Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

а дорожка - абсолютно нормальная и вполне объяснимая: каждый там борется лишь за СВОИ интересы

А что есть команды, которые против возвращения в Америку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вам по слогам написать это?:

Нет, мне не надо ничего писать без доказательств.

Но и так фанатично верить идеям Чучхе Макса точно не стОит.

Еще раз, ни КЕРС, ни регламенты а ля Ф2 ни федерации, ни, тем более, "институты" и предложить то не могли, а уж "проработать"... тем более...

ps: Для справки. Идеи чучхе (1930 г.) — признанная руководящая ​идеология эпохи самостоятельности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что есть команды, которые против возвращения в Америку?

а что, у всех команд есть необходимость в американском рынке сбыта своих авто?

или многие горят желанием тратить бешеные деньги на такую логистику?

кстати, еще увидев типа календарь альтернативки, не все команды радостно повизгивали от перспективы таких

дорогостоящих кругосветных путешествий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что, у всех команд есть необходимость в американском рынке сбыта своих авто?

или многие горят желанием тратить бешеные деньги на такую логистику?

кстати, еще увидев типа календарь альтернативки, не все команды радостно повизгивали от перспективы таких

дорогостоящих кругосветных путешествий

А "командировочные" от Берни? Им же что-то причитается на дорогу :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрел бы я на те самые пресловутые 15 процентов форумчан, если бы команды безропотно приняли все требования Макса и позволили бы ему вертеть ими, как он пожелает! Сколько бы килотонн презрения и пренебрежения было бы вылито на головы фотовцам, мама дорогая. ;)

Не знаю, как насчет презрения, ИМХО, просто смотреть бы перестали, и все. Что при прогибании команд под Мосли, что при победе последнего с исходом автоконцернов в альтернативу - количество зрителей Ф1 уменьшилось бы радикально. Ибо зритель совсем не такой лапоть, как хотелось бы некоторым. Не стал бы "пипл хавать" второсортное зрелище, и все тут. Думается, для Формулы отсутствие аудитории куда важнее, чем килотонны презрения, изливаемые в форумах, прессе и других подходящих и неподходящих местах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты сам-то улавливаешь что пишешь??????? Вряд-ли.....

Поверь улавливаю. Секрета тут никакого нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разумеется, ФОТА хочет вернуться в США. И это понятно.

Конечно понятно. Для автопроизводителей - это очень емкий рынок.

А что есть команды, которые против возвращения в Америку?

Да практически любая, не являющаяся автопроизводителем, и для которой рынок безотносительно Формулы 1 не интересен.

а дорожка - абсолютно нормальная и вполне объяснимая: каждый там борется лишь за СВОИ интересы

Так, естественно, о том и речь.

И полоскать Луку тут совершенно незачем. Толкьо бизнес, ни ничего личного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что он для тебя нового сказал? :blink:

он по этой дорожке, которую ты назвал "скользкой", идет с самого начала

и это не его проблема, что есть наивные болельщики, свято верящие в борьбу за интересы спорта

а дорожка - абсолютно нормальная и вполне объяснимая: каждый там борется лишь за СВОИ интересы

Безотносительно того, что FOTA превратила борьбу против FIA в борьбу вида "слон против кита", я вижу что голова кита начала проявлять хищнические наклонности. У меня не было особых сомнений, что бабло было истинной движущей силой прошедшего конфликта, но устами ЛдМ Феррари начинает поднимать весьма потасканное знамя с лозунгом "Primus inter pares" - подобные примусы изрядно утомили... Видимо, вирус заразен...

кстати, еще увидев типа календарь альтернативки, не все команды радостно повизгивали от перспективы таких

дорогостоящих кругосветных путешествий

Спешу утешить, что в случае развода на два чемпионата низкобюджетным мослисоглашанцам так или иначе пришлось бы мотыляться по миру, аки не пришей . ..... ..... , поскольку в противном случае этот "чемпионат" не имел бы права называться мировым. Так, чисто евроазиатские покатушки имени Мосли, не более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И полоскать Луку тут совершенно незачем. Толкьо бизнес, ни ничего личного.

разумеется, ничего личного - всё лишь на благо империи Феррари!

и при этом ничего общественно-полезного! B)

короче, борьба за интересы спорта набирает обороты :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в противном случае этот "чемпионат" не имел бы права называться мировым. Так, чисто евроазиатские покатушки имени Мосли, не более.

а можно подумать, что сейчас другие покатушки

они такие и есть вне зависимости от наличия или отсутствия альтернативки

причем не ази-европейские, а именно евроазиатские

осталась лишь одна несчастная нищая Бразилия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он будет гнуть не "линию Макса", а линию ФИА, во главе с собой. :rolleyes:

Так же, как Макс - сейчас.

Скорее Макс в ФИА ведёт себя как Луи Четырнадцатый во Франции, переиначивая его "государство - это я".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неа - с легкой завистью и грустью :rolleyes:

:D Добрая фея...

А могла бы и топором... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что, у всех команд есть необходимость в американском рынке сбыта своих авто?

или многие горят желанием тратить бешеные деньги на такую логистику?

кстати, еще увидев типа календарь альтернативки, не все команды радостно повизгивали от перспективы таких

дорогостоящих кругосветных путешествий

Логистика оплачивается организатором соревнований. И сдается мне что рекламируемые на бортах болидов бренды как раз таки радостно повизгивают от возможности показать себя на северо-американском континенте и готовы за это платить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а можно подумать, что сейчас другие покатушки

они такие и есть вне зависимости от наличия или отсутствия альтернативки

причем не ази-европейские, а именно евроазиатские

осталась лишь одна несчастная нищая Бразилия

Австралия еще есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и вообще, календарь альтернативки публиковался в Guardian без каких-либо ссылок на источники из FOTA. Точно такой же набор трасс перечислялся и на Атласе, так как первое что приходит на ум людям - это выкинутые из чемпионата Ф1 Экклстоуном автодромы.

Поэтому я не вижу основания для страшилок а-ля "когда фотовцы увидели календарь...".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что, у всех команд есть необходимость в американском рынке сбыта своих авто?

или многие горят желанием тратить бешеные деньги на такую логистику?

кстати, еще увидев типа календарь альтернативки, не все команды радостно повизгивали от перспективы таких

дорогостоящих кругосветных путешествий

Ну тогда резоный вопрос: зачем летать в азию, австралию, южную америку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Кошка
...

Но и так фанатично верить идеям Чучхе Макса точно не стОит.

Еще раз, ни КЕРС, ни регламенты а ля Ф2 ни федерации, ни, тем более, "институты" и предложить то не могли, а уж "проработать"... тем более...

ps: Для справки. Идеи чучхе (1930 г.) — признанная руководящая ​идеология эпохи самостоятельности.

Да-а-а, внимательно читать Вы, все-таки, не умеете. Зато, налицо - переизбыток амбиций. А это уже даже не смешно.:rolleyes:

С Вами скучно, Борис - Вы так предсказуемы. С погодой у Вас получается лучше. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и вообще, календарь альтернативки публиковался в Guardian без каких-либо ссылок на источники из FOTA. Точно такой же набор трасс перечислялся и на Атласе, так как первое что приходит на ум людям - это выкинутые из чемпионата Ф1 Экклстоуном автодромы.

Поэтому я не вижу основания для страшилок а-ля "когда фотовцы увидели календарь...".

ну Монако из действующего списка никто не выкидывал... а в альтернативке он значился в середине сезона... не думаю что кто-то в качестве "мульки" сваял этот список без согласования с FOTA... да и не только с FOTA..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну Монако из действующего списка никто не выкидывал... а в альтернативке он значился в середине сезона... не думаю что кто-то в качестве "мульки" сваял этот список без согласования с FOTA... да и не только с FOTA..

А Монако та трасса, владельцы которой запросто могут забыть про Берни если что-то вдург проиойдёт. Более того, даже озвучивали подобный сценарий. Поэтому мерить всё по этой трассе и ей перспективам было бы странно. С другими же трассами все выглядело намного проще и перспективнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Логистика оплачивается организатором соревнований. И сдается мне что рекламируемые на бортах болидов бренды как раз таки радостно повизгивают от возможности показать себя на северо-американском континенте и готовы за это платить.

Отнюдь не факт. Есть такое понятие, как "ориентация на рынки" и если допустим с новой моделью фирмы Dacia, Renault

собралась подобрать рынок микроавтомобилей в Европе, то реклама этой модели в Америке, в виду специфики рынка уходит в молоко... не пользуются там таратайками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Монако та трасса, владельцы которой запросто могут забыть про Берни если что-то вдург проиойдёт. Более того, даже озвучивали подобный сценарий. Поэтому мерить всё по этой трассе и ей перспективам было бы странно. С другими же трассами все выглядело намного проще и перспективнее.

Было гладко на бумаге...

А реализовывать "бумажные планы" на серьезную, никто и не собирался.

К тому же автобромы это не только сам трек, но и прочая инфраструктура, которой занимается Берни. Хотя бы тупо тот же вертолет под прами, в случае ЧП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Было гладко на бумаге...

А реализовывать "бумажные планы" на серьезную, никто и не собирался.

К тому же автобромы это не только сам трек, но и прочая инфраструктура, которой занимается Берни. Хотя бы тупо тот же вертолет под прами, в случае ЧП.

Вертолетами и прочей технической частью, кстати, занимается организатор, а не промоутер. То есть в данном случае ФИА, а не FOM.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
не переживай, целы-целехоньки те миллионы - содержатся в "Фонде дорожной безопасности" при ФИА, которым управляет некто Михаэль Шумахер :rolleyes:

Ну, тогда будем гадать, какую команду ждёт гоп-стоп в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отнюдь не факт. Есть такое понятие, как "ориентация на рынки" и если допустим с новой моделью фирмы Dacia, Renault

собралась подобрать рынок микроавтомобилей в Европе, то реклама этой модели в Америке, в виду специфики рынка уходит в молоко... не пользуются там таратайками.

Очень удачный пример :lol:, зачем передергивать? Рено вполне может найти другие модели для сбыта в США, но Рено самая не американскопродаваемая контора из всех автопроизводителей в Ф1.

А вот Феррари, БМВ, Мерен, Тойота, да и Макларен со своими будущими суперкарами очень даже не против лишний раз блеснуть на американском рынке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что, у всех команд есть необходимость в американском рынке сбыта своих авто?

или многие горят желанием тратить бешеные деньги на такую логистику?

А у кого нет необходимости? Феррари, Макларен-Мерседес, БМВ, Тойота - рекламируют свои машины. РБР, Торо Россо - свою газировку. У Вильямса главный спонсор - АТ&Т. У Брауна - Вирджин, который может рекламировать Вирджин Атлантик, имеющий рейсы в Америку. Остаются только Рено и Форс Индия, кому нечего рекламировать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...