Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Макс Мосли вновь сделал лихой разворот на 180 градусов, объявив батареи KERS “неперспективными”. Именно таким элегантным способом командам, потратившим десятки миллионов долларов, предложено “сократить расходы”.

После того, как команды Формулы-1 по самым скромным подсчетам вложили в разработку системы KERS около $80-100 млн., президент FIA Макс Мосли внезапно обнаружил, что химические батареи - составная часть систем - вовсе не безопасны и совсем не являются частью пресловутых “зеленых” технологий. В результате, наблюдатели, разинув рот от удивления, прочли в письме Мосли Луке ди Монтеземоло, что KERS, оказывается “необязательная” технология, а у литиево-ионных систем нет будущего. На смену батареям, которые с трудом спроектированы сегодня в виде образцов, которые недалеко ушли от прототипов, по задумке Мосли, должны прийти маховики и прочие фантастические гидравлические конструкции, обозначенные в письме президента “электро-механическими” устройствами. Разумеется, их практическая польза еще никем не оценена.

“Ни одна из команд не обязана использовать KERS, - сенсационно пишет Мосли в своем письме. – Команды вольны прийти к соглашению, которое предусматривает установку стандартизированной системы KERS, или вообще отказаться от нее. Мы все больше склоняемся к решению, что батареи должны быть запрещены. В настоящий момент в стадии разработки находятся как минимум две механические или электро-механические системы, и могут появиться новые решения - например, гидравлические системы”.

Интересно, как будут реагировать на такое команды. Те кто без КЕРСа согласятся, но вот как быть тем, кто уже угробил кучу денег на эту систему, которую Макс предлагает убрать. Ваши варианты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, как будут реагировать на такое команды. Те кто без КЕРСа согласятся, но вот как быть тем, кто уже угробил кучу денег на эту систему, которую Макс предлагает убрать. Ваши варианты...

Этой публикации уже три месяца. Уже пережевали и выплюнули :)

Если реагировать на каждый выхлоп бреда "господина ПЖ", то никакой нервной системы не хватит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Этой публикации уже три месяца. Уже пережевали и выплюнули :)

Если реагировать на каждый выхлоп бреда "господина ПЖ", то никакой нервной системы не хватит...

Да я знаю что она старая, просто пока начало сезона то никто над этим не задумывается. Но когда дело подойдет к принятию решения, что будет? А ведь команды без КЕРС могут захотеть это принять, что может повлечь за собой разногласия в ФОТА. Берни руками Мосли опять хочет пошатнуть единство ФОТА. А как тебе история с протестом Вильямс? И почему наказывают Феттеля и Трулли, тогад как наглая езда Баррикело вообще остается незамеченой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я знаю что она старая, просто пока начало сезона то никто над этим не задумывается. Но когда дело подойдет к принятию решения, что будет? А ведь команды без КЕРС могут захотеть это принять, что может повлечь за собой разногласия в ФОТА.

Начнем с того, что отменить КЕРС сейчас невозможно. Раз ФИА протащило эту идею, то придется с ней жить. Стандартный КЕРС? Думаю, что в 2010 его не будет. Слишком много команды вложили в проприетарные разработки, чтобы отказываться от них через год. Хотя для небогатых могут сделать что-то типа клиентского варианта. Это, пожалуй, единственный компромисс, на который команды пойдут. С остальными фанатзиями Мосли лучше в подвалы прогуляться - эффект погружения в реальность будет выше.

Берни руками Мосли опять хочет пошатнуть единство ФОТА.

Ну это как бы аксиома, смысл её каждый раз повторять? :)

А как тебе история с протестом Вильямс? И почему наказывают Феттеля и Трулли, тогад как наглая езда Баррикело вообще остается незамеченой?

Вильямс - слабак (с) Если уж ввязался в драку, то иди до конца. Каким бы абсурдом дело не казалось. В конце концов, карманный суд Мосли прекрасно управляем в нужные моменты, поэтому если бы дело реально запахло жареным, типа выноса по суду из чемпионата сразу 4-5 команд, то тут же нашлись крючки типа процедурных нарушений, благодаря которым протест был бы похерен. В конце концов, существует и ещё более прозаичный способ - тотальная слепота и тугодумство стюардов, когда очевидные для анализа вещи обеспечиваются гениальной простоте оценкой вида "no further action is required"

В пример подобного проявления отлично ложится упомянутый Баррикелло, которого по совокупности косяков надо было не кубком на подиуме награждать, а пинками в комнату разборов загонять и навалять пару раз по -10 на Малайзию. Ибо от одного аварийщика худо-бедно избавились, так это поветрие, видать, исключительно старичков косит :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Начнем с того, что отменить КЕРС сейчас невозможно. Раз ФИА протащило эту идею, то придется с ней жить. Стандартный КЕРС? Думаю, что в 2010 его не будет. Слишком много команды вложили в проприетарные разработки, чтобы отказываться от них через год. Хотя для небогатых могут сделать что-то типа клиентского варианта. Это, пожалуй, единственный компромисс, на который команды пойдут. С остальными фанатзиями Мосли лучше в подвалы прогуляться - эффект погружения в реальность будет выше.

КЕРС вообще не нужно было вводить. Мосли явно не последователен. Столько было разговоров о сокращении расходов, а теперь Феррари и Макларену как и Рено нужно опять потратить огромное количесвто денег, чтоб попытаться догнать БГП, хотя я в это не сильно верю. А сколько денег потратили на тот же КЕРС, который приносит скорее больше минусов, нежели плюсов. И на фоне всего этого предложения Мосли по поводу двух "технических лиг" (с ограниченным бюджетом и неограниченным) смотрятся просто кощунством.

Ну это как бы аксиома, смысл её каждый раз повторять? :)

Не знаю, даже почему. Может просто очень хочется чтоб БерниМакс обламался. B)

Вильямс - слабак (с) Если уж ввязался в драку, то иди до конца. Каким бы абсурдом дело не казалось. В конце концов, карманный суд Мосли прекрасно управляем в нужные моменты, поэтому если бы дело реально запахло жареным, типа выноса по суду из чемпионата сразу 4-5 команд, то тут же нашлись крючки типа процедурных нарушений, благодаря которым протест был бы похерен. В конце концов, существует и ещё более прозаичный способ - тотальная слепота и тугодумство стюардов, когда очевидные для анализа вещи обеспечиваются гениальной простоте оценкой вида "no further action is required"

В пример подобного проявления отлично ложится упомянутый Баррикелло, которого по совокупности косяков надо было не кубком на подиуме награждать, а пинками в комнату разборов загонять и навалять пару раз по -10 на Малайзию. Ибо от одного аварийщика худо-бедно избавились, так это поветрие, видать, исключительно старичков косит :D

Да уж, на гран-при Австралии стюарды сегодня отличились особой тугодумством. Но как мне кажется никого из БГП штрафовать не будут. Хотя Баррик уж точно это заслужил, ехал шо танк. Массу хоть за это наказали в Японии. Раньше такое было с Феррари, теперь будет с БГП. Хотя Феррари иногда все же периодически штрафовали, так как их лидерство доставало всех. А тут совсем другой случай. Тут у нас голливудская команда-мечта. Надеюсь, хоть БМВ сможет с ними потягаться... А Френки видимо понял, что его протест никто принимать не будет и решил поиграться в благородство, правда это благородство имеет признаки фарса.

Как ты думаешь, Тойоту случайно не решили немного попрессовать, или все же там все по делу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
КЕРС вообще не нужно было вводить. Мосли явно не последователен. Столько было разговоров о сокращении расходов, а теперь Феррари и Макларену как и Рено нужно опять потратить огромное количесвто денег, чтоб попытаться догнать БГП, хотя я в это не сильно верю. А сколько денег потратили на тот же КЕРС, который приносит скорее больше минусов, нежели плюсов. И на фоне всего этого предложения Мосли по поводу двух "технических лиг" (с ограниченным бюджетом и неограниченным) смотрятся просто кощунством.

Начнем издалека. Регламент на 2009 год верстался вчерне в 2006. КЕРС уже тогда был объявлен. Далее - два года разрадотки и внедрения. Многие, особенно Хонда, Вильямс и БМВ прошли "точку невозврата" (момент, когда проще внедрить, чем отказаться) примерно к середине 2008 года. С Хондой всё понятно, не слейся их менеджмент столь позорно, то сегодня Баттон отымел бы всех на круг даже с машиной безопасности. У Вильямса проблемы чисто концептуальные, а не технические. То есть им не хватило времени на реализацию, но это не означает, что они не в состоянии сделать рабочий экземпляр. С БМВ тоже понятно, в июле выкатили рабочий экземпляр - это уже о многом говорит, а уж всю весеннюю предсезонку вообще гоняли с ним.

Остальные покряхтели после декабрьского облома с отменой, но поднатужились и тоже сделали. Всё! Практически половина пелетона с КЕРСом - Мосли идёт в ближайший лесной массив со своей унификацией.

Да уж, на гран-при Австралии стюарды сегодня отличились особой тугодумством. Но как мне кажется никого из БГП штрафовать не будут. Хотя Баррик уж точно это заслужил, ехал шо танк. Массу хоть за это наказали в Японии. Раньше такое было с Феррари, теперь будет с БГП. Хотя Феррари иногда все же периодически штрафовали, так как их лидерство доставало всех. А тут совсем другой случай. Тут у нас голливудская команда-мечта. Надеюсь, хоть БМВ сможет с ними потягаться... А Френки видимо понял, что его протест никто принимать не будет и решил поиграться в благородство, правда это благородство имеет признаки фарса.

По поводу гоночных штрафов все же, наверное, не здесь. А касаетельно протеста Вильямса, то Майкл уже высказался: дескать мы доверяем ФИА. Ну раз доверяют, то пускай терпят дальше.

Тойоту случайно не решили немного попрессовать, или все же там все по делу?

Машина Трулли проходила проверку, в том числе и заднего крыла, после 2-й практики. Если инженеры после этого сменили задние крылья на двух машинах на совершенно отличные - это проблема команды, если замены не было, то можно предполагать некоторую непоследовательность в проведении технической инспекции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что же это ФИА так полюбила Тойоту? :D И еще один момент: почему СК так длго держался на трассе и почему его так долго не выпускали?

На счёт СК. Мне тоже показалось, что после аварии Казуки он очень долго не выезжал. Может они ждали когда Баттон совершит свой пит-стоп. Если бы они сразу выпустили СК, то думаю Баттон не смог бы победить. Это моё мнение. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вильямс - слабак (с)

Сам хоть понял, какую чушь спорол?

Этот манёвр называется "удар ниже пояса". За туже "двойную" трактовку регламента "пожалели". Типа сначала были "так возмущены, так возмущены", но потом подумали и решили только "поставить на вид". Представляешь, какой политический выигрыш от этого 14 числа будет? :lol:

Ведь судьи тоже простые люди, которым не чуждо ничто человеческое ;) И такой шикарный жест только в плюс "нелегалам".

Увы, но не мы это первые начали, так что теперь будет политическая борьба идти, раз нет желания уладить эту ситуацию на уровне инженеров. Это ваша "могучая кучка" первая ввела в бой не инженеров, которые в голос в восторге от такой находки трёх команд, а юристов. Самому противно, политику органически не перевариваю, но удар был очень сильный по позициям "антидиффузорщиков" и, главное, красивый.

На счёт СК. Мне тоже показалось, что после аварии Казуки он очень долго не выезжал. Может они ждали когда Баттон совершит свой пит-стоп. Если бы они сразу выпустили СК, то думаю Баттон не смог бы победить. Это моё мнение. ;)

+1

Как специально ждали, когда Баттон дозаравится.

А вообще мне эта ситуация напомнила Сингапур :lol: Кацо лупится за круг до пит стопа Нико. Как раз успеть залиться и вернуться на трассу первым. Но стюарты обломали :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сам хоть понял, какую чушь спорол?

Этот манёвр называется "удар ниже пояса". За туже "двойную" трактовку регламента "пожалели". Типа сначала были "так возмущены, так возмущены", но потом подумали и решили только "поставить на вид". Представляешь, какой политический выигрыш от этого 14 числа будет? :lol:

Ведь судьи тоже простые люди, которым не чуждо ничто человеческое ;) И такой шикарный жест только в плюс "нелегалам".

Увы, но не мы это первые начали, так что теперь будет политическая борьба идти, раз нет желания уладить эту ситуацию на уровне инженеров. Это ваша "могучая кучка" первая ввела в бой не инженеров, которые в голос в восторге от такой находки трёх команд, а юристов. Самому противно, политику органически не перевариваю, но удар был очень сильный по позициям "антидиффузорщиков".

Какой там удар? Если Френк такой принципиальный - так почему не пошел до конца? такое благородство никому не нужно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой там удар? Если Френк такой принципиальный - так почему не пошел до конца? такое благородство никому не нужно...

Это - не благородный жест. Неужели никак не дойдёт? Это - политика!

Есть 2 стороны. У каждой стороны есть элемент, который формально, особо подчеркну - формально, незаконен. Одна сторона прёт как танк, тратит время, деньги, но доводит дело до суда. А вторая сторона кидает подлянку. У вас типа тоже вот незаконыый элемент! И ... не идёт в суд, а красивым жестом "так и быть, пользуйтесь, ведь не ради чинов и наград, а пользы спорта для".

Представь теперь, как выглядит первая сторона после этого. У неё тоже стоит "формально незаконный элемент". Пусть другой, но есть. И только чтобы не портить гонки и не превращать их в судилище - до конкретных разборок не доводят, а делают благородный (политический) жест - пользуйтесь. И кто после этого вся компания, подавшая протест на "диффузорную мафию", если сами пользуются "нелегальными" элементами? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это - не благородный жест. Неужели никак не дойдёт? Это - политика!

Есть 2 стороны. У каждой стороны есть элемент, который формально, особо подчеркну - формально, незаконен. Одна сторона прёт как танк, тратит время, деньги, но доводит дело до суда. А вторая сторона кидает подлянку. У вас типа тоже вот незаконыый элемент! И ... не идёт в суд, а красивым жестом "так и быть, пользуйтесь, ведь не ради чинов и наград, а пользы спорта для, не устроили вам суд".

Представь теперь, как выглядит первая сторона после этого. У неё тоже стоит "формально незаконный элемент". Пусть другой, но есть. И только чтобы не портить гонки и не превращать их в судилище - до конкретных разборок не доводят, а делают благородный (политический) жест - пользуйтесь. И кто после этого вся компания, подавшая протест на "диффузорную мафию", если сами пользуются "нелегальными" элементами? :lol:

Как ты сказал - это политика, но "большая кучка" все равно будет переть дальше, так как всегда можно было сказать, а что же вы не подавали дальше? Да и такие маневры могут быть расталкованны как то, что Френки хочет прикрыть свое "нелегальное" чужим. Мол нас не трогайте, а мы вас. Только в данной ситуации это уже не сработает. Слишком много брошенно сил. Нужно было Френку ити до конца, хотя сомневаюсь, что БерниМаск этого допустили бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сам хоть понял, какую чушь спорол?

Этот манёвр называется "удар ниже пояса". За туже "двойную" трактовку регламента "пожалели". Типа сначала были "так возмущены, так возмущены", но потом подумали и решили только "поставить на вид". Представляешь, какой политический выигрыш от этого 14 числа будет? :lol:

Ведь судьи тоже простые люди, которым не чуждо ничто человеческое ;) И такой шикарный жест только в плюс "нелегалам".

Это все лирика. :lol: Благородство, забота о том, как мы будем выглядеть в глазах каких-то там судей, которым и вовсе положить болт на всю эту сопливую ерунду, какие-то виртуальные плюсы...

Именно "чушь", как ты изволил выразиться, будет приниматься во внимание: четкие и обоснованные сведения. Если стороны, участвующие в процессе, смогут обосновать свои претензии, то суду пофиг, кто и с какими побуждениями туда пришел. Соответственно, если три команды ломанулись могучей кучкой, то консолидированное мнение запросто может перевесить отдельные голоса в защиту. А то, что Вильямс сначал дёрнул, а потом реверснул - оно и понятно, в одиночку он бы просто не потянул довести эту бодягу до суда. А других, судя по всему, подписать на бросок на амбразуру не удалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как ты сказал - это политика, но "большая кучка" все равно будет переть дальше, так как всегда можно было сказать, а что же вы не подавали дальше? Да и такие маневры могут быть расталкованны как то, что Френки хочет прикрыть свое "нелегальное" чужим. Мол нас не трогайте, а мы вас. Только в данной ситуации это уже не сработает. Слишком много брошенно сил. Нужно было Френку ити до конца, хотя сомневаюсь, что БерниМаск этого допустили бы.

Нет, тебе не понять :)

Тут не идёт речь, про "нас не трогайте". Ещё раз повторяюсь - это подстава. Банальный удар по общественному мнению. А оно в суде решает больше порой, чем все вместе взятые специалисты и адвокаты, так как вопрос будет разбираться не технический, а моральный ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, тебе не понять :)

Тут не идёт речь, про "нас не трогайте". Ещё раз повторяюсь - это подстава. Банальный удар по общественному мнению. А оно в суде решает больше порой, чем все вместе взятые специалисты и адвокаты, так как вопрос будет разбираться не технический, а моральный ;)

Да клал с большим прибором суд на общественное мнение, которое сложилось. Если три команды смогут предоставить достаточное количество фактов и грамотно их обосновать - то про общественное мнение никто и думать не будет. Или уже забыли какое общественное мнение было против Мосли когда он потребовал провести вотум доверия ему. И большинство голосовавших явно это мнение не учитывало. возможно даже и его противники, которые использовали это как удобный повод. Но почему-то это мнение им не помогло. Так же как и тут. Все дело именно в аргументации и количестве фактов. Или также в желании БерниМакса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я могу предположить, что некоторые команды и их преданные болельщики уже "поделили" между собой чемпионат 2009, а тут такая несправедливость - их Величество посмели обогнать, еще и упрекнуть в невнимательном прочтении регламента. Вы не волнуйтесь, Ferrari и BMW имеют мощные тех. средства на доработку болидов по ходу сезона. Так что догоните скоро БГП и перегоните. Прямо разволновались ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я могу предположить, что некоторые команды и их преданные болельщики уже "поделили" между собой чемпионат 2009, а тут такая несправедливость - их Величество посмели обогнать, еще и упрекнуть в невнимательном прочтении регламента. Вы не волнуйтесь, Ferrari и BMW имеют мощные тех. средства на доработку болидов по ходу сезона. Так что догоните скоро БГП и перегоните. Прямо разволновались ;)

Тут вопрос не в том, что кто-то кого-то обогнал. А в том, что Мосли с Берни творят настоящий беспредел, превращая Формулу 1 в фарс. Нарастаяет серьезное противостояние между командами и БерниМаском, которое уж точно не идет на пользу Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут вопрос не в том, что кто-то кого-то обогнал. А в том, что Мосли с Берни творят настоящий беспредел, превращая Формулу 1 в фарс. Нарастаяет серьезное противостояние между командами и БерниМаском, которое уж точно не идет на пользу Ф1.

У них один принцип Бабло победит Зло :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

14го ничего не будет..признают законным такой диффузор и все, те кто подсуетились и успеют разработать и поставить такое же-выиграют...

Но Берни опять переиграл комманды на 2 шага вперед...запретить диффузор-значит утопить комманды с ним, нет у них денег делать машину с нуля...разрешить-вогнать автопроизводителей в новые траты сопоставимые с разработкой новой машины...в любом случае единства в коммандах не будет еще очень долго

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
КЕРС вообще не нужно было вводить. Мосли явно не последователен. Столько было разговоров о сокращении расходов, а теперь Феррари и Макларену как и Рено нужно опять потратить огромное количесвто денег, чтоб попытаться догнать БГП, хотя я в это не сильно верю. А сколько денег потратили на тот же КЕРС, который приносит скорее больше минусов, нежели плюсов. И на фоне всего этого предложения Мосли по поводу двух "технических лиг" (с ограниченным бюджетом и неограниченным) смотрятся просто кощунством.

С КЕРСом получить плюсов можно дешёвым путём. Добавив времени на его использование на круг. А без этого от него больше балласта, чем отдачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хауг подчеркнул, что более четко прописанный регламент помог бы свести к минимуму вероятность возникновения подобных ситуаций: «Мы уже давно требуем, чтобы формулировки правил были менее расплывчатыми. Расхождение в трактовках сведут на нет все попытки снизить расходы: если дважды разрабатывать один и тот же узел, разумеется, это обойдется вдвое дороже.

Подобная критика вполне оправдана: болельщики тоже требуют абсолютной ясности».

Небольшой выпад в сторону ФИА со стороны Макларнеа. Особенно забавна выделенна мной фраза. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно что и требовалось доказать.

В ФОТА похоже назревает если и не раскол, то драка как минимум:

Бриаторе: Браун обязан был рассказать нам о диффузорах

Глава "Рено" Флавио Бриаторе считает недопустимым решение Росса Брауна скрыть от других членов FOTA возможность спорной интерпретации нового регламента Формулы-1.

"Мне не нравится поведение технического делегата FOTA, который должен был незамедлительно рассказать нам об этой проблеме. Брауну следовало вести себя честно: три месяца назад он должен был прийти к нам и сказать, что есть две интерпретации регламента в части диффузоров. Когда я иду к FIA или Экклстоуну, я иду от имени FOTA, а не "Рено". Мне не нравится, что представитель FOTA не рассказывает о таких вещах в открытую", — цитирует Бриаторе агентство GMM со ссылкой на итальянские СМИ.

Напомним, что ранее Берни Экклстоун уже указал на то, что совмещением Брауном должностей главы технической группы FOTA и главы собственной команды приведёт к конфликту интересов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Собственно что и требовалось доказать.

В ФОТА похоже назревает если и не раскол, то драка как минимум:

бред несет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
бред несет

К сожалению Флав тут прав.

Росс обязан выискивать и информировать всех, об возможных дырках в регламенте, ибо Noblesse Oblige.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Собственно что и требовалось доказать.

В ФОТА похоже назревает если и не раскол, то драка как минимум:

Раскол - это сильно громко сказано. Хотя я так понимаю вам этого хочется. Если один отколится, то это не означает, что при этом ФОТА не сможет нормально функционировать. "Баба с воза - кобыле легче" (с). А Флав тут прав. Такое поведение Росса просто недопустимо. если он представитель ФОТА. Если Росс не может так себя вести, то пускай выходит из этой организации и будет сам по себе. Берни с Максом уж точно его поддержут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раскол - это сильно громко сказано. хотя я так понимаю вам этого хочется. Если один отколится, то это не означает, что при этом ФОТА не сможет нормально функционировать. "Баба с воза - кобыле легче" (с). А Флав тут прав. Такое поведение Росса просто недопустимо. если он представитель ФОТА. Если Росс не может так себя вести, то пускай выходит из этой организации и будет сам по себе. Берни с Максом уж точно его поддержут.

Где я хоть раз говорил, что буду рад развалу ФОТА?

Просто политика ФОТА настолько дырявая, что развал был заложен в момент создания этой организации.

Плюс всё это изначально подогревается ФИА+ФОМ. так что ничего удивительного, что ФОТА не выполняет свои задачи, а занимается вот такой мышиной вознёй.

А эта история с диффузорами, если и не гвоздь в крышку гроба, то где-то недалеко.

Плюс как я писал выше. Этот демарш Вильямс была прямая игра на Макса с Берни.

"Мы работаем в интересах автоспорта и его безопасности" (с) Макс.

"Мы работаем в интересах автоспорта и его зрелищности" (с) Берни.

А в какой форме было преподнесён в Вильямс отзыв протеста? :)

"В интересах спорта" (с)

Так что диффузоры мало того, что не тронут, а ещё и в обязательном порядке всех могут заставить поставить.

Так что это был мощнейший удар по ФОТА, причём не сознательный в данном случае, со стороны ФИА и ФОМ, а из-за банальной дырки в регламенте. И ФОТА сама виновата, что не стала разбираться внутри себя самой, можно или нет ставить такой диффузор, а сразу подняли шумиху её представители, не проконсультировавшись с теми, кто такой диффузор разработал и поставил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...