Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Согласно слухам Red Bull с Toro Rosso вышли из ФОТА, подав безусловные заявки

http://planet-f1.com/story/0,18954,3213_5373971,00.html

Вот оно, хваленое единство ФОТА. А как же кровная клятва на 50 млн? =)

Ну что ж. Еще один козырь у Макса и Берни, потому что альтернативы теперь просто нет шансов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если так, то Матешиц - очень хитрый жук. Побыл в оппозиции, выторговал себе этим условия получше и кинул ФОТА...

ничего себе по лучше условия - лишится 50 млн=)

Вот оно, хваленое единство ФОТА. А как же кровная клятва на 50 млн? =)

Ну что ж. Еще один козырь у Макса и Берни, потому что альтернативы теперь просто нет шансов.

Слухи стали правдой? Где факты? Это как с новостью с ББС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уже, четыре сотни "конструктивного монолога" в исполнении мослифанов улыбают от души :)

Что ж, придется опять ссылками, хотя для некоторых поговорка про росу, видимо, характеризуется как кредо жизни.

Часть первая.

"Ты помнишь, как всё начиналось?" ©

Так вот, начиналось всё в декабре, когда плановое заседание WMSC FIA (далее по тексту - Политбюро) озвучило свои решения касательно текущего, 2009 года и дальнейших лет. Полный текст доступен по ссылке: http://www.fia.com/en-GB/mediacentre/press...msc_121208.aspx

Но обратим особое внимание на преамбулу этого документа:

The following measures to reduce costs in Formula One have been agreed by the World Motor Sport Council. These proposed changes have the unanimous agreement of the Formula One teams, who have played a major role in their development. The FIA is grateful to the Formula One Teams’ Association (FOTA) and its Chairman Luca di Montezemolo for their incisive contribution.

Выделенное: предлагаемые изменение имеют единогласную поддержку (согласованы) у команд, имеющих ведущую роль в развитии данного вида спорта. ФИА также выражает благодарность ФОТА и лично её председателю.

Вывод первый: ст. 66 ISC, на которую Мосли крючкотворно ссылается, несмотря на то, что заявки на 2009 год уже поданы, а на 2010 и дальше вообще даже не подавались, прекраснейшим образом работает по своему прямому назначению относительно предстоящего чемпионата (ну то есть нынешнего), и так же элементарно не действует в случае более поздних периодов, что очевидно из её содержания.

Вывод второй: заседание Политбюро проводилось уже по согласованному сценарию, команды были осведомлены о предстоящих вопросах обсуждения и, более того, собственно смысл самого заседания состоял в утверждении либо не утверждении целого комплекса мер, которые были заранее подготовлены.

Конечно, я не могу оставить в стороне, что подавляющее число мер, упомянутых в этом решении, есть как раз разработка ФОТА, а не многочисленной бюрократической системы ФИА, но отсутствие тщеславия и желание приписать себе чужие заслуги, видимо, не самые порочные свойства, которым обладают Мосли и его подчинённые.

Часть вторая.

"Весеннее обострение"

В следующий раз Политбюро встретилось уже весной. Видимо, зеленая листва и бодрое пение птичек плотно прихватило сознание отдельных его членов, поэтому тональность, да и вообще состав решений, озвученных в тексте (доступен по ссылке: http://www.fia.com/en-GB/mediacentre/press...sc_170309.aspx) уже более похожи на коллективный выхлоп царьков, чем на какое-либо движение к компромиссу. Шершавым языком плаката перечислено что из предложенного принято, что нет. Но, характерно, уже нет упоминания о каком-либо согласии команд, наоборот, единственное упоминание о FOTA относится к отклоненному пункту об изменении очковой системы. Другими словами, ст. 66, требовавшая согласия участников соревнования, командами нарушена не была. Но это не помешало Политбюро закрыть глаза на собственные законы и утвердить решение, которое вообще не согласовывалось с командами. Ну, забегая чуточку вперёд, отмечу, что за это Политбюро получила позже по щам и было вынуждено оправдываться, что, видимо, нанесло окончательный и непоправимый урон самолюбию отдельных представителей и их руководителю.

Вывод третий: очевидно, что решения, принятые на втором заседании, никаким образом не согласовывались с командами. Более того, представители команд на этом заседании не участвовали, что делало, в принципе, невозможным использование каких-либо "законных" (в кавычках, потому как с точки зрения FIA) процедур, могущих воспрепятствовать принятию решений в том составе, в котором они были озвучены в итоге. Сомневающихся в этом адресую к двум документам: статье 16 Устава FIA ( http://www.fia.com/en-GB/the-fia/statutes/.../Article16.aspx ) и решению Политбюро под делу команды МакЛарен ( http://www.fia.com/en-GB/mediacentre/press...msc_010509.aspx ) - там достаточно прочитать пару первых абзацев, чтобы понять, каким образом команда взаимодействует с FIA, если вдруг такое потребуется.

Часть третья.

"Третий акт Марлезонского балета"

В конце апреля, взбудораженное непоправимым вредом, который команда Макларен нанесла статье 151 пункт с) Международного Спортивного кодекса, Политбюро (так и хочется написать в лучших традициях некрологов советских времён: после тяжелой и продолжительной болезни, не приходя в сознание :)) продолжило удивлять спортивную и не только общественность своими "взвешенными, всеобъемлющими решениями", которые, безусловно, дают огромный манёвр для поиска и нахождения компромиссов между всеми заинтересованными сторонами.

На самом же деле, ультиматум от Политбюро ( http://www.fia.com/en-GB/mediacentre/press...sc_290409a.aspx ) как и в предыдущий раз не содержит не единого упоминания о правах и хотя бы существовании какого-либо намека на обоюдное обсуждение тех предложений, которые перечисляются в тексте. Наоборот, обязанности, согласно этого решения, перечисляются явно. Собственно, процедурно данное мероприятие ничем не отличалось от предыдущего, что также делало невозможным внесение возражений в этот узаконенный поток сознания.

Вывод четвертый: несмотря на отсутствие подписанного Договора Согласия всеми командами и на этот факт FIA впоследствии будет ссылаться, оправдывая другие свои многочисленные нарушения, третьим решением Политбюро FIA:

а) нарушила права команд-подписантов ДС, в части разрешения модернизации силовых установок, на что имеет право только при единогласном одобрении всех команд. Этого одобрения не только не было получено, но даже не истребовалось.

б) изменила собственные же правила, разрешив модификации двигателей (на что в принципе, имела право, но только с учетом п.1) для всех производителей (другими словами - отменив действовавшую два с половиной года омологацию: дружно приветствуем новую гонку вооружений, ага! :)) и оставив для возможности контроля за этим процессом совершенно непригодный критерий в виде финансовой деятельности команд-участников.

Вывод пятый: право вето, которым де юре обладала команда Феррари, де факто быть использовано не могло. В первом случае по вполне очевидной причине, что предложения Феррари были учтены в единой согласованной позиции FOTA, во втором и третьем - по причине невозможности команды Феррари каким-либо образом изменить состав принимаемых решений, внесенных на рассмотрение не со стороны участников, равно как и повлиять на окончательное решение Политбюро из-за фактического (и официально соответствующего правилам самой FIA) запрета на добровольное участие в заседаниях Политбюро.

Подытоживая вышесказанное, хочется отметить, что слово ультиматум, которое отдельные товарищи всуе употребляют относительно предложений FOTA однозначно и куда как более полно характеризует именно решения FIA. Руководящие и регулирующие спорт обязанности которая исполняется весьма плохо, о чем, не скрывая, заявляют уже даже сами участники чемпионата. (см. интервью Хауэтта: http://www.f1news.ru/interview/howett/50516.shtml)

На футболе, который частенько приводят в качестве аналогий, при наличии на поле неадекватного арбитра, зрители, для которых, в том числе, соревнования и проводятся, обычно выражают свое недовольство быстро и вполне лаконично, не особо переживая по поводу политкорректности своих высказываний. Так что, как говорится, "судью без мыла!" :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ничего себе по лучше условия - лишится 50 млн=)

Получше условия - это какие-нибудь 50 млн ежегодно с правом вето :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Получше условия - это какие-нибудь 50 млн ежегодно с правом вето :rolleyes:

всего равно пока слухи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласно слухам Red Bull с Toro Rosso вышли из ФОТА, подав безусловные заявки

http://planet-f1.com/story/0,18954,3213_5373971,00.html

Сомневаюсь что слух правда. но если так то как бы в FOTA не началась паника... приведет к тому что все побегут давать заявки пока места не заняты. итогом станет что уйдут тока феррари, рено и тойота.. зато они поделят между собой 250 миллионов $ которые останутся от РБ, БГП, Мк, ТР и БМВ... не плохое отмывание денег

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сомневаюсь что слух правда. но если так то как бы в FOTA не началась паника... приведет к тому что все побегут давать заявки пока места не заняты. итогом станет что уйдут тока феррари, рено и тойота.. зато они поделят между собой 250 миллионов $ которые останутся от РБ, БГП, Мк, ТР и БМВ... не плохое отмывание денег

Неужели вы серьезно думаете, что Матешиц, личный друг Мосли, будет против него воевать? Его единственное требование, по сути, сводилось к тому, чтоб вывести ЗП Ньюи из бюджета. Думаю, Макс ему это обещал.

А 50 млн. никто платить не будет, ибо все их договоры не имеют юридической силы и являются очередным блефом и "филькиной грамотой", а если они и правда попытаются взыскать с убежавших к Максу команд деньги - ими живо займется еврокомиссия, занимающаяся делами по монопольному сговору производителей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сомневаюсь что слух правда. но если так то как бы в FOTA не началась паника... приведет к тому что все побегут давать заявки пока места не заняты. итогом станет что уйдут тока феррари, рено и тойота.. зато они поделят между собой 250 миллионов $ которые останутся от РБ, БГП, Мк, ТР и БМВ... не плохое отмывание денег

а Мер всегда был на нейтральной позиции. Маки с Браунами могут в последний момент подать заявку, хотя Макам это может стоить 50 миллионов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неужели вы серьезно думаете, что Матешиц, личный друг Мосли, будет против него воевать? Его единственное требование, по сути, сводилось к тому, чтоб вывести ЗП Ньюи из бюджета. Думаю, Макс ему это обещал.

А 50 млн. никто платить не будет, ибо все их договоры не имеют юридической силы и являются очередным блефом и "филькиной грамотой", а если они и правда попытаются взыскать с убежавших к Максу команд деньги - ими живо займется еврокомиссия, занимающаяся делами по монопольному сговору производителей.

Ты юрист по Европейским правам, который видел эти договора? Если Матешиц переметнется на сторону Макс только за повышение зарплаты Нью, то нафиг такие частные команды нужны в Ф-1. Заводские команды хотя бы за зарплату не продаются. А вы грите частники лучше заводских. ХА-ХА-ХА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты юрист по Европейским правам, который видел эти договора? Если Матешиц переметнется на сторону Макс только за повышение зарплаты Нью, то нафиг такие частные команды нужны в Ф-1. Заводские команды хотя бы за зарплату не продаются. А вы грите частники лучше заводских. ХА-ХА-ХА.

Эх... ААБ на тебя нету, он бы тебе объяснил, а мне - просто лениво. =)

Заводские команды продаются за дополнительные деньги и дополнительные права =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня уже выработалась стойкая антипатия к частникам после всех дел последнего времени :lol: B) Из грязи в князи - так что ли? Или кто был никем - тот станет всем? Точно, что совковщина в нас не один век будет жить ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эх... ААБ на тебя нету, он бы тебе объяснил, а мне - просто лениво. =)

Заводские команды продаются за дополнительные деньги и дополнительные права =)

Так ты видел эти договора, Браво. Правда юристы ФОТА грят обратное, но вам же виднее.

А частники превращают Ф-1 в благотворительный фонд. Вон даже болельщики заявку подали. и Выторговывают себе зарплаты у Мосли, как нищие. Браво Ф-1, Браво вершина АвтоСпорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня уже выработалась стойкая антипатия к частникам после всех дел последнего времени :lol: B) Из грязи в князи - так что ли? Или кто был никем - тот станет всем? Точно, что совковщина в нас не один век будет жить ;)

Смешно это слышать от человека, который при совке-то и не жил.

Хоть уж не противоречь себе. Ты ненавидишь частников точно также, как их ненавидели в совке, где были несколько автогигантов, огородившихся от конкурентов из других стран с помощью закона не пускавшего их на советские рынки.

ЗЫ. Завязывай ты с просмотром всяких Доренко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смешно это слышать от человека, который при совке-то и не жил.

Хоть уж не противоречь себе. Ты ненавидишь частников точно также, как их ненавидели в совке, где были несколько автогигантов, огородившихся от конкурентов из других стран с помощью закона не пускавшего их на советские рынки.

ЗЫ. Завязывай ты с просмотром всяких Доренко.

Так у нас до сих пор совок. Или ты не знал этого? :lol: Частники - это массовка. С этим нужно смирится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слух об уходе Быков и Телят из ФОТА пошел из желтой газеты "Express". PlanetF1 его с удовольствием подхватил, так как по сути является таким же желтым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слух об уходе Быков и Телят из ФОТА пошел из желтой газеты "Express". PlanetF1 его с удовольствием подхватил, так как по сути является таким же желтым.

Запустить что ли слух, что Малья отозвал свою безусловную заявку, а Фрэнк пришёл челом бить к Луке и Хауэтту, чтобы обратно взяли и в условную заявку вписали :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ведь тролль это вы, господин хороший. Причем тролль качественный, можно сказать махровый. Вы знаете, что делаете, делаете это последовательно, упорно, целенаправленно.

Даже не буду скрывать. Положил немало времени, чтобы вытащить наружу противоречивость и непоследовательность тезисов АББ.

Вы не озвучиваете собственной позиции, поскольку она для Вас не важна.

В подпись не пытались заглянуть? По-моему, там все однозначно написано.

Но Вы в одном прокололись - пытаясь обвинить оппонента в тролизме, тем самым раскрыв себя для опытных юзеров.

Звучит парадоксом, э? Вчера человек 5 пришли к выводу, что АББ тролль. По-Вашему, отсюда следует, что ночью на форуме завелось 5 троллей? АББ вне подозрений, разумеется, я понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Запустить что ли слух, что Малья отозвал свою безусловную заявку, а Фрэнк пришёл челом бить к Луке и Хауэтту, чтобы обратно взяли и в условную заявку вписали :rolleyes:

и будет у Мосли Формула Ред Булл. с 40 миллионным бюджетом Дитрих сможет 5-6 команд содержать )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так у нас до сих пор совок. Или ты не знал этого? :lol: Частники - это массовка. С этим нужно смирится.

Лёнь, эта массовка скоро составит такой чемп, что вам и не снилось. И смотреть будете, и болеть будете, и вспоминать время автогигантов как кошмарный сон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лёнь, эта массовка скоро составит такой чемп, что вам и не снилось. И смотреть будете, и болеть будете, и вспоминать время автогигантов как кошмарный сон.

С чего такая увереность? Ведь чемп частников в давнии года делали Британцы. А сейчас кто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Запустить что ли слух, что Малья отозвал свою безусловную заявку, а Фрэнк пришёл челом бить к Луке и Хауэтту, чтобы обратно взяли и в условную заявку вписали :rolleyes:

Регайся на Атласе, пиши там пост, через пять минут здесь будет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лёнь, эта массовка скоро составит такой чемп, что вам и не снилось. И смотреть будете, и болеть будете, и вспоминать время автогигантов как кошмарный сон.

Знаешь, коньячный спирт в бутылке Хеннеси не становится коньяком от этикетки на бутылке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а нужны ли частники в ф1???? от них одна головная боль. построить нормальную машину не могут а только плачутся на каждом шагу.

если нет денег нечего делать тогда в ф1.пусть идут в другие серии где подешевле.

А вообще вопрос даже не в деньгах, а в технологиях, ноу хау, которые тоже стоят денег, причём не малых. И команды готовы сократить бюджет но только на те вещи которые не дают особого преимущества и не влияют на расстановку сил, зато заметно увеличивают бюджет команды.Но убивать саму суть ф1 - гонки технологий и вооружений - вот главная ошибка. без этого не будет прогресса. ИМХО

и если подтвердится уход Редбуллов от Фоты - это очень печально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лёнь, эта массовка скоро составит такой чемп, что вам и не снилось. И смотреть будете, и болеть будете, и вспоминать время автогигантов как кошмарный сон.

Там будет "Феррари"? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там будет "Феррари"? :rolleyes:

сомневаюсь ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...