Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

http://www.motorsport-total.com/f1/news/20...n_09052811.html

Все 10 нынешних команд подадут завтра заявки!, а также 3-4 новых ( правда не уточняется входят ли в их число Campos и американцы.

Полноценных клиентских шасси не будет, только поставка отдельных узлов и обмен информацией. Вилы были категорически против клиентских шасси

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.motorsport-total.com/f1/news/20...n_09052811.html

Все 10 нынешних команд подадут завтра заявки!, а также 3-4 новых ( правда не уточняется входят ли в их число Campos и американцы.

Полноценных клиентских шасси не будет, только поставка отдельных узлов и обмен информацией. Вилы были категорически против клиентских шасси

Чего и следовало ожидать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.motorsport-total.com/f1/news/20...n_09052811.html

Все 10 нынешних команд подадут завтра заявки!, а также 3-4 новых ( правда не уточняется входят ли в их число Campos и американцы.

Полноценных клиентских шасси не будет, только поставка отдельных узлов и обмен информацией. Вилы были категорически против клиентских шасси

А те, кто уже подал, что, по второму кругу подадут? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разве он не добился своего, сократили траты, придут новые команды и в 2011 будет 45 млн?

Не будет в 2011 45 млн. Это просто временное перемирие. Возможно макса будут пытаться валить..возможно время на подготовку ухода из чампа себе взяли...ведь берни прав..так быстро этого не сделаешь. Возможно через год в формуле останутся только частные команды. Вобщем посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Возможно через год в формуле останутся только частные команды.

Нет, в таком раскладе просто будет новый раунд таких же переговоров.

Обесценить формулу за этот и следующий год сегодняшние кукловоды просто не успеют, а это значит участники сегодняшнего конфиликта будут те же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разве он не добился своего, сократили траты, придут новые команды и в 2011 будет 45 млн?

это смотря какую цель он ставил.

если выкинуть большие компании и сделать Ф1 с полностью управляемыми командами это одно

если просто "власть показать" другое

привлечь новичков - третье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, нет никакой информации о дальнейших обязательствах команд, и вообще, в каком виде будет, и будет ли вообще, договор согласия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Мосли продолжает жить в мире оторванном от реальности:

Мы обеспокоены проблемами, которые возникли у автопроизводителей - они больше не могут выкладывать по 400-500 миллионов Евро за сезон, никто их них не готов к таким тратам. Объявив об ограничении расходов на постройку машин до 40 миллионов фунтов, мы пытаемся им помочь. Отказ от принятия серьёзных мер равноценен самоубийству.

Вкладывают не автопроизводители, а спонсоры

увеличив её до 40 миллионов без учёта затрат на моторы. Эта сумма была согласована с командами.

С какими командами она была согласована?

использования дорогостоящих одноразовых колесных гаек

Заклинило на гайках.

Вопрос: Какой, по-вашему, должна быть современная Формула 1?

Макс Мосли: Побеждать должна не самая богатая, а самая талантливая команда - от инженеров до гонщиков.

Вопрос: Мы видим это на примере Brawn GP?

Макс Мосли: Можете считать это грубым примером.

Ну-ну. Маленькая частная команда с огромным бюджетом Хонды.

Я с оптимизмом оцениваю ситуацию. Впрочем, 40 миллионов - это не предел расходов для крупных команд, они смогут тратить любые суммы на моторы, зарплаты гонщиков, маркетинг, гостеприимство. Мы говорим только о затратах на шасси.

Так бы сразу и сказал, что ограничим расходы на шасси. При чем здесь экономия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так бы сразу и сказал, что ограничим расходы на шасси. При чем здесь экономия?

Он так и говорил. И это реально засада для тех, кто хотел экономить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заклинило на гайках.

ввел бы единые гайки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20:42 Моcли: тратить 400-500 млн евро за сезон - неприемлемо

Президент FIA Макс Моcли рассказал о том, что адвокаты "Феррари" настаивали на том, что для больших команд неприемлем лимит бюджета в 45 млн евро, так как они за сезон тратят порядка 400-500 млн.

"Адвокаты "Феррари" говорили перед судом, что большим командам необходимо тратить 400-500 млн за сезон. Если эти цифра верны, а я уверен, что они не врали, то производителям необходимо тратить от 300 до 400 млн на свои команды Формулы-1. Это абсолютно неприемлемо.

Я не могу себе представить, что БМВ или "Тойота" хотят тратить на свои команды 300 млн. Для некоторых из этих компаний последствия кризиса драматичны - они больше не подают кофе на совещаниях, используют вдвое меньше электроэнергии и один лифт вместо двух. Как можно ещё при этом тратить такие деньги на Формулу-1", - цитирует Мосли Auto Motor und Sport.

Источник: "Чемпионат.ру"

21:16 Макс Мосли: «Либо команды принимают ограничение, либо они вообще не выступают в «Ф-1»

Президент ФИА Макс Мосли снова подтвердил, что сокращение расходов необходимо, чтобы не потерять существующие команды, но, тем не менее, что »Формула-1» проживет и без любой из них, и рассказал о том, как поднималась сумма ограничения.

Об автоконцернах: «Ерунда, конечно, мы не хотим избавляться от автоконцернов. Мы хотим защитить команды и будущее «Формулы-1», а не разрушить его. Автопроизводители не могут тратить такие деньги, и мы озабочены этим обстоятельством. Мы говорим о 400-500 млн евро. В долгосрочном периоде никто не сможет держать такой темп. Фиксируя стоимость шасси на уровне 44 млн евро, мы хотим помочь. Если мы будем игнорировать проблему, это будет равносильно самоубийству».

О сроке подачи заявок: «Команды должны принять решение до пятницы. Либо они принимают ограничение, либо они вообще не выступают в «Ф-1».

О «Феррари»: «Я не знаю, что решит «Феррари». Дверь между нами не закрыта. «Феррари» - ценная команда, но «Ф-1» может прожить и без нее, как и без любой другой конюшни».

О сумме ограничения: «Первоначально мы планировали сумму бюджета в 33 млн евро - наши эксперты твердо уверены, что это позволит команде функционировать. Крупные команды поставили эту сумму под сомнение, и мы нашли компромисс - 40 млн. Потом поступило предложение исключить моторы. В какой-то момент мы пришли к 44 млн. Мы обсудили детали с командами. Ведь все так просто. Мы помогаем автоконцернам существенно сократить расходы, и в то же время приглашаем частные команды. Зрители не заметят разницы. Единственное различие - исчезнут безумные траты на ненужные разработки», - рассказал Мосли для немецкого издания Welt.

Источник: "Спортс.ру"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21:16 Макс Мосли: «Либо команды принимают ограничение, либо они вообще не выступают в «Ф-1»

«Феррари» - ценная команда, но «Ф-1» может прожить и без нее, как и без любой другой конюшни».

Я стал ненавидеть его ещё больше... fuk.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.guardian.co.uk/sport/2009/may/2...cap-row-settled

по информации guardian 9 команд подадут заяки завтра в 12-30 (14-30 по Москве ) в Женеве. Подаст заявку и Продрайв, который станет единственным серьезным новичком ( про US ни слова ). Продрайв в 2010-2011 году будет готовить почву для прихода в 2012 году Астон Мартина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.guardian.co.uk/sport/2009/may/2...cap-row-settled

по информации guardian 9 команд подадут заяки завтра в 12-30 (14-30 по Москве ) в Женеве. Подаст заявку и Продрайв, который станет единственным серьезным новичком ( про US ни слова ). Продрайв в 2010-2011 году будет готовить почву для прихода в 2012 году Астон Мартина

А кто та что не подаст? Или это 9 без Виллиамса который уже подал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто та что не подаст? Или это 9 без Виллиамса который уже подал.

верно, без Вильямса. по новой договоренностью с ФИА если в какой-то момент будет оставаться 9 или меньше команд, оставшиеся места стартовой решетки будут отдаваться для третьих пилотов действующих команд, но этими третьими пилотами смогут быть только молодые новички

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У команд появятся новые статьи расходов, которые не подлежат лимитированию:

- разработка шасси для моторхоума

- разработка двигателя для моторхоума

- продувка моторхоума в аэродинамической трубе

- тесты моторхоума в Мюджело

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ps: Нет, все-таки зря команды пошли на уступки. Рубить надо сейчас,

Может за ночь у Луки хоть ручка... да сломается? И заявку не понесут?

Холодная война никому не на руку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне интресно как они собираются расходы то контролировать? перенесет феррари часть расходов по бумагам на фиат, и что фиа будет провреять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен, пора топор сменить на что-нибудь огнестрельное... B)

так вроде бы предложения нормальные а если что в 2010-м можно еще переговоры провести. мало ли может кризис ослабнет или утихнет даже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне интресно как они собираются расходы то контролировать? перенесет феррари часть расходов по бумагам на фиат, и что фиа будет провреять?

Мосли говорит что отчетность будет на совести команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мосли говорит что отчетность будет на совести команд.

это на честном слове?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мосли говорит что отчетность будет на совести команд.

А... Ну вот - ключевые слова.

Победа, господа, коли так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это на честном слове?

Типа вот так:

Мы консультировались с профессионалами, они утверждают, что контроль возможен. Любое предприятие контролирует свои расходы. Это не будет контроль со стороны FIA, мы хотим, чтобы команды использовали свои структуры, а их руководство подписывало результат. Этого достаточно. Не думаю, что кто-то из руководителей способен прибегнуть к сознательному обману ради десяти миллионов, из-за которых может пострадать репутация команды.

Действительно, зачем рисковать из-за десяти миллионов, когда можно рискнуть сотней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Типа вот так:

как-то все зыбко это или может по тому что по российски рассуждаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, остается надеяться, что Мосли свалит в октябре т.к. будут перевыборы президента, и чемпионат 2011 пройдет по нормальным правилам!

как-то все зыбко это или может по тому что по российски рассуждаю?

зыбко - это по тому, что последнии идеи ФИА не продуманные и куча дыр в регламенте как следствие не продуманных идио*ских идей!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...