Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

По прежнему думаете, что Мосли правит советом ФИА при помощи плетки единолично? :lol:

Находятся же такие, кто считает, что ФОТА - это исключительно Лука ди Монтиземмоло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Альтернативная серия по классификации ФИА будет относится ко 2й категории, т.к. 1я - это только Ф-1.

Следовательно альтернатива может гоняться как на трассах категории 1/1Т, так и на трассах 2й категории

ок. это понятно. но вопрос чуть ниже.

лицензия ФИА класса 2 - Одноместные гоночные автомобили группы G (международная Формула FIA) и группы Е (открытая Формула) с объёмом цилиндра свыше 2500см3, за исключением Формулы-1

Поэтому любые формульные болиды в "максимальной компдектации", но не называющиеся Ф-1 - требуют 2 класс трасс...

Лицензирование по классу 1 отличается от класса 2 в части подготовки трасс, касающегося обустройства собственно самой дороги и ограждений? Я не говорю о всяких там требованиях в виде краисвых трибун, просторных боксов, стоек/рельсов для телекамер в нужных местах и прочей медиа-ботвы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ужеж писали что лицензии ФИА класса 1/1Т требуются только для серии под названием Ф-1. Для всех других Формул - должна быть трасса с лицензией ФИА класса 2...

Т.е. альтернатива если будет, то намного медленее Ф1 или кто то соскучился по авариям аля 1994?

12 ещё ФИА не приняло условия ФОТА , те ж подали условные заявки .

А смысл у Макса , Парнела и теперь у Уайтинга - ты видишь . Кроме продавить и напакостить ?

Также как и ФОТА хочет продавить. Вот и давят с двух сторон, кто первый упадет, проход только один, а пятится никто не хочет, чтоб разойтись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лень искать, да недели 2 назад это было. Вообщем там было сказано, что бонус новым командам будет транспортировка мжду ГП + 12 бесплатных билетов

это новым .

старым практически всё доставка оплачивается , там ограничение по весу груза и количеству персонала , если хочешь больше , то доплачивай и вези

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лицензия ФИА класса 2 - Одноместные гоночные автомобили группы G (международная Формула FIA) и группы Е (открытая Формула) с объёмом цилиндра свыше 2500см3, за исключением Формулы-1

Поэтому любые формульные болиды в "максимальной компдектации", но не называющиеся Ф-1 - требуют 2 класс трасс...

Потому что до этого момента кроме Ф-1 не было ничего.. Само слово альтернатива что подразумевает?? ;) Что машины будут такие же как и в Ф-1 (ну чуть получше), соответственно, в случае чего, эти правила скорее всего нужно будет менять..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да что вы все пристали к Мосли? :angry:

Где Мосли, что он говорит сейчас, его заявления - в судию!

Вам нужна его отставка только ради факта отставки? Мстительная мелочность...

ДЕСЯТКО!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хауэтт: идеи об альтернативной серии ещё живы

Руководитель "Тойоты" Джон Хауэтт заявил, что создание альтернативной гоночной серии всё ещё возможно.

"Возобновление враждебных действий со стороны FIA может привести к созданию альтернативной гоночной серии. Идеи об этом ещё не умерли. Надеюсь, соглашение, достигнутое в Париже, вступит в силу. В противном случае команды FOTA будут вынуждены создать новую серию", — цитирует Хауэтта Financial Times Deutschland.

Достали из загашника. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что до этого момента кроме Ф-1 не было ничего.. Само слово альтернатива что подразумевает?? ;) Что машины будут такие же как и в Ф-1 (ну чуть получше), соответственно, в случае чего, эти правила скорее всего нужно будет менять..

Само слово альтернатива подразумевает, что это не Ф1.

Хауэтт: идеи об альтернативной серии ещё живы

Достали из загашника. :)

Команда Хаутета сама болтается между небом и землей, но туда же - раскачивает лодку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. альтернатива если будет, то намного медленее Ф1 или кто то соскучился по авариям аля 1994?
а что авария Кубицы или Верстапена и тд и тп

все трассы безопастны и имеют лицензию ФИА и значит безопастны , но случится может всякое и почему медленей ?? хотя все пытаются ограничивать скорость , но она растёт .

Также как и ФОТА хочет продавить. Вот и давят с двух сторон, кто первый упадет, проход только один, а пятится никто не хочет, чтоб разойтись.

ФОТА уже на Совете продавила , свои условные заявки , им их подписали и выложили на Сайте ФИА . ФОТА в ответ согластилась снижать затраты .

а туи Уйтинг опять беспредельничает (естествено с благословения или по приказу Мосли)

То есть идут против Решений Совета ФИА . ФОТА работает в свете подписаных на том Совете решений , ни чего нового они не выдвигали и не давили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть идут против Решений Совета ФИА . ФОТА работает в свете подписаных на том Совете решений , ни чего нового они не выдвигали и не давили

Да и компромиса они тоже не искали ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что авария Кубицы или Верстапена и тд и тп

все трассы безопастны и имеют лицензию ФИА и значит безопастны , но случится может всякое и почему медленей ?? хотя все пытаются ограничивать скорость , но она растёт .

Речь о трассах, одни трассы отвечают современным требованиям а другие нет, тут же сказали что Альтернатива запросто может гонять на трассах второй категории, которые предназначены для более медленных серий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Речь о трассах, одни трассы отвечают современным требованиям а другие нет, тут же сказали что Альтернатива запросто может гонять на трассах второй категории, которые предназначены для более медленных серий.

а так ли мало трасс первой категории?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а так ли мало трасс первой категории?

Это к чему вопрос, я отвечал на то, что считают что можно преспокойно гонять на трассах второй категории.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это к чему вопрос, я отвечал на то, что считают что можно преспокойно гонять на трассах второй категории.

До первого вылета лес или бетонную стену на болиде, которые наплевал на краштест ФИА и рассыпался в пыль вместе с пилотом... :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага. Наметилось продолжение банкета?

Ждем входа Мосли.

Блин, Veland immun к диспелу. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
До первого вылета лес или бетонную стену на болиде, которые наплевал на краштест ФИА и рассыпался в пыль вместе с пилотом... :angry:

:lol: :lol: :lol:

А что мешает пройти краш-тест?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: :lol: :lol:

А что мешает пройти краш-тест?

технический регламент, который будет принят ФИА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Лицензирование по классу 1 отличается от класса 2 в части подготовки трасс, касающегося обустройства собственно самой дороги и ограждений? Я не говорю о всяких там требованиях в виде краисвых трибун, просторных боксов, стоек/рельсов для телекамер в нужных местах и прочей медиа-ботвы.
Т.е. альтернатива если будет, то намного медленее Ф1 или кто то соскучился по авариям аля 1994?

....

Думаю что в основном требования между 1 и 2 классом трасс разнятся по удобству трибун, парковок и пр.... т.к. по безопасности трасса в Монако имея 1 класс, врят ли безопаснее трассы класса 2 на которой проводят к примеру FIA GT.

До первого вылета лес или бетонную стену на болиде, которые наплевал на краштест ФИА и рассыпался в пыль вместе с пилотом... :angry:

Другими словами, если на болиде нет надписи Ф-1 - то он явно более хрупкий???? Прикольная логика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лавры Макса не дают покоя английским дипломатам даже в России =)

тынц

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
До первого вылета лес или бетонную стену на болиде, которые наплевал на краштест ФИА и рассыпался в пыль вместе с пилотом... :angry:

Откуда ты это взял по выделенному тексту?

технический регламент, который будет принят ФИА

Хочешь сказать, что ФИА вычеркнет из технического регламента все краш-тесты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, Veland immun к диспелу. B)

Magic resistance - 90% B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
технический регламент, который будет принят ФИА

да ну? Ну и пускай принимает, потом Евро комисия на них надавит и заставит ФИА открыть дорогу на краш-тесты командам альтер чемпа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Само слово альтернатива подразумевает, что это не Ф1.

По-твоему, если команды выйдут на старт на болидах этого года в новой серии, им не понадобиться лицензия Т1??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
технический регламент, который будет принят ФИА

:lol: в котором будет написано:

"мы запрещаем вам проходить любые краштесты.

внутри монокока, для повышения безопасности, должны быть натыканы остро наточенные колья."...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и компромиса они тоже не искали ...

Сложно (если вовсе невозможно) искать компромисс с теми, кто перманентно меняет позицию.

Если даже допустить, что решение 24/06 принималось с оговорками, которые нынче пошли в свет, то какого художника wmsc вооще утверждал заведомо невыполнимое? Если сейчас Мосли ноет о 66 статье ISC, которую команды должны соблюсти, то ему ли не знать, что WMSC своими решениям уже дважды наплевал на ISC, поправ своими решениями основопологающую функцию ради которой сам совет и создавался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...