Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Поднимаем старую тему. Жан Тодт президент ФИА. Давайте подумаем, как будут развиваться отношения между ФОТА и ФИА.

вроде , как я понял из интервью Жана, у него не такие радикальные планы,как у Мосли по сокращению расходов и это уже плюс. Еще один плюс Тодта, что он хороший профессионал и я надеюсь , что больше не будет таких истории , как с двойным диффузором. У Жана другой стиль управления не конфликтный в отличие от Мосли и я надеюсь скандалов будет меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вроде , как я понял из интервью Жана, у него не такие радикальные планы,как у Мосли по сокращению расходов и это уже плюс. Еще один плюс Тодта, что он хороший профессионал и я надеюсь , что больше не будет таких истории , как с двойным диффузором. У Жана другой стиль управления не конфликтный в отличие от Мосли и я надеюсь скандалов будет меньше.

главный плюс Тодта это то, что он человек Мосли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
главный плюс Тодта это то, что он человек Мосли

он не человек Мосли, он человек , которого выбрал Мосли это две большие разницы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати скоро образуется какая то комиссия по формуле 1 , которая наверное и заменит ФОТУ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
главный плюс Тодта это то, что он человек Мосли

ИМХО, Тодт сам по себе большая личность, чтобы быть чьим-то человеком.

Кстати скоро образуется какая то комиссия по формуле 1 , которая наверное и заменит ФОТУ

ФОТА - это организация команд. А комиссия - это комиссия со стороны ФИА, и она уже существует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной.

FOTA связывает с президентством Тодта большие надежды

Ассоциация команд Формулы 1 (FOTA) надеется, что новый президент FIA Жан Тодт положит начало новой эре сотрудничества между двумя организациями.

Хотя большинство команд в ходе предвыборной кампании сознательно воздерживалось от поддержки кандидатов, FOTA ждет, что Тодт активно возьмется за решение проблем Формулы 1.

Председатель FOTA Лука ди Монтедземоло, работавший с Тодтом в Ferrari, сказал: «Я хотел бы направить свои наилучшие пожелания Жану, вступающему в новую должность, поскольку всегда ценил его способности и преданность делу.

Уверен, что под его руководством федерация будет реформирована, и будет восстановлена атмосфера диалога и конструктивного сотрудничества между командами и FOTA…

Формула 1 вступает в новую фазу: все ее акционеры должны вместе работать, думая о будущем, укреплять репутацию спорта и пробуждать интерес к нему, принимать новые вызовы в области технологий и охраны окружающей среды. Но при этом необходимо сохранить все те качества, которое сделали Ф1 одним из самых популярных в мире видов спорта».

Заместитель председателя FOTA Джон Хауэтт добавил: «Присоединяюсь к пожеланиям в адрес Жана Тодта, который, вступая на пост президента FIA, берется за эту сложную, но очень важную работу.

Я уверен, что во время президентства Тодта все акционеры Формулы 1 объединятся под его руководством и будут сообща работать во имя укрепления нашего спорта.

FOTA готова помогать ему в деле повышения привлекательности Формулы 1 для болельщиков и спонсоров, при условии бережного отношения к великому наследию Формулы 1, в котором есть и его немалый вклад».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Противостояние закончилось, актуальность названия темы нынче сомнительна. :)

Позитивный момент, что история с ФОТА случилась в момент смены власти. Уходящий не успевал сделать многого из тог, что хотелось бы, а пришедший вынужден будет принимать существующее положение вещей как данность. Любые конфронтации могут привести к непредсказуемому результату. Впрочем, предпосылок для каких-либо противоречий на данный момент не наблюдается. Так что мир-дружба-жувачка на ближайшие полтора-два года. :)

Основные острые моменты, которые могут повлиять на нынешние безоблачно-радостные отношения:

- дальнейшее продвижение экологичности во всех чемпионатах. Маловероятно в ближайший год, пока Тодт будет разбираться с управлением ими, но может вызывать конфликт позже, когда окажется, что ФОТА получит большее влияние, чем ФИА в технических вопросах, де-факто регламентируя правила чемпионата в своих интересах.

- стремление к коллективному командному управлению с помощью ФОТА и утере влияния ФИА на отдельных участников чемпионата. В перспективе также возможен конфликт интересов, когда решения ФОТА могут затрагивать интересы WMSC в частности и ФИА вообще. Во многом спорный фактор, однако в любом случае, отказ от преференций и индульгенций, выдавашихся отдельным участникам уже практически на традиционной основе под девизом "оно-легендо!", будет очень позитивным результатом нового руководства.

- в технологичной части основные действия развернутся примерно через год-полтора. Пока неизвестно о жизнеспособности идеи имени Мосли про "всемирный мотор", но не надо быть Нострадамусом, чтобы предсказать реакцию на это большинства участников. Как показывает практика, между декларациям и реализацией даже самой дикой идеи, ФИА требуется от двух до пяти лет. Так что при озвученном Мосли сроке 2013 год, первые подробности реализации, если таковой будет суждено случиться, появятся как раз в конце 2010 - начале 2011 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати скоро образуется какая то комиссия по формуле 1 , которая наверное и заменит ФОТУ

нет , это Комисия ФИА . а ФОТА это объединение самих Команд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Источник из команды Рено сообщил, что Тодт скоро будет продвигать свою идею сокращения расходов , отличную от идею Мосли, однако планы на 2010 год изменены не будет, как и договаривались раньше бюджет будет не больше 150 миллионов долларов , но в эту сумму не войдут затраты на двигатели маркетинг пилотов и одного инженера. Объявит Тодт о своей идее в в конце этого или в начале следующего года. Вполне возможно , что тесты будет разрешены и двигатели разморожены, надеюсь, что еще и шиную монополию отменят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Источник из команды Рено сообщил, что Тодт скоро будет продвигать свою идею сокращения расходов , отличную от идею Мосли, однако планы на 2010 год изменены не будет, как и договаривались раньше бюджет будет не больше 150 миллионов долларов , но в эту сумму не войдут затраты на двигатели маркетинг пилотов и одного инженера. Объявит Тодт о своей идее в в конце этого или в начале следующего года. Вполне возможно , что тесты будет разрешены и двигатели разморожены, надеюсь, что еще и шиную монополию отменят.

ну логично

но про движки врядли , просто может чуть дадут доработать .

шинную не тронуьт . никому "шинные войны" не нужны . Тем более тестов для 2х шинников не хватит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и наступил момент ИКС. Звучит торжественная музыка, гремят барабаны и... вернёмся на 5 месяцев назад.

Борис, я не люблю тех кто после какой-нибудь неприятности произносит фразу типа "а я вам говорил!" Но уверяю вас, что вас я персонально "поздравлю" на форуме, когда Тойота или Рено уйдут из Ф1 в ближайший год-два (и при этом не организуют свой чемпионат такого уровня). Это произойдёт обязательно, я в этом убеждён. Прошу в таком случае не воспринимать мои будущие слова "А я ведь предупреждал" неадекватно. Можете считать это чем-то вроде спора. Таким же образом вы (и компания) сможете сказать мне, что я "в пролёте", если я окажусь не прав. Тогда я признаю это.

Меняем Рено на БМВ и прогноз сходится (в конце концов какая разница). Ну в общем нам есть что вспомнить: например решительность, бескомпромиссность и непоколебимость всяких Хауэтов, Бриаторе - дескать мы и сами всё сможем, не троньте наши бюджеты, обойдёмся и без Ф1 в конце концов. Да кстати, Хонда год назад хотела Алонсо, тот отказал, и она ушла. Теперь Райкконен отказал Тойоте, и она не выдержала. О чём это говорит? О том, что у Кими есть голова на плечах, как и у Алонсо. Ну, в общем поздравляю! Бурные аплодисменты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Время расставило все по своим местам. Макс оказался прав практически во всем. За год ушли три автопроизводителя. Больше тут и нечего сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу так, если бы Феррари не кинула GPWC в своё время, может бы никто из автопроизводителей бы и не ушёл, но как раз Мосли (ведь ФИА проводит существующий чемпионат и ответственна за него) не смог (а может и не хотел) удержать процесс ухода автопроизводителей.

Подумайте об этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Время расставило все по своим местам. Макс оказался прав практически во всем. За год ушли три автопроизводителя. Больше тут и нечего сказать.

в "расстановку по местам" как-то очень плохо вписывается (или вообще не вписывается) уход Бриджстоуна :)

Когда за два года из спорта уходят три крупнейшие корпорации из одной страны, то причины этого нельзя объяснить предсказаниями только одного человека...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мосли таки добился своего: моторным регламентом и запретом дозаправок выдавил из Ф-1 2 концерна. Остальных дожимать будет, видимо, супермегаКосвортом, сделанным на чертежах Мерса и Рено. А потом орать "А я говорил! А вы меня сумасшедшим считали!!!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мосли таки добился своего: моторным регламентом и запретом дозаправок выдавил из Ф-1 2 концерна. Остальных дожимать будет, видимо, супермегаКосвортом, сделанным на чертежах Мерса и Рено. А потом орать "А я говорил! А вы меня сумасшедшим считали!!!"

А за ним ещё целая армия бэк-вокалистов-оракулов: "он же говорил! он же говорил! Аллилуйя!" :D :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мосли таки добился своего: моторным регламентом и запретом дозаправок выдавил из Ф-1 2 концерна. Остальных дожимать будет, видимо, супермегаКосвортом, сделанным на чертежах Мерса и Рено. А потом орать "А я говорил! А вы меня сумасшедшим считали!!!"

Он гениальный иезуит ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно сказать могу - Жану Тодту досталось тяжёлое наследство (неважно от кого). :unsure:

Вот ещё вести с фронта от Джалса:

"Мишлен" и "Гудьир" не хотят возвращаться в Ф-1

Шинные компании "Мишлен" и "Гудьир" опровергли предположения о том, что кто-то из них может стать новым поставщиком резины для Формулы-1 в 2011 году после ухода японского "Бриджстоуна".

Пресс-атташе североамериканского совета директоров "Мишлена" заявил, что французская компания не заинтересована в возвращении в Ф-1, откуда она ушла в 2006 году после решения FIA ввести шинную монополию.

Пресс-атташе "Гудьира" Эд Марки выступил с похожим заявлением. "У нас нет планов вернуться в Ф-1. Однако мы продолжаем оценивать широкий круг возможностей, чтобы понять, что лучше всего подходит для нашей стратегии, и принимаем решения, базирующиеся на интересах компании", – цитирует Марки Motorsport со ссылкой на Akron Beacon Journal.

По данным некоторых СМИ, итальянская компания "Пирелли", участвовавшая в тендере FIA на поставку покрышек для Ф-1 в 2008-2010 годах, теперь тоже не заинтересована в приходе в Формулу-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одно сказать могу - Жану Тодту досталось тяжёлое наследство (неважно от кого). :unsure:

Да уж. Теперь даже не очень понятно, как это разруливать... Единственный нормальный способ: грабить Берни, чтобы он свои 2% получал, а 90% уходило командам. Но это нереально трудно будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да уж. Теперь даже не очень понятно, как это разруливать... Единственный нормальный способ: грабить Берни, чтобы он свои 2% получал, а 90% уходило командам. Но это нереально трудно будет.

В идеале, конечно, надо отобрать у FOM коммерческие права, но это вообще ненаучная фантастика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одно сказать могу - Жану Тодту досталось тяжёлое наследство (неважно от кого). :unsure:

Вот ещё вести с фронта от Джалса:

Что еще есть? Данлоп...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что еще есть? Данлоп...

Avon, Pirelli, Toyo, Yokohama, Kumho, Nokian, Continental... Kama, Cordiant (не зря же их рекламу крутили во время Ф-1)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мосли таки добился своего: моторным регламентом и запретом дозаправок выдавил из Ф-1 2 концерна. Остальных дожимать будет, видимо, супермегаКосвортом, сделанным на чертежах Мерса и Рено. А потом орать "А я говорил! А вы меня сумасшедшим считали!!!"

Нет-нет, во всём виноват скандал с проститутками. Поэтому БМВ, Тойота, Хонда и ушли.

А за ним ещё целая армия бэк-вокалистов-оракулов: "он же говорил! он же говорил! Аллилуйя!" :D :lol:

Где ты увидел оракулов? Не надо быть большим мудрецом, чтобы предвидеть очевидное - это я мягко выразился ещё.

Он гениальный иезуит ;)

Ребята, болейте за БМВ, Тойоту и Хонду. Вперёд и с песней! Валерью Ильиничну с призраком коммунизма к себе в компанию не забудьте взять!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет-нет, во всём виноват скандал с проститутками. Поэтому БМВ, Тойота, Хонда и ушли.

А по существу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по существу?

А по существу, скажу всем сразу: читайте хронологию скандала на нашем сайте. Хауэты и КО полагали, что концерны будут и дальше выделять им свои баснословные бюджеты и поэтому решили, что могут диктовать свои условия, но в конечном счёте срубили сук, на котором сидели. Их просто закрыли свои хозяева, как непозволительную роскошь. Понимаете? Уволили, как слишком дорогого, но малоэффективного сотрудника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...