Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Рон больше никакого отношения кроме акций не имет к McLaren Group (как минимум на бумаге).

А этого мало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Флавио свой интерес. Уже давно ходят слухи о том, что он собирается выкупить у Renault команду F1, если концерн решится "соскочить",

Это вполне очевидно. Флав еще тот перец, от него много чего можно будет ждать. Если это так, то он будет на стороне Макса. Рено уходит и вполне можно будет выкупить у них команду...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аллен говорит, что команды выдвинули хорошие идеи по сокращению затраты, более эффективные, чем лимитирование. .. Много говорили о еперераспределении доходов от Берни и об новой роли Феррари в Ф1

Тойота была самой агрессивной и больше всего спорила с ФИА - говорят они по любому уйдут и хотят в качестве причины назвать абсолютно неподходящие для них правила...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расклад пока такой. Mosley teams:

1. McLaren

2. Williams

3. Brawn

4. Force India

В задумчивости:

1. BMW (Совет Директоров BMW на стороне Мосли)

2. Renault

3. Red Bull

4. Toro Rosso

Толстосумы:

1. Ferrari

2. Toyota

Как ни странно, многое зависит от Матешица. Традиционный друг Макса и Берни, он ещё две недели назад громко выступал за альтернативный чемпионат, а сейчас что-то затих и несколько дней подряд его не слышно. Не думаю, что у Red Bull могут возникнуть в сезоне-2010 проблемы с мотором. Cosworth готов обеспечить всех, да и Mercedes наготове...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неужели тебе самому интересны те команды, что хотят подать заявки??

Думаю, они и на формулу-то не тянут, не говоря уж про еденицу.. №1 это №1, и выше уже ничего нет, и быть не должно!! Не так??

А те кто придут, явно не лучшие в своём деле..

Мне интересны или ты думаешь я из вредности об этом говорю?

iSport и Кампос не лучшие? Кампос добились такого успеха, что им скучно в рамках ГП2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Расклад пока такой. Mosley teams:

1. McLaren

C какого перепугу McLaren на стороне Мосля? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Флавио свой интерес. Уже давно ходят слухи о том, что он собирается выкупить у Renault команду F1, если концерн решится "соскочить",

Ну так СТР продается, лимиты вводятся, команда итальянская, его на руках итальянцы носить будут в чем дело

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аллен говорит, что команды выдвинули хорошие идеи по сокращению затраты, более эффективные, чем лимитирование. .. Много говорили о еперераспределении доходов от Берни и об новой роли Феррари в Ф1

Тойота была самой агрессивной и больше всего спорила с ФИА - говорят они по любому уйдут и хотят в качестве причины назвать абсолютно неподходящие для них правила...

А Тойота рейсинг довела до сведения директоров Тойоты, что теперь им не то что деньги от Тойоты не нужны, так еще и они будут им деньги пересылать, поддерживая в условиях кризиса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тойота была самой агрессивной и больше всего спорила с ФИА - говорят они по любому уйдут и хотят в качестве причины назвать абсолютно неподходящие для них правила...

Toyota не союзник Ferrari. Раз японцы хотят уйти, то сейчас они просто спасают свою самурайскую честь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Тойота рейсинг довела до сведения директоров Тойоты, что теперь им не то что деньги от Тойоты не нужны, так еще и они будут им деньги пересылать, поддерживая в условиях кризиса?

А зачем им деньги, если они собираются уходить? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F1 превратилась в грязное вонючее болото(накипело),смотреть тошно на весь этот цирк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Toyota не союзник Ferrari. Раз японцы хотят уйти, то сейчас они просто спасают свою самурайскую честь.

На данном этапе союзник и еще какой. "Враг моего врага - мой друг". (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне интересны или ты думаешь я из вредности об этом говорю?

iSport и Кампос не лучшие? Кампос добились такого успеха, что им скучно в рамках ГП2.

Рискну усомниться.. :lol: Я о них и слышал-то до этого пару раз, от силы.. Таких "лучших" можно с полсотни набрать, не задумываясь, если не больше..

А я говорил, про десятку ЛУЧШИХ, достойных выступать в Ф-1!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
C какого перепугу McLaren на стороне Мосля? :blink:

Читайте Хеда. Читайте Аллена. Почитайте слухи за всю неделю. Все говорят о том, что McLaren остаётся.

Даже простая логика доказывает это. Моторы. Затем последствия недавней истории с условным наказанием. Возможность в отсутствии Ferrari быть элитной командой Ф-1... Множество причин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я позавидовала технике (в физическом плане) фотографов -так четко снять яхту - это ведь телевик нужен и стаб -это ведь вода

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Расклад пока такой. Mosley teams:

1. McLaren

2. Williams

3. Brawn

4. Force India

В задумчивости:

1. BMW

2. Renault

3. Red Bull

4. Toro Rosso

Толстосумы:

1. Ferrari

2. Toyota

Мой расклад:

Нищеброды:

1. Williams

2. Brawn

3. Force India

В задумчивости:

1. McLaren

2. BMW

Коалиция антилимитчиков:

1. Ferrari

2. Toyota

3. Рено

4. Ред Булл

5. Торо Россо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команды не смогли достичь соглашения с FIA

По итогам встречи между командами и президентом FIA Максом Мосли, которая состоялась в пятницу на яхте Флавио Бриаторе, стороны вновь не смогли прийти к соглашению, несмотря на то, что встреча длилась несколько часов.

"Это была долгая и конструктивная встреча. Завтра состоится новая встреча FOTA, после чего пройдёт ещё одна встреча с Максом Мосли. Мы хотим, чтобы Формула-1 оставалось Формулой-1, а не стала чем-то другим, с постоянными изменениями, которые запутывают публику и всех остальных. Нам нужна стабильность и работа над дальнейшим снижением расходов", — цитирует Луку ди Монтеземоло Autosport.

22 мая 2009 года, пятница. 22:41

Источник: "Чемпионат.ру"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне интересны или ты думаешь я из вредности об этом говорю?

iSport и Кампос не лучшие? Кампос добились такого успеха, что им скучно в рамках ГП2.

Вообще, не пора ли задуматься - почему у "Феррари" всегда очень много привилегий? Они хотят навязать всеми свое мнение, не считаясь абсолютно ни с чем. Чемпионат превращается в заложника этой команды. Вся Ф1 под угрозой - что ж мы будем делать без "Феррари"?

Мосли прав, давно пора вернуть их с небес на землю. Почему, интересно, одна команда должна указывать остальным, куда идти и как жить? "Делайте так, как надо нам, а не то мы уйдем, и вас не станет"? Отличная позиция!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рискну усомниться.. :lol: Я о них и слышал-то до этого пару раз, от силы.. Таких "лучших" можно с полсотни набрать, не задумываясь, если не больше..

А я говорил, про десятку ЛУЧШИХ, достойных выступать в Ф-1!!

Если ты смотришь только Ф1 то ничего удивительного, но не Ф1 единой жив автоспорт. Конечно заявка команды из британской Ф3, где они аутсайдеры выглядит сомнительной и 100% их не возьмут, видимо они для пиара заявку подали, зато везде в новостях упомянули о команде, но iSport, Кампос, Инженеринг, АРТ имена в автоспорте.

Кстати о николя тодте ничего не слышно, он же говорил что в Ф1 не против прийти если будет почва благодатная, сейчас самое время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Читайте Хеда. Читайте Аллена. Почитайте слухи за всю неделю. Все говорят о том, что McLaren остаётся.

Даже простая логика доказывает это. Моторы. Затем последствия недавней истории с условным наказанием. Возможность в отсутствии Ferrari быть элитной командой Ф-1... Множество причин.

Вы путаете позицию команды и необходимость. Макларен точно не будет поддерживать инициативы Мосли читайте того же Хауга (а не Хеда) и Аллена. Только вот сейчас у них нету другого выбора. Это Феррари с Тойотой могут себе позволить уйти, а вот у Мерседеса все сложнее, особенно если учесть, что в Макларене у него очень приличная доля акций но контрольного пакета нету...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще, не пора ли задуматься - почему у "Феррари" всегда очень много привилегий? Они хотят навязать всеми свое мнение, не считаясь абсолютно ни с чем.

Большинство команд поддерживают Феррари. :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На данном этапе союзник и еще какой. "Враг моего врага - мой друг". (с)

Ты не понял. Не союзник в организации альтернативного чемпионата. А в уходе со сцены - конечно, да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также ты понятия не имеешь кто такой Грожан, Грасси, Хюльк, Бруно, о Кубице, Хэме, Феттеле и др. узнал только когда он появился в Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять ни к чему не пришли? Мосли рискует потерять такие команды, как Феррари, Тойота, Рено и БМВ, взамен получив приход команд-однодневок. Кому это надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Монако, в здании королевского автоклуба, только что завершилась встреча ассоциации команд FOTA с президентом FIA Максом Мосли.

После трехчасовых переговоров решения спорной ситуации о введении ограничения бюджетов команд в 2010-м и появления параллельной версии регламента, добиться не удалось, но в этот уик-энд переговоры будут продолжены. Завтра, в субботу, команды соберутся на заседание FOTA, а потом вновь встретятся с Мосли.

Представители большинства команд отказались от комментариев, но к журналистам подошел президент Ferrari Лука ди Монтедземоло: "Продолжительная и полезная встреча, завтра мы вновь соберем заседания FOTA, а потом пройдёт ещё одна встреча с Мосли".

Комментировал ситуацию и Макс Мосли: "Проблемы остались прежними, но я надеюсь, что мы сможем найти решение. Встреча была конструктивной, обсуждение продолжается".

Конфликт должен быть улажен до окончания подачи заявок на участие в чемпионате 2010 года, до 29 мая, чтобы не ситуация не осложнилась ещё больше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...