Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Даннер это такой потрясающий эксперт... неудачник, как и большинство "критиков".

ну про Берни он правильно задвинул :) Я чувствую что так и будет походу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть по твоему если поставить двигатель Формулы 1 на запорожец, то запорожец начнёт ездить как болид Формулы 1? :lol:

А если от запорожца поставить двигатель на ф-1, она продолжит так же ездить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давай без поливанию гразью? ОК?

Это не поливание грязью, просто улыбает, когда читаю этих "экспертов". Из них только Лауда добился многого. Тем более, что это известный факт, что "критиками" в основном становятся те, кто ничего не добился на том поприще, которое они критикуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну про Берни он правильно задвинул :) Я чувствую что так и будет походу

Он сравнение неправильно высказал. Про бразильскую лигу говорить, это как про н.технологии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди, о каком ограничении бюджетов может идти речь, когда в футболе за футболиста 80 млн. заплатили? В каком вы вообще мире живете?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему столько сколько тут спорят, ФОТА и ФИА не спорили:) Причем ведь никто из присутствующих не знает истинного положения дел по данному конфликту, но выдают такие умозаключения)))

Мдяя...только каждый доказывает свое и края этому не видно.

+1000000000000000000000000000000000000 ну вы поняли

Согласен... но разве это не здОрово - не варить эти мысли в своей голове, а узнать другие мнения, поспорить?

Кстати, вопрос такой - а что у ФОТА с резиной на альтер-чемпионат? Что сказал "Бриджстоун"? Кто-нибудь что-то знает?

Конечно знают! Болельщики не хотят просто так страдать, они хотят что-то решать на форумах))

Господа хватит спорить об этом, давайте насладимся гонками.

З.Ы. До следующей недели новостей по ходу не будет, о чем будете спорить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот уж кто создал машину по пожиранию и зарабатыванию денег-так это сам Берни с Максом, в 1978 он сам собрал все комманды в FOCA, что бы противостоять FIA, что же вдруг сейчас ему это неприятно стало? Так же как сейчас FOTA в начале 80 Берни с коммандами боролись с Балестром за телевезионные доходы и за регламент, что же сейчас это для них плохо?

И так же как Браун сам Эклстоун использовал в Brabham BT49C "гидравлическую подвеску" (вместе с ним читовали Макс Мосли и ...Чарлз Уайтинг, его партнеры по Бребхему). Так что похоже что история повторяется 1 в 1...

Кстати сам Берни "наказал" те комманды, которые не поддержали его начинания, обломив Тирелл с движком и Толеман с шинами...

FOCA была создана и не 1978 . А в 1973г в 1978 г просто Берни Экклстоун стал исполнительным директором FOCA в 1978 году, Макс Мосли в то время был его юридическим советником

и вообще

После того, как в 1968 году в Ф1 была разрешена коммерческая реклама (до того сезона можно было рекламировать лишь компании, имеющие непосредственное отношение к гонкам – шинников, нефтяников…), владельцы команд быстро почуяли возможность превратить в надежный бизнес свои конюшни, движимые, за редкими исключениями, искренней любовью к гонкам. При этом до поры до времени им не было дела до того, кто распоряжается и как управляет чемпионатом. Они занимались своим делом, понемногу богатели, а недостатки организации по мере возможности исправляли своими силами. Ради этого в 1973 году была создана их ассоциация, FOCA.

Но с годами цена вопроса росла, а с ней и ответственность перед спонсорами и ТВ – и интересы конструкторов (бизнесменов) все чаще стали вступать в противоречия с интересами спортивных чиновников. В интересах безопасности требовались перемены в организации и обеспечении гонок, FISA с этим не спешила и FOCA начала сама заключать договоры на проведение отдельных этапов. Вот тогда Балестр, чувствуя угрозу своему положению президента FISA, понимая, что FIA теряет контроль над чемпионатом, ударил первым, зарегистрировал весной 1980 года копирайт FIA Formula One Championship.

Это был сигнал к началу активной фазы противостояния FIA/FISA и FOCA, завершившейся появлением Договором согласия, который и определил нынешний вид Формулы 1. Договор, согласно которому спортивная и коммерческая власть были поделены между FIA и FOCA, был подписан в 1982 году. Пост президента FIA Балестр покинул только в конце 1993-го, так что все дальнейшие трансформации в значительной степени

Экклстоун стал исполнительным директором FOCA в 1978 году, Макс Мосли в то время был его юридическим советником. Вместе они начали серию судебных разбирательств с FIA и Жаном-Мари Балестром (FISA), результатом чего стала победа Экклстоуна, добившегося того, что было признано право FOCA в распределении доходов от телетрансляций. Берни основал FOPA (Formula One Promotions and Administrations), которая управляла распределением 47% доходов от ТВ в пользу команда. 30% получала FIA, 23% - сама FOPA (т.е. сам Берни). Кроме того, FOPA распределяла и призовые между командами (не бесплатно).

4. Договор Согласия

Доходы от телетрансляций таки делились между компаниями Берни, командами и FIA до конца 1990-х, но Берни в 1997 добился еще большего - новый Договор Согласия полностью сделал коммерческий права собственностью Берни и обмен на ежегодные стабильные отчисления. Данный договор в части отношений с командами заканчивается 31 декабря 2007 года, а в части отношений с FIA - 31 декабря 2012 года.

Формально все коммерческие права принадлежат холдинговой компании FOH (Formula One Holdings), находящейся во владении SLEC Holdings, аффилированной г-ну Бернарду Экклстоуну , 75% акций которой, в свою очередь, принадлежат Speed Investments - группе инвесторов из трех банков (американские JP Morgan и Lehman Brothers и немецкий Bayerische Landesbank), а оставшиеся 25% акций - семейной компании Экклстоуна Bambino Holdings. До недавнего времени этих 25% Эккстоуну хватало для контроля над SLEC Holdings и лишь в феврале 2005 года Speed Investments смогла через суд добиться контроля над советом директоров SLEC Holdings, сохранив при этом за Экклстоуном все полномочия по управлению компанией.

поправлю где ты не прав , Макс не был "партнёром по Бребему" он был совладельцем Марч но к этому времени Марча уже не было (хотя позже появлялся в 1982 уже без Макса ) , а Макс был юристом у FOCA .

все комманды в FOCA,

не собрал он ВСЕ( они собирались "гаражники" сами) , только "гаражников " или "гаражистов" , частников и все они британские команды , тоесть чисто по национальному принципу .

и многие частники не состояли FOCA , (Озела , АТС и тд и тп - эти на слух пришли ) ,

Тем более в том противостоянии FISA и FOCA , на стороне FISA были Феррари , Рено и Альфа Ромео

так что не проблема и с гонками ,

Таже FOCA в 1980г в ЖХареме , выгоняют представителей FISA с територии автодрома и проводят альтернативную гонку , Феррари , Рено , Альфа Ромео не участвуют , FISA отменяет ГП .

в 1981 они же проводят ГП ЮАР , отменён и из-за отсутствия производителей интерес к гонке минимален .

Так что Макс и Берни напоролись , на то чт сами устраивали , это ты прав

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Болельщики не хотят просто так страдать, они хотят что-то решать на форумах))

Здесь мы ничего не решаем. Неуместный сарказм.

А спорим потому, что не в пустыне живем.

Давайте уж посмотрим LIVE, что ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если от запорожца поставить двигатель на ф-1, она продолжит так же ездить?

Не передёргивайте

Я не говорил боллид без двигателя ездить будет. Двигатель это ЧАСТЬ болида, но он не лекарство от всех болезней

Если шасси хреновое, то машина не поедет. Вот на Форс Индии и на Брауне стоят одинаковые двигатели, однако посмотрите где сейчас ФИ и где Браун!

Он сравнение неправильно высказал. Про бразильскую лигу говорить, это как про н.технологии.

Ну дык с этим я и не спорю, я лишь считаю что про Берни он прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не передёргивайте

Я не говорил боллид без двигателя ездить будет. Двигатель это ЧАСТЬ болида, но он не лекарство от всех болезней

Если шасси хреновое, то машина не поедет. Вот на Форс Индии и на Брауне стоят одинаковые двигатели, однако посмотрите где сейчас ФИ и где Браун!

Я о как раз и не передергиваю. Я прозрачно тебе намекнул, что с двиглом от запорожца таких скоростей не добьешься. И что он тоже важная составляющая болида

Кстати хорошая идея, надо Максу предложить. Ведь он за снижение скоростей + удешевление моторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dragon спасибо за небольшой экскурс в историю. Ну что же, похоже, что историю любит повторяться, но пока говорить как закончиться этот конфликт еще рано. Но то, что Берни и Макс тогда действовали не мение жетско, нежели сейчас команды - факт. Потому я бы не стал идеализировать ни тех, ни других. Печально, что Формула 1 докатилась до такого состояния, но что поделаешь, такова реальность...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Печально, что Формула 1 докатилась до такого состояния, но что поделаешь, такова реальность...

Она туда докатилась, когда Мосли начал гонку постоянных перемен регламента в 2003-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю он все таки выражал мнение пилотов Ф1, поскольку других пилотов текущие споры никак не касаются. (прямо не касаются)

Да и пилотов Ф-1 всяко разно больше 20-30. Их только действующих столько будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Она туда докатилась, когда Мосли начал гонку постоянных перемен регламента в 2003-м.

Ну и плюс вынос табачников... Тут, правда, нельзя сказать, что только Мосли виноват.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Психология концернов другая - они НЕ МОГУТ БЫТЬ НА ПОСЛЕДНЕМ МЕСТЕ. По-этому ФОТОкоманды будут покидать ее очень быстро.

Очень быстро - это после лет пяти-десяти выступлений?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость mak361200852
тогда вообще не понятно с чего вы взяли, ФОТА развалится. Из-за этого никто неуйдет

эти всякие лолы и т.п. не поедут быстрее потому,что там нет росса брауна.ведь и ежу понятно,что он перетащил все секреты и технологии изферрари!!!!!! :glare: :glare: :closedeyes: :angry2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что есть у Берни обеспеченная старость. Не надо его так жалеть.

Уговорили, не буду :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Она туда докатилась, когда Мосли начал гонку постоянных перемен регламента в 2003-м.

сейчас решил скачать и посмотреть ЮАР 81 , это какойто балаган , не на решётке встать не могут , перед стартом все дёргаются стоят как попало и тд и тп , полный бардак :lol: гонка дождевая правда , Виллки всех рвут , хотя ПП у Бребем

в общем цирк , хотя интересно и тогда практически все гонки такие были , правда порядка побольше B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сейчас решил скачать и посмотреть ЮАР 81 , это какойто балаган , не на решётке встать не могут , перед стартом все дёргаются стоят как попало и тд и тп , полный бардак :lol: гонка дождевая правда , Виллки всех рвут , хотя ПП у Бребем

Да, тогда так было. Бывало в три ряда вставали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
эти всякие лолы и т.п. не поедут быстрее потому,что там нет росса брауна.ведь и ежу понятно,что он перетащил все секреты и технологии изферрари!!!!!! :glare: :glare: :closedeyes: :angry2:

Жги дальше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Она туда докатилась, когда Мосли начал гонку постоянных перемен регламента в 2003-м.
Да и пилотов Ф-1 всяко разно больше 20-30. Их только действующих столько будет.
Ну и плюс вынос табачников... Тут, правда, нельзя сказать, что только Мосли виноват.

дежа вю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще по этой теме очень интересно изучать поведение людей в критической ситуации :)

Кто то орёт что все дураки одни мы Д'Артаньяны, кто то подстилается, кто то включает дурачка. Только несколько человек сохраняют спокойствие и думают рассудительно.

и ты наивно считаешь себя одним из рассудительных? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знаешь в чем разница? В том что она не боиться соревноваться с актоконцернами и с их бюджетами. Вот и все. Да раньше были клоуны, ибо шли на ограничиный бюджет

В который кстати их не взяли :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В который кстати их не взяли :)

В Ф-1 ФИА нужны шоу команды. Мосли посчитал, что Лола не шоу команда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ДАй вашим брэндам свободу, избавьте их от диктата - они как детки малые, их же Берни лелеял и оберегал. А тут малых детей выкинут на улицу - решайте всё сами. Вот тут резко закончатся красивые словеса и начнётся делюга и пыль столбом, разбегутся быстрее, чем начнётся альтернативная серия.

Тогда чего же так испугались Берни с Максом? Сразу в суд подавать... Подождали бы чуток, пусть разваливаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...