, may be looking for an excuse to leave the sport, so will attempt to isolate them - В руководящем органе полагают, что, в частности, Рено и Тойота могут искать повод покинуть спорт, поэтому постараются их изолировать), так что все покамест не слишком достоверно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть когда ФИАТ был продан Дженерал Моторс, то Феррари фактически была GМ?

ФИАТ никогда не принадлежал Дженерал Моторс.

А феррари продала себе со всеми потрахами. Это бренд, и независимым автопроизводителем тут даже рядом не валялось.

Да что вы говорите? У Феррари свои заводы, трубы, исследовательский центр. ФИАТ ее не финансирует. Если вам нужен просто бренд, то смотрите на Мини, Майбах, Бугатти.

От них осталось только имя, разработка и производство ведется БМВ, Даймлер и Фольксваген соответственно.

Есть ФИАТ, феррари теперь только иллюзия, которая закончилась в 1988 году....

Инженеры ФИАТа разрабатывают суперкары? Не смешите народ. Даже движки ферровские ставят на Мазерати.

Когда же вы поймете разницу между bспользованием громкого имени и реальным производителем?

А к "восьмерке" БМВ руку приложила, тоже не плохая машинка получилась ;)

К ВАЗовсой восьмерке Порше руку приложила, а не БМВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все правильно. Это всего лишь бренды, когда-то известные марки.

Давайте пойдем дальше - автопроизводителей в мире вообще нет! Это следует из ваших слов. Все заводы принадлежат акционерам, а не концернам.

Опель теперь принажлежит Сбербанку, ВАЗ государству, Дженерл Моторс американскому правительству.

Ушло уже то время, когда компания принадлежит только создателю. Ни у одного производителя нет единоличного владельца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почитал щас анализ поправок к регламенту 2010, такой бред пипец, гнать этого маразматика надо в шею... запрет на дозаправки, разные правила для команд... ладно хоть ума хватило уменьшить передний спойлер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почитал щас анализ поправок к регламенту 2010, такой бред пипец, гнать этого маразматика надо в шею... запрет на дозаправки, разные правила для команд... ладно хоть ума хватило уменьшить передний спойлер.

а дозаправки чем не угодили? Решение спорное, да, но не однозначное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почитал щас анализ поправок к регламенту 2010, такой бред пипец, гнать этого маразматика надо в шею... запрет на дозаправки, разные правила для команд... ладно хоть ума хватило уменьшить передний спойлер.

Запрет на дозаправки, если на то пошло, предложение ФОТА ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Entry list for 2010 F1 world championship should be published mid-morning. Sources say around 10am UK time.

Список участников будет опубликован примерно в 13.00.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таже самая информация что и в Telegraph опубликована и в Daily Mail http://www.dailymail.co.uk/sport/formulaon...ormula-One.html

Неужели и в правду все так плохо ? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я имел ввиду не личнокомандный, а дополнительный (например, от ФИА).

В финансовом мире это не принято.

Есть несколько аудиторов, имеющих соотвествующие документы, подтверждающие квалификацию, некоторе из них имеюи и международное признание, и из этого списка предприятие вольно самостоятельно выбрать аудитора.

Об аудиторе ФИА и вовсе не надо сейчас говорить, ибо Макс в этом плате уже поправился, или его поправили, не суть важно.

Т.е. аудит - это контроль всего лишь за тем правильно ли я написал цифры, а не тем правильно ли я сложил (пардон, передергиваю)? Причем тогда сумма бюджета.

Сумма буюджета тут ни пр чем.

Значит не нужен и аудит?

В том то и дело, что нет.

Пример тому - сегодняшние ограничения на двигатели. Есть технический и спортивный регламенты, предписывающие, что можно делать для омологации двигателей.

И совершенно никому неважно, проводит команда какие-то работы по попытке его усовершенствовать, или нет, и сколько денег на это она потратит.

Главное, чтобы она представила ФИА, что в двигателе собирается поменять. При этом двигатели в течение сезона проходят периодическую проверку ФИА.

Неужели бюджет никак не связан с аудитом?

Нет, не связан. Можно иметь жесткую смету доходов и расходов, и не попадать под обязательный аудит.

Можно не иметь ограничений, но при этом аудит обязателен (под такое ограничение, например, попадает любое крупное акционерное общество).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видишь ли - если своим приходом строитель Логанов принес Берни пару лишних миллиадров - то неплохо бы и поделиться.

Когда Ричард Гир соглашается сниматься в очередной второсортной мелодраме - он требует себе солидный гонорар и % с проката - все законно

С одной стороны это был ответ на заявления о том, что Мосли лезет в дела Феррари. Неужели мне и тебе нужно это объяснять.

А с другой стороны, безусловно принес, но и, согласно договору, получил за это откат. На сегодняшний день договор не подписан, а Гон, заметь публично, обсуждает его детали. Причем финансовую сторону. Садись за стол переговоров, договаривайся о том, что тебя устраивает, подписывай и, по итогам, получай свой кусок пирога. Но именно тот кусок о котором договорились, а не тот который тебе хотелось бы получить, потому, что ты считаешь, что при договоренностях прогадал. Лучше договариваться нужно было.

Никто же делиться не отказывается? Или Ричард Гир вписывает сумму гонорара в контракт уже после того как съемки закончены?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Таже самая информация что и в Telegraph опубликована и в Daily Mail

Это лишь говорит о том, что информация отсутствует напрочь, а Daily Mail (судя по времени), просто перепечатала соображения, приведенные журналистами Telegraph, которые, кстати, давно озвучены практически на всех форумах, в том числе и тут. Так что в них нет ничего, ни негативного, ни позитивного.

Неужели и в правду все так плохо ? :huh:

Я бы не сказал, что плохо. Скорее никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И это неверный вывод. Аудит, это, по сути, проверка правильности составления финансовой отчетности.

Бюджет - перечень статей доходов и расходов.

Фишка тут в том, что команды хотят сократить некоторые направления расходования средств (например, затраты на двигатель, коробку и т.д.), а не их величину.

В таком случае бюджет, по большому счету, не играет существенной роли, и публиковать финансовую отчетность нет необходимости. Достаточно технической проверки.

Это вообще-то не я говорил)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...