Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

но призывы и поддержка бойкота - это уже перебор! Особенно, когда говорят, что так хотят 95% болельщиков

Слушай, ну неужели ты всерьез думаешь, что дело дойдет до бойкта гонок?

Во-первых, для этого просто нет оснований. Сезон не закончен, а вопрос касается следующего сезона.

И во-вторых, учитывая вышесказанное, есть серьезные основания полагать, что бойкон - не более, чем досужые выдумки желтой прессы. И болельщики тут совершенно ни при чем. Очень жаль, что до этого уровня опустиласть Таймс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно. Только вопрос - не могли так же дружно послать это дело пораньше?

А как же бизнес? :)

По осени, когда решения только принимались, ещё были какие-то шансы договориться с ФИА. А у БМВ были вполне прозрачные планы втулить по тендеру всем командам унифицированный КЕРС. Так что причина вето вполне прозрачна.

Да и нынешнее решение далеко не из серии "все против одного", как это было осенью. А, как минимум, в раскладе "2 против 6" или вообще 3 против 5".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже и не подумаю, ибо, повторяю в 10-й раз, Макс уже перешел грань разумного, забывая, что не он (и не ФИА) суть Формулы 1, а команды

Только не забывай, что мы говорим о 2010 чемпионате, а сейчас на дворе 2009

Не хочешь кому-нибудь подарить билеты на аэроплан в Англию и обратно, денежку на отель и билеты на трибуны, а?

Не, серьезно, давай, коль скоро такой принципиальный!

Проспонсируй хотя бы одного человека, который пострадает от бойкота ГП Великобритании, вот тогда я признаю твое право рассуждать у компа

А то чесать языками все мастаки

Больше всех "чесанул" языком пока только ты)))) если тебе подаяние надо пиши в почту. А вот если команда за которую я болею обьявит бойкот мне придется поддержать её-потому, что видимо других выходов из ситуации не оказалось;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда у вас такие выводы? За 40 млн. долл. никакое развитие технологий невозможно, это все фантазии Макса Мосли. ФОТА предлагает сейчас главное - на время стабилизировать регламент, чтоб потом принять более разумные решения относительно будущего развития Ф1. именно из-за постоянных резких изменений регламента Ф1 мы и увидели рост бюджетов и этот сезон тоже станет для всех ярким примером того, как непродуманность технического регламента приводит к еще большим затратам. Оно уже команды проголосовали за отмену КЕРС , то есть признали, что идея Макса оказалась лишь только пустой тратой денег. И что самое главное, обгонов хотя и побольше, но кардинально ситуацию не изменили. При неизменном регламенте 2010 года нас может ждать очень увлекательный чемпионат, так как несколько команд смогут бороться за победы. Но в будущем, нужна долгосрочная програма развития Ф1, сделать так, чтоб и скоростя не сильно росли и чтоб присуствовали технологии и чтоб при этом тратились разумные деньги. А вот это является оочень непростой задачей, которую как мне кажется должны решать все вместе - ФОТА и ФИА. Формула 1 не должна жить одним годом, она должна видеть свою перспективу. Инженеры должны видеть к чему двигаться...

К тому же Макс постоянно что-то предлагает

Я далек от мысли, что Мосли идиот, но постоянное изменение правил ведет к постоянным расходам, а потом этот чем начинает серьезно рассуждать о снижении затрат?? Хммм...

А еще и команды готовы сами снижать расходы и предлагают некие компромиссы, но Макс понимает, что если он примет их (разумые) условия, значит он проиграет, а значит нужно будет властью делиться, а самолюбие его этого позволить не может, и в этом вся беда

Оставьте регламент в покое!

Лет так на 5-7

Понятно, что сначала богачи будут впереди, но со стабильностью середняки начнут подтягиваться и борьба уплотнится

Понятно, что скорости вырастут, тогда корректируйте регламент (пусть и серьезно) раз в 5-7 лет, заранее обсуждая его со всеми участниками

А не так, с бухты-барахты: сегодня хочу одно, а завтра наше Величество хочет другое

Всем в мире движет интерес, поэтому всегда нужен компромисс, потому как перманентное совпадение интересов просто невозможно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда у вас такие выводы? За 40 млн. долл. никакое развитие технологий невозможно, это все фантазии Макса Мосли. ФОТА предлагает сейчас главное - на время стабилизировать регламент, чтоб потом принять более разумные решения относительно будущего развития Ф1. именно из-за постоянных резких изменений регламента Ф1 мы и увидели рост бюджетов и этот сезон тоже станет для всех ярким примером того, как непродуманность технического регламента приводит к еще большим затратам. Оно уже команды проголосовали за отмену КЕРС , то есть признали, что идея Макса оказалась лишь только пустой тратой денег. И что самое главное, обгонов хотя и побольше, но кардинально ситуацию не изменили. При неизменном регламенте 2010 года нас может ждать очень увлекательный чемпионат, так как несколько команд смогут бороться за победы. Но в будущем, нужна долгосрочная програма развития Ф1, сделать так, чтоб и скоростя не сильно росли и чтоб присуствовали технологии и чтоб при этом тратились разумные деньги. А вот это является оочень непростой задачей, которую как мне кажется должны решать все вместе - ФОТА и ФИА. Формула 1 не должна жить одним годом, она должна видеть свою перспективу. Инженеры должны видеть к чему двигаться...

Хоть матчасть-то подучите - 40 млн. фунтов, а не стремительно падающей зелёной макулатуры.

И ты путаешь причину со следствием - регламент меняли для того, чтобы одна-две команды с самыми большим бюджетом

не выигрывали в одни ворота все гонки, это были попытки дать шанс командам с меньшими доходами. И небезуспешные, как можно увидеть по паре титулов Алонсо. При неизменном регламенте 2010 года за победы сможет бороться только та же самая вечнобогатая парочка, доставшая всех и вся своими лжецами и подставлялами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слушай, ну неужели ты всерьез думаешь, что дело дойдет до бойкта гонок?

Во-первых, для этого просто нет оснований. Сезон не закончен, а вопрос касается следующего сезона.

И во-вторых, учитывая вышесказанное, есть серьезные основания полагать, что бойкон - не более, чем досужые выдумки желтой прессы. И болельщики тут совершенно ни при чем. Очень жаль, что до этого уровня опустиласть Таймс.

Коллега, я не думаю, что так будет

Потому что вполне реально представляю, чем обернется такая революция

И боссы команд еще более реально себе это видят, особенно в помешанной на правах человека Европе

(если в США 2005 была отмазка безопасности пилотов, то сейчас это не прокатит)

Меня просто удивляет такое бесприцыпное отношение людей, которые здесь пишут, по отношению к другим людям, таким же болельщикам Ф1

Только на трибунах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хоть матчасть-то подучите - 40 млн. фунтов, а не стремительно падающей зелёной макулатуры.

И ты путаешь причину со следствием - регламент меняли для того, чтобы одна-две команды с самыми большим бюджетом

не выигрывали в одни ворота все гонки, это были попытки дать шанс командам с меньшими доходами. И небезуспешные, как можно увидеть по паре титулов Алонсо. При неизменном регламенте 2010 года за победы сможет бороться только та же самая вечнобогатая парочка, доставшая всех и вся своими лжецами и подставлялами.

Во первых не надо меня тыкать матчастью, я ее и так хорошо знаю. Уж лучше посмотрите на отношения фунта к "падающей зелёной макулатуры", оно уже не так велико, как было раньше, да и это не принципиально (просто по прывичке написал доллары). Во вторых, уравниветь всех, потому, что две команды побеждают это просто против принципов спорта, более того, не будь регламента 2009 года мы бы могли получить увлекательную борьбу сразу четырех команд, а не видет тот фарс, когда ТОП-4 2008 сезона из-за разработки очередной "технологической игрушки" тратит огромные средства и ресурсы на пустую затею, а другие команды тем временем начинают по своему интерпретировать регламент будущего года и ФИА смотрит на это сквозь пальцы. И в третьих, поумерьте свой обличительный пыл, обзывая две самые титулованые команды лжецами и подставлялами. Если уж на то пошло, то лгут абсолютно все, в первую очередь Мосли, которого уже тут ловили на лжи..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Больше всех "чесанул" языком пока только ты)))) если тебе подаяние надо пиши в почту. А вот если команда за которую я болею обьявит бойкот мне придется поддержать её-потому, что видимо других выходов из ситуации не оказалось;)

Да, пожалуйста, господин-революционер

Только я на 99% уверен, что будь Вы на трибунах того же Сильвера, то 99% болельщиков были бы возмущены до предела, а не радовались бы, размахивая флагами с призывами убрать Мосли из ФИА

И тогда Вы бы не посмели заявлять, что бойкота хотят большинство

Вот и все

Возможно, Вы скажите сейчас, что я это придумываю, Ваше право, но что-то мне подсказывает, что никто не был бы доволен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уфф, как горячо!

Как много любят у нас шашками помахать

Не, на самом деле... Хотя я и всецело поддерживаю ФОТА, являясь оппоентом коллеги АББ и считая, что Макс уже совсем заигрался, но призывы и поддержка бойкота - это уже перебор! Особенно, когда говорят, что так хотят 95% болельщиков

Смешно!

95% поддерживают ФОТА, окей, но, ребята, не забывайте, что в этом топике активных участников 20 от силы

И все они (активные участники дискуссии) сидят дома перед компами

А если бы каждый из вас, сторонников бойкота, ввалил бы, например, EUR 1500 в поездку на Гран При, а в итоге увидел бы фарс из 4-х болидов на старте, то, смею быть уверен, каждый бы из вас почувствовал себя в этом случае реально обманутым

Легко рассуждать дома, выключив ящик, пойдя пить пивко с друзьями, проклиная Мосли, а вот я бы офигел в Турции и сказал бы, что борьба борьбой, но ВСЕ заигрались, и почему я, мечтавший о Гран При год, запланировавший поездку (отпросившись с работы, сбежав от жены и т.д. и т.п.) должен смотреть это "гуано"? Какого??

Вы подумайте об этом. И таких, на трибунах, не 20-30 челов, а НЕСКОЛЬКО ТЫСЯЧ!!! Разницу ощущаете?

Война есть война, без проблем. Идите до конца, не участвуйте в ЧМ 2010, если этого потребует ситуация, но!

К 2009 сезону ни у какой из команд не может быть претензий, поэтому будьте добры выполнять свом обязательства!

Перед болельщиками Туманного Альбиона, которые хотят увидеть Дженса на верхней ступеньке

Перед тифози в Монце, которые, возможно, в последний раз покажут Чемпионату Мира Формула 1 это огромное сердце Феррари

Поймите, что любая борьба должна быть последовательной

И коль скоро говорится много о нас, болельщиках, то нас в дураках оставлять - это свинство (и АББ тут аюсолютно прав!), и я верю, что Команды так не поступят

Вот скажут "нас не будет в 2010, потому что Мосли "козел" и жить с ним невозможно потому что...", я поддержу этот взгляд, без проблем, а менять показание по ходу игры - грязно

Да, бойкот был бы интересен нам - ЗЕВАКАМ - с точки зрения "о как парни машутся", только плохо бы все это пахло :(

90-95% - это среднее число поддерживающих ФОТА

И второе - а если я планирую через пару лет посетить ГП и отдать за это 1500$ (и таких, в отличии от тех, кто приехал в Турцию, МИЛЛИОНЫ), то что мне теперь делать?? Я не хочу смотреть второсортную фОРМУЛУ!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kolexus да никакого бойкота небудет, это все выдумки желтой прессы, до которой опустилась Таймс. А вот если ФИА и дальше будет настаивать на своем не беря в расчет во внимание мнение команд - то тогда в 2010 году могут быть настоящие революционные действия...

90-95% - это среднее число поддерживающих ФОТА

И второе - а если я планирую через пару лет посетить ГП и отдать за это 1500$ (и таких, в отличии от тех, кто приехал в Турцию, МИЛЛИОНЫ), то что мне теперь делать?? Я не хочу смотреть второсортную фОРМУЛУ!!

Бойкотировать сезон 2009 года - это не выход, тем более когда ведутся переговоры. Вот если Мосли приймет заявку команд, но никак не отреагирует на их предложения - тогда возможны более радикальные дейсвтия, но тольоко на следующий сезон...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется, или ответ на вопрос "почему вы поддерживаете очевидно ущербную и деструктивную позицию Федерации" лежит в вашем поле "болеет за"?
Скорее он лежит в "болельщик с".
Хоть матчасть-то подучите - 40 млн. фунтов, а не стремительно падающей зелёной макулатуры.

И ты путаешь причину со следствием - регламент меняли для того, чтобы одна-две команды с самыми большим бюджетом

не выигрывали в одни ворота все гонки, это были попытки дать шанс командам с меньшими доходами. И небезуспешные, как можно увидеть по паре титулов Алонсо. При неизменном регламенте 2010 года за победы сможет бороться только та же самая вечнобогатая парочка, доставшая всех и вся своими лжецами и подставлялами.

Нет, все-таки ответ лежит исключительно в графе "болеет за".

Думаю, не сильно ошибусь, если предположу, что команда Вильямс обречена почить в бозе в ближайшие несколько лет, безотносительно формата чемпионата.

Но буду лишь рад, когда в следующем году сэр Фрэнк будет глотать пыль из-под колес третьесортных команд ГП2.

Удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, все-таки ответ лежит исключительно в графе "болеет за".

Думаю, не сильно ошибусь, если предположу, что команда Вильямс обречена почить в бозе в ближайшие несколько лет, безотносительно формата чемпионата.

Но буду лишь рад, когда в следующем году сэр Фрэнк будет глотать пыль из-под колес третьесортных команд ГП2.

Удачи.

Вильямс обижать не надо, не будут они там глотать пыль у новичков, за это я не беспокоюсь. У Френка скорее всего есть определенные договоренности с Берни и ФИА, его понять можно. А вот другие команды похоже, что не собираются уступать Максу и радует, что они держаться вместе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
90-95% - это среднее число поддерживающих ФОТА

Согласен, и я в их числе

И второе - а если я планирую через пару лет посетить ГП и отдать за это 1500$ (и таких, в отличии от тех, кто приехал в Турцию, МИЛЛИОНЫ), то что мне теперь делать?? Я не хочу смотреть второсортную фОРМУЛУ!!

И я тоже не хочу!

Вопрос то не в этом. А в том, что все команды согласились на Чемпионат 2009, т.е. приняли правила "игры"

И я, например, и все остальные болельщики на это расчитывают

Чемпионат 2010 - совсем другая история

Команды уже сейчас декларируют, что их может и не быть в 2010, но это честно по отношению к нам

И если Макс упрется рогом, а команды уйдут, то я только поддержу их и буду ждать 2011 альтернативы, потому что я сам не хочу видеть Формулу Ипсилон-Кампос (при всем уважении к этим маленьким коллективам, но Ф1 - это не 40 лимонов, а куда как серьезнее)

Не забывайте, что Ф1 - это бизнес, хотим мы этого или нет, как и любой другой спорт в нынешнее время

А бизнес - это деньги

А деньги откуда берутся в конечном итоге? От нас, дорогие мои коллеги, от нас всех

Именно поэтому у любой вещи есть предел

А кому охота идти до упора, то пусть вспомнит чем заканивались настоящии революции (Франция, Россия), когда презирались любые правила

Морем крови

Простите за политический оффтоп, в нашем случае крови не будет, слава богу

Да и такой революции не будет, практически уверен в этом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вильямс обижать не надо, не будут они там глотать пыль у новичков, за это я не беспокоюсь. У Френка скорее всего есть определенные договоренности с Берни и ФИА, его понять можно. А вот другие команды похоже, что не собираются уступать Максу и радует, что они держаться вместе...

Будут-будут. И это станет справедливой платой за испоганенные карьеры многих достойных пилотов, включая Росберга, равно как и за подхалимаж и политическую проституцию в пользу ФИА. Впрочем, это тема для другого топика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kolexus да никакого бойкота небудет, это все выдумки желтой прессы, до которой опустилась Таймс. А вот если ФИА и дальше будет настаивать на своем не беря в расчет во внимание мнение команд - то тогда в 2010 году могут быть настоящие революционные действия...

Коллега, я уже писал, что я не столько верю в бойкот, сколько расстроен бескомпрмиссной позицией некоторых наших коллег

Все мои "пассажи" лишь только об этом - попытаться посмотреть на ситуацию чуть более глобально и чуть с другой стороны, а не так: Мосли - маразматик, гасить его любыми способами

Бунт (а бойкот был бы именно этим) - самый ужасный и бессмысленный способ борьбы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коллега, я уже писал, что я не столько верю в бойкот, сколько расстроен бескомпрмиссной позицией некоторых наших коллег

Все мои "пассажи" лишь только об этом - попытаться посмотреть на ситуацию чуть более глобально и чуть с другой стороны, а не так: Мосли - маразматик, гасить его любыми способами

Бунт (а бойкот был бы именно этим) - самый ужасный и бессмысленный способ борьбы

Согласен, это тоже не выход и команды это прекрасно понимают. Не зря же Феррари так высказалось по поводу информации о возможном бойкоте. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, все-таки ответ лежит исключительно в графе "болеет за".

Думаю, не сильно ошибусь, если предположу, что команда Вильямс обречена почить в бозе в ближайшие несколько лет, безотносительно формата чемпионата.

Но буду лишь рад, когда в следующем году сэр Фрэнк будет глотать пыль из-под колес третьесортных команд ГП2.

Удачи.

Нет. Мне досмерти надоело смотреть, как Ф1 превращается из вершины автоспорта в битву больших кошельков, в попытке остановить которую регламент всё больше делает из Ф1 моносерию -вон, на старте уже все болиды умещаются в две секунды!

Я хочу видеть реальные новинки - шестиколёсные машины, машину-пылесос, изменяемую аэродинамику, средства экономии топлива вроде КЕРСа, турбинные двигатели! И то, что предлагает ФИА, потенциально способно обеспечить именно это. Предложение же ФОТА лишь усугубит сложившуюся ситуацию, причём многие команды уйдут из-за финансовых проблем - мировой кризис только начинается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет. Мне досмерти надоело смотреть, как Ф1 превращается из вершины автоспорта в битву больших кошельков, в попытке остановить которую регламент всё больше делает из Ф1 моносерию!

Я хочу видеть реальные новинки - шестиколёсные машины, машину-пылесос, изменяемую аэродинамику, средства экономии топлива вроде КЕРСа, турбинные двигатели! И то, что предлагает ФИА, потенциально способно всё обеспечить именно это.

В ГП2 или в Ф2 нет битвы кошельков. Как там с шестиколесными машинами дело обстоит?

Предложение же ФОТА лишь усугубит сложившуюся ситуацию, причём многие команды уйдут из-за финансовых проблем - мировой кризис только начинается...

Вот когда соберутся уйти, тогда и можно принимать меры. Пока же все готовы гарантировать свое участие минимум до 2012.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет. Мне досмерти надоело смотреть, как Ф1 превращается из вершины автоспорта в битву больших кошельков, в попытке остановить которую регламент всё больше делает из Ф1 моносерию -вон, на старте уже все болиды умещаются в две секунды!

Я хочу видеть реальные новинки - шестиколёсные машины, машину-пылесос, изменяемую аэродинамику, средства экономии топлива вроде КЕРСа, турбинные двигатели! И то, что предлагает ФИА, потенциально способно обеспечить именно это. Предложение же ФОТА лишь усугубит сложившуюся ситуацию, причём многие команды уйдут из-за финансовых проблем - мировой кризис только начинается...

А вы случайно не Мосли? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет. Мне досмерти надоело смотреть, как Ф1 превращается из вершины автоспорта в битву больших кошельков, в попытке остановить которую регламент всё больше делает из Ф1 моносерию -вон, на старте уже все болиды умещаются в две секунды!

Я хочу видеть реальные новинки - шестиколёсные машины, машину-пылесос, изменяемую аэродинамику, средства экономии топлива вроде КЕРСа, турбинные двигатели! И то, что предлагает ФИА, потенциально способно всё обеспечить именно это. Предложение же ФОТА лишь усугубит сложившуюся ситуацию, причём многие команды уйдут из-за финансовых проблем - мировой кризис только начинается...

За 40 млн. фунтов этого всего вы не увидете, ибо кустарное производство уже давно прошло, а все остальное требует немалых денег. Но вы даже не видете, что хочет дальше Мосли. Его желание простое - просто дальше стандартизировать Формулу 1. Все это очередная уловка, когда команды поведуться на его лимит. а потом получиться, что при таких деньгах никакого технического соперничество не выйдет. Сегдня на любую, даже простую инженерную мысль, нужны деньги, не говоря о решениях Формулы 1. Если кто-то не тянет - так не выступайте, вас никто не заставляет. По поводу мирового финансового кризиса, то тут больше преувеличения, нежели реальной опасности. Формула 1 занимает особую нишу и пока будут ходить зрители, а телекомпании платить бешенные бабки за трансляции - Формуле 1 обеспечена стабильность. Сокращение затрта никак не сильно поможет мировым брендам решить свои финансовые проблемы, да и думаю, они их решат. Не стоит сильно преувеличивать значение мирового финансового кризиса. Кстати, как раз сейчас и мы наблюдаем снижения активности самих болельщиков, которым не интересно наблюдать за доминированием одной команды, а вот когда была битва двух кошельков в 2007 и 2008 годах - Формула 1 била рекорды популярности. тем более назви мне сезоны, где бы за титулы боролось больше двух команд? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
. тем более назви мне сезоны, где бы за титулы боролось больше двух команд? B)

ну, допустим, Кубица толком не поучаствовал.

За примером далеко ходить не надо. В 2003 Кими, Михаэль и Хуан Пабло были из трех разных команд.

Но это я так, к слову.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, допустим, Кубица толком не поучаствовал.

За примером далеко ходить не надо. В 2003 Кими, Михаэль и Хуан Пабло были из трех разных команд.

Но это я так, к слову.

А ты вспомни еще? 2003 я и сам помню. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, допустим, Кубица толком не поучаствовал.

За примером далеко ходить не надо. В 2003 Кими, Михаэль и Хуан Пабло были из трех разных команд.

Но это я так, к слову.

2003 думаю стоит отнести к эпохе "больших кошельков".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За 40 млн. фунтов этого всего вы не увидете, ибо кустарное производство уже давно прошло, а все остальное требует немалых денег. Но вы даже не видете, что хочет дальше Мосли. Его желание простое - просто дальше стандартизировать Формулу 1. Все это очередная уловка, когда команды поведуться гна его лимит. а потом получиться, что при таких деньгах никакого технического соперничество не выйдет. Сегдня на любую, даже простую инженерную мысль, нужны деньги, не говоря о решениях Формулы 1. Если кто-то не тянет - так не выступайте, вас никто не заставляет. По поводу мирового финансового кризиса, то тут больше преувеличения, нежели реальной опасности. Формула 1 занимает особую нишу и пока будут ходить зрители, а телекомпании платить бешенные бабки за трансляции - Формуле 1 обеспечена стабильность. Сокращение затрта никак не сильно поможет мировым брендам решить свои финансовые проблемы, да и думаю, они их решат. Не стоит сильно преувеличивать значение мирового финансового кризиса. Кстати, как раз сейчас и мы наблюдаем снижения активности самих болельщиков, которым не интересно наблюдать за доминированием одной команды, а вот когда была битва двух кошельков в 2007 и 2008 годах - Формула 1 била рекорды популярности. тем более назви мне сезоны, где бы за титулы боролось больше двух команд? B)

40 млн. фунтов - это гигантская сумма, когда в Ф1 появлялись вышеперечисленные штучки, таких бюджетов (даже с поправкой на инфляцию) ни у кого не было.

Это ФОТА хочет стандартизировать Ф1, Мосли же хочет, чтобы было много команд, и у каждой - одна-две индивидуальные "фишки".

У кого-то супер-КЕРС, у кого-то лучше изменяемая аэродинамика, у кого-то тройной диффузор, у ещё кого-то - уникальная подвеска.

Просто не будет такого, чтобы какую-то новинку слизывали через неделю после того, как она доказала свою эффективность - нельзя будет слепо копировать всё подряд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2003 думаю стоит отнести к эпохе "больших кошельков".

Когда Кими на позапрошлогодней машине до последней гонки претендовал на титул?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...