Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Я почти уверен, что для некоторых команд из состава ФОТА скандал выгоден. Рено и Тойота будут только рады уйти из Ф1 под таким соусом (один товарищ уже писал об этом). Мол, мы не хотели, но нас вынудили. Рено выиграла чемпионат 2 раза, всё что хотели - доказали, мотивации мало. Тойота ничего не выигрывает уже скоко лет и каждый год находится под риском выхода из гонок, во всяком случае слухи такие циркулируются постоянно. Сами с собой автозаводы никогда не договорятся. Свою серию они не организуют. Частные команды в такую серию не пойдут, а самих автозаводов маловато. В лучшем случае это будет что-то типа Ралли. Например БМВ заводская и ещё несколько частных БМВ. Все частники пойдут в Ф1. Что будет делать Браун ГП в ФОТА? На мой взгляд ситуация с Ф1 будет такой: ФОТА развалится, БМВ и Феррари вернутся в Ф1, Рено и Тойота покинут формульные гонки. Ну и ещё один тезис: автозаводы в Ф1 сами себя съедят рано или поздно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну вот, давали уже

http://twitter.com/Jamesallenonf1

Их осталось толко 3-е. Остальных уже уговаривать спастись, видимо, не надо.

Паника на судне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее наоборот. Поехали втроем представлять общую позицию.

Думаешь Хауг, который был всегда главным посредником между радикалами Феррари и Тойота с одной стороны и Мосли с другой не пошел по собственному желанию, оставив торг именно радикалам? Он просто в рамках ФОТА так и не смог убедить Тойоту с Феррари пойти на условия Мосли, согласившись на них сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько мыслей.

1. Я так понял, что заставлять команды чтото насильно делать это глупо.

Фактически, берни лучше чтобы команды не участвовали в гран при чем участвовали насильно... потому что команды могут устроить что хотят.

Представьте: бойкот в виде 80 км.ч. передвижения по трассе во время гонки или "паровозик трулли" и так кругов 50. Контракты соблюдены-команды участвуют. или 3 человека как в наскаре на питах. и машина за минимум денег... с логотипами фота.

В общем думаю в этом берни не заинтересован.

2. У команд кстати есть возможность маневра и не плохая: формальное участие в чемпе - 2010 и одновременно тестовый сезон альтернативной серии. Причем с более выгодными условиями для новичков чем Ф-1. Причем с более продвинутыми правилами и регламентом, при это МослиРегламент будет медленно душить Ф1. И тут уже никаких контрактов не нарушено. Участвует же Феррари в лемане и тп?

3. Объявление альтернативного чемпа уже даст пинка Берни. Будут команды в Ф-1 2010 или нет. Альтернативный чемп это Труба МослиФ1 и как следствие доходам Берни. И здесь нет никаких привязок к договорам участвовать в Ф1. Да будем, но, альтернативный чемп тоже будем. Думаю до 2010 времени еще много. и все эти "обжималки" макса со сроками не пашут, время начинает работать на команды...

Вобщем у команд не такая уже и слабая позиция...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Историю придется учить Вам.... Нет такой заводской команды - Мерседес

ппц... юноша, учи матчасть...

хотя бы про борьбу Auto union и Мercedes еще до создания Ф1 почитай.

кстати, Макларен мерседес является завдской по сути командой.

З.Ы.

такие же шансы были у Фрэнка в союзе с BMW, не про*ри он все полимеры. А теперь вот вынужден стать ручной командой Макса. Железный Фрэнк стал пластилиновым...(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я впервые не смотрел гонку в прямом эфире(никогда такого ещё не было).А запись просмотрел бегло и понял что теперь это не гонки, а скукота!!!

В общем не знаю чем там занимаются в ф1 при составлении регламента, но в этом году просто ужас.Я рад за Баттона, но вы меня извините где Хем????? где Ал?????? где Кими?????? где Масса????? я хочу смтореть на их борьбу, а не на доминирование Баттона, мне этого хватило в 2004-м(Шуми).......

разница между 2009 и 2004 или 1987 или 1992 в том что машину по ходу сезона можно было дорабатывать. а в 2009 у команд связанный руки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shamrock думается с Гоном ты немного неправ. Он несобирается уходить из Формулы-1. Он собирается поставить на место Берни с Максом

:D Гон, совершенно нагло, лезет в чужой бизнес. Его дело Логаны продавать, а он учит Мосли и Берни как дела делать. Да еще и бабла требует, которое ему не принадлежит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И еще, Формульным командам надо забыть о таких бюджетах. Не будет их больше. ВСЯ реклама подешевела очень сильно. Табачников выжили, банки/страховщики - сами бегут. Чемпионский Браун не может найти титульника за несчастные 30 млн. Единственный, кто сейчас в шоколаде и мировых гигантов - это МакДональдс. Скудерия Феррари МакДональдс - как вам? ;)

путаете холодное с мягким.

табачников выжили бюрократы... борьба с табакокурением это отдельная тема помешательства взяток и грязных методов

чемпионский браун не может подписать контракт на 3-5 лет с гарантиями хотя бы подиумов ... опять же зачем давать больше 30млн если бюджет 2010 года 40?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D Гон, совершенно нагло, лезет в чужой бизнес. Его дело Логаны продавать, а он учит Мосли и Берни как дела делать. Да еще и бабла требует, которое ему не принадлежит.

Почему Гону бабло не принадлежит? Гон делает то что Макс с Берни говорят, а имено засчищает свои деньги

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D Гон, совершенно нагло, лезет в чужой бизнес. Его дело Логаны продавать, а он учит Мосли и Берни как дела делать. Да еще и бабла требует, которое ему не принадлежит.

Вы очччень горячий молодой человек. Карлос Гон это именно тот, кто деньги вкладывает, а Мося и Беня их стригут и мало им, еще хочеться. Только жизнь показывает что из чиновников бизнесмены хреновые.

А еще Карлос Гон привык что деньги должен получать тот кто их вкладывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И еще, Формульным командам надо забыть о таких бюджетах. Не будет их больше. ВСЯ реклама подешевела очень сильно. Табачников выжили, банки/страховщики - сами бегут. Чемпионский Браун не может найти титульника за несчастные 30 млн. Единственный, кто сейчас в шоколаде и мировых гигантов - это МакДональдс. Скудерия Феррари МакДональдс - как вам? ;)

А новости ты читаешь? Ведь было интервью с Россом, где он довольно точно разъяснил ситуацию со спонсорами. Спонсоры ждут куда пойдет Феррари, туда же пойдут и спонсоры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
путаете холодное с мягким.

табачников выжили бюрократы... борьба с табакокурением это отдельная тема помешательства взяток и грязных методов

чемпионский браун не может подписать контракт на 3-5 лет с гарантиями хотя бы подиумов ... опять же зачем давать больше 30млн если бюджет 2010 года 40?

Я не про то, кто их выжил, а про то, что больше в Ф1 бешенных денег не будет.

Если Браун не может подписать на 30 млн. вы думаете, что Феррари сможет подписать с Мальборо на 200 млн, да еще и чего-то гарантировать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D Гон, совершенно нагло, лезет в чужой бизнес. Его дело Логаны продавать, а он учит Мосли и Берни как дела делать. Да еще и бабла требует, которое ему не принадлежит.

пока в чужой бизнес лезет как раз Макс.

есть успешная сфера деятельности с оборотом ~2-3Млрд. Макс урезает ее до 0.4млрд.

ахренеть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему Гону бабло не принадлежит? Гон делает то что Макс с Берни говорят, а имено засчищает свои деньги

Потому, что хочет больше чем было договорено изначально. Будьте же последовательны, наконец. Максу учить Феррари как дела делать моветон, а Гону Макса как само собой. :)

Вы очччень горячий молодой человек.

:D Спасибо за комплимент!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autosport.com/news/report.php/id/76008

тут подтверждается про встречу. Автоспорт выдает за новую инфу то, о чем AmUs писал пару недель назад, говорит что Макс решил остновиться на лимите в 100 миллионов с вынесением зарплаты дорогих сотрудников за границы лимита. В ДС Лимит будет переименован, чтобы успокоить команды. Говорится о обмене технической информации с новичками... только вроде это все уже обсуждалось... вряд ли эти моменты будут обсуждаться сегодня, хоть так считает Автоспорт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не про то, кто их выжил, а про то, что больше в Ф1 бешенных денег не будет.

Если Браун не может подписать на 30 млн. вы думаете, что Феррари сможет подписать с Мальборо на 200 млн, да еще и чего-то гарантировать?

ну так даваете сокращать то что реально не стоит того - например выплаты от автодромов в пользу ФОМ за то что ФИА разрешает там проводит гонки.

тут почемуто Макс молчит.. ушла Канада, Германия на следующий год не будет Сильверстоуна... ФИА молчит....

Потому, что хочет больше чем было договорено изначально. Будьте же последовательны, наконец. Максу учить Феррари как дела делать моветон, а Гону Макса как само собой. :)

безусловно.

Гон - бизнесмен. Мосли - чиновник "крышующий" БЭ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.autosport.com/news/report.php/id/76008

тут подтверждается про встречу. Автоспорт выдает за новую инфу то, о чем AmUs писал пару недель назад, говорит что Макс решил остновиться на лимите в 100 миллионов с вынесением зарплаты дорогих сотрудников за границы лимита. В ДС Лимит будет переименован, чтобы успокоить команды. Говорится о обмене технической информации с новичками... только вроде это все уже обсуждалось... вряд ли эти моменты будут обсуждаться сегодня, хоть так считает Автоспорт...

Надо додавливать Макса и Берни.

у команд очень сильная позиция. В смысле политических условий... просто очень много уже задействовано сил.. это как пешка в шахматной партии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому, что хочет больше чем было договорено изначально. Будьте же последовательны, наконец. Максу учить Феррари как дела делать моветон, а Гону Макса как само собой. :)

А в чем проблема пересмотра этого договора? И опять же почему лезет не в свое дело?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Браун не может подписать на 30 млн. вы думаете, что Феррари сможет подписать с Мальборо на 200 млн, да еще и чего-то гарантировать?

У меня нет сомнений, что без спонсоров, причем самых лучших, Феррари не останется. Феррари - легендарная команда. БронГП - пока нечто неопознанное и с сомнительной репутацией.

Насчет того, что БронГП уйдет в ФИА. БронГП пойдет куда угодно, но лишь вслед за Феррари. Это Вилам и ФИ все равно кого побеждать: Лолу, Лайтспид. А Россу нет смысла побеждать в этом детсаде. Он амбициозен, ему необходимо бороться с лучшими. А еще я уверен, что за ним стоит Хонда с контрольным пакетом и перспективой двигателиста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И еще, Формульным командам надо забыть о таких бюджетах. Не будет их больше. ВСЯ реклама подешевела очень сильно. Табачников выжили, банки/страховщики - сами бегут. Чемпионский Браун не может найти титульника за несчастные 30 млн. Единственный, кто сейчас в шоколаде и мировых гигантов - это МакДональдс. Скудерия Феррари МакДональдс - как вам? ;)

Такого спонсора, как МакДональдс, многие команды хотят получить) Только МакДональдс успешно сопротивляется.

Вообще понять команды можно, издержки по сокращению рабочих мест будут очень высоки. Поэтому автопроизводители обоснованно боятся резкого сокращения бюджета.

Но и Мосли прав в том, что лимит нужен.

Раскол чемпионата невыгоден всем. Имиджевые потери получат и ФОТА и ФИА. Многие спонсоры наверняка уйдут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо додавливать Макса и Берни.

у команд очень сильная позиция.

Какая сильная? Эти 100 млн и вывод дорогих сотрудников за рамки Хауг давно предлагал. И все на него согласились и даже Макс. Но Феррари и Тойота опять стали в позу, дозлили окончательно Макса. Остальные сейчас даже на переговоры не пошли, ибо им уже пофику - они договорились с Мосли. Сможет Мосли сейчас с ними сам доторговаться - оставит в чампе, не сможет - выкинет. А БМВ, Мерс, Флав останутся с Максом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, самый простой и честный способ не выйти на старт в следующем сезоне - построить болид с нарушением регламента. ФИА просто обязана будет запретить выйти на старт, соответственно и Берни не сможет ничего предъявить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такого спонсора, как МакДональдс, многие команды хотят получить) Только МакДональдс успешно сопротивляется.

Вообще понять команды можно, издержки по сокращению рабочих мест будут очень высоки. Поэтому автопроизводители обоснованно боятся резкого сокращения бюджета.

Но и Мосли прав в том, что лимит нужен.

Раскол чемпионата невыгоден всем. Имиджевые потери получат и ФОТА и ФИА. Многие спонсоры наверняка уйдут.

Ну просто смешно будет звучать Скудерия Феррари МакДональдс.

Тачки для миллионеров и жрачка для... ммм... ну не престижная, короче... там же миллионерам болеть за Феррари обклеенную МакДональдсом неудобно будет =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какая сильная? Эти 100 млн и вывод дорогих сотрудников за рамки Хауг давно предлагал. И все на него согласились и даже Макс. Но Феррари и Тойота опять стали в позу, дозли окончательно Макса. Остальные сейчас даже на переговоры не пошли, ибо им уже пофику - они договорились с Мосли. Сможет он сейчас с ними сам доторговаться - оставит в чампе, не сможет - выкинет. А БМВ, Мерс, Флав останутся с Максом.

откуда эти выводы? что они останутся и т.п.

Помоему наоборот... Гон сказал... Рено предупредило партнеров...

Кстати, самый простой и честный способ не выйти на старт в следующем сезоне - построить болид с нарушением регламента. ФИА просто обязана будет запретить выйти на старт, соответственно и Берни не сможет ничего предъявить.

или "ломаться" в квалификации и гонке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, самый простой и честный способ не выйти на старт в следующем сезоне - построить болид с нарушением регламента. ФИА просто обязана будет запретить выйти на старт, соответственно и Берни не сможет ничего предъявить.

Это ты спонсорам объясни, которые платят за то, чтобы их логотипы на весь мир показывали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...