Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

40 млн - это все, кроме ЗП пилотов, 1 высокооплачиваемого сотрудника, моторов и моторхоумов

Все остальное входит в 40 млн - не только шасси

Ага, только вот если бы он сразу предложил такой переходный вариант, то и не было бы этой мини-войны.

а проверить на вшивость?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если мосли переизберут, то мы еще увидим чемпионат трехколесных велосипедов под вывеской Ф-1 (мрачный-премрачный смайлег)

Господа! Требуются 2 боевых пилота и тест-пилот, специализирующийся на трехколесных велосипедах.

Вы получаете уникальную возможность поездить на 3-колесном велосипеде, созданном при участии самого Эдриана Ньюи. Вы будете работать с гениальным тактиком и стратегом Россом Брауном.

Зарплата 200$ в год + поездки в 18 экзотических стран.

Я уже подал заявку. Не опоздайте и вы! Попадет всего 13 команд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а проверить на вшивость?

А зачем?

Господа! Требуются 2 боевых пилота и тест-пилот, специализирующийся на трехколесных велосипедах.

Вы получаете уникальную возможность поездить на 3-колесном велосипеде, созданном при участии самого Эдриана Ньюи. Вы будете работать с гениальным тактиком и стратегом Россом Брауном.

Зарплата 200$ в год + поездки в 18 экзотических стран.

Я уже подал заявку. Не опоздайте и вы! Попадет всего 13 команд

Да не будут они никуда ездить, тем более в экзотические страны. Просто тупо устроят покатушки во дворе загородного дома мосли. В субботу - квала, в воскресенье - гонка. На "уик-энд" (к дому мосли) основные участники будут добиратся на трамвае или на метро. А между квалой и гонкой будут спать на сеновале. Там же, во дворе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да анекдот из серии Повозка Шумахера обогнала всех на первом повороте.

У меня вообще такое предчувствие от наплыва частников в Формуле1, как от лавочников на базаре. Ни тебе разрешения, ни тебе санкнижки. Торговля не пошла- ушли, наторговали - часть украли, на вторую часть поставили ларек. Так вот в Формулу-1 нужно приглашать команды уровня Ларька, на которых хоть кто-то будет ходить, с приличным бюджетом <100 млн долларов, а не уровня третьего дивизиона спортивной лиги

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вообще, знаете что бы я на месте Мосли (не приведи ...) сделал?

Тупо не принял бы коллективную заявку обосновав отказ нарушением правил подачи заявки.

И посмотрел бы как засуетились пауки в этой тесной банке.

В принципе такое формальное право у него есть.

Более того, в силу того, что ФИА напрямую не зависит (по крайней мере формально) от денег и зрелишности, он может так сделать.

Но вот твое высокомерное предложение говорит лишь о том, что ты во-первых, ни разу не руководитель, и во вторых, что ты ни во что не ставишь ФОТА.

Фишка тут в том, что объединение команд, как и упоминаемый уже совет директоров, не мальчики для бития, и такие "фишки" с ними не пройдут. Уровень не тот, игры уже закончились.

А реакцию на такое возможное решение ФИА в принципе уже озвучил Джон Хауэтт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Да не будут они никуда ездить, тем более в экзотические страны. Просто тупо устроят покатушки во дворе загородного дома мосли. В субботу - квала, в воскресенье - гонка. На "уик-энд" (к дому мосли) основные участники будут добиратся на трамвае или на метро. А между квалой и гонкой будут спать на сеновале. Там же, во дворе.

Тогда мой картинговый чемпионат круче. Он на разных трассах, а у многих участников есть свои авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот 12 июня и посмотрим, кто под кого ляжет. А вообще, альтернатива реальна, имхо. Глаза боятся, а руки делают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формула 1 это супер гонки.супер машины,супер технологии и супер гонщики а значит и супер деньги должны быть а не 40 лимонов)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот 12 июня и посмотрим, кто под кого ляжет. А вообще, альтернатива реальна, имхо. Глаза боятся, а руки делают.

Вряд ли. Это шоу на весь сезон. Рейтинги растут. Внимание к Ф1 не падает. Значит все в порядке можно и дальше комедию ломать с обеих сторон. Пока не надоест главному шоумену Берни. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/interview/domenicali/50292.shtml

Далее, взят курс на определенное сокращение затрат в области аэродинамики; ограничения касаются объема работ по модернизации машин, например, ограничения числа различных модификаций крыльев, которые могут использоваться в ходе чемпионата

Из этого следует, что либо у всех команд будут одинаковый набор крыльев и Ф1 превратится в "Лего", либо затраты на аэродинамику в межсезонье вырастет многократно, ибо ошибаться нельзя. То есть либо ФОТА не дружит с логикой, либо они слишком дословно трактуют "кубок конструкторов"(вот тебе набор деталей, собери себе болид) :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот 12 июня и посмотрим, кто под кого ляжет. А вообще, альтернатива реальна, имхо. Глаза боятся, а руки делают.

романтик фигов ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда мой картинговый чемпионат круче. Он на разных трассах, а у многих участников есть свои авто.

Неправда! Формула-1 даже на 3-колесных велосипедах престижнее!!! ;) ;) ;)

И вообще! Сейчас кризис. Надо уменьшать затраты. Карты дорогие.

Смотрите

1. Велосипеды не ломаются

2. Повышается безопасность

3. Все зависит только от уровня пилота

4. Никаких механических проблем

5. Это экономнее

6. Оборудование медленно приходит в негодность. Сравните-ка с формульной резиной

А какие у вас плюсы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неправда! Формула-1 даже на 3-колесных велосипедах престижнее!!! ;) ;) ;)

И вообще! Сейчас кризис. Надо уменьшать затраты. Карты дорогие.

Смотрите

1. Велосипеды не ломаются

2. Повышается безопасность

3. Все зависит только от уровня пилота

4. Никаких механических проблем

5. Это экономнее

6. Оборудование медленно приходит в негодность. Сравните-ка с формульной резиной

А какие у вас плюсы?

1. Еще как ломаются

2. Какая безопасность? Сын у соседа руку сломал вчера.

3. А от количества передач?

4. Цепь слетает

5. Посмотрите на велогонки - расходы не меньше

6. До первого падения, потом новый велик

У вас сплошные минусы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/interview/domenicali/50292.shtml

Вопрос: В пресс-релизе FOTA идет речь о том, что заявка, поданная в FIA, сопровождается рядом условий: что это значит?

Стефано Доменикали: Все просто. Девять команд, – членство Williams было приостановлено – которые в настоящий момент входят в FOTA, подали заявки на участие в чемпионате 2010-го года. Но они будут действительны только в том случае, если будет подписан Договор Согласия, и если останется в силе тот регламент, что используется в 2009-м году, скорректированный с учетом наших предложений. Шаг, на который мы пошли вчера, находится в полном соответствии с принципами Ferrari, заявленными на заседании правления компании 12-го мая, и с принципами FOTA.

Вопрос: А что произойдет, если эти условия не будут приняты?

Стефано Доменикали: И вновь могу ответить просто: в этом случае заявки девяти команд будут недействительны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1news.ru/interview/domenicali/50292.shtml

Из этого следует, что либо у всех команд будут одинаковый набор крыльев и Ф1 превратится в "Лего", либо затраты на аэродинамику в межсезонье вырастет многократно, ибо ошибаться нельзя. То есть либо ФОТА не дружит с логикой, либо они слишком дословно трактуют "кубок конструкторов"(вот тебе набор деталей, собери себе болид) :lol:

Думаю, ты сделал не совсем верный вывод. Да, при конструировании первоначальной версии крыльев (например), роль допущенной ошибки будет велика, так как количество модернизаций этого элемента регламентируют. Но каждая каманда все равно будет идти своим путем, одинаковых элементов не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1news.ru/interview/domenicali/50292.shtml

Из этого следует, что либо у всех команд будут одинаковый набор крыльев и Ф1 превратится в "Лего", либо затраты на аэродинамику в межсезонье вырастет многократно, ибо ошибаться нельзя. То есть либо ФОТА не дружит с логикой, либо они слишком дословно трактуют "кубок конструкторов"(вот тебе набор деталей, собери себе болид) :lol:

Мосли предлагает ограничить расходы, но делай что хошь, команды предлагают унифицировать все по максимуму.

Если в этом году мотор стоит 8 млн, это 20 шт (по 8 моторов на пилота плюс 4 мотора на тесты), то если в 2010 комплект моторов будет стоить 5 млн, то сколько теперь тогда будет моторов на сезон? Ну и обороты еще урежут, если нынче 18000 то в 2010 будет поди 17000 и 5 моторов на пилота. И мало того что унифицируют те области которые не влияют на машину сильно, например коробки передач, то уж с аэродинамикой решили экономить, это слишком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1news.ru/interview/domenicali/50292.shtml

Вопрос: В пресс-релизе FOTA идет речь о том, что заявка, поданная в FIA, сопровождается рядом условий: что это значит?

Стефано Доменикали: Все просто. Девять команд, – членство Williams было приостановлено – которые в настоящий момент входят в FOTA, подали заявки на участие в чемпионате 2010-го года. Но они будут действительны только в том случае, если будет подписан Договор Согласия, и если останется в силе тот регламент, что используется в 2009-м году, скорректированный с учетом наших предложений. Шаг, на который мы пошли вчера, находится в полном соответствии с принципами Ferrari, заявленными на заседании правления компании 12-го мая, и с принципами FOTA.

Феррари подтверждают, что они действуют в своих интересах и позволяют остальным быть вместе, пока это Феррари выгодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, по сути ФОТА выступает за то, за что Мосли тут весь форум поливал помоями еще пол года назад.

По началу я за команды в этом споре был, но сейчас ясно выражается бредовость и неаргументированность их предложений по сравнению с ФИА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мосли предлагает ограничить расходы, но делай что хошь, команды предлагают унифицировать все по максимуму.

Если в этом году мотор стоит 8 млн, это 20 шт (по 8 моторов на пилота плюс 4 мотора на тесты), то если в 2010 комплект моторов будет стоить 5 млн, то сколько теперь тогда будет моторов на сезон? Ну и обороты еще урежут, если нынче 18000 то в 2010 будет поди 17000 и 5 моторов на пилота. И мало того что унифицируют те области которые не влияют на машину сильно, например коробки передач, то уж с аэродинамикой решили экономить, это слишком.

Где ты нашел в интервью Доменикали хоть слово про унификацию?

А потолок цен на моторы - это для прихода новых команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мосли предлагает ограничить расходы, но делай что хошь, команды предлагают унифицировать все по максимуму.

Если в этом году мотор стоит 8 млн, это 20 шт (по 8 моторов на пилота плюс 4 мотора на тесты), то если в 2010 комплект моторов будет стоить 5 млн, то сколько теперь тогда будет моторов на сезон? Ну и обороты еще урежут, если нынче 18000 то в 2010 будет поди 17000 и 5 моторов на пилота. И мало того что унифицируют те области которые не влияют на машину сильно, например коробки передач, то уж с аэродинамикой решили экономить, это слишком.

Простите, а какая техническая свобода может быть за 40 млн. фунтов? При таком бюджете это будет просто пародия на технологическое состязание. Или ты думаешь, что вводя такой лимит, Мосли бы потом не вводил унификацию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари подтверждают, что они действуют в своих интересах и позволяют остальным быть вместе, пока это Феррари выгодно.

При этом 8 остальных команд это, похоже, устраивает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, по сути ФОТА выступает за то, за что Мосли тут весь форум поливал помоями еще пол года назад.

По началу я за команды в этом споре был, но сейчас ясно выражается бредовость и неаргументированность их предложений по сравнению с ФИА

Ну и где же ФОТА выступает за то, что предлагает Мосли? С ограничение затрат согласны все команды, вопрос лишь только в методах его достижения и что при этом должно регулироваться, а что нет. Кстати идея замораживания регламента на года два мне кажется не так уж плохой, тем более что это позволит командам очень близко подтянуться к друг другу. А когда идет постоянное перетасовывание регламента, то ни о каком сокращении расходов не может и ити речи, что нагладно показал 2009 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При этом 8 остальных команд это, похоже, устраивает

Я не вижу в этом ничего плохого, просто меня коробит от забрасывания Виллов оскорблениями, которые действуют в своих интересах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Еще как ломаются

2. Какая безопасность? Сын у соседа руку сломал вчера.

3. А от количества передач?

4. Цепь слетает

5. Посмотрите на велогонки - расходы не меньше

6. До первого падения, потом новый велик

У вас сплошные минусы...

О чем вы? Велосипеды трехколесные.

1. Одного врезания в стену не хватает даже на полной скорости. Сравниваем

2. Скажите это Айртону

3. Как-ких еще передач? Вы видели 3-колесный велосипед с передачами?

5. Расход, прошу прощения, чего? Сил ног?

6. Нет. Да если бы и так было. Чтобы уничтожить формульную резину можно и не врезаться.

А что вы можете противопоставить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не вижу в этом ничего плохого, просто меня коробит от забрасывания Виллов оскорблениями, которые действуют в своих интересах.

Виллы могли вместе со всеми подождать до пятницы, Земля бы от этого не перевернулась, а позиция ФОТА была бы сильнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...