Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Маки и Феррари понятно почему, они эти деньги потратили на чемпионат 2008 ... вплоть до последнего ГП. Про БМВ и Тойоту не могу ничего сказать, хотя они вроде не строили болид 2009 в ущерб сезону 2008.

ЗЫ. У вас как-то странно ... крайние высказывания получаются, может сначала надо обдумать ответ, чтоб он вязался с остальным рядом фактов и логики?!

А что Маки и Ферры, они же настолько богаты что им раз плюнуть дорабатывать текущий болид и вести разработки на новый сезон.

БМВ забросили машину 2008 сразу после Канады. А Тойота так богата что может и три машины паралельно разрабатывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я знал, что последует этот вопрос. В 1992-1993 был ужастный мотор, но потом снова дела пошли в гору,

Стюарт был хороший старт, у Проста тоже было все хорошо пока в патриотизм не начал играть, примеров много если покопаться, а это так на вскидку. Да и дебют у СА был неплохой.

Christmas, что это? Ужость какой-то :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я всё понимаю, но откуда такая забота о чужих деньгах и предпочтениях на что их тратить?

А кто о них пекется? Мне все равно, главное чтоб было 26 машин на старте, чего давно не было. Новые команды, шанс для большего количества пилотов попасть в Ф1. А то за бортом Ф1 остается часть талантливых пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мосли своей непоследовательностью и постоянной сменой регламента провоцирует гонку вооружение. Это не команды - не трогайте регламент хотя бы 3-4 года, вообще не трогайте и расходы сами уменьшатся.

Неужели вы этого не понимаете, пролетарии?

Да что ты говоришь! Регламент оставался почти неизменным с 2006 по 2008 - как раз три года. Привело это к сокращению расходов? Нет, наоборот!

Больше того - безумные траты в эти года поставили вопрос об уходе Toyota и Renault.

Тебе сказать, когда такое было? Лет 35 назад.

И что? Мы рассматривали вопрос, возможно ли такое в принципе. Да, возможно. И да - необходимо. Или так, или введением лимита - необходимо добиться здоровой ротации кадров в Формуле-1. Мы не можем сидеть на 10 командах, как на 3 китах, на которых Земля держится. Мы не можем подвергать Формулу угрозе развала, потому что Луке или кому другому захотелось поставить вопрос об уходе и вытрусить из Берни больше денег. Мы живём не в 15 веке, когда есть король-Мосли и непослушные вассалы, которые чуть что становятся в третью позицию и говорят: "Я не хочу! Я самодержавный феодал! Начхать мне на королевскую власть. А король ваш - дурак".

Нам нужно обеспечить будущее Формулы-1. Само по себе сокращение затрат - не панацея. Оно имеет смысл только в том случае, если траты упали настолько, что в Ф-1 могут прийти новые люди, не опасаясь быть раздавленными войной бюджетов. Ещё в конце 80-х с бюджетом в пару миллионов долларов можно было регулярно зарабатывать очки. Пусть не за пару, но за 20 миллионов долларов такая же возможность должна быть и сейчас. Формула-1 - это не олигархия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и зачем рисковать великими и просто серьезными командами ради не пойми чего, без гарантий?

Эти великие чего то не смогли дать гарантий что они будут гонять в Ф1 пять лет и если нужно выставят по 3 болида, если загнутся Виллы, ФИ и СТР при гонке вооружений, а 6-8 машинок на старте это уже не чемпионат а не пойми что

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
посмотерть не только на свою любимую команду и ее сегоднящние проблемы, а подумать глобально на будущее.

Смотрю. Ф-1 с такими предложениями в непонятно что превратится.

Идея ограничения технологий которая используется сейчас чтобы контролировать рост расходов - полная туфта. и фиа признает что это была плохая идея. она не заставляет команды развиваться и двигаться, богатый всегда на пару десятых секугды впереди за счет вылизывания. но технологии стоят! мозг не работают на полную силу. Это иметь штат из 200 инженеров и заниматься улучшением открылочка на краю носового крыла - из пушки по воробьям. эти инженеры дай им по свободнее регламент так могли бы развернуться... и вот тут им надо ставить денежный предел чтобы они за миллиард не вылезли. это не не космическая программа, а всего лишь гонки. и технологии нужно разрабатывать дешевые, иначе они никогда не пойдут в автопром. инженегров надо заставлять работать! где плод труда конструкторского отдела? только полтора часа 17 раз в году? и ради этого расходы под миллиард? а как же прогресс? бюджеты будут расти если их не лимитировать.

Идея регуляции ограничениями - идея реально глупая. Но идея ограничить рост расходов тупо ограничением бюджетов - не лучше.

Во-первых, как это контролировать? Предложенная ФИА схема, кажется, не очень по правовой части хороша, да и обойти её не проблема.

Во-вторых, на технологии всё-таки денег надо много. Много ли наша, российская наука сделала без финансирования за 90-е? Нет, что-то конечно делали, но это не сравнимо с достижениями Запада. А 40 млн падающих фунтов - покроет ли это хотя бы расходы на то, чтобы машину выставить на старт? А что на доводку остаётся?

В-третьих, команды с деньгами всё равно будут иметь преимущество за счёт денег - переманивая инженеров, активно занимаясь движками...

В-четвертых, куда людей девать в таких количествах, которые есть? А с трассой во Фьорано что делать Феррари? А Макам с Парагоном?

Выделенная фраза - жжошь :lol:

Да, это другая формула 1. это совсем новые соревнования , так как теперь кроме соревнования гонщиков и конструкторов еще добавится соревнование хороших стратегов-менеджеров которые умеют оптимально расходовать ресурсы. то есть вместо 2х составляющих борьбы будут 3! Это даже интереснее.

Скорее, соревнование кошельков для переманивания стратегов, менеджеров, пилотов, инженеров. Ну и до кучи дикая битва мотористов.

формуле нужны суперагури, стюарты, джорданы. Кто может сказать что редбул заводская команда? - у них совокупный бюджет по опубликованным цифрам на ДВЕ команды меньше чем у феров на одну. И редбул честно за счет конструкторской мысли находится в лидирующей группе. и выиграл гонку без двойного дифузора, на клиентском моторе. и хонда их целй год не кормила полумилиардным вливанием.

Значит может частник бороться на равных? Поэтому ферры и боятся что завтра таких частников которые их в честной борьбе побьют будет уже много, затеряются красные машинки в хвосте со своими бездарными руководителями которые не могут наладить работу команды без глупых ошибок

Суперагури не нужны, ИМХО. Зачем нужен безнадежный аутсайдер, катающийся на чужой машине без всякого развития технологий?

Джорданы, Стюарты - да. Но их ведь Мосли и погробил скачками регламента...Ред Булл - команда очень небедная. И бюджеты пусть не обманывают - им не надо самим строить двигатели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто о них пекется? Мне все равно, главное чтоб было 26 машин на старте, чего давно не было. Новые команды, шанс для большего количества пилотов попасть в Ф1. А то за бортом Ф1 остается часть талантливых пилотов.

По-моему увеличение команд - верный шаг к увеличению таких персонажей как Лаваджи, которым места освобождали реально талантливые (Физикелла в 96-м). А Лаваджи порой по 10 с в квалификации проигрывал, и круговым становился через 7-8 кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хонда свалила скорее из-за позорных результатов. И у Тойоты, уверен, причина та же - надоело быть посмешищем.

Да знаю я что из-за слабых результатов, разговор о том, что уходит Хонда, уходит Тойота, уже лишь 8 команд. Виллы на грани, ФИ еще никакущий сезон и скажет надоело. СТР не сможет продать и закроет, остается 5 команд, а с бюджетами в 300-400 млн ни одного желающего. Да и у Рено не все так гладко, сейчас они бравируют, посмотрим что они скажут подведя итоги продаж за 2009 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сама идея ГП-2 как низшего дивизиона нереальна.

в футболе есть одно маленькое, но главное условие, которое позволяет ротацию команд - мяч во всех лигах одинаков, а Ф1 и ГП-2 технически несовместимы по регламенту. Если и делать ротацию, то надо , чтобы Мосли создал второй эшелон Ф1 в котором и ограничить бюджет до разумных пределов. Регламент обеих серий одинаков ... вот и будет конкуренция, а не только покатушки Индейской Силы ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да что ты говоришь! Регламент оставался почти неизменным с 2006 по 2008 - как раз три года. Привело это к сокращению расходов? Нет, наоборот!

Больше того - безумные траты в эти года поставили вопрос об уходе Toyota и Renault.

Расходы растут не от того, какой регламент, а от того, что некоторые очень здорово бизнес ведут!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто о них пекется? Мне все равно, главное чтоб было 26 машин на старте, чего давно не было. Новые команды, шанс для большего количества пилотов попасть в Ф1. А то за бортом Ф1 остается часть талантливых пилотов.

26 машин на старте - хорошо, конечно. 30 в квале - ещё лучше. А предквала - вообще здорово было бы.

Только вот делать это таким образом... Всё равно, что в групповой этап Лиги Чемпионов расширить и разбавить чемпионами Андорры, Люксембурга... И, чтобы было интереснее, ограничить бюджеты команд какими-нибудь ?100 тыс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему увеличение команд - верный шаг к увеличению таких персонажей как Лаваджи, которым места освобождали реально талантливые (Физикелла в 96-м). А Лаваджи порой по 10 с в квалификации проигрывал, и круговым становился через 7-8 кругов.

При бюджетном лимите у команд не будет необходимости садить рентодрайверов ибо деньги с трансляций плюс спонсорские позволят быть на плаву.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То, что клиентские шасси и так были и есть в Ф-1, теперь эта норма будет узаконена.

но это не правильно, в духе нормальной Ф1. Пусть узаконивают раз не способны бороться, но по моим правилам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 машин на старте - хорошо, конечно. 30 в квале - ещё лучше. А предквала - вообще здорово было бы.

Только вот делать это таким образом... Всё равно, что в групповой этап Лиги Чемпионов расширить и разбавить чемпионами Андорры, Люксембурга... И, чтобы было интереснее, ограничить бюджеты команд какими-нибудь ?100 тыс.

Лигу чемпионов легко расширить достаточно не первых 2 команды туда отправлять а 3, а из своих Европейских сильных стран не 3 а 4-5, где команды достаточно сильные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фанатам Мосли посвящается

Мосли принимал пост президента FISA и позже FIA в следующих условиях. По Договору согласия 1992 года, 47% доходов от телетрансляций Формулы-1 направлялось командам. Берни Эклстоун получал 23%. Вопреки предположениям, FIA не контролировала оставшиеся 30% доходов.В период с 1992-го по 1997-й на счета FIA могло быть переведено 65 млн. фунтов, но там оказалось всего 24 млн. Журналисты Panorama провели расследование, согласно которому выяснилось, что FIA в 1992 году добровольно согласилась отдать Берни Эклстоуну все деньги от телетрансляций взамен на ежегодные выплаты в размере 20-40 млн. франков (2-4 млн. фунтов).

и еще

Во времена Балеастра, когда Мосли и Эклстоун фактически находились на стороне команд, коллективы Формулы-1 имели возможность принимать участие в обсуждении договора. Однако как только Мосли пришел к власти - ситуация изменилась. Вместо того, чтобы организовать тендер и продать права на ТВ-трансляции самому платежеспособному участнику, Мосли эксклюзивно выбрал Эклстоуна.

Мосли спасает автоспорт:

Мосли продолжил свою линию поддержки Берни Эклстоуна. В 1997-м году FIA внесла изменения в регламент популярной серии FIA GT. Согласно новым требованиям, для того, чтобы проводить чемпионат под эгидой FIA (а иначе это фактически невозможно), организаторы должны были передать права на телетрансляции Берни Эклстоуну. Это нанесло непоправимый вред серии, которой управляла компания BPR. Кристиан Ламонин, адвокат BPR, заявил в интервью BBC: ”В 1996-м трансляции чемпионата были очень важными. Многие страны покупали права на ТВ-показ, Eurosport показывал гонки в прямом эфире и серия становилась альтернативой Формуле-1”.

После того, как Берни Эклстоун получил права на ТВ-трансляции, BPR была парализована. На пресс-конференции в Париже представители BPR заявили, что рост серии GT был искусственно ограничен исключительно из-за того, что чемпионат мешал Формуле-1. Судебный процесс, который инициировала BPR завершился внесудебным урегулированием. Проще говоря, Эклстуон предложил компании деньги. В данной ситуации FIA, ведомая Мосли, не вела себя как ”независимая и авторитетная организация”, фактически ограничивая развитие одной серии в пользу другой.

В такой же ситуации оказался Европейский чемпионат по гонкам на грузовиках. После того, как Эклстоун (благодаря FIA) получил контроль над телетрансляциями чемпионата, бывший правообладатель подал в суд в Германии. В ответ FIA пригрозила отменой чемпионата грузовиков 1997 года. Мосли назвал обвинения в предвзятости ”ерундой” и назвал гонки грузовиков лишь подобием спортивного соревнования.

by Korochun

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да зравствует мосли! он реально спасает спорт!

а всякие сотрудникик феррари своими действиями и шантажем вместо того чтобы сосредоточиться на СВОЕЙ работе и выиграть в честным экономически равных условиях за счет работоспособности а не кошелька, совершают надругательство и вандализм над миллионами болельщиков и историей легендарной маркив которой они работают!!!

как болелы не понимают, что ИХ имеет руководсвто феррари, и юзает в своих пошлых целях. Монтедземоло и его совет директоров положили на своих болел!

:) Все так, все правильно. Долой Феррари ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да что ты говоришь! Регламент оставался почти неизменным с 2006 по 2008 - как раз три года. Привело это к сокращению расходов? Нет, наоборот!

Больше того - безумные траты в эти года поставили вопрос об уходе Toyota и Renault.

Ну да - единый блок ЕБУ (вчера тебе объясняли к чему это привело), якобы заморозка двигателей, уход от вспомогательной электроники - это, конечно, "почти неизменный регламент". И хватит здесь обманывать - Тойота и Рено поставили вопрос об уходе сейчас, в 2009-м году, после безумного межсезонья 2008/2009 с абсолютно новым обликом Ф-1.

И что? Мы рассматривали вопрос, возможно ли такое в принципе. Да, возможно. И да - необходимо. Или так, или введением лимита - необходимо добиться здоровой ротации кадров в Формуле-1. Мы не можем сидеть на 10 командах, как на 3 китах, на которых Земля держится. Мы не можем подвергать Формулу угрозе развала, потому что Луке или кому другому захотелось поставить вопрос об уходе и вытрусить из Берни больше денег. Мы живём не в 15 веке, когда есть король-Мосли и непослушные вассалы, которые чуть что становятся в третью позицию и говорят: "Я не хочу! Я самодержавный феодал! Начхать мне на королевскую власть. А король ваш - дурак".

Нам нужно обеспечить будущее Формулы-1. Само по себе сокращение затрат - не панацея. Оно имеет смысл только в том случае, если траты упали настолько, что в Ф-1 могут прийти новые люди, не опасаясь быть раздавленными войной бюджетов. Ещё в конце 80-х с бюджетом в пару миллионов долларов можно было регулярно зарабатывать очки. Пусть не за пару, но за 20 миллионов долларов такая же возможность должна быть и сейчас. Формула-1 - это не олигархия.

Что ты распыляешься? Команды за сокращение затрат, не надо здесь приписывать того, что все хотят тратить миллионы. Команды против такого резкого сокращения. Если ты за Мосли, то почему замалчиваешь то письмо от июля 2008 года (-50% к 2011 году)? Оно ведь не вызывало таких споров, как сейчас, когда Мосли захотелось показать свою силу и урезать бюджеты не на 50%, а на все 100-150% уже к 2010. Что ж вы, пролетарии, молчите об этом, рассказывая байки о негодяе Монтедземоло и высказывая святейшие мысли о спасении Ф-1, приправленные блестящим местоимением "мы"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При бюджетном лимите у команд не будет необходимости садить рентодрайверов ибо деньги с трансляций плюс спонсорские позволят быть на плаву.

как раз наоборот. Весь нижний диапазон чемпиона будет состоять из рента-драйверов. Что не есть плохи, по мне. Начальники будут тупо себе отбивать деньги на них.

И хватит здесь обманывать - Тойота и Рено поставили вопрос об уходе сейчас, в 2009-м году, после безумного межсезонья 2008/2009 с абсолютно новым обликом Ф-1.

Пускай уходят...двигатели останутся ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При бюджетном лимите у команд не будет необходимости садить рентодрайверов ибо деньги с трансляций плюс спонсорские позволят быть на плаву.

То есть ты думаешь, что Берни с трансляций будет платить много? Смешно. Ну даже будет он паре команд платить много... А остальным как? А совсем аутсайдерам как быть? Спонсоры, уверен, тоже будут платить немного под лозунгом "а зачем вам? у вас же бюджеты лимитированы"... А аутсайдерам - тем более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лигу чемпионов легко расширить достаточно не первых 2 команды туда отправлять а 3, а из своих Европейских сильных стран не 3 а 4-5, где команды достаточно сильные.

Все правильно, лучшие чемпионаты (Англия, Испания, Италия) делигируют по 4 первые команды, а более слабые - меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предлагаю всем сторонникам бюджетного лимитирования урезать свои семейные бюджеты до уровня прожиточного минимума и доказать остальным участникам Чемпионата "Формула жизни" дееспособность такого регламента.

Кризис все таки B)

во – во… а давайте попробуем ограничится только текстом на форуме и убрать все картинки. ужаться до версии PDA и посмотреть как оно при ограниченном бюджете… :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
во – во… а давайте попробуем ограничится только текстом на форуме и убрать все картинки. ужаться до версии PDA и посмотреть как оно при ограниченном бюджете… :lol:

Лучше радикально - отключите себе интернет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аллен пишет, что Вильямс подаст заявку на днях. ФОТА сейчас заседает в моторхоуме Рено. Команды сейчас недовольны, что Макс вместо того чтобы заложить основы долгосрочной стабильности Ф1 думает исключительно о решении краткосрочных проблем.

Turun Sanomat пишет о важном заседании ФОТА в четверг. На нем окончательно решится с заявками 29 мая. Возможно ФОТА расколется на 2 лагеря - БМВ, Маки, Браун, Вильямс и ФИ подадут заявки, остальные продолжат угрожать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше радикально - отключите себе интернет ;)

да нет, скорее так: урежем интернет до скорости 24 кбит/с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аллен пишет, что Вильямс подаст заявку на днях. ФОТА сейчас заседает в моторхоуме Рено. Команды сейчас недовольны, что Макс вместо того чтобы заложить основы долгосрочной стабильности Ф1 думает исключительно о решении краткосрочных проблем.

Turun Sanomat пишет о важном заседании ФОТА в четверг. На нем окончательно решится с заявками 29 мая. Возможно ФОТА расколется на 2 лагеря - БМВ, Маки, Браун, Вильямс и ФИ подадут заявки, остальные продолжат угрожать...

"БМВ-Заубер" может пересмотреть своё участие в Формуле-1

Руководитель "БМВ-Заубер" Марио Тайссен заявил, что если в сезоне-2010 условия работы резко изменятся, что предусматривает ограничение бюджета, то команда пересмотрит своё участие в Формуле-1.

"Если рабочие условия серьёзно изменятся, то это даст нам повод для того, чтобы пересмотреть проект команды Формулы-1. В пятницу была позитивная встреча, и мы обсудили проблемные вопросы, но не пришли ни к какому решению", — цитирует Тайссена BBC.

24 мая 2009 года, воскресенье. 13:12

Источник: "Чемпионат.ру"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...