Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

То-то у нас сейчас задавленный Браун лидирует...

Потому что рулят Ф1 не автопроизводители а ФИА. А вот в своей серии алтернативной автопроизводители не допустят чтоб их били частники

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что рулят Ф1 не автопроизводители а ФИА. А вот в своей серии алтернативной автопроизводители не допустят чтоб их били частники

С чего это такая уверенность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да вспомнить того-же Джордана, когда в 1999, имея мизерный бюджет Гаскойн умудрился им состроить отличный болид боровшийся на уровне с феррари и маками.

в 99 у Джордана был не такой уж и мизерный бюджет на общем фоне бюджетов того времени.

Да и борьбы с феррари и макларен толком не было, они были явно в другой лиге.

Поэтому неизвестно, что сыграло больше роль: удачный болид или тот факт, что МакЛарен не финишировал почти в 2 раза большем кол-ве гонок, у Феррари выбыл МШ, а Вильямс и Беннетон ездили по прежнему на Рено образца 1997 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комментарий в адрес тех, кто обсуждает Хонду-2008-09

Так как моторы были унифицированы, то Браун не очень много бы потерял, если бы не получил мотор Мерса.

Как показывает сравнение результатов Браун-Макларен и РБР-Рено, движок сейчас не играет роли. Шасси рулит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, но тогда возникнет разница в названии чемпионата и российского интернет ресурса его освещающего... B)

Не вижу причин по которым об этом стоит даже говорить. Что бы не говорили а эффект этого конфликта такой, что об Ф1 спрашивают люди, которые о нем и слыхом не слыхивали, по всем каналам в новостях нет нет да упомянут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы в ФИА были здравомыслящие люди, то они бы уже давно поняли, что стоит не трогать регламент 3-4 года и тогда разницы между 400 и 100 млн с точки зрения скорости болида не будет практически никакой.

А так постоянные перетрубации регламента только на руку богатым командам.

+100!

в гонке бюджетов виноваты не производители, а Мосли с постоянными сменами регламента во имя "снижения расходов". Конечно, богатые команды и рады стараться - в конце концов сами сели в лужу с КЕРСом.

И про стабильность регламента для снижения расходов говорилось с 2005 года (была тут соответствующая тема).

У Мосли было время что-то изменить, а сейчас ему надо сделать то, что он не сделал в 2005 - УЙТИ!

"президент FIA Макс Мосли готов отказаться от выдвижения на новый президентский срок, если федерация и команды Формулы-1 придут к компромиссу в ближайшее время. Если же Мосли будет чувствовать, что команды продолжают атаку на FIA, то он вновь выдвинет свою кандидатуру на выборы президента FIA, намеченные на октябрь 2009 года." (с)

Ломается, как девочка. Кокетничает, понимашь! :lol:

АГА, сейчас согласится уйти, а потом его ВСЕ ОЧЕНЬ ХОРОШО попросят и он останется. :lol:

НЕ ВЕРЮ!!! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Терминатор-4. Отличные спецэффекты, масштабные съемки. Но за душу не цепляет. В отличие от той же "Пилы" ;)

Сорри за оффтоп.

Потому что в ней нет имен, только большой бюджет. Нет Арни, нет Камерона, нет Хэмильтон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+100!

в гонке бюджетов виноваты не производители, а Мосли с постоянными сменами регламента во имя "снижения расходов". Конечно, богатые команды и рады стараться - в конце концов сами сели в лужу с КЕРСом.

И про стабильность регламента для снижения расходов говорилось с 2005 года (была тут соответствующая тема).

У Мосли было время что-то изменить, а сейчас ему надо сделать то, что он не сделал в 2005 - УЙТИ!

Согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоже мне вывод. Ну посмотри повнимательнее на моносерии. Или ты полагаешь что за 40 миллионов фунтов все будут строит совершенно одинаковые болиды?

элеиентарно, ибо есть 1 единственая правильная тактика по постройке болида при таком мизерном бюджете. Это тебе не лаборатория где опыты проходят. Тут хотят побеждать, а не экспериминтировать с тактиками по построению болидов. Да и бюджета на такие эксперементы не хватит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С чего это такая уверенность?

Бизнес, какой будет имидж у марки и маркетинговый эффект для продаж если Ферров, Мерсов, БМВ, Рено и Тойоту лупят лимонадники и не пойми кто, да и Виллы впереди. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Комментарий в адрес тех, кто обсуждает Хонду-2008-09

Так как моторы были унифицированы, то Браун не очень много бы потерял, если бы не получил мотор Мерса.

Как показывает сравнение результатов Браун-Макларен и РБР-Рено, движок сейчас не играет роли. Шасси рулит

Не совсем согласен. К примеру, Тойота - чуть более прожорливый движок. В итоге пилотам, использующим его, приходится заливать топлива перед стартом чуть больше, а пит проводить на одном круге с прочими.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что в ней нет имен, только большой бюджет. Нет Арни, нет Камерона, нет Хэмильтон.

Неправда ваша. Во первых, в фильме присутствует заслуженный Бетмен всея Пиндосии Кристиан Бейл, а также актер с очень крепкой харизмой, играющий Маркуса - терминатора (забыл фамилию). Губернатор Калифорнии также присутствует. Правда в виде цифрового образа и очень недолго. Линда Хамильтон присутствует в виде голоса на пленке. А вот изюминки в фильме нет, увы.

Бизнес, какой будет имидж у марки и маркетинговый эффект для продаж если Ферров, Мерсов, БМВ, Рено и Тойоту лупят лимонадники и не пойми кто, да и Виллы впереди. :)

Не факт. Терпят же сейчас автопроизводители доминирование БГП? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бизнес, какой будет имидж у марки и маркетинговый эффект для продаж если Ферров, Мерсов, БМВ, Рено и Тойоту лупят лимонадники и не пойми кто, да и Виллы впереди. :)

Исключительно предположения, как я тебя понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что рулят Ф1 не автопроизводители а ФИА. А вот в своей серии алтернативной автопроизводители не допустят чтоб их били частники

как не допустят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот тут все хаят Макфлая. Да, в некоторых вопросах в чем-то он не прав, я не спорю. Но с главным нельзя не согласиться: Формула всегда была автоспортом Великих Менеджеров. До недавнего времени. А сейчас... :(
Просто надоело стебаться :)
Да что вы привязались к Максу? Мне главное что бы Ф1 без диктата автоконцернов осталась. И именно под руководством федерации. А Макс там будет у руля или еще кто - мне пабарабану.

Не верится в "красивые" обещания Мосли... И не только многим здесь, а и руководству команд из ФОТА.

McFly, Вы последние дни мне напоминаете забавного с виду, но не по сути своей, персонажа...))) Такой же стиль общения... ))))

||

\/

post-31092-1239601022_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ничего не пропадает, наоборот повышается, раньше у всех питы были равны и зависили от загружаемого топлива, а теперь будут на 5 сек быстрее и все го то, одни механики будут за 3 сек колеса менять а другие 10 сек возится, а при нынешнем регламенте каждая десятая на вес золота, так что будет очень интересно а механики станут героями. Будут рекорды и соревнования, это сейчас кто то залил 50 кг кто то 70, но смена колес процедура равная будет рейтинг дительности ита.

Пропадает возможность выбора разной стратегии на гонку, соответственно пропадает часть интриги...как по мне так немалая часть. Я считаю это очень глупым решением. Может еще одумаются..кто знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Комментарий в адрес тех, кто обсуждает Хонду-2008-09

Так как моторы были унифицированы, то Браун не очень много бы потерял, если бы не получил мотор Мерса.

Как показывает сравнение результатов Браун-Макларен и РБР-Рено, движок сейчас не играет роли. Шасси рулит

не только. У ФИ самая большая скорость, но прижимной силы нехватает. А это на сколько я понимаю не есть шасси

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бизнес, какой будет имидж у марки и маркетинговый эффект для продаж если Ферров, Мерсов, БМВ, Рено и Тойоту лупят лимонадники и не пойми кто, да и Виллы впереди. :)

А с 1980 по 1999 год сильно упали продажи Феррари ? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пропадает возможность выбора разной стратегии на гонку, соответственно пропадает часть интриги...как по мне так немалая часть. Я считаю это очень глупым решением. Может еще одумаются..кто знает.

особенно на тилькедромах, на которых нельзя обгонять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ничего, что в самой ФОТА люди не здравомыслящие? Сразу оговорюсь: ИМХО, но поясняю...

Вот ты сам посуди: зачем тратить командам Ф1, если они хотят выступать на очень достойном уровне, по 400-500 миллионов евро в год?! Куда идут эти деньги? На бесконечные мало кому заметные доработки по ходу сезона? На содержание 2-3 аэродинамических труб, на высокотехнологичные колесные гайки? Список-то продолжить можно, только что он дает? Болельщикам нужна зрелищность, а то, что я перечислил, ее не повышает. Огромную сумму этих денег лучше бы было тратить на помощь каким-нибудь бедствующим странам, тем более, что бюджет некоторых команд соответствует бюджетам некоторых стран. Или, например, можно помогать голодающим людям Африки,

достали уже с этой Африкой. помагают с 1968 года. население выросло в несколько раз но осталось такимже нищим голодным и по большей части нежелающим работать

Так а никто и не говорит, что автопроизводители - это плохо, а частники - хорошо. Просто автопроизводители буквально губят частников своими огромными бюджетами. Я очень хорошо помню, как в последний год существования Minardi команда представила-таки новый болид, который был на 2 секунды быстрее предшествующего. И это при бюджете команды в 60 миллионов евро! А у Феррари на тот момент уже было около 400 миллионов. А если бы в Минарди деньги вкладывать такие же, разве они уступили бы кому-нибудь?!

Макс хочет донести идею: выигрывать надо не за счет денег, а за счет ума. А на сегодняшний день в Ф1 очень много плакс, людей, которые радуются, когда у них все получается, и не могут смириться с тем, что кто-то их опережает. Яркий пример - история с двойными диффузорами. Ну кто виноват, что 3 команды увидели в регламенте возможность инженерного поиска, а другие команды нет? Но все остальные команды, вместо того, чтобы засучив рукава приняться за работу, поняв свое положение и свою оплошность, побежали жаловаться, требуя забрать преимущество у команд, которые его честно добились!

Пример с ДД действительно яркий. сначала ФИА запрещает их одим а потом разрешает их другим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пример с ДД действительно яркий. сначала ФИА запрещает их одим а потом разрешает их другим.

ФИА не азпрещала... Команды сами трактовали этот пункт "по своему"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФИА не азпрещала... Команды сами трактовали этот пункт "по своему"...

а где был самый умелый управленец, когда команды в нем нуждались? подставил он их :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не факт. Терпят же сейчас автопроизводители доминирование БГП? ;)

В Ф1, судя по скандалу, нет. Как увидели, что частникам ФИА открывает дорогу не просто гоняться, но и выигрывать - так сразу и затеяли революцию. Посреди сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не факт. Терпят же сейчас автопроизводители доминирование БГП? ;)

Не они же управляют Ф1, они попытались но не смогли, а если они будут управлять серией, то что им помешает тогда?

Пропадает возможность выбора разной стратегии на гонку, соответственно пропадает часть интриги...как по мне так немалая часть. Я считаю это очень глупым решением. Может еще одумаются..кто знает.

Не попробовав блюда не говорите что оно не вкусно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоже мне вывод. Ну посмотри повнимательнее на моносерии. Или ты полагаешь что за 40 миллионов фунтов все будут строит совершенно одинаковые болиды?

именно. даже не строить а покупать. у одного-двух поставщиков

посмотрите откуда взялась эта сумма. поросто по "происхождению".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...