Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Я не спорю, но все знают кто такие Алонсо/Гамильтон/Райкконен/Феррари/Макларен/БМВ и т.д., а вот кто такой Роман Грожан и команда Кампос которые придут на место этих товарищей не знает нихто (почти нихто). И как Мосли и Берни собираются распиаривать их на тот же уровень......тем более если будет альтернативная серия со старыми брэндами во главе?

А как стали знаменитыми Алонсо/Гамильтон/Райкконен/Феррари/Макларен/БМВ и т.д. ??? Или они уже с пелёнок родились знаменитыми на весь мир?

Вот точно также и станут новые команды!

Пожалуйста не надо судить однобоко и субъективно как фанат! Будьте более объективны!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сколько стоит search farm гугла? а сколько стоит церновская сеть? это все уникальные вещи. а сколько стоит углепластик из нанотрубок? а сколько стоит оный пластик с "памятью формы" на скоростях от 200 до 300 км меняющий форму (или свойства) покрытия?

Никто не будет разрабатывать уникальную технологию исключительно для одной команды - слишком дорого и не выгодно. А при массовом производстве или лицензировании появляется рыночная цена.

Каким здесь боком search farm Гугла? Он чем-то уникальна? Несколько датацентров в разных географических точках и балансировка нагрузки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Lehman Brothers обанкротился 15 сентября 2008 года, вот с этого момента мировая экономика пошла в штопор. Тогда уже были правила по КЕРСу на 2009-2010 год. И команды против этой системы не возражали, ибо кризиса еще не было и уже полным ходом разрабатывали его. Когда же кризис грянул, у команд была прекрасная возможность дружно отказаться от столь дорогостоящих разработок. Сами между собой не договорились ведь. И вообще идея кнопки "буста" для гоночных серий очевидна не нова, но нигде она не подразумевала под собой такой гонки вооружений.

2. Для чего вообще нужна ФОТА? Сами предложить/договориться не могут? Мерс и сейчас предлагает и Макс согласен на унифицированный КЕРС, чтоб остановить эту гонку вооружений. Так ведь нет, лучше его выкинуть на помойку, потому что в ФОТА СНОВА нет единства.

3. Если бы не ограничили развитие моторов, автопроизводители тратили б по 500 млн. пытаясь разгонать их до бесконечности с применением супердорогих материалов. И в такой гонке победитель бы остался один, а остальные просто передохли бы не потянув таких расходов.

1. О какой гонке вооружений идёт речь, если основной проблемой, с которой столкнулись фактические разработчики (а не теоретики) оказалась именно эффективность системы в целом, даже с заявленными параметрами? Не надо подменять понятия и прикрывать ширмой всемирного кризиса то, что на самом деле является причиной, а именно отставание в разработке и не очень успешное внедрение существующих образцов. Естественно, что в подобном случае интересы отдельных команд будут идти вразрез с мнением отстающих, несмотря на то, что их фактически больше.

2. И правильно делают, что не соглашаются. Ибо гонка гонкой, а кризис кризисом и унифицированный КЕРС не только надо использовать, но и для начала создать. При этом, сделать его эффективным не только в кастрированном виде, но и в том усовершенствованном, который предполагается к использованию для добровольных лишенцев. Спрашивается, а за чей счёт банкет? Кто-то из согласных на ограничение в состоянии разработать, не говоря уж о внедрении, подобную систему? Это же ненаучная фантастика. А позиция ФИА, по крайней мере в части силовых установок, напоминает классический метод большевиков по перераспределению собственности, когда нищие будут жить за счет богатых.

3. Да, разумное ограничение в части моторов, несмотря на сложности, было все-таки принято, однако "самый последовательный" спортивный орган вновь вполне официально распахивает и эту калитку.

Так о какой последовательности может идти речь, когда ФИА своими недальновидными действиями уже сейчас создает условия для генерации проблем, похлеще ранее созданных и решение которых вызывает столько сложностей? А что будет дальше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как стали знаменитыми Алонсо/Гамильтон/Райкконен/Феррари/Макларен/БМВ и т.д. ??? Или они уже с пелёнок родились знаменитыми на весь мир?

Вот точно также и станут новые команды!

Пожалуйста не надо судить однобоко и субъективно как фанат! Будьте более объективны!

Феррари пришел более менее знаменитым. И собствено с Феррари многие желают соревноваться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как стали знаменитыми Алонсо/Гамильтон/Райкконен/Феррари/Макларен/БМВ и т.д. ??? Или они уже с пелёнок родились знаменитыми на весь мир?

Вот точно также и станут новые команды!

Пожалуйста не надо судить однобоко и субъективно как фанат! Будьте более объективны!

Еще раз. По буквам. У Мосли нет времени на то чтобы сделать эти новые звезды. Один сезон - и вся инициатива у альтернативы с устоявшимися именами и фанатской базой. Проще сохранить, чем сделать заново.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как стали знаменитыми Алонсо/Гамильтон/Райкконен/Феррари/Макларен/БМВ и т.д. ??? Или они уже с пелёнок родились знаменитыми на весь мир?

Вот точно также и станут новые команды!

Пожалуйста не надо судить однобоко и субъективно как фанат! Будьте более объективны!

Читайте мой пост за 17:11 внимательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я незнаю как в автоспорте а в "hitech" это сплошь и рядом. мы вам софт и железо вы нам - 50 инженеров. а проект вообще для третьей стороны...

Это и есть кооперация. Так же как и разработка ECU велась совместно Маклареном и Майкрософтом. Вот если вам третья сторона матрасами заплатит, то это бартер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TemniyDed

Спасибо, а то я уже не знал как написать, что бы "дошло"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФОТА просила Макса о встрече , но он не захотел.. Ограничиться решил письмом...

В командах-новичках Макс хочет видет Ральфа, Монтою, Вильнева и ... Лоеба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз. По буквам. У Мосли нет времени на то чтобы сделать эти новые звезды. Один сезон - и вся инициатива у альтернативы с устоявшимися именами и фанатской базой. Проще сохранить, чем сделать заново.
Скажите это Берни. Он-то, наивный дурачок, этого не понимает, раз на стороне ФИА (со слов Вильямса) стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2001 год. Где-то есть у меня фото на которой Алонсо, Райкконен, Монтойя и ... вот же черт - память, кто на Эрроузе гонял с Ферстаппеном? Бернольди? Надо же, уже забывать стал! Так вот, кто они были, первые трое в 2001 году? Те же Грожаны подающие надежды. Прошло несколько лет и двое чемпионы мира, а один даже двукратный. Вот так и собираются. Им не привыкать.

Монтоя был в Вильямс. как ты думаешь где лучше начинать как Алонсо - в Минарди или как Льюис - в Макларен ?

:)

при том что в 2001 году было нормальное тестирование. и машин и пилотов. команда могла посадить новичка в машину на тестовую сессию или пригласить его на базу....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажите это Берни. Он-то, наивный дурачок, этого не понимает, раз на стороне ФИА стоит (со слов Вильямса).

Берни всегда был на стороне Макса, но это ему немешало делать свои делать и боятся ухода Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажите это Берни. Он-то, наивный дурачок, этого не понимает, раз на стороне ФИА стоит (со слов Вильямса).

Берни ни на чьей стороне, он ждет развязки ситуации, что бы как раз и принять сторону победителей.

А еще обнадеживает фраза: Со слов Вильямса. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это и есть кооперация. Так же как и разработка ECU велась совместно Маклареном и Майкрософтом. Вот если вам третья сторона матрасами заплатит, то это бартер.

третья сторона платит главным образом рекламой и контрактными обязательствами.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотрите выше я об этом уже писал. Не вижу смысла повторяться для тех кто не хочет читать!

Ну и что ты там написал?? Дело не в одной инфляции!! Сколько 30 лет назад стоил обычный автомобиль?? А сколько сейчас?? Коэфициент (разницу) замечаешь??

Так почему команды должны сейчас тратить те же 20 лямов на свой болид, как и 30 лет назад??

Идея о запуске в производство компактной спортивной машины пришла в голову вице-президенту корпорации Ford Motor Ли Якокке в 1961 году.

По его замысллу, это должна была быть двухдверная четырехместная машина, длиной 4,5 м, массой 1135 кг и, что главнее всего, не дороже $2500 в топе-версии.

9 марта 1964 года первый Ford Mustang сошел с конвейера, а его официальная премьера состоялась 17 апреля 1964 года на Всемирной выставке в Нью-Йорке.

Базовая цена новинки с 6-цилиндровым двигателем – $2368. Уже в первый день работы выставки Ford получил более, чем 22 тысячи заказов на этот автомобиль.

За год было продано 418812 машин, а миллионную отметку Mustang переступил всего за два года. Mustang постоянно модернизировался и увеличивался в размерах. Апогеем его развития стала модификация Boss 351 из 330-сильным мотором, которая дебютировала в ноябре 1970 года.

Сейчас этот же авто стоит порядка $50000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при том что в 2001 году было нормальное тестирование. и машин и пилотов. команда могла посадить новичка в машину на тестовую сессию или пригласить его на базу....

Да, весьма немаловажный момент. И, в нынешней ситуации, пикантный.

Вон, чуть выше перепечатка про мнение Мосли о будущем составе пилотов мослиформулы: Монтойя, Шумахер (младший), Вильнёв - сплошь состоявшиеся пилоты. Прям-таки ветеранская серия получится. Нет, не спорю, что посмотреть будет любопытно, но для спорта в целом подобное перетряхивание старого белья в шкафу и укладывание его по-новому, типа покрасивше, совершенно бесполезно. А молодёжь так и будет подгнивать в младших сериях...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажите это Берни. Он-то, наивный дурачок, этого не понимает, раз на стороне ФИА стоит (со слов Вильямса).

Нашли кого слушать. :lol: Еще раз - Берни пока сидит на двух стульях и не делает резких движений. Ибо бабло-с. :rolleyes: Куда все - туда и он. Куда миллионая армия фанатов, туда и деньги, туда и Берни со своим товаром (буквами F1).

В командах-новичках Макс хочет видет Ральфа, Монтою, Вильнева и ... Лоеба

А согласятся ли эти товарищи? :lol: Макс много чего хочет. Кстати, видите куда ветер дует. даже Максик понял, что без имен ему ничего не светит. То что Монтойя откажется - я уверен. Интересно сколько фанов у оставшихся старичков. Можно еще Алези позвать и компанию. :lol:

Феррари надо ответить в таком духе: "Мы ведем переговоры о том что на третьей машине будет выступать некто МШ". Тут Берни инфаркт то и словит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Берни ни на чьей стороне, он ждет развязки ситуации, что бы как раз и принять сторону победителей.

А еще обнадеживает фраза: Со слов Вильямса. :rolleyes:

Это Вильямс сказал, что по его мнению Берни на стороне ФИА. Я думаю, у сэра Фрэнка инфа получше, чем у нас с Вами. Кроме того, уверенность Мосли косвенно это подтверждает. что-то непохоже, что Берни ежедневно звонит ему и твердит:"Что ты делаешь! Я без болельщиков останусь! По миру пойдем!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никто не будет разрабатывать уникальную технологию исключительно для одной команды - слишком дорого и не выгодно. А при массовом производстве или лицензировании появляется рыночная цена.

Каким здесь боком search farm Гугла? Он чем-то уникальна? Несколько датацентров в разных географических точках и балансировка нагрузки.

:) точнее :)*1000. "неуникальности" этой самой search farm .

массовое производство для 10-12 команд? у 8 их которых слово "миллион" вызывает дрожь в коленках?

соотвественно бюджет на pre-R&D гипотетической "уникальной вещи" 10-50.000

не больше. тоесть квартал работы _одного_ среднего инженера....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я простой любитель футбола. И смотрю я только ЛЧ, ЧМ и ЧЕ, потому как я знаю что только там я увижу интересную игру высочайшего уровня.

Уже противоречите сами себе :)

Далека не факт. Может больше людей будут кататься на ГП. Сооствественно больше трибун будут строить. Вариантов много. Ведь никто немешает ее ПИАРить по ТВ реклмами и т.д. Это непротиворечит твоему, если ее небудут показывать.

Остается узнать куда Берни пойдет. Ведь это непервое противостояния ФИА, Берни и Феррари. И Феррари выигрывал, потому что знал, что сила за ним. А сила это болельщики, а не простые зрители

Не будьте так наивны, раньше никто не катался и сейчас никто не собирается кататься ибо это немаленьких денег стоит!

Феррари выигрывала потому что делал на тот момент лучшие машины, а не потому что вы с ними ;) Не надо преувеличивать собственную значимость!

тогда я переключусь на интернет трансляции. но только если в Ф1 будут ездить команды-чемпионы без аудиторов от ФИА.

даже если трансляции будут стоить какихто допольнительных денег.

и это кстати будет честнее потому что 90 (если не 99%) прочих спортивных соревнований по TV я не смотрю.

может съезжу на пару этапов (это явно будет дешевле чем сейчас)....

Это ВЫ так сделаете! У большинства нет такой возможности! Опять же не будьте так наивны и эгоистичны.

И чего они рекламируют? А главное как? Просто приездом туда в обычное одежде или при просмотре ящика? Так их незаметно ни среди фанатской одежды, ни перед ящиками.

Рекалируют ВСЁ. Если вы не заметили бабло в Формулу приходить только благодаря рекламе!

Вы упоминаете о том что фанатская база долго и трудно создается, но тут же забываете об этом и делаете неверный вывод.

Мало фанатов Формулы 1. Много фанатов команд и пилотов.

Если в альтернативу уйдут 80-90% фанатов с командами и пилотами, бренду Ф1 с оставшимися 20% будет очень тяжело набрать ту самую фанатскую базу заново. Это дело не одного года. И проблема Макса именно в том, что в кризисное время все карты на руках будут именно у альтернативы. Они восполнят свою потерю в момент. А формуле Мосли придется очень долго раскачиваться за счет новых фанатов, не один год, какое бы "наскаровское" супер-зрелище там ни было! А этого времени у него не будет! Это бизнес, и дорога каждая минута.

Согласен. Но фанаты это, как я уже говорил, далеко не всё в формуле 1.

И сколько эта реклама будет приносить? Любой нормальный рекламодатель не даст больших денег, ибо лимит.

Ну так это то как раз и выгодно рекламодателю :) Дать поменьше денег и получить побольше отдачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, весьма немаловажный момент. И, в нынешней ситуации, пикантный.

Вон, чуть выше перепечатка про мнение Мосли о будущем составе пилотов мослиформулы: Монтойя, Шумахер (младший), Вильнёв - сплошь состоявшиеся пилоты. Прям-таки ветеранская серия получится. Нет, не спорю, что посмотреть будет любопытно, но для спорта в целом подобное перетряхивание старого белья в шкафу и укладывание его по-новому, типа покрасивше, совершенно бесполезно. А молодёжь так и будет подгнивать в младших сериях...

Вот только Монтойя в этот цирк не пойдет, Ральф тоже наврятли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто умиляюсь, читая Ваши посты..)) Вы, устраиваясь на работу, приходите со своей должностной инструкцией?? Пускай выступают частники (для массовки), но на тех условиях, что уже существуют..

Про ширптореб Феррари, и элитность Форс Индии я промолчу.. Думать надо, что пишите!!

Феррари в первую очередь участвует в автогонках, завод - лишь поддержка, чего нельзя сказать про Рено, БМВ, Мерс, Тойоту.

Как только прибыль упадёт, все свалят!! Разориться может любой, и это нормальный процесс, но.. У частника разориться шансов больше!!

Только в условиях кризиса шансы на исчезновение заводских команд повышаются. Надо меньше сделать бюджеты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари надо ответить в таком духе: "Мы ведем переговоры о том что на третьей машине будет выступать некто МШ". Тут Берни инфаркт то и словит.

Падсталом :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФОТА просила Макса о встрече , но он не захотел.. Ограничиться решил письмом...

В командах-новичках Макс хочет видет Ральфа, Монтою, Вильнева и ... Лоеба

откуда инфа такая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы очень сильно заблуждаетесь. Уходят то по-разному.

Шумахер ушел совсем. Домой пошел, к жене и детям. Если бы у него дома камер наставили, его фанаты смотрели бы это шоу. Рейтинги и баблосы были бы обеспечены. Ушел бы в Moto GP, аншлаг был бы там. Его обеспечили бы его фанаты.

Теперь возьмем нынешнюю ситуацию. Альтернативный чемпионат. Феррари, другие известные команды и известные пилоты уходят не совсем в никуда (как Шумахер), а в альтернативный чемпионат. Все их фанаты уходят смотреть именно это шоу, как бы оно ни было организовано и что бы там ни показывали. У FIA остаются фаны Williams, Force India и любопытствующие из вышеназванных фанов альтернативщиков (ну этим - "чисто поржать" на пару первых гонок).

Как вы думаете, много ли остается фанатов "просто Формулы 1"? Да, есть такие, но их очень мало. Я к ним отношусь, но меня именно буковки интересуют в последнюю очередь. Вы считаете что из таких людей наберется достаточная армия болельщиков на чемпионат Мосли? Увы, увы.. Даже "быдло-болельщики" (не мой термин), которые смотрят Ф1 не регулярно "и на f1news не ходят" (вы их любите вспоминать и в ряды мосли-фанов подписывать), всетаки имеют кое-какие симпатии и если смотрят гонки, то болеют за какого-то гонщика и какую-то машинку. И смотреть будут то шоу, где есть знакомые лица/машинки. То есть альтернативу. Где и как смотреть - уж поверьте, узнают. Кто такой Мосел и его инициативы - им по барабану.

Теперь о буковках "Formula 1". Вам не кажется, что Берни занял позицию на двух стульях? Он сейчас очень сильно рискует и трясется за свой бренд. И деньги, которые он еще не заработал. Вы думаете он не знает в какой чемпионат пойдут и хардкор-фанаты и быдло-зрители и соответсвенно рейтинги, баблосы, тур-поездки, продажи билетов, медиа и тд? Да, он по инерции поддерживает Мосла. Пока не все потеряно. У него контракты, система настроена. Но стоит угрозам FOTA реализоваться, а зрителям свалить следом (а они свалят! см. выше), и Берни побежит как миленький, на тот стул где зрители (то есть те кто оплачивает банкет). И где будут буковки F1? Правильно, в альтернативном чемпионате.

Так что не забывайте о зрителях и фанатах. Цепочка проста:

1) Зрители (бабло!)

2) Команды и гонщики за которых привыкли болеть зрители (с баблом этих зрителей, через рекламу на ТВ, интерес спонсоров)

3) Трассы по всему миру (с баблом зрителей которые пришли на команды-гонщиков смотреть, через билеты)

3) Следом бренд Formula 1 / Берни (опять же с баблом зрителей, через ТВ и владельцев трасс куда они пойдут)

4) Принципиальные зрители ведущиеся на бренд F1 (их мало, но опять же дополнительное, пусть и небольшое, бабло)

5) Вот вам и настоящая Формула 1, в привычном для всех понимании, которую смотрят все.

Вся цепочка связана деньгами фанатов.

Что остается у Мосли...? Мелкобританские покатушки.. без привычных команд, гонщиков, без трасс, без присутствия на ТВ в мировом масштабе, и самое главное - без достаточного количества зрителей и соответственно бабла на банкет.. Ну и как бонус - смирительная рубашка и вылет из FIA. :unsure:

Получается что Макс готов отказаться от огромной армии фанатов (то есть бабла) в поиске абсолютной власти (болезнь, что поделаешь), но в результате он потеряет Формулу 1, во всех ее пониманиях. :rolleyes: Деньги правят миром, ему не стоило этого забывать. Особенно в наше тяжелое время, когда денежек очень не хватает и каждый фанат с денежкой - это ой как много значит! Так что реализация у Мосла грубая и финансово заранее пройгрышная. Нельзя ни в коем случае про фанатов забывать. Эта база очень долго создается, и тот у кого она в руках по сути (традиционные команды и гонщики) - всегда будет прав и будет иметь бабло и бренд F1.

Ну я думаю у Мосли(? :lol: ), Williams и FI фанатов все же наберется процентов 5-10.. судя по ветке.. Возмется ли ТВ транслировать с таким рейтингом и есть ли у фанатов-коммунистов деньги на посещение и проплату всех этих мероприятий - посмотрим. :rolleyes: Но каких-либо проблем в своей цепочке я не вижу. Укажите на просчеты, если есть.

Главное чтобы команды сейчас не прогнулись.

Весь вопрос в том, сколько команд смогут организовать альтернативу, не убьет ли ее Берни и будут ли она вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...