Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Малайзия, Китай, Турция, Бахрейн, Бельгия, Канада в 2007-2008, Сингапур, Венгрия, Монако - продолжать? B) Где гонщики этих стран?

То есть, неважно, есть ли местный гонщик или нет. Тем не менее, дополнительное количество болельщиков он привлечь способен. Особенно там, где культура автогонок находится на высоком уровне. Примеры, я думаю, приводить не надо.

Аргентину с Сингапуром с этой точки зрения сравнивать бессмысленно, Аргентина воспитана ещё со времён Фанхио, а для Сингапура это экзотика и средство для привлечения туристов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что? После 2 сезонов в хвосте пелетона без разницы как сейчас называется команда, это все равно сказка.

Так про деньги .... СКАЗОЧНЫЕ деньги намекают! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда зачем это технология в Ф-1?

Задай этот вопрос Максу.

И применение стандартных двигателей в будущем и есть слияние серийных технологий с Ф-1. Что есть огромный плюс.
Не смеши. Слияния нет и близко.

Стандартного двигателя тоже скорее всего не будет.

Откуда такое отношение к кислоте и щелочи!? Щелочь очень легко преобразуется во вполне безобидные химикаты, как и кислота, ничего здесь антизеленого нет!

Химию и физику вспоминаешь только по 9-му классу. Состав аккумулятора - это не банка с двумя электродами на уроке физики.

Не путайте свинцовый аккумулятор с литиевым.

А свинцовый то аккумулятор тут каким боком?

Плюс в применение в жизни, смысл существовании серии для производственных целях, а не только гладиаторских.

:lol:

Уверен?

О том, что применяемые технологии ближе к космическим, уже сказали.

Ф1 - это отличная лаборатория для автопроизводителей!

То, что это лаборатория - да.

Но это больше рекламная акция уровня технологий, чем помощь производству.

Именно поэтому производители и выступают против и снижения затрат, и против применения типовых узлов, да еще и одного, притятянутого за уши, производителя.

Тот же ЕБУ явился для многих команд, в том числе и Феррари и Рено, шагом назад, и привел к росту затрат (против декларации ФИА о сокращении), поскольку от своей электроники все равно нельзя отказаться, и появился промежуточный блок, сопряженный с ЕБУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Химию и физику вспоминаешь только по 9-му классу. Состав аккумулятора - это не банка с двумя электродами на уроке физики.

Не понял о чем ты!? Или изобрели новый аккумулятор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2005 году Мосли отрицал наличие права вето у «Феррари»

После того, как на этой неделе общественность узнала о праве вето, которое «Феррари» получила от ФИА в 2005 году за подписание нового Договора согласия, в новом свете довольно интересным выглядит заявление президента Федерации Макса Мосли в том же году. После вопроса журналиста телекомпании «Си-Эн-Эн» о том, договорились ли Скудерия и ФИА совместно регулировать технический регламент, англичанин быстро перешел в наступление, заявив, что все это «сказки, лишенные всякой логики».

«Если бы я мог, то притормозил бы «Феррари». Для «Формулы-1» нет ничего хуже, когда все время побеждает одна и та же команда», – цитирует Мосли «Си-Эн-Эн».

как Мосол врет, так это нормально, а наказвываю только Маков... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть, неважно, есть ли местный гонщик или нет. Тем не менее, дополнительное количество болельщиков он привлечь способен. Особенно там, где культура автогонок находится на высоком уровне. Примеры, я думаю, приводить не надо.

Аргентину с Сингапуром с этой точки зрения сравнивать бессмысленно, Аргентина воспитана ещё со времён Фанхио, а для Сингапура это экзотика и средство для привлечения туристов.

Насчет Аргентины - мне очень нравилась ухабистая трасса в Буэнос-Айресе, поэтому было интересно узнать историю ГП этой страны. Так вот - влияние Фанхио и потом Рёйтемана на проведение этапа было бесспорно, в то же время где-где а в Аргентине еще и политико-экономическая обстановка была определяющей.

В том же 1998-м флаги автодрома имени Гальвеса были в красных цветах, и за земляка Эстебана Туэро переживали немногие.

как Мосол врет, так это нормально, а наказвываю только Маков... B)

Моузли - гораздо больший врун и обманщик, чем "Макларен".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Моузли - гораздо больший врун и обманщик, чем "Макларен".

отхлестать его за это по полной программе... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2005 году Мосли отрицал наличие права вето у «Феррари»

как Мосол врет, так это нормально, а наказвываю только Маков... B)

так ведь ему же нельзя на три гонки дисквал влепить - вот и врет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчет Аргентины - мне очень нравилась ухабистая трасса в Буэнос-Айресе, поэтому было интересно узнать историю ГП этой страны. Так вот - влияние Фанхио и потом Рёйтемана на проведение этапа было бесспорно, в то же время где-где а в Аргентине еще и политико-экономическая обстановка была определяющей.

В том же 1998-м флаги автодрома имени Гальвеса были в красных цветах, и за земляка Эстебана Туэро переживали немногие.

Моузли - гораздо больший врун и обманщик, чем "Макларен".

Это понятно, Туэро с Рёйтеманном сравнивать - нет никакого смысла, хотя бы потому, что он тогда был дебютантом. Для успешного проведения ГП нужны раскрученные бренды, будь то команды или пилоты... Ну хотя бы что-то одно, а если ни "Феррари", ни Туэро - неинтересно :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так ведь ему же нельзя на три гонки дисквал влепить - вот и врет

Ему вообще ничего нельзя влепить :(

Это понятно, Туэро с Рёйтеманном сравнивать - нет никакого смысла, хотя бы потому, что он тогда был дебютантом. Для успешного проведения ГП нужны раскрученные бренды, будь то команды или пилоты... Ну хотя бы что-то одно, а если ни "Феррари", ни Туэро - неинтересно :rolleyes:

Был еще Гастончик Маццакане в 2000-2001, но... :lol:

Так что без "Феррари" ехать в Аржентину - бессмысленно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Был еще Гастончик Маццакане в 2000-2001, но... :lol:

Так что без "Феррари" ехать в Аржентину - бессмысленно.

без феррари ехать куда-либо вообще бессмысленно

"настоящая формула 1 это та где выступает феррари"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно компромисс в противоречиях ФИА и ФОТА можно найти в следующем:

Базовым считают бюджет в 50 вечно английских лимонах. При этом минимальный вес болида будет – 605 кг. Последующее приращение бюджета на 10 лимонов ведёт к утяжелению болида на 10 кг. При таком раскладе каждая команда перед началом сезона оглашает свой бюджет и получает соответствующий минимальный вес своей мафынки. Допустим Феррари объявят свой бюджет на 2010 год в размере 80 лимонов и получат болид весом не менее 635 кг. Все остальные условия технического регламента – едины для всех. Это был бы, по моему, неплохой компромисс… B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"настоящая формула 1 это та где выступает феррари"

:lol: Настоящая формула там, где выступает Берни!

:lol:

Уверен?

О том, что применяемые технологии ближе к космическим, уже сказали.

Конечно уверен, сейчас ничего космического в Ф-1 нет, кроме бюджетов. Все остальное применяется в жизни и не только в машиностроение в целом.

Не смеши. Слияния нет и близко.

Стандартного двигателя тоже скорее всего не будет.

Да, не ужели? :rolleyes: В ф-1 ..ездит на солнечных батареях? Все, что есть в Ф-1, уже есть в жизни. Ф-1 использует весь тот максимум, который можно извлечь. Ф-1 никогда ничего нового не придумала и не придумает. ( разве, то что действительно не применимо в серийном производстве).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-...zu-1267423.html

Вместо сегодняшней встречи ФИА с ФОТА сегодня Макс будет встречаться отдельно с каждой из команд.

По слухам согласно новому плану лимит будет уменьшаться в течении 3 лет до 40 мил. к 2012 году. Также будут разрешены клиентские шасси. Автопроизводителям разрешат создавать команды B, но ездить в них смогут только молодые гонщики. Вроде Мерседесу, Рено и БМВ понравились эти идеи. Категоричны только Феррари и Тойота. Но Феррари испугалась исков Берни и говорят, что уже не так резко говорит об уходе. И лишь Тойоту вряд ли что-то удержит в Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно уверен, сейчас ничего космического в Ф-1 нет, кроме бюджетов. Все остальное применяется в жизни и не только в машиностроение в целом.

А можно структурированно узнать посписочно, что применяется? :rolleyes: Неужели и масло , и бензин в Ф-1 - тот же самый, что мы заливаем на заправках?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно компромисс в противоречиях ФИА и ФОТА можно найти в следующем:

Базовым считают бюджет в 50 вечно английских лимонах. При этом минимальный вес болида будет – 605 кг. Последующее приращение бюджета на 10 лимонов ведёт к утяжелению болида на 10 кг. При таком раскладе каждая команда перед началом сезона оглашает свой бюджет и получает соответствующий минимальный вес свой мафынки. Допустим Феррари объявят свой бюджет на 2010 год в размере 80 лимоно и получат болид весом не менее 635 кг. Все остальные условия технического регламента – едины для всех. Это был бы, по моему, неплохой компромисс… B)

врядли... это примерно тоже самое, что предлагает фиа только другими словами, и это уже хотели сделать во времена шума - нагружать пилотов выигравших гонку дополнительными кг. В формуле 1 правила должны быть для всех одинаковые, только тогда можно быть увереным, что побеждает лучший пилот и лучшая команда.

а то что денег у кого-то не хватает, для того, чтобы сделать лучший болид, так это их проблемы, пусть работают лучше(роль коммерческого директора ничуть не меньше роли главного конструктора), а то прямо какой то коммунизм получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-...zu-1267423.html

Вместо сегодняшней встречи ФИА с ФОТА сегодня Макс будет встречаться отдельно с каждой из команд.

По слухам согласно новому плану лимит будет уменьшаться в течении 3 лет до 40 мил. к 2012 году. Также будут разрешены клиентские шасси. Автопроизводителям разрешат создавать команды B, но ездить в них смогут только молодые гонщики.

В принципе нормально. К 2012 "либо осел сдохнет, либо падишах". Клиентские тоже гуд. Только Тойоту жалко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можно структурированно узнать посписочно, что применяется? :rolleyes: Неужели и масло , и бензин в Ф-1 - тот же самый, что мы заливаем на заправках?

насчет масла не знаю, а бензин 98 наверное, в ф1 запрещенно топливо с октановым числом выше 100

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можно структурированно узнать посписочно, что применяется? :rolleyes: Неужели и масло , и бензин в Ф-1 - тот же самый, что мы заливаем на заправках?

А, что нет? Бензин -это всего лишь смесь предельных углеводородов на основе изооктана.

Ф-1 - это всего лишь гоночная серия, где применяются известные технологии для обеспечения максимальной скорости. Серийные образны - не ставят перед собой задачу стоить десятки млн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
врядли... это примерно тоже самое, что предлагает фиа только другими словами, и это уже хотели сделать во времена шума - нагружать пилотов выигравших гонку дополнительными кг. В формуле 1 правила должны быть для всех одинаковые, только тогда можно быть увереным, что побеждает лучший пилот и лучшая команда.

а то что денег у кого-то не хватает, для того, чтобы сделать лучший болид, так это их проблемы, пусть работают лучше(роль коммерческого директора ничуть не меньше роли главного конструктора), а то прямо какой то коммунизм получается.

это отчасти правильно, но... вы не уловили самой сути - команды сами выбирают себе условия и никто их не заставляет выбирать ту или иную сумму бюджетных расходов... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-...zu-1267423.html

Вместо сегодняшней встречи ФИА с ФОТА сегодня Макс будет встречаться отдельно с каждой из команд.

По слухам согласно новому плану лимит будет уменьшаться в течении 3 лет до 40 мил. к 2012 году. Также будут разрешены клиентские шасси. Автопроизводителям разрешат создавать команды B, но ездить в них смогут только молодые гонщики. Вроде Мерседесу, Рено и БМВ понравились эти идеи. Категоричны только Феррари и Тойота. Но Феррари испугалась исков Берни и говорят, что уже не так резко говорит об уходе. И лишь Тойоту вряд ли что-то удержит в Ф1

Ну если такие условия , то все ( Тоёту не считая, та похоже просто ишет предлог уйти ) подпишут .

причём тут испугалась , это было и так всем ясно , у них то ДС подписан .

Тут другое уже нет единства команд , хотябы большинства , вот и придётся . Но и другим командам это тоже аукнется

+ Феррам , и штраф не платить и , лучще дождаться цухода Макса или переизбрания , с меньшими потерями

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
феррари тоже в хвосте пелетона, какая разница? Просто от перестановке мест слагаемых выигрывает одна и поигрывает другая. )

Дождемся 2010...

У Феррари сказка началась в 1997

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можно структурированно узнать посписочно, что применяется? :rolleyes: Неужели и масло , и бензин в Ф-1 - тот же самый, что мы заливаем на заправках?

Только доработанные дорогими присадками, дабы и октановое число сильно не поднять и горело хорошо и детонаций не было. Про масло молчу. Толком не знаю, однако можно предположить, что в Ф1 применяются также специальные составы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Феррари сказка началась в 1997

Такого коренного изменение регламента не было давно...БГП попала в струю, но могли же и промахнутся... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну как минимум наличие колес шасси и двигателя внутреннего сгорания ))

И кстати ДТМ больше 10 лет назад прекратил гонку бюджетов )

В 1996 году, загнувшись. В 2000 серия была возрождена.

Так про деньги .... СКАЗОЧНЫЕ деньги намекают! :lol:

Другим деньги не помогли, ни Маку, ни Феррам, ни БМВ, ни Тойоте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...