Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Надо письмо отправить Тойоде, который вступает в руководство компанией с 1 июня, что Хаутт задумал недоброе. :)

А если серьезно, то, я так понимаю, Тойота не видит смысла продолжать участвовать в Ф1 и ищет предлог, чтобы красиво уйти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, жаль будет если уйдут. Проскакивала инфа, что они в ле-ман хотят вернуться, хотя как по мне так одно другому не мешает, тем более для них.

Тем более 2/3 денег высвобождается из Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если серьезно, то, я так понимаю, Тойота не видит смысла продолжать участвовать в Ф1 и ищет предлог, чтобы красиво уйти.

Они всегда так делают, если не могут быть на уровне то предпочитают уйти. Раз в Ф1 никак не могут победить, то не хотят больше болтатся в середине пелетона, это для Мирового бренда плохо, они и из Индикар ушли как моторы, не сумев конкурировать с Хондой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем более 2/3 денег высвобождается из Ф1.

Я думаю тут дело не в деньгах. Когда они пришли в ф1 то думали что с помощью бешеных денег быстренько возьмут титул, как оказалось это не просто. Похоже они постепенно и сами перестали верить что это возможно, и сейчас просто ищут повод чтобы уйти. Жаль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они всегда так делают, если не могут быть на уровне то предпочитают уйти. Раз в Ф1 никак не могут победить, то не хотят больше болтатся в середине пелетона, это для Мирового бренда плохо, они и из Индикар ушли как моторы, не сумев конкурировать с Хондой.

Вообще, странно конечно, концерн, который является одним из мировых лидеров по продаже авто не может создать движек лучше, чем у относительно небольшой Хонды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще, странно конечно, концерн, который является одним из мировых лидеров по продаже авто не может создать движек лучше, чем у относительно небольшой Хонды.

Людей надо приглашать толковых и давать им свободу работы. Гаскойн без больших денег в 1999 создал хороший автомобиль а с такими вливаниями как у Тойоты на 2009 вполне мог создать болид победитель, но японцы не любят когда им указывают что делать а сами не могут, вот отсюда и все беды. Вот убрать сейчас из Тойоты шупальны из Японии, пригласить пару специалистов дав им свободу и нормальную ЗП и был бы результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Людей надо приглашать толковых и давать им свободу работы. Гаскойн без больших денег в 1999 создал хороший автомобиль а с такими вливаниями как у Тойоты на 2009 вполне мог создать болид победитель, но японцы не любят когда им указывают что делать а сами не могут, вот отсюда и все беды. Вот убрать сейчас из Тойоты шупальны из Японии, пригласить пару специалистов дав им свободу и нормальную ЗП и был бы результат.

Учитывая как в Японии относятся к экологии, Тойоте самое место в Ф1 с КЕРСом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Учитывая как в Японии относятся к экологии, Тойоте самое место в Ф1 с КЕРСом.

Неплохо бы только забыть про лозунги Макса и вспомнить, что КЕРС в Формуле 1 к экологии не имеет ни малейшего отношения. Скорее наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неплохо бы только забыть про лозунги Макса и вспомнить, что КЕРС в Формуле 1 к экологии не имеет ни малейшего отношения. Скорее наоборот.

Обоснуй.

Учитывая, что многие автопроизводители сейчас разрабатывают гибридные модели с электромоторами, системы рекуперации энергии очень даже перспективное направление, направленное на снижение вредный выбросов в атмосферу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, горячее обсуждение... :)

Давайте попробуем разобраться. Никто не будет возражать, что F1 - это прежде всего большой бизнес? И в этом бизнесе наблюдается кризис - только в гораздо больше степени кризис управления, а не финансовый. Возник он не сегодня, еще когда команды собирались организовать альтернативный чемпионат и Феррари заняла штрейкбрехерскую позицию, выторговав себе особые условия. Мне это показалось тогда неверным решений, но... бизнес есть бизнес, и, видимо, для Скудерии уровень рисков при резкой смене курса показался непремлемым...

Но, смотрите, что в этом бизнесе сейчас происходит: с одной стороны, уровень затрат зашкалил за все мыслимые пределы, и все до единого участники "большого цирка" согласны с необходимостью их уменьшения, тем более в условиях экономической депрессии. И ФОТА (по сути, такой укрупненный профсоюз участников) пытается выработать некие общие правила, с которыми, судя по официальным релизам, согласны ВСЕ команды. С другой стороны, есть ФОМ, некая коммерческая управляющая компания, которая, выполняя по сути посреднические функции, отгребает себе 50% добавленной стоимости... Где и в каком бизнесе, и в каком виде спорта еще можно увидеть такой гешефт? больше напоминает бизнес братков из начала 90-х...

Ну и, с третьей, и главной в сегодняшнем раздрае стороны, ФИА (точнее, лично Максимилиан Освальдович - потому что структура управления самой ФИА - это делегаты от национальных обществ, в массе своей полностью зависимых от финансирования со стороны ФИА). Функции ФИА - это прежде всего высший арбитраж, обеспечение единых правил спорта и контроль за соблюдением условий безопасности. И вот с обеспечением единых правил беда: для Мосли главным стало обеспечение собственной абсолютной власти, при этом решения, им принимаемые, субъективны и непоследовательны. Чего стоит гнобление лично Рона... Послужило ли сокращению затрат внедрение КЕРС? Или легализация ДД? может, это решение послужило сокращению расходов?

Но вернемся к последним инициативам, из-за которых разгорелся сыр-бор. На первый взгляд, предложение принудительно сократить бюджеты, оставив (точнее, вернув) свободу технического творчества, здравомыслящее, и может действительно оздоровить Ф1 и дать ей "свежей крови" в лице новых участников. Но, во-первых, как оно сделано? ФОТА готовилась к принятию таких решений, выработала свои предложения, - их даже не стали спрашивать, не пригласили к обсуждению, а просто поставили перед фактом... В совокупности с предпринятой ранее попыткой в таком же ключе изменить условия определения Чемпиона - явно не путь к нахождению общего языка... Во-вторых, по сути это предложение нежизнеспособно. Главы команд, в отличие от Мосли, давно и успешно руководят крупным бизнесом, и потому хорошо понимают, что отследить соблюдение лимита возможно будет (и то не факт) только при жестком и тотальном контроле за всеми финансами команд, на что, думаю, ни одна из них не согласится пойти (коммерческую тайну еще никто не отменял). К тому же это даст Мосли полную свободу творчества, т.е. возможность шантажировать любого, поднявшего голову (как он же Рона, как наши Ходорковского). Ну, и в-третьих, предложенное резкое одномоментное сокращение бюджета (с >300млн до 100-150) для команд означает не перестройку, а ломку своего бизнеса, в том числе и увольнение огромного числа людей, что, в условиях действующих в Европе законов, защищающих социальные права работников, обернется для работодателя не сокращением, а существенным ростом затрат из-за выплаты компенсаций и пособий.

Отсюда и жесткость противостояния: терпение лопнуло, и главы команд требуют действительно партнерских отношений, они против сформировавшихся феодальных отношений, и хотят хотя бы просто предсказуемость и объективность.

Все сугубо ИМХО :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бусть Берни новой команде отстегивает какие-нибудь подъемные или другие финансовые поблажки в первый год. И не надо трогать текущих участников. Вон Бычки пришли без всякого нагибания топов под себя и уже за чемпионат борются. А за щет топов поддерживать на плаву всякий шлак не смысла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, и в-третьих, предложенное резкое одномоментное сокращение бюджета (с >300млн до 100-150) для команд означает не перестройку, а ломку своего бизнеса, в том числе и увольнение огромного числа людей, что, в условиях действующих в Европе законов, защищающих социальные права работников, обернется для работодателя не сокращением, а существенным ростом затрат из-за выплаты компенсаций и пособий.

Отсюда и жесткость противостояния: терпение лопнуло, и главы команд требуют действительно партнерских отношений, они против сформировавшихся феодальных отношений, и хотят хотя бы просто предсказуемость и объективность.

Все сугубо ИМХО :)

Все правильно написал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обоснуй.

Учитывая, что многие автопроизводители сейчас разрабатывают гибридные модели с электромоторами, системы рекуперации энергии очень даже перспективное направление, направленное на снижение вредный выбросов в атмосферу!

После каждой гонки после КЕРС остается тяжелый аккумулятор, который нужно утилизировать. Экологично...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бусть Берни новой команде отстегивает какие-нибудь подъемные или другие финансовые поблажки в первый год. И не надо трогать текущих участников. Вон Бычки пришли без всякого нагибания топов под себя и уже за чемпионат борются. А за щет топов поддерживать на плаву всякий шлак не смысла.

Не надо ничего отстёгивать новичкам. А то получим кучу немощных команд типа Пасифик или Форти... которые на подъёмные деньги разбавят собою стартовое поле. Другое дело, если они уложатся в эти самые 40 миллионов без всяких вливаний со стороны - добро пожаловать. Этим они и докажут, что их намерения серьёзны, и пришли они не покрасоваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все правильно написал.

и еще одно соображение: жесткость позиции Феррари может объясняться еще и предстоящими осенью выборами Президента ФИА. Если Мосли сейчас не пойдет на уступки, то при уходе (скорее всего, на год) нескольких команд Ф1 окажется перед угрозой полного развала, а ФИА - перед потерей главного источника своего благосостояния. И Мосли на своем посту удержаться не сможет. А наиболее вероятная кандидатура на пост - Тодт... Да, собственно, любая кандидатура лучше, чем мОслик :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После каждой гонки после КЕРС остается тяжелый аккумулятор, который нужно утилизировать. Экологично...

А что, в обычных машинах нет аккумуляторов?

Кислота из аккумуляторов вполне может использоваться в других аспектах жизнедеятельности человека, все остальное так же нормально перерабатывается!

и еще одно соображение: жесткость позиции Феррари может объясняться еще и предстоящими осенью выборами Президента ФИА. Если Мосли сейчас не пойдет на уступки, то при уходе (скорее всего, на год) нескольких команд Ф1 окажется перед угрозой полного развала, а ФИА - перед потерей главного источника своего благосостояния. И Мосли на своем посту удержаться не сможет. А наиболее вероятная кандидатура на пост - Тодт... Да, собственно, любая кандидатура лучше, чем мОслик :)

Уверен, что это главная причина!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят Вильямс и Фи все устраивает и они уже ничего не хотят менять. Остальные согласились с лимитированием, но в выходные продолжаться дискуссии о размере лимита, и вещах которые не будут в него входить. В частности Макс предложил отсрочить включение затрат на двигатель в лимит в 2011 на 2013 год. Еще многие хотят, чтобы изменения в правилах утверждались командами перед вынесением на всеобщее обозрение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обоснуй.

В теме КЕРС это подробно разобрано.

В ближайшее время постараюсь собрать все вместе.

Учитывая, что многие автопроизводители сейчас разрабатывают гибридные модели с электромоторами, системы рекуперации энергии очень даже перспективное направление, направленное на снижение вредный выбросов в атмосферу!

Не ставь равенство между гибридными, и вообще, серийными машинами, и болидами формулы 1.

Обобенности применения КЕРС в формуле 1 не имеют ничего общего с экологией, ибо, к сожалению, особенности регламента таковы, что КЕРС не подменяет ни тормоза, ни способствует экономии топлива.

А щелочные аккумуляторы, которые служат всего одну гонку и вовсе сводят всю "зеленость" на нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не ставь равенство между гибридными, и вообще, серийными машинами, и болидами формулы 1.

:lol: Тогда зачем это технология в Ф-1? И применение стандартных двигателей в будущем и есть слияние серийных технологий с Ф-1. Что есть огромный плюс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А щелочные аккумуляторы, которые служат всего одну гонку и вовсе сводят всю "зеленость" на нет.

Откуда такое отношение к кислоте и щелочи!? Щелочь очень легко преобразуется во вполне безобидные химикаты, как и кислота, ничего здесь антизеленого нет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, это уже обсуждалось, но если автопроизводители все же создадут альтернативный чемпионат, споносоры потянуися за ними, любой автопроизводитель -0 это мощный брэнд. А если все же останутся, кто помешает им создать сеть подставных компаний а затем использовать их наработки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и еще одно соображение: жесткость позиции Феррари может объясняться еще и предстоящими осенью выборами Президента ФИА. Если Мосли сейчас не пойдет на уступки, то при уходе (скорее всего, на год) нескольких команд Ф1 окажется перед угрозой полного развала, а ФИА - перед потерей главного источника своего благосостояния. И Мосли на своем посту удержаться не сможет. А наиболее вероятная кандидатура на пост - Тодт... Да, собственно, любая кандидатура лучше, чем мОслик :)

Этого не будет. Ф1 не окажется под угрозой развала и ФИА ничего не потеряет. Феррари тоже идти особо некуда. Весь престиж марки заключен не столько в дорожных авто, сколько в Ф1. Поэтому Феррари поговнится, поговнится, уступит и останется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: Тогда зачем это технология в Ф-1? И применение стандартных двигателей в будущем и есть слияние серийных технологий с Ф-1. Что есть огромный плюс.

В чем плюс? :rolleyes: Ф-1 по своей сущности не может быть стандартной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А щелочные аккумуляторы, которые служат всего одну гонку и вовсе сводят всю "зеленость" на нет.

Не путайте свинцовый аккумулятор с литиевым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Этого не будет. Ф1 не окажется под угрозой развала и ФИА ничего не потеряет. Феррари тоже идти особо некуда. Весь престиж марки заключен не столько в дорожных авто, сколько в Ф1. Поэтому Феррари поговнится, поговнится, уступит и останется.

В этом не приходится сомневаться ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...