Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Я рад, что Браун поддержал ФОТА в данной непростой ситуации. И - мне страшно это говорить - Хэмильтон - молодец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее всего так. Нафиг ему Тойота с Джамшутом в нагрузку? Полагаю, он в любом случае контракт рвать хотел...

Ну если так хотел разорвать контракт, то почему не сказал? Ведь сейчас он не только на Тойоту, а на всех автопроизводителей плюнул (если не издержки перевода конечно). Что-то очень резко для нынешней, неясной до 12 числа ситуации. Или он уже знает что 12 числа ФИА скажет ФОТА ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если так хотел разорвать контракт, то почему не сказал? Ведь сейчас он не только на Тойоту, а на всех автопроизводителей плюнул (если не издержки перевода конечно). Что-то очень резко для нынешней, неясной до 12 числа ситуации. Или он уже знает что 12 ФИА скажет ФОТА ?

Мне кажется, без издержек перевода не обошлось.

Хотя и плевка особенного не вижу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то очень резко для нынешней, неясной до 12 числа ситуации. Или он уже знает что 12 числа ФИА скажет ФОТА ?

Мне кажется, мы все это уже знаем, но не отдаем себе отчета. Я надеюсь на лучший вариант, однако понимаю, что скорее всего будет не он... Но так ли плох этот вариант???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта новость тут уже была? Не заметил если что. http://f-1.ru/news.php?id=12769

Отныне «дезертирство» из FOTA будет стоить денег…

Команды подписали соглашение «о преданности»

Будучи не так давно преданной командами Williams и Force India, Ассоциация Команд Формулы 1 (FOTA) решила несколько себя обезопасить.

Если верить информации, имеющейся в распоряжении у бывшего пилота Формулы 1 - Мартина Брандла, работающего консультантом BBC, то якобы в Турции команды Ferrari, McLaren, Toyota, Renault и BMW подписали соглашение о преданности на сумму в размере 50 миллионов евро.

В случае того, если одна из этих команд подтвердит ее участие в чемпионате мира Формулы 1 сезона 2010 года, несмотря на введение лимитированного бюджета, то за такое ее решение конюшне придется раскошелиться на 50 миллионов евро.

«Ferrari, Mercedes-Benz, Toyota, BMW и Renault подписали соглашение на 50 миллионов евро, чтобы не участвовать в чемпионате 2010 года, если их условия не будут приняты в течение ближайших 30 дней», - написал Мартин Брандл в своей колонке, которую он ведет для британской Sunday Times.

«На благо этого спорта в этой войне одной из сторон все равно придется капитулировать», - добавил он. «Будем надеяться, что Формула 1 выйдет победителем из этого утомительного конфликта».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
угу. вы нам - платформу для проведения экспериментов мы вам - математиков и системных инженеров.

только за последние три года два проекта (из законченых) вобщемто бартер. один разрабатывают вторые дают платформу а объедененая комапания первых-вторых-и третьих строит.

Вы путаете мух и котлеты. Кооперация и бартер - это разные вещи. Сейчас автопроизводители или совместно разрабатывают платформу или покупают. Вы когда-нибудь слышали, что БМВ расплатилась с Пирелли за покрышки своими автомобилями? А у нас и не такое было на АвтоВАЗе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
каковая "среднерыночная" цена разработки болида Ф1? а разработки например самолета?

A380 вышел из "просчитанного бюджета" в разы. злые языки говорят что не просто в раз а гдето в 8-10 раз. просто многое было расписано по "другим" проектам. а чтото незаметно "списано". при том что речь идет о публичных компаниях и государственных гарантиях (а также государственному же выламыванию рук банкам, которые кредитовали создание этого самолета)

Все в этом мире имеет свою цену. При разработке Аэробуса столкнулись с проблемами, которые потребовали больше RND, соответственно и из бюджета вылезли.

Но от сути спора мы отклонились далеко - у цникальных разработок нет среднерыночной цены, мы говорим о закупках материалов, технологий, которые присутствуют на рынке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется, без издержек перевода не обошлось.

Хотя и плевка особенного не вижу...

That's tough shit. это он о производителях мечтающих о собственном чемпионате. По-моему достаточно определенно :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется, мы все это уже знаем, но не отдаем себе отчета. Я надеюсь на лучший вариант, однако понимаю, что скорее всего будет не он... Но так ли плох этот вариант???

Такой вариант плох, наверное, тем, что мы подспудно будем воспринимать его как моно(мосли)серию даже несмотря на возможно интересную борьбу, так как будем считать что такая серия не является верхом технической и спортивной мысли.

Я, по натуре, неверное пессимист, который хочет быть оптимистом, поэтому думаю, что Мосли либо уже все решил, либо ждет когда команды сами захотят в лимитированную Ф1 (т.е. снимут условность с заявок), либо просто ждет.

Некоторые могут думать, что мослевский регламент движет Ф1 вперед - это пока неизвестно. ФОТА тоже может придумать свои правила, в результате которых первый блин (сезон) окажется комом (испорчен). Что же лучше выбрать: сезон, который испортил чиновник ФИА, или сезон, который ФОТА может испортить (в плане регламента) себе сама? В цвете последних событий конфликта ФОТА-ФИА я выбрал бы последнее - зачем лажаться по чьей-то воле, когда можно облажаться самому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по заявлениям Брауна и Уильямса , в пятницу в заявке на следующей сезон будет 8 новых команд и Форс Индия с Уильямсом , еще судя по всему, Мосли оставит три места для команд Матешица и Брауна. И в следующем году мы будем наблюдать за альтернативной серией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется, без издержек перевода не обошлось.

Хотя и плевка особенного не вижу...

ну вот оригинал, если надо:

http://www.autosport.com/news/report.php/id/75959

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Ф1 как в любом бизнесе каждый сам за себя, хотя можно создать союз объединённый обшей идеей. Все правы по своему. Тем же вилам кисло не будет если все их конкуренты свалят из Ф1, новичков они будут объезжать еще уверенней чем сегодняшний Браун.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну вот оригинал, если надо:

http://www.autosport.com/news/report.php/id/75959

Там-же ответ Мосли http://www.autosport.com/news/report.php/id/75961 Он теперь говорит, что не может изменить регламент 2010 без согласия всех команд участников(в том числе и подавших уже заявки) и предлагает ФОТА войти без доп. условий в сезон 2010, а потом он со всеми поторгуется. ТУПИК! И выхода нет. Или лечь под Мосли или отдельный чамп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Game Over?

Формула-1

FIA нужно безусловное согласие FOTA на участие в сезоне-2010

Президент FIA Макс Мосли в официальном письме обратился к восьми командам FOTA с просьбой согласиться на участие в сезоне-2010 без всяких условий по отношению к FIA.

"В соответствии с международным спортивным кодексом (статья 66) мы не можем сейчас изменить опубликованный регламент на сезон-2010, если у нас нет согласия на это всех команд, которые должны подать заявки. Однако, как только у нас будут заявки, подтверждающие участие, мы сможем внести изменения, когда у нас будет единодушное согласие. Поэтому у вас есть выбор: участвовать в этом процессе как подтверждённая команда или нет. Чтобы изменить правила, вам необходимо подтвердить ваше безоговорочное участие в сезоне-2010.

Это, конечно, ваше дело, но это самый простой способ решения проблемы. Все участники гарантируют своё выступление в чемпионате на основании правил, предусматривающих лимит на бюджет, а затем мы все вместе садимся и вносим изменения.

Мы планируем организовать встречу всех подтверждённых команд сразу же после 12 июня, чтобы обсудить меры по сокращению расходов, которые были предложены командами FOTA.

Мы уже собрали представления некоторых из вероятных новых участников относительно предложенных мер, и обратная связь с ними положительна, таким образом, решения по этому вопросу будет легко достигнуть.

Мы с нетерпением ждём вашего положительного ответа. Было бы хорошо его получить не позже окончания рабочего дня вторника, 9 июня.

Как пояснялось на предыдущих встречах, FIA желает подписания нового Договора согласия, который отвечает за вопросы стабильности в Формуле-1 с 1981 года. Этот договор был продлён в 1998 году для удовлетворения требований всех команд ныне участвующих в Ф-1, а затем снова возобновлён в 2005 году, чтобы удовлетворить требования "Феррари".

Мы готовы немедленно приступить к обсуждению в целях подписания договора без задержек. Однако нет никакой возможности это сделать, пока у нас не будет списка участников утверждённых на сезон-2010 — чернового проекта, включающего в себя уже несколько сотен страниц.

Кроме того, FIA должна знать, кто будет задействован в обсуждении проекта. Конечно в 2010 году будут новые команды, и теперь кажется маловероятным, что все команды-участницы сезона-2009 примут участие и в чемпионате 2010 года. Очевидно, что в обсуждении проекта должны принять участие толко те команды, которые будут утверждены на сезон-2010", — приводит текст письма Мосли Autosport.com.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по заявлениям Брауна и Уильямса , в пятницу в заявке на следующей сезон будет 8 новых команд и Форс Индия с Уильямсом , еще судя по всему, Мосли оставит три места для команд Матешица и Брауна. И в следующем году мы будем наблюдать за альтернативной серией.

Было бы не плохо..)) Хотя бы с десяток нормальных гонок, ну и 18 второсортных..

Будет интересно сравнить время прохождения круга на одинаковых трассах..)) Представляю себе слова Попова.. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, я наверное что-то пропустил. Почему не видно похвальных речей в пользу Мальи. Хотя я сам сомневался (выше в этой ветке) в его приверженности ФОТА, но теперь стало понятно что его вынудило пойти на такой шаг. Тем не менее, в отличие от Уильямса, он ничего плохого в адрес ФОТА не говорит, а наоборот хочет в нее вернуться. Молодец мужик. Респект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребята, я наверное что-то пропустил. Почему не видно похвальных речей в пользу Мальи. Хотя я сам сомневался (выше в этой ветке) в его приверженности ФОТА, но теперь стало понятно что его вынудило пойти на такой шаг. Тем не менее, в отличие от Уильямса, он ничего плохого в адрес ФОТА не говорит, а наоборот хочет в нее вернуться. Молодец мужик. Респект.

и за что его хвалить ? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня нехорошее чувство, что у Макса совсем сорвало крышу и 12го он скажет ФОТА, что свободных мест нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня нехорошее чувство, что у Макса совсем сорвало крышу и 12го он скажет ФОТА, что свободных мест нет

+1 так же думаю....Макс чокнулся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребята, я наверное что-то пропустил. Почему не видно похвальных речей в пользу Мальи. Хотя я сам сомневался (выше в этой ветке) в его приверженности ФОТА, но теперь стало понятно что его вынудило пойти на такой шаг. Тем не менее, в отличие от Уильямса, он ничего плохого в адрес ФОТА не говорит, а наоборот хочет в нее вернуться. Молодец мужик. Респект.

Да разводит он всех, в очередной раз. Там же написано, что уже точно не все команды сезона 2009 попадут в чамп. 2010.

А вообще, так держать Максим Освальдович! Искренне надеюсь на вашу несгибаемость! Только так мы сможем обрести нормальную гоночную серию, без ФИА и Берни, разумеется.

А если команды сейчас поддадутся на его уступки, ежу понятно, что он реализует всё задуманное через год. Вот поэтому ему и нужна подпись всех команд под новым ДС, в котором будут нереальные штрафы, для желающих соскочить в другую серию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фрагмент комментария гонки Ф-1 2010 года.

"Сегодня Вильямс Нико Росберга стартует с поула.. Он показал великолепный результат 1:36:958, почти на 3 десятых опередив ближайшего конкурента Адриана Сутиля, который сегодня стартует со второго места стартого поля.. Далее у нас расположились.......

Следует заметить, что часом ранее, на этой же трассе, Фелипе Масса на Феррари в серии GP, так же завоевал поул, показав время 1:28:364 ......."

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"В соответствии с международным спортивным кодексом (статья 66) мы не можем сейчас изменить опубликованный регламент на сезон-2010, если у нас нет согласия на это всех команд, которые должны подать заявки. Однако, как только у нас будут заявки, подтверждающие участие, мы сможем внести изменения, когда у нас будет единодушное согласие. Поэтому у вас есть выбор: участвовать в этом процессе как подтверждённая команда или нет. Чтобы изменить правила, вам необходимо подтвердить ваше безоговорочное участие в сезоне-2010.

Чего-то я не понял. Значит после утверждения участников регламент можно менять, а до этого нельзя?

И что не так в заявках, в них всех изъявляется желание участовать. Пусть Мосли сейчас и спрашивает согласны аль нет.

Он, по-моему, хочет выйти сухим из воды. ФОТА давно предлагает обсуждение и изменение регамента. А теперь получается, что изменение регламента становится инициативой ФИА.

Поздно ты, дядя, встрепенулся. И справшивать согласия нечего. Оставляй за основу регламент-2009. И нечего сердится на условность заявки ФОТА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего-то я не понял. Значит после утверждения участников регламент можно менять, а до этого нельзя?

И что не так в заявках, в них всех изъявляется желание участовать. Пусть Мосли сейчас и спрашивает согласны аль нет.

Он, по-моему, хочет выйти сухим из воды. ФОТА давно предлагает обсуждение и изменение регамента. А теперь получается, что изменение регламента становится инициативой ФИА.

Поздно ты, дядя, встрепенулся. И справшивать согласия нечего. Оставляй за основу регламент-2009. И нечего сердится на условность заявки ФОТА.

Очередной развод, вы типа согласитесь сначала, а потом мы попробуем поменять регламент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче Мосли не пошел ни на какие уступки, думаю ФОТА не подаст заявку на участие в чемпионате с ограничением бюджета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто опять политический ход... заманить команды под безусловные заявки это значит поставить их в полностью зависимое положение по отношению к Мосли. теперь я уже на 100 процентов уверен, что команды на это не пойдут. вобщем ждем пятницу. в любом случае, что не делается, то к лучшему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...