Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Дуэт с БМВ

А 13 лет назад дуэт с Рено, и че? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Простите, а что в 2003 году было? :blink:

Сейчас скажут что это была заслуга БМВ :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет, просто хотя бы в личку напишите в чём прикол был. Хотя отдалённо я могу сообразить что был флуд про СССР и т.д. Но объяснить не помешало бы, в личку!

mezzo, да успокойтесь вы, не стОит ничего никому доказывать. Нет смысла.

Кто-то же полагает, что не поддерживать ФОТА - преступление, но есть и те, кто так не думает.

Давайте все будем спокойнее, не будем обзываться и выяснять, чей город или чья позиция круче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дуэт с БМВ

ыыыы.. не успел сказать уже написали :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отличный болид был, кстати. На многих трассах быстрее, чем Феррари. Вот только ломался часто; в особенности мотор.

Вы знаете, болид на котором пилот набрал всего(!) на 11 очков меньше нежели победитель чемпионата, а второй пилот в итоге занял пятое место, не считать топовым это нонсенс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Параллельно: разработка собственного регламента и постройка машин под этот регламент. Не думаю, что всё это дёшево.

Самим при этом договариваться со спонсорами на каждую конкретную трассу, чтобы покрывать часть расходов на аренду. Я имею в виду тех спонсоров, что размещают рекламу на трассе.

Плюс: так как никаких ограничений бюджета не будет, то, соответственно, неизбежна гонка вооружений - чтобы кого-то побить, надо дополнительно вкладывать, и это замкнутый круг. А это автоматически означает: кто беднее или неэффективнее, тот вылетает.

Да никакая Лола долго там не продержится. Лично я не верю в сказки.

Почему параллельно? Большие силы кинут на альтер чемп. Тут оставят для покатушек. А договариваться со спонсорами на каждую трассу умеет только Берни?

Хм...мне казалось, что гонка вооружений при свободном регламенте. А тут будет взята основа это или чуть ранее регламентов. Гонка каких вооружений?

Чем Лола хуже чем Уильямс? У них денежная база поболее будет, чем у Уильямс

А 13 лет назад дуэт с Рено, и че? :blink:

тем более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дуэт с БМВ

То есть если к метле привязать мотор БМВ все будет ок? Что-то этот сезон опровергает подобные утверждения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Простите, а что в 2003 году было? :blink:

Мотор БМВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чем Лола хуже чем Уильямс? У них денежная база поболее будет, чем у Уильямс

агаааааааа... Это теперь вы ужа ЗА новичков, типа отличие в том что они теперь не за ФИА, а за ФОТА???

Раньше то "непонтно кто", "клоуны", а теперь Лола уже круче Вильямса стала? Будьте последовательны в своих высказываниях!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть если к метле привязать мотор БМВ все будет ок? Что-то этот сезон опровергает подобные утверждения.

еще дизайн от уильямс нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мотор БМВ.

На болиде кроме мотора есть ещё много полезных вещей, тем более моторы БМВ как раз и были слабым местом ибо ломались часто!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для этого нанимаются необходимые люди. И не стоит забывать, что у Мерседеса есть ДТМ, у Рено есть несколько чемпионатов Т.е. определенный опыт у автоспортивных подразделений имеется. Но з/п будущим руководителям - не думаю что это непосильная ноша.

Кстати, было бы разумно сейчас заявить Рено, БМВ и др. производителям, что они собираются проводить свои Формула-Рено, Формула-БМВ и т.д. в качестве гонок поддержки для ФОТА-чемпионата. Пусть Максик с Берни еще понервничают =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть если к метле привязать мотор БМВ все будет ок? Что-то этот сезон опровергает подобные утверждения.

заметьте, я продолжаю молчать. Бесполезно что-то доказывать, обругают троллем и отпраят в игнор. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
агаааааааа... Это теперь вы ужа ЗА новичков, типа отличие в том что они теперь не за ФИА, а за ФОТА???

Раньше то "непонтно кто", "клоуны", а теперь Лола уже круче Вильямса стала? Будьте последовательны в своих высказываниях!

Знаешь в чем разница? В том что она не боиться соревноваться с актоконцернами и с их бюджетами. Вот и все. Да раньше были клоуны, ибо шли на ограничиный бюджет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
еще дизайн от уильямс нужен.

Для чего? Для того, что бы болид признать топовым? Тогда я повторю свой вопрос о сезоне 2003!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть если к метле привязать мотор БМВ все будет ок? Что-то этот сезон опровергает подобные утверждения.

Моторы теперь практически не имеют значения благодаря Мосли. А в 2003-м, может ты забыл, моторы еще не были ограничены и это была лебединая песня двигателей. Тогда БМВ постарались и были просто на голову выше остальных на скоростных участках. А аэродинамика Вильямса 2003-го года не была чем-то выдающимся. Без мотора БМВ они были бы в районе 4-5-го места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трассы сейчас платят Ф1 потому, что их к этому обязывает контракт, заключенный с Берни, так? Они навариваются на доходах от туристов (зрителей) и рекламы спонсоров.

Но едва перспектива платить Берни исчезнет, более чем уверен: бесплатно никто ничего делать для ФОТА не будет. Напротив, можно рассуждать и так: у вас денег до фига, вы эксклюзив, вот и платите, потому как в состоянии.

примитивная логика.

Трасса зарабатывает от продажи билетов и сдачи в аренду площадей инфраструктуры (для обслуживания зрителей). Остальное оговаривается контрактом (например право на размещение рекламы)

Т.е. ей выгодно, чтобы на ней проводили гонку, т.к. это доход.

Логика Берни простая: за проведение гонки вы заработаете круглую сумму, поэтому заплатите нам за то что мы приедем.

Не хотите? Ну тогда зарабатывайте на продаже в выходные билетов желающим покататься и сдавайте свою трассу всяки школам гоночного мастерства, а мы поищем более сговорчивых.

Думаю в других сериях все аналогично, вопрос лишь в размерах сумм.

Поэтому если встанет вопрос о бесплатно, то трассы не должны вставать в позу "а заплатите нам", т.к. можно и у разбитого корыта остаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
заметьте, я продолжаю молчать. Бесполезно что-то доказывать, обругают троллем и отпраят в игнор. :angry:

Вот ради чего писалось это сообщение? Ради того, чтобы заметили как ты молчишь и похвалил? Хвалию, молодец. Или ради чего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, было бы разумно сейчас заявить Рено, БМВ и др. производителям, что они собираются проводить свои Формула-Рено, Формула-БМВ и т.д. в качестве гонок поддержки для ФОТА-чемпионата. Пусть Максик с Берни еще понервничают =)

Да нее это уже перебор, на это сами команды врят ли пойдут.

Знаешь в чем разница? В том что она не боиться соревноваться с актоконцернами и с их бюджетами. Вот и все. Да раньше были клоуны, ибо шли на ограничиный бюджет

В общем проехали, с вами всё ясно :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для чего? Для того, что бы болид признать топовым? Тогда я повторю свой вопрос о сезоне 2003!

может быть ты мне ссылки дашь, КТО как и что делал в fw25?

В общем проехали, с вами всё ясно :lol:

опять проехали. Мы-то проехали и уехали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу "что для кого честь" - это все регулируется рыночными законами, про спрос и предложение слышал?

Вот именно об этом я и говорил: если например, в Имоле дирекция посчитает, что на Ф1 можно подзаработать, она это сделает. А Ф1 может туда не поехать. Всё честно. Но сейчас-то это невозможно. Нет никакого рынка. Есть плановая экономика БЭ :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стоило её не включить в "LolaФормулу" Макса и это уже команда с 40ка летней историей. :blink:

Если ты не в курсе что представляет из себя Лола, то это уже не мои проблемы.

Гугл тебе поможет.

Может конечно не стоило называть ее командой, а назвать автогоночной фирмой, но суть от этого не поменяется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
опять проехали. Мы-то проехали и уехали.

У них манера такая, они все едут и едут... в светлое будущее с их социалистом-диктатором. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Моторы теперь практически не имеют значения благодаря Мосли. А в 2003-м, может ты забыл, моторы еще не были ограничены и это была лебединая песня двигателей. Тогда БМВ постарались и были просто на голову выше остальных на скоростных участках. А аэродинамика Вильямса 2003-го года не была чем-то выдающимся. Без мотора БМВ они были бы в районе 4-5-го места.

Угу поэтому они горели через раз, да? :)

Вы хоть понимаете как устроен болид формулы 1??? Мотор это далеко не самое главное!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может быть ты мне ссылки дашь, КТО как и что делал в fw25?

Будет лучше, если вы сами, предварительно, подготовитесь, прежде чем бросаться необоснованными заявлениями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...