Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

"Что дозволено.... и т.д. :D

Видимо, знание закона освобождает-таки от ответственности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

24 июня Мосли не менял регламент. он просто достиг устной договоренности с командами. пока регламент числится с лимитированием и даже 2-уровневой формулой

Кстати письма командам о необходимости согласия всех 13 для изменения правил датированы 26 июня, просто только вчера Мосли их открыл для прессы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 июня Мосли не менял регламент. он просто достиг устной договоренности с командами. пока регламент числится с лимитированием и даже 2-уровневой формулой

Кстати письма командам о необходимости согласия всех 13 для изменения правил датированы 26 июня, просто только вчера Мосли их открыл для прессы...

Видимо в свете сегодняшнего заседания совета команд по поводу регламента 2010, чтоб к новичкам, Виллам и ФИ ФОТА относилась как к равным а не свысока, вот скажут Виллы, что наш КЕРС самый лучший КЕРС в Мире и новички готовы его купить на сезон 2010 и мы против его отмены., мало не покажется, а то ФОТА еще и не желает Виллы и ФИ обратно брать, дальновиднее надо быть, друзей надо держать рядом, а противников еще ближе. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1news.ru/news/f1-50999.html

заголовок "FIA предупреждает FOTA" логичнее переиначить в "а баба Яга против"

оригинал тут: http://www.autosport.com/news/report.php/id/76766

Суть проблемы не поменялась, нудеть о ISC, как об истине в последней инстанции, единственное, что осталось у Мосли в попытках сохранить лицо. Но, в совокупности с опубликованными решенями, Мосли готов утопить в публичном позоре даже свою многопалую правую руку, которой вершились все пакостные делишки последних лет, выставив WMSC как инстанцию, способную трижды нарушить/отменить свои же решения. Ну что ж, правы были те, кто говорили, что Макс не остановится. Диктаторы они того... до конца сражаются...

Что ты хотел этим сказать? Мосли лишь напомнил, что прежде чем рапортовать о победе над  ФИА, ФОТе было бы неплохо согласовать свою позицию с новичками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Статье 66 Международного спортивного кодекса есть следующее положение: «Никакие поправки не могут вноситься в Дополнительный регламент после того, как начался период приема заявок, кроме случаев, когда все участники, уже подавшие заявки, не дадут свое согласие.." - это из главной.

Далее. Когда Мосли объявлял список команд, он включил Феррари, РБР и STR как команды, подписавшие договор до ...там-какого-то года, поэтому автоматически являющиеся участниками чемпионата 2010 года, так? При этом, он, нарушая ст. 66, без согласования с вышеупомянутыми командами, 29 апреля меняет регламент. ФОТА надо бить Мосли его же оружием. Тогда он (ФИА) изменил регламент незаконно, поэтому новая редакция недействительна, не так ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Протащив под своим патронажем команды, которые будут делать бизнес "родному моторному заводу", регулятор оставил их перед стаей пираний (уже подкрепившихся, но не утоливших свой голод до конца), наказав отмахиваться от хищников 66-ой статьей кодекса. Остается подождать, начнут ли новички показывать зубы, веря в основательность своей крыши, или попытаются договориться с хищниками. Известно станет уже в этот уикенд… Надеюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как вам известно, Статья 66 Международного спортивного кодекса гласит, что никакие изменения не могут вноситься в опубликованный текст регламента без согласия всех участников, – пишет Мосли в одном из писем, направленных командам, которые не входят в FOTA. – Следовательно, изменение правил 2010-го года требует вашего согласия и разрешения.

Прикольно! Сначала Мосли сочинил свой регламент, не спрашивая согласия ВСЕХ команд, а теперь требует, чтобы изменения в ЕГО регламент нужно будет согласовать со всеми ...

КРУТИЗНА!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 июня Мосли не менял регламент. он просто достиг устной договоренности с командами. пока регламент числится с лимитированием и даже 2-уровневой формулой

Кстати письма командам о необходимости согласия всех 13 для изменения правил датированы 26 июня, просто только вчера Мосли их открыл для прессы...

из этой переписки:

Письмо от 28 апреля 2009

от президента Ferrari Луки ди Монтедземоло

президенту FIA Макса Мосли

...

Первоначально эту встречу созвали для решения проблемы McLaren, но несколько дней назад был добавлен новый пункт повестки дня. Эти документы, как мне сказали, занимают больше ста страниц и были представлены меньше, чем за 48 часов до встречи.

...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прикольно! Сначала Мосли сочинил свой регламент, не спрашивая согласия ВСЕХ команд, а теперь требует, чтобы изменения в ЕГО регламент нужно будет согласовать со всеми ...

КРУТИЗНА!!!!

Всё нормально. Рано многие Макса похоронили. Он просто выжидает, чтобы на альтернативу уже не было времени. И пока, всего лишь намекает, что если сами команды (ВСЕ 13) единогласно не договорятся о регламенте, то ФИА придется это сделать за них, чтоб не было анархии. Теперь вспомним, КАК отбирались эти команды. Ежу понятно, что их включили в заявку только потому, что они "ручные". Веселым выглядит и тот факт, что какой-то Манор недавно заявил, что не спашит в ФОТА, что не нужно их туда просто так принимать, что они должны заслужить "такую честь". Итак, что мы имеем? Пока еще официально висит двойной регламент, чтоб его поменять - нужно согласие всех команд, ФИА умыла руки. Вы думаете, что эти новые команды, которых обязали использовать "Косворт", добровольно, строем и в едином порыве откажутся от изначально обещаных 20тыс. оборотов Берниного "Косворта", обрекая себя на заведомое лузерство? Сомневаюсь что они такие мазохисты, хоть их и выбирал Макс, исходя из личных пристрастий. Короче, ждем "осеннего обострения" =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну в приницпе все довольно хитро: ФИА запустила в аквариум своих собственных пираний, которые будут блокировать любое начинание ФОТА под дирижированием Мосли...

ПС

20000 оборотов Косворта ничего не смогут поделать против более современных движков, не стоит на это расчитывать.

А еще дозаправки отменили - теперь этим командам придется тащить на себе лишних 20кг горючки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я же говорила, ещё ничего не закончено... жду октября и декабря с нетерпением :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну в приницпе все довольно хитро: ФИА запустила в аквариум своих собственных пираний, которые будут блокировать любое начинание ФОТА под дирижированием Мосли...

ПС

20000 оборотов Косворта ничего не смогут поделать против более современных движков, не стоит на это расчитывать.

А еще дозаправки отменили - теперь этим командам придется тащить на себе лишних 20кг горючки

Ну новые бедные команды с урезанным до 18000 древним "Косвортом" тогда будут богатым командам-производителям с новым движкам сливать круг где-нить на 20-й минуте гонки. Не думаю, что Берни нужны такие команды и такой позор для своих клиентов. Найдут они с Максом какую-нить исключительную "серую зону" конфедециально для своих команд, а потом её дружно одобрят, отклонив протесты ФОТА, показав всему миру, какие умные люди работают в бедных командах и какие бездарные толстосумы у автогигантов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну в приницпе все довольно хитро: ФИА запустила в аквариум своих собственных пираний, которые будут блокировать любое начинание ФОТА под дирижированием Мосли...

ПС

20000 оборотов Косворта ничего не смогут поделать против более современных движков, не стоит на это расчитывать.

А еще дозаправки отменили - теперь этим командам придется тащить на себе лишних 20кг горючки

Что мешает новичкам в 2/3 гонки провести на 17000 а на последней трети выдать 19000-20000, по мне преимущество будет если его грамотно использовать. :)

количество обгонов резко упало, как урезали движки в 2007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока не увижу на старте в Мельбурне 2010 болиды Рено и Тойоты не буду уверен что они не свалят из Ф1.

в марте у Тойоты потери достигли в 6 миллиардов долларов, лето это и в лучшие годы всегда было периодом спада продаж, а нынче так вообще никто не будет тратиться на авто.

Не удивлюсь если Рено или Тойота выставят осенью команды на продажу, если уж Тойота отказывается проводить ГП Японии на Фудзи, для которого надо 15 млн, что по меркам бюджета команды не такие и большие деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну в приницпе все довольно хитро: ФИА запустила в аквариум своих собственных пираний, которые будут блокировать любое начинание ФОТА под дирижированием Мосли...

У этих пираний быстро кончатся финансы в таком случае, и они исчезнут так же быстро, как и появились. Ибо, как ты понимаешь, точно такие же действия будут со стороны команд FOTA. А на протекционизм FIA в их отношении вряд ли понравится FOTA.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

паниковать не надо, возможно что все команды договорятся. В Нюрбурге будет совещание, подождем комментариев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну в приницпе все довольно хитро: ФИА запустила в аквариум своих собственных пираний, которые будут блокировать любое начинание ФОТА под дирижированием Мосли...

Ты хочешь сказать, что Мосли решил удавить вместе с альтернативным чемпионатом и основной?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К тому моменту альтернативные чемпионат ФОТА сделать не успеет, и будет вынуждена договариваться на условиях всяких кампосов и маноров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну новые бедные команды с урезанным до 18000 древним "Косвортом" тогда будут богатым командам-производителям с новым движкам сливать круг где-нить на 20-й минуте гонки. Не думаю, что Берни нужны такие команды и такой позор для своих клиентов. Найдут они с Максом какую-нить исключительную "серую зону" конфедециально для своих команд, а потом её дружно одобрят, отклонив протесты ФОТА, показав всему миру, какие умные люди работают в бедных командах и какие бездарные толстосумы у автогигантов.

де-жа-вю? :blink: :rolleyes:

К тому моменту альтернативные чемпионат ФОТА сделать не успеет, и будет вынуждена договариваться на условиях всяких кампосов и маноров

Мосли только этого и надо!

Ты хочешь сказать, что Мосли решил удавить вместе с альтернативным чемпионатом и основной?

он этим планомерно занимается последние лет 5! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pitpass: ФИА и «Косуорт» совместно разработали программу для команд-новичков

08 июля 11:28

Выясняются новые подробности о лоббировании ФИА интересов мотористов «Косуорт». Согласно сообщениям Pitpass, Федерация еще до начала сотрудничества английской компании с потенциальными клиентами потребовала исполнения определенных условий.

В частности, каждая команда, желавшая выступать в условиях ограниченного бюджета, должна была подписать контракт с «Косуортом» и выплатить мотористам первоначальный взнос в азмере 1,2 млн фунтов стерлингов.

Также выясняются некоторые технические характеристики моторов «Косуорт». Максимальная мощность двигателей составлит почти 750 л.с. Кроме того, английская компания утверждает, что обеспечит своих клиентов необходимым пакетом электроники по цене 500 000 фунтов стерлингов на команду ежегодно. Эта сумма включает в себя затраты на электронные системы болидов (кроме датчиков и приводов) и техническую поддержку двух машин на трассах чемпионата мира.

спортс.ру

http://pitpass.com/fes_php/pitpass_news_it...es_art_id=38333

Занятно. Если кто-то кроме Кристиана Силта напишет подобное, то это уже станет поводом всерьез задуматься над объективностью выбора команд.

Становится понятно чьи уши торчат за громким именем Манор ГП :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты хочешь сказать, что Мосли решил удавить вместе с альтернативным чемпионатом и основной?

Ну лично у меня складывается именно такое ощущение уже на протяжении лет пяти... Планомерное выдавливание автопроизводителей из F1, которое приведёт в конце концов к исчезновению F1 как таковой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В статье цитируют кого-то из тим-боссов:

"Я явился на комиссию ФИА в Лондоне 11 июня. Почти сразу я понял, что происходит что-то странное. Перед тем как попасть на заседание, Тони Парнелл посоветовал мне, что для утверждения моей заявки мне следует назвать Косворт поставщиком двигателей на три сезона. Я ответил что у меня есть реальная возможность воспользоваться двигателями Рено, Мерседес или Феррари. Тем не менее, мне четко дали понять,что поставщик двигателя будет являться определяющим обстоятельством при выборе участников чемпионата"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pitpass: ФИА и «Косуорт» совместно разработали программу для команд-новичков

08 июля 11:28

Выясняются новые подробности о лоббировании ФИА интересов мотористов «Косуорт». Согласно сообщениям Pitpass, Федерация еще до начала сотрудничества английской компании с потенциальными клиентами потребовала исполнения определенных условий.

В частности, каждая команда, желавшая выступать в условиях ограниченного бюджета, должна была подписать контракт с «Косуортом» и выплатить мотористам первоначальный взнос в азмере 1,2 млн фунтов стерлингов.

Также выясняются некоторые технические характеристики моторов «Косуорт». Максимальная мощность двигателей составлит почти 750 л.с. Кроме того, английская компания утверждает, что обеспечит своих клиентов необходимым пакетом электроники по цене 500 000 фунтов стерлингов на команду ежегодно. Эта сумма включает в себя затраты на электронные системы болидов (кроме датчиков и приводов) и техническую поддержку двух машин на трассах чемпионата мира.

спортс.ру

http://pitpass.com/fes_php/pitpass_news_it...es_art_id=38333

Занятно. Если кто-то кроме Кристиана Силта напишет подобное, то это уже станет поводом всерьез задуматься над объективностью выбора команд.

Становится понятно чьи уши торчат за громким именем Манор ГП :D

листани пару-тройку страниц назад... ;) эта новость уже выкладывалась, только лишь менее подробно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В статье цитируют кого-то из тим-боссов:

"Я явился на комиссию ФИА в Лондоне 11 июня. Почти сразу я понял, что происходит что-то странное. Перед тем как попасть на заседание, Тони Парнелл посоветовал мне, что для утверждения моей заявки мне следует назвать Косворт поставщиком двигателей на три сезона. Я ответил что у меня есть реальная возможность воспользоваться двигателями Рено, Мерседес или Феррари. Тем не менее, мне четко дали понять,что поставщик двигателя будет являться определяющим обстоятельством при выборе участников чемпионата"

именно поэтому тот же Продрайв был отметен сразу же, потому как они намеривались Мерсовские движки ставить, а потом и вовсе стать заводской командой Астон Мартина...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказывается Силт задавал вопос о фаворитизме в адрес Косворта. На что представитель ФИА ответил:

"ФИА всегда стремилась к получению новичками чемпионата двигателей от независимого поставщика. Без такого поставщика все команды будут зависеть от благосклонности автопроизводителей и таким образом ни одна команда не сможет вступить в чемпионат без их соизволения. Существующие команды тоже вынуждены выполнять их инструкции. Поставка двигателей независимым мотористом - залог здоровья Формулы 1".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...