Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Ты болеешь за Феррари, скажи где оттачивал свое мастерство Коста? Или Шуми сразу пришел в Феррари?

Частники - это еще одна ступень для профессионалов, частники дают топам пилотов и инженеров, лучшие из них заявляют о себе и идут на повышение, это везде так, во всех командных видах спорта. Амкар к примеру раскрыл талант Божовича как тренера, о котором до 2008 никто и слыхом не слыхивал.

Я понимаю что Сидя на колокольне нет дела до того что творится ниже, в Феррари все же лучшее, но что то болелы феррари подзабыли откуда начинали Масса и Кими.

Конечно случаются скачки из младших серий в топы, но это редкое исключение из правил

+1

Частники - команды, для которых гонки - образ жизни, а не способ рекламы серийных автомобилей. Без них было бы тоскливо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Реклама в первую очередь. КЕРС для гражданских авто можно разработать и без Ф1. Я бы сказал так: они участвуют в Ф1, как в автогонках номер 1, что очень престижно и привлекательно для покупателей, а попутно развиваем всякие разработки нового поколения, которые потом могут пригодиться.

дай ссылку на дату разработку КЕРС для дорожный авто.

мдя......забавно получается из обыденой жизни технологии приходят в автоспорт, который называют вершиной технологий :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что это реально уныло-упадочное соревнование, вот и приведят его в качестве негативного примера.

Ты его хоть раз смотрел?? Очень привлекательный чемпионат!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как же "слаба" память у супермодератора ;) Заботы, заботы...

И написать побольше надо бы, и побанить неугодных... ;)

Раз моя точка зрения не совпадает с Вашей, значит я такой плохой. Только и делаю что использую свое служебное положение и не имею права высказать свое мнение? Так получается? Ну так пишите администрации что не достоин быть модератором человек не болеющий за Феррари и не поддерживающий на все 100% ФОТА в противостоянии ФИА vs ФОТА.

Не угодных Вам надо низвергать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1

Частники - команды, для которых гонки - образ жизни, а не способ рекламы серийных автомобилей. Без них было бы тоскливо.

Хм....забавно, что ты соглашаешь с Крисмасом, Так зачем снижать бюджеты, если частники всегда будут ездить как промежуточная ступень между младшими сериями и концернами? И зачем концерны прогонять? Ты уж определись

Раз моя точка зрения не совпадает с Вашей, значит я такой плохой. Только и делаю что использую свое служебное положение и не имею права высказать свое мнение? Так получается? Ну так пишите администрации что не достоин быть модератором человек не болеющий за Феррари и не поддерживающий на все 100% ФОТА в противостоянии ФИА vs ФОТА.

Не угодных Вам надо низвергать.

:lol: :lol: :lol: я рыдаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты хоть сам понял, что сказал?

А что не понятного??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты его хоть раз смотрел?? Очень привлекательный чемпионат!!

Полностью согласен.

А еще там Ральф, раньше был Хаккинен, Алези и Френтцен... в общем, суперчемпионат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит "промашка" всё-таки была?? ;) Ну да ладно.. теперь думаю, можно всё простить.. :lol:

А кто у нас кристально чистый и правильный?

Тут у одного из форумчан есть афоризм "Не ошибатся свойствено лишь богам" что то типа этого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что не понятного??

слишком замысловато. Надо было "" выделить старую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обожемой. Бюджет у них всё равно больше.

Суть сокращения расходов по методу команд: доработка существущих машин вместо разработки новых каждый год. Как следствие сокращение областей разработки. Как следствие сокращение бюджета.

Феррари и Тойота разрабатывают примерно так же как и в прошлом году, но денег это отнимает меньше. Они не бедные и могли бы вбухать те же 400 млн., но некуда особо.

А разве раньше такую тактику не использовали. И к тому же можно вспомнить замечание Натальи Дмитрук

F60 основными очертаниями уж слишком похожа на прошлогоднюю F2008…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И очень мало - с Максом :rolleyes:

дык, я им о том уже два месяца твержу

и если Тодта выберут на этот пост, то он на 100% будет продолжать политику Мосли и защищать интересы ФИА

а учитывая многолетние и весьма принципиальные разногласия Тодта с Монтедземоло, ферраристы будут вспоминать Мосли, как эталон руководителя ФИА :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1

Частники - команды, для которых гонки - образ жизни, а не способ рекламы серийных автомобилей. Без них было бы тоскливо.

Так что-то я и не припомню возгласов: частники долой!

А вот "автопроизводителям в Ф1 не место", "смерть автогигантам", "припёрлись в наш пушистый бизнес со своими противными деньжищами" и даже бессмертное "понаехали тут!" звучит в теме с поразительной частотой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм....забавно, что ты соглашаешь с Крисмасом, Так зачем снижать бюджеты, если частники всегда будут ездить как промежуточная ступень между младшими сериями и концернами? И зачем концерны прогонять? Ты уж определись

Ну согласен я с Christmas, такой я вот... :rolleyes:

Концерны я ни разу не призывал прогонять, зачем это бы надо? Они приносят необходимый профессионализм и солидность любой серии в которой участвуют, ничего плохого в этом нет, "дух" Ф1 от этого никак не страдает, скорее наоборот.

А частники... Да просто сейчас в Ф1 слишком много концернов сразу, мы к этому как-то привыкли за последние несколько лет, а ведь в свое время Вилы и Маки рулили, Бенеттон - и мы ж не считали их какими-то там гаражистами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что-то я и не припомню возгласов: частники долой!

А вот "автопроизводителям в Ф1 не место", "смерть автогигантам", "припёрлись в наш пушистый бизнес со своими противными деньжищами" и даже бессмертное "понаехали тут!" звучит в теме с поразительной частотой.

Хм.. А я такого не встречал в теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что не понятного??

обилие прилагательных-антонимов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто у нас кристально чистый и правильный?

Тут у одного из форумчан есть афоризм "Не ошибатся свойствено лишь богам" что то типа этого

Да я то не спорю.. Но до этого, данный момент рассматривался как "благое намерение Макса" теперь же все признали, что это была его "промашка"..

Прочитав, что Жан возможно-таки займёт его место, я готовь на радостях простить Максу все предыдущие грехи.. ;) Лука ведь простил его.. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ай, да Макс, ай, да молодец! Давно решив уйти с поста, так "сделать" "великих стратегов", своей угрозой остаться - лишить Луку ди возможности поруководить альтернативной Формулой . :D

ну, Луку-то ладно... руководство чемпом никаких дивидендов не приносит, кроме удовлетворения своей властью

а вот с Флавом, действительно, неудобно получилось :D

его попытка стать аки Берни с треском провалилась

он же ведь только вчера утром заявлял, что "точка возврата пройдена и альтернатива - это уже вопрос решенный"

и вдруг такой облом :D

че-то я нигде не встречал комментариев Флава после вчерашних договоренностей Монтедземоло и Мосли

или он до сих пор не может выйти из шока, что Лука его так виртуозно кинул? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм.. А я такого не встречал в теме.

да это и понятно.

Легко забыть крики, что история ф-1 начиналась с частников

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм.. А я такого не встречал в теме.

Как же? Первый, кто вспоминается, так это Iron Frank. Но и кроме него очень многие это говорили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Саркози сейчас ведёт себя, как популист, опасаясь роста недовольства в стране. Он будет следующий, после Мосли и Гордона Брауна... B)

Протестую, Саркози вечен. Французам нравятся его галстуки и молодая жена. :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм.. А я такого не встречал в теме.

Собственные посты ты не читаешь :lol: ? Это многое объясняет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если в среду Совет все-таки состоится, то Макс там будет играть роль Цезаря.

В роли Брута выступит Берни...

Занятно.

Судя по всему, так и вышло :)

Max Mosley is forced out of race by old friend Bernie Ecclestone

http://www.timesonline.co.uk/tol/sport/for...icle6572022.ece

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня ещё прикалывает, когда говорят что содержание команды Ф1 для автоконцернов - копейки. Завод вкладывает деньги в постройку самой дорогой машины в мире. Вдумайтесь, товарищи дорогие. А ведь можно вложить деньги в разработку обычного дорожного автомобиля. Что из этого выйдет дороже? Что касается кризиса - то не сомневайтесь - сейчас наступает самое весёлое время. Если Рено и Тойота начнут просить поддержки от правительств Франции и Японии - можно отсчитывать их последние месяцы в Ф1.

На всякий случай, суть кризиса состоит в том, что эти обычные дорожные машины никому не нужны, их никто не покупает, потому как люди боятся тратить деньги, откладывая их на более важные цели. И какой прок будет от вложения средств в разработку ещё одной модели? B)

Так что лучше уж пусть они гоняются, народ посмотрит - травка зеленеет, солнышко блестит, Берни к нам с весною с цирком прилетит... :lol: а там глядишь, и кризис закончится... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
обилие прилагательных-антонимов.

Ё-моё.. я же не сочинение в школе писал.. ;) Высказал свою радость, и взгляд на то, какая теперь ИМХО будет Формула.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я то не спорю.. Но до этого, данный момент рассматривался как "благое намерение Макса" теперь же все признали, что это была его "промашка"..

Прочитав, что Жан возможно-таки займёт его место, я готовь на радостях простить Максу все предыдущие грехи.. ;) Лука ведь простил его.. :lol:

Думаешь будет лучше? Лука в свое время чуть Тодта не выставил за дверь, у них вечно были конфликты и лишь Шуми смог удержать Тодта в Феррари, сказав или Тодт в Феррари или меня тут не будет, а как ушел Шуми сразу и не стало Тодта. Многие болелы красных считают что если Тодт будет у руля, то для Феррари это манна небестная, а в реальности как раз наоборот, может быть хуже, чем при Мосли, который дружил с Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...