Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

В интервью немецкой Welt am Sonntag Берни Экклстоун сожалел о том, что не поддержал Макса Мосли после публикации скандальных подробностей его личной жизни, и заявил, что приветствовал бы возвращение Мосли на пост президента FIA…

Берни Экклстоун: « Я ничего не имею против действующего президента FIA Жана Тодта, но приветствовал бы возвращение Макса на этот пост.

Я очень сожалею о том, что не поддержал Мосли, когда у него возникли большие проблемы – это один из худших поступков в моей жизни.

Тодту респект – быстро Берни достал :haha:

поздно, Берни, поздно – поезд ушёл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari и Red Bull Racing покидают FOTA

Две топ-команды – Ferrari и Red Bull Racing объявили о выходе из ассоциации FOTA. Формальной причиной называется невозможность согласовать условия Соглашения об ограничении ресурсов, но многие считают, что всё дело в предстоящем обсуждении текста нового Договора Согласия – Берни Экклстоуну легче предложить выгодные условия Скудерии и чемпионской команде, за которыми наверняка последуют Sauber и Toro Rosso, чем удовлетворить запросы всех участников чемпионата.

На этой неделе Ferrari и Red Bull Racing известили FOTA о принятом решении. Фактически, можно говорить о развале ассоциации команд, одним из инициаторов создания которой и её первым руководителем был президент Ferrari Лука ди Монтедземоло.

В FOTA пока избегают резких заявлений. Представители ассоциации подтвердили получение заявлений о выходе двух команд, но работа будет продолжена.

Впрочем, небольшая надежда ещё остаётся – по уставу FOTA в случае выхода из ассоциации команды должны предупредить остальных за два месяца – за этот период ситуация может измениться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ferrari комментируют решение о выходе из FOTA

Пресс-служба Ferrari распространила релиз, в котором объясняется позиция итальянской команды в связи с ее решением о выходе из ассоциации FOTA.

«Это было трудное, но продуманное решение, – говорится в пресс-релизе. – Нам пришлось на это пойти после анализа текущей тупиковой ситуации, когда дело дошло до того, что ставятся под сомнения базовые принципы, заложенные в основу ассоциации, изначально сформулированные Ferrari и ее президентом Лукой ди Монтедземоло. Неслучайно он занимал должность президента FOTA до конца 2009-го года.

Среди главных достижений ассоциации, которая действовала в тесном контакте с FIA, было сокращение расходов, что принесло пользу всем командам, как большим, так и маленьким. Ferrari была во главе этого процесса еще до появления FOTA и намерена продолжать идти этим курсом, чтобы обеспечить стабильное развитие спорта на долгую перспективу.

Однако сейчас необходимо найти некий новый импульс для движения вперед, поскольку FOTA исчерпала свой ресурс, несмотря на великолепную работу ее нынешнего руководителя, Мартина Уитмарша, который ради общего блага пытался найти компромисс, добиваясь согласования позиций разных сторон.

Ferrari вместе с другими командами продолжит работу по повышению эффективности действующего Соглашения по ограничению ресурсов, нацеленного на контроль за расходами. Документ нуждается в корректировке, поскольку в таких ключевых разделах, как аэродинамика, формулировки должны стать более жесткими; раздел, посвященный тестам, требует пересмотра; кроме того, должны появиться новые разделы, в частности, посвященные моторам.

Формула 1, как и весь остальной мир, в настоящее время переживает сложный период. Ferrari хотела бы работать со всеми заинтересованными сторонами во имя будущего нашего спорта, призванного быть воплощением самый передовых гоночных технологий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что уже можно заканчивать эту историю и переносить её в разряд летописей или даже мифов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора звать взад Макса Мосли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А темка-то не вызвала пока большого ажиотажа на форуме, а ведь поважнее возвращения Кими, может иметь далеко идущие последствия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А темка-то не вызвала пока большого ажиотажа на форуме, а ведь поважнее возвращения Кими, может иметь далеко идущие последствия.

Я давно считаю, что ФОТА должна прекратить существование.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А темка-то не вызвала пока большого ажиотажа на форуме, а ведь поважнее возвращения Кими, может иметь далеко идущие последствия.

А что такого? Единственным скрепляющим разношерстные команды фактором было противостояние с ФИА и Мосли. Без внешнего давления организация стала закономерно расползаться, слишком разные у них интересы. Учитывая, что команды уже не стремятся к единению, то можно предположить, что новый ДС будет подписан без шума и пыли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этого следовало ожидать. Нет разборок с ФИА нет и FOTA.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь надеюсь не будет угроз альтернативного чемпионата, ибо ФОТА больше не является той силой, что была раньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь надеюсь не будет угроз альтернативного чемпионата, ибо ФОТА больше не является той силой, что была раньше

Когда начнётся новый торг - будут и угрозы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заубер покинул ФОТА. Кто бы сомневался! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

В следующем сезоне буду поддерживать McLaren. Ferrari и Red Bull предали остальные команды, а Sauber... Моторная проституция в действии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни применил тот же ход, что и в 2005 :) Правда решил купить не только легенду, но и чемпиона

Президент "Феррари" Лука ди Монтеземоло рассказал о том, что команда решила покинуть Ассоциацию команд Формулы-1 (ФОТА) по собственному желанию, без консультаций с другими конюшнями. Напомним, что практически одновременно с "Феррари" ФОТА покинул "Ред Булл", а чуть позже из состава организации вышел "Заубер".

"На данный момент нам нужно просто подождать и посмотреть, каким будет подход ФОТА в будущем… Я хочу прояснить, что мы покинули ФОТА по своим собственным причинам, а затем другие команды покинули ассоциацию по причинам, которых я не знаю. Мы сами приняли это решение, без консультаций с кем-либо. Мы не несём ответственности за то, что делают другие", — цитирует Монтеземоло Autosport.

В преддверии начала переговоров по новому Договору согласия в прессе появляется всё больше сообщений о том, что босс Формулы-1 Берни Экклстоун предпринимает усилия, чтобы расколоть единство команд.

По сведениям немецкой прессы, Экклстоун уже заключил раздельные соглашения с "Ред Булл" и "Феррари", которые гарантируют участие этих двух команд в Формуле-1 и после сезона-2012. Эти соглашения также называются причиной того, что обе команды покинули состав ФОТА.

Несколько лет назад Экклстоун уже заключал подобное соглашение с "Феррари". По нему "Скудерии" изначально полагалось пять процентов от доходов, которые выделялись командам, а также проценты от остальной суммы.

По нынешнему Договору согласия, который истекает в конце 2012 года, между командами распределяются 50 процентов доходов организаторов чемпионата, однако команды стремятся увеличить этот показатель до 70 процентов.

Переговоры по новому Договору согласия планируется начать в январе 2012 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=de&tl=en&u=http%3A%2F%2Fwww.auto-motor-und-sport.de%2Fformel-1%2Fstreit-um-f1-kosten-teams-wollen-aufschub-der-turbo-motoren-4979349.html

Перспектива раскола снова нависла над Ф1 :(

ФИА не торопится подписать договор согласия, если Берни с командами сделают это без ФИА, появится новый чемпионат GP1. Будет ли ФИА возрождать Ф1 не известно...Над правилами GP1 работает Бриаторе. Флавио нашел методы снижения затрат. Луке нравятся методы Флавио и он целиком их поддерживает.

Что касается подписания Договора Согласия между Берни и командами, то в ближайшее время станет понятно подпишет ли его Мерседес, остальные договорились с Берни о подписании Договора Согласия до 2020 года. Берни давно считает, что ФИА не должна писать правила, именно поэтому он может хотеть создания Gp1. Мерседес поддерживает ФИА, это еще одна причина их конфликта с Берни...

Десять из двеннадцати команд хотят, чтобы соглашение об ограничении расходов было включено в спортивные правила Ф1. Но ФИА и Тодт ждут согласия всех команд, против -Ред Булл и Торо Россо.

Из десяти этих команд девять хотят бюджетное лимитирование. Но Феррари против этого. Они готовы сами контролировать бюджет, но не отчитываться об этом в ФИА.

Маленькие команды также хотят отложить введение Турбированных движков V6 и не вводить их в 2014 году...

Повторение 2009? :(

Вот только я не совсем понимаю, вроде как девять команд не хотят расставаться с ФИА и даже хотят бюджетное лимитирование, в тоже время Быки и Ферры готовы вместе с Берни уйти в GP1 с Флавио?...Но с Берни почти договорились и остальные...В общем как я понял Берни хочет уйти от ФИА, но большая часть команд не в восторге от этой идеи...

У кого еще какие мысли? Ведь это тема может скоро как в 2009 отодвинуть гонки на второй план...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свете нового проекта Договора - с ФИА могут остаться половина команд. Лично я в расколе не вижу ничего плохого. Появится наконец то шанс выставлять клиентские шасси, что сильно удешевит спорт, да и трасс интересных станет больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раскол никому не нужен. Все знают что случилось в Америке после раскола Индикара

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл также отметить, что Флавио хочет ограничить аэродинамику

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл также отметить, что Флавио хочет ограничить аэродинамику

Это тоже поддерживаю....чем меньше всякой ерунды будет понастроено, тем ближе друг к другу будут машины и обгоны будут без вспомогательных приспособлений

Раскол никому не нужен. Все знают что случилось в Америке после раскола Индикара

А что случилось? Если бы Рэйнард не разорился, оставив по сути одного производителя шасси, который не особо горел желанием развиваться, было 2 вполне неплохих серии. Причем мне ЧампКары до последнего нравились больше чем IRL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь - у нас в ралли сейчас раскол, на WRC и IRC. Причем IRC представляет собой именно то, что хочет видеть Берни, а именно коммерческая серия. В итоге - ну да, лихорадит иногда, но что в одной, что во второй интересные гонки, сильный костяк пилотов. Причем больше тебе скажу - что там, что там участвуют одни и те же концерны и не обламываются, не смотря на то, что правила малость разные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это тоже поддерживаю....чем меньше всякой ерунды будет понастроено, тем ближе друг к другу будут машины и обгоны будут без вспомогательных приспособлений

А что случилось?

НАСКАР воспользовался ситуацией и отправил Оупен Вилсы на второй лпан

Интересных серий может быть много, но Формула-1 должна быть одна. Со статусом чемпионата мира и 62 летней историей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НАСКАР воспользовался ситуацией и отправил Оупен Вилсы на второй лпан

Ну не скажи. Те кому нравились оупенвилзы - как смотрели их, так и продолжают смотреть. А те кому нравился Наскар - да их на гонки Инди силком не затащишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быки и Ферры готовы вместе с Берни уйти в GP1 с Флавио?.

Быки - очень сомнительно, учитывая, что

Флавио нашел методы снижения затрат. Луке нравятся методы Флавио и он целиком их поддерживает.

Флавио хочет ограничить аэродинамику

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл также отметить, что Флавио хочет ограничить аэродинамику

Вот причина за согласие Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быки - очень сомнительно, учитывая, что

Да вообще все как то странно, с одной стороны 11 команд договорились с Берни, с другой девять хотят остаться с ФИА и бюджетного лимитирования, но при этом Берни с ФИА не договорился...Может кто нить лучше все понял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...