Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Ну не все могут позволить себе такие траты, как Феррари, Тойота, Ред Булл, так что же - отобрать у менее богатых команд хоть какие-то шансы?

Не отвечайте вопросом на вопрос! Сколько команд поддержало введение жесткого верхнего лимита бюджета?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемый de_g1z, вообще пафосно утверждать, что в жестком мире Ф1 кто-то будет бороться за чьё-то благо, кроме своего собственного. Полноте, Ф1 - это деньги, и там каждый - за себя.

Разумеется. Где я это отрицал? Просто в данном случае интересы той же Феррари в значительной степени совпадают с интересами других команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и нечего мосли с командами по яхтам обедать.

Согласен. Мосли должен сидеть в кабинете президента ФИА. Его, в принципе, не должно было быть на расстоянии пушечного выстрела от яхты Бриаторе, когда там заседала ФОТА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не отвечайте вопросом на вопрос! Сколько команд поддержало введение жесткого верхнего лимита бюджета?

Уважаемый Addict, мы хоть и не в Одессе, но я отвечаю так, как считаю нужным.

Тем более, на этот вопрос можно ответить легко.

Никто. Более-менее чётко высказался один Фрэнк Уильямс. А где, интересно, вы видели, чтобы в современной Ф1 что-то поддерживалось однозначно, а высказывания были жёсткими и прямолинейными? Такое себе только ваша любимая команда и позволяет. Уверенная, как всегда, в своей исключительной правоте и неотразимости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не все могут позволить себе такие траты, как Феррари, Тойота, Ред Булл, так что же - отобрать у менее богатых команд хоть какие-то шансы?

ну не все могут гонятся, как хэмильтон, алонсо, фетель, так, что давайте заставим их ездить не быстрее чем накаджима или бурде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое обидное, что при поолнейшем личном неприятии Мосли и его методов, идея ограничения бюджетов вовсе неплоха. Инженерное творчество vs задчасы в аэротрубах с простым перебором всех возможных вариантов и скурпулезной регистрацией результатов? Что более по Формульному? Очевидно, что первое. Но вот все же методы и персоналии... Буэээ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну не все могут гонятся, как хэмильтон, алонсо, фетель, так, что давайте заставим их ездить не быстрее чем накаджима или бурде

+1))) когда разделаются с машинами, заставят команды набирать медленных пилотов вроде Пике, ну так для равенства....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никто. Более-менее чётко высказался один Фрэнк Уильямс. А где, интересно, вы видели, чтобы в современной Ф1 что-то поддерживалось однозначно, а высказывания были жёсткими и прямолинейными? Такое себе только ваша любимая команда и позволяет. Уверенная, как всегда, в своей исключительной правоте и неотразимости.

5 команд выступили однозначно против. БМВ и Макларен выразили поддержку ФОТА. Я не отрицаю, что Феррари действует в своих интересах, но в данном случае это совпадает с интересами большей части ФОТА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1))) когда разделаются с машинами, заставят команды набирать медленных пилотов вроде Пике, ну так для равенства....

:rolleyes:

Интересно, что это будет за чемпионат, где 20 Алонсо или Хэмилтонов... Вы заметите разницу с чемпионатом из 20 Пике?

Даже не смешно... Не надо думать, что равенство в верхнем уровне бюджетов сделает всех равными...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что, вы в самом деле полагаете, что без Феррари история Ф1 закончится? Конечно, есть болельщики, которые без них не будут ни ездить на гонки, ни смотреть их по ТВ. Таких, может, и будет процентов 10. Сначала.

А ты как этот процент вычислил? ВЦИОМ? Левада-Центр? Неужели Институт Гэллопа?... B)

А что, по-вашему, та же "Лола" не имеет права стать топом Ф1? Чего бы это так?

Что мешает? Вперёд, только почему за чужой счёт? А право имеют, конечно, вот с деньгами хуже, точнее без оных... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчёт бреда - это, почтеннейший, вы поторопились. Каким образом докажете, что "Феррари" не занимала многие годы особое положение? Или то, что итальянцы фактически ставят ультиматум всей Ф1, не является правдой?

Бред - это попытка не замечать очевидных вещей. Вы их, видимо, стараетесь не замечать.

Кстати, в своё время ушли Лотос, Брэбэм, Тиррел и многие другие великие команды, и Ф1 от этого никуда не делась.

Вот ты сам и подтвердил, что Феррари это далеко не Тиррел, и даже не Лотос..

Почему Рено и БМВ точно не?

Макларен и Вильямс никогда не были однодневками. Для того, чтобы они ими стали, им нужно было на следующий год или через два продасться кому-нибудь или просто свалить :) Новичками вот были, да. Но что-то в последнее время всякие Супер Агури и Мидланды со Спайкерами не особо радуют... Нахренам нам такое?

Или ты на полном серьезе считаешь, что какая-нибудь UPSF1 или Lola станут такими же титулованными командами, как Маки с Вилами?

+1

http://www.autosport.com/news/report.php/id/75522

Фрай -" Думаю компромисс будет найден в выходные"

Я думаю Берни был злой, т к и Мосли и команды решили что в новом Конкорде ему придется делиться с командами намнооого больше чем раньше " ;)

Мосли уже и ЭТО решает?? :lol: :lol: :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:rolleyes:

Интересно, что это будет за чемпионат, где 20 Алонсо или Хэмилтонов... Вы заметите разницу с чемпионатом из 20 Пике?

Даже не смешно... Не надо думать, что равенство в верхнем уровне бюджетов сделает всех равными...

а в том, то и дело, что разницы 0, в формуле 1 всегда выступали лучшие из лучших, лучшие пилоты, и лучшие команды. мало тебе 40 лямов что бы стать лучшим , заработай больше и стань, финансовые менеджеры это то же часть команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как-то упустил следующий для себя момент. Никто не подскажет: а Берни за "лимит и аудит", или согласен просто на "лимит"?

Если, как сказал хххххх, всеми финансовыми вопросами заправляет Берни, то можно ли его уговорить на просто "лимит" (на серьезное повышение лимита он ведь не согласится)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так расскажите нам, как можно завлечь в Ф-1 новичков и сделать их конкурентоспособными, не нагнув топов финансово. Поделитесь мудростью!

Приходит Ауди в Ф-1, и никого не нагибая учавствует наровне совсеми!!

Думаю, и ты и я, будем довольны, и тому, что появилась "свежая кровь", и тому, что никому от этого не жарко..

И врят ли найдётся хоть один человек, который будет иметь что-то против такого новичка!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про проценты - весьма спорное утверждение. Я буду очень удивлен, если в Монцу в 2010 году в случае ухода Феррари придет хотя бы половина обычного числа болельщиков. Вон, Барселона испытывает проблемы с посещаемостью только потому, что Алонсо не борется за победы, а тут уход Феррари!

Могу тебе сказать, что и в Альберт Парк придёт меньше половины, на Таймсе один австралиец делился мнением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты как этот процент вычислил? ВЦИОМ? Левада-Центр? Неужели Институт Гэллопа?... B)

Что мешает? Вперёд, только почему за чужой счёт? А право имеют, конечно, вот с деньгами хуже, точнее без оных... :blush:

Полноте, господа поклонники "Феррари"... Обижаться-то ни к чему...

Я люблю Ф1 не меньше вашего. Вот поэтому и неприятны все эти скандалы до крайности.

Мне, например, два класса в одном чемпионате тоже не нравятся. Это всё-таки не FIA GT. Хотя и были прецеденты, когда в Ф1 выступали машины с турбо и без него, был даже параллельный зачёт - кубок Чэпмена, но это, согласитесь, не совсем то, что предлагается сейчас... И я абсолютно не согласен, что поддержавшим идею ограничения бюджета должны даваться такие преимущества, как прописано в новой редакции регламента.

Если уж ограничиваться, то всем. Это будет хотя бы справедливо. Или никому. Жаль, что некоторые команды не хотят ограничивать бюджет 40 миллионами ни при каких условиях.

Лучшим выходом из ситуации будет, если из правил уберут привилегии для ограничившихся, просто установят ограничение и следят за его исполнением, а команды займутся гонками, а не выяснением отношений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я как-то упустил следующий для себя момент. Никто не подскажет: а Берни за "лимит и аудит", или согласен просто на "лимит"?

Если, как сказал хххххх, всеми финансовыми вопросами заправляет Берни, то можно ли его уговорить на просто "лимит" (на серьезное повышение лимита он ведь не согласится)?

берни только за деньги и его волнует как их еще больше из ф1 выжать, а вообще лимит без аудита сысла не имеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не говорю, что я в восторге от мосли и ФИА, но в данном случае я поддерживаю любые действия, которые позволят выходить на старт 26 болидам и буду рад если компромисс будет найден (в чем я уверен на 100%)

Да ну не в количестве ведь счастье!! Формула не много потеряла, когда ушла Супер Агури, лично я и не заметил её отсутствия.. И Форс Индии бы с Хондой не стало, не много бы изменилось.. Вот тебе минус 6 машин, а интрига и страсти теже..

Уход того же одного лишь Макларена, к примеру, был бы просто катастрофичен в сравнении с этим.. Соответсвенно и от прихода таких новичков ничего хорошего не будет.. И без них было хорошо!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самое обидное, что при поолнейшем личном неприятии Мосли и его методов, идея ограничения бюджетов вовсе неплоха. Инженерное творчество vs задчасы в аэротрубах с простым перебором всех возможных вариантов и скурпулезной регистрацией результатов? Что более по Формульному? Очевидно, что первое. Но вот все же методы и персоналии... Буэээ!

Люди любят гламур и деньги. Поэтому, они будут смотреть тот чемпионат, где крутяться наибольшие деньги, и где наибольше гламура. Инженерное творчество и технологии - никому ненужно. Это как в футболе, болельщик лучше будет смотерть нулевую ничью МЮ-Ливерпуль, чем фантастический матч со счетом 3:4 между бедными середняками.

Только ненадо говорить что раньше Формула была бедной, и частники были бедными, строя машины в подвале, и что народу это нравилось. Извините, но в те временна и футболисты были бедные, получали мизерную зарплату, а про трансфер > миллиона - страшно было подумать. Так что в те временна Формула 1 по деньгам всеравно была вершиной как автоспорта, так и спорта вцелом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не считаю, я хочу посмотреть, никто не знает как они себя покажут, и Виллы и Маки когда приходили, никто не знал, станут ли они именами. Кампос и USF! на данный момент новички, а станут ли они старожилами или однодневками покажет время, но говорить что новичок заведомо болван не находишь грубо, всех под лдну гребенку, кололевку обидели надо же.

А я хочу посмотреть, как наш АвтоВаз себя проявит.. :lol: А может и Москвич сможет?? Надо дать шанс и ему!! И не будем забывать про Таврию..

USF1.. вчера ещё и слова-то такого не было, а сегодня уже не вершине автоспорта.. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
берни только за деньги и его волнует как их еще больше из ф1 выжать, а вообще лимит без аудита сысла не имеет.

Лимит без аудита - это добровольное ограничение, предлагаемое ФОТА. А, к примеру, 150-лимонный бюджет, Берни, видимо, не устроит.

Ну а коли так, и памятуя о том, что Берни с яхты вышел "не в духе", то уже не знаю чем им (ФИА и Берни) могут угодить уоманды, кроме как согласием на бюджетный сороковник. Таким макаром все переговоры ничем не закончатся (к 29 мая).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, для человека, который не пропустил ни одного ГП начиная с первой трансляции Ф1 в 1992 году, не очень подходит эпитет "молодое поколение". Раз.

Непонятно, что за человек и через какую мусорку прыгнул... Это о BrawnGP? Молодцы ребята, удачи им. Хоть немного растрясли серебристо-красное болото. Два.

В 1952 году для того, чтобы спасти чемпионат, его проводили на машинах Ф2. Теперь это часть легенды. Болельщики ходили и смотрели. Пойдут и сейчас. Если придут достойные, амбициозные команды, что в этом плохого? А чемпионат, который того и гляди выродится в соревнование 15-16 машин - это не признак начинающегося самоуничтожения?

Не спешите с выводами. Ф1 - это нечто большее, чем одна команда, пусть это хоть трижды "Феррари", больше, чем один человек, будь он хоть трижды Шумахер.

Ничто не вечно.

Или нет?

Нет..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучшим выходом из ситуации будет, если из правил уберут привилегии для ограничившихся, просто установят ограничение и следят за его исполнением, а команды займутся гонками, а не выяснением отношений.

вообще-то так сделать нельзя фиа не налоговая, что бы указывать кому сколько тратить, по этому ограничение это ДОБРОВОЛЬНОЕ просто в качестве бонуса послабление регламента

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Контракт может быть расторгнут преждевременно по вине Ferrari. Придётся платить неустойку. Есть, знаете ли, такое понятие, как неисполнение обязательств. Об этом написано и в сегодняшних новостях.

Если на Вас подадут в суд, это никак не повлияет на Вашу репутацию? "Я, знаете ли, злостный должник, на мне дело висит". Попробуйте с таким резюме, скажем, получить кредит в банке... Попробуйте жениться на более-менее толковой девушке. Попробуйте просто спокойно пожить. А про судебных приставов Вы тоже никогда не слыхали?

Это если в Басманный - то оно конечно, повлияет, даже если вы ничего не совершили, несмываемое пятно ляжет тяжким позором, так сказать, и останется на вас до конца дней ваших же...

А вот у "них" всё от результата суда зависит, как ни странно, а не от того, кто и на кого подал в этот суд. Так что насчёт вины я бы поостерёгся вот так преждевременно и голословно, знаете ли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лимит без аудита - это добровольное ограничение, предлагаемое ФОТА. А, к примеру, 150-лимонный бюджет, Берни, видимо, не устроит.

Ну а коли так, и памятуя о том, что Берни с яхты вышел "не в духе", то уже не знаю чем им (ФИА и Берни) могут угодить уоманды, кроме как согласием на бюджетный сороковник. Таким макаром все переговоры ничем не закончатся (к 29 мая).

помойму фиа тоже добровольное(добровольно-принудительно) ограничение предлагает, только если без аудита это как, ну заявит команда что она тратит 40 лямов проверить то это никто не сможет, и будут все попрежнему сорить баблом, только говорить будут, что расходы существенно сократились

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...