Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Стюарт: Мосли — диктатор, а они не правят вечно

Трёхкратный чемпион мира Формулы-1 Джеки Стюарт продолжил критиковать президента FIA Макса Мосли и вновь призвал его к отставке.

"Если бы этим занимался Берни, то всё было бы уже улажено. Макс — диктатор, а они не правят вечно. Тактике мальчика-задиры нет места в паддоке. Команды просто устали от того, что им указывают, что они могут делать, а что не могут. Я не думаю, что Макс знает, как найти компромисс. Он всегда думает, что прав, но такого не бывает. Не думаю, что он знает, как признать свою ошибку. Возможно, лучше всего будет, если Мкс Мосли уйдёт. У него огромная власть, но и большие деревья тоже падают", — цитирует Стюарта Mirror.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Людей потребует. Затрат - вряд ли. С чего вдруг команды будут платить трассам? Трассы их бесплатно примут, уверен. Им это лучше, чем принимать мослоФ-1 за деньги.

Ух как у вас всё просто, оказывается, кругом - сплошные альтруисты, им на собственную трассу плевать, лишь бы к ним Кими с Фернандо приехали раз в годик, а содержать трассу ради такого события можно и из своего кармана.

Да и договориться командам, как вы пишете, не проблема. Ваши б слова да Богу в уши...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жесть, целых 4 страницы...

Много что ли? :unsure:

Там очень хорошо видно, что Мосли это суть тот же Балестр... только на стороне Экклстоуна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ух как у вас всё просто, оказывается, кругом - сплошные альтруисты, им на собственную трассу плевать, лишь бы к ним Кими с Фернандо приехали раз в годик, а содержать трассу ради такого события можно и из своего кармана.

Да и договориться командам, как вы пишете, не проблема. Ваши б слова да Богу в уши...

Ну сейчас то трассы платят за приезд Кими с Фернандо. А тут даже платить не надо будет. А на содержание трассы расходы - так билеты со спонсорами на что?

Команды договорятся. Не то, чтобы это не проблема, но договорятся. Им сейчас нельзя не договориться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://joesaward.wordpress.com/2009/06/19/...-from-may-1991/

Очень советую почитать всем это интервью с Мосли из 91-го года... 18 лет прошло, президент ФИА другой, а ситуация та же.

Да-да. Именно об этом и подразумевал Берни, говоря о том, что вернулся "назад в будущее".

Где-то с месяц назад на питпассе публиковали это интервью сМаксом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да-да. Именно об этом и подразумевал Берни, говоря о том, что вернулся "назад в будущее".

Где-то с месяц назад на питпассе публиковали это интервью сМаксом.

А может он имел в виду, что он снова борется с производителями, как тогда, когда возглавлял ФОКА?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну сейчас то трассы платят за приезд Кими с Фернандо. А тут даже платить не надо будет. А на содержание трассы расходы - так билеты со спонсорами на что?

Команды договорятся. Не то, чтобы это не проблема, но договорятся. Им сейчас нельзя не договориться.

Трассы сейчас платят Ф1 потому, что их к этому обязывает контракт, заключенный с Берни, так? Они навариваются на доходах от туристов (зрителей) и рекламы спонсоров.

Но едва перспектива платить Берни исчезнет, более чем уверен: бесплатно никто ничего делать для ФОТА не будет. Напротив, можно рассуждать и так: у вас денег до фига, вы эксклюзив, вот и платите, потому как в состоянии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жесть, целых 4 страницы...

Лень все переводить ?

Надергай несколько наиболее суровых тезисов, прилепи заголовок погромче и заметка готова ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1) Lola отозвала заявку, хотя очевидно, что в такой ситуации нужно ждать до последнего. Возможно ли, что Lola не собиралась возвращаться в Ф1 в 2010? Lola - единственный из старых брендов, от которого осталось гораздо больше, чем имя (я про Brabham, March и Lotus говорю). Взять вместо них Манор - значит. что у Lola были серьёзные косяки в заявке. С учётом инфраструктуры комнады логично предположить, что косяк был намеренным, и отказ от заявки - спланированным. ЗАЧЕМ? FOTA договорилась с Lola об организации альтернативного чампа, чтобы там не только Восьмеро были, но и новыйстарый бренд - опять подчеркну, что с какой-никакой, но инфраструктурой! Тем более документы FIA свидетельствуют, что команды с самого начала не хотели договариваться... Потому что в кармане был готовый план альтернативного чемпионата, в том числе с Lola!

Лола - это не "новыйстарый бренд с какой-никакой, но инфраструктурой", а полноценная гоночная команда имеющая за своими плечами 40летнюю историю и опыт постройки машин как в прототипах, так и в различных сериях с открытыми колесами, включая достаточно мощные машины Чампкара. Причем инфраструктура позволяет разрабатывать и производить машины не только для одной команды, а и для целых серий (Чампкар, А1).

Естественно, что такой команде не интересно бороться с командами которые придумали вчера за чашкой чая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трассы сейчас платят Ф1 потому, что их к этому обязывает контракт, заключенный с Берни, так? Они навариваются на доходах от туристов (зрителей) и рекламы спонсоров.

Но едва перспектива платить Берни исчезнет, более чем уверен: бесплатно никто ничего делать для ФОТА не будет. Напротив, можно рассуждать и так: у вас денег до фига, вы эксклюзив, вот и платите, потому как в состоянии.

Вот это вообще lol. Трассы, которые платят Берни по 50 лямов за проведение уикенда будут с тех же раскрученных брендов деньги требовать? :lol:

ЗЫ: тогда возможно и телеканалам придется платить за то, чтоб транслировали серию, и спонсорам, чтоб рекламу давали? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость paulik
Лола - это не "новыйстарый бренд с какой-никакой, но инфраструктурой", а полноценная гоночная команда имеющая за своими плечами 40летнюю историю и опыт постройки машин как в прототипах, так и в различных сериях с открытыми колесами, включая достаточно мощные машины Чампкара. Причем инфраструктура позволяет разрабатывать и производить машины не только для одной команды, а и для целых серий (Чампкар, А1).

Естественно, что такой команде не интересно бороться с командами которые придумали вчера за чашкой чая

Стоило её не включить в "LolaФормулу" Макса и это уже команда с 40ка летней историей. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня радует сколько новичков в этой теме пасется. Причем в основном на стороне Мосли. На англоязычных форумах наблюдается таже история. Тролли вышли покормиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росс смог то, чего не смогла Хонда: он нашёл а) нужных СЕБЕ людей; б) нашёл верное направление работы и концепцию будущей машины; в) не оглядывался на начальство, т.к. ему доверяли и не грозили пальчиком: "Ты так не делай, делай вот так".

В первую очередь, в то время Брон был нанятый Хондой работник, получал за свою работу хорошие деньги, нужных людей он нашел за деньги Хонды и как ужеговорили строил болид на мощностях Хонды и еще много чего от Хонды. (От себя добавлю, что не верю в самостоятельность БронГП, имхо, за спиной у них Хонда)

Трассы сейчас платят Ф1 потому, что их к этому обязывает контракт, заключенный с Берни, так? Они навариваются на доходах от туристов (зрителей) и рекламы спонсоров.

Но едва перспектива платить Берни исчезнет, более чем уверен: бесплатно никто ничего делать для ФОТА не будет. Напротив, можно рассуждать и так: у вас денег до фига, вы эксклюзив, вот и платите, потому как в состоянии.

Тут два варианта: если я арендую трассу, то арендной платой исчерпываются все мои затраты, но доходы от продажи билетов, размещения рекламы и т. д. - мои доходы. Другой вариант - владелец трассы приглашая гоночную серию имеет возможность самому заработать на всем вышеперечисленном, поэтому, заплати мне (гоночной серии) часть этих доходов за честь принимать нашу гонку у себя. Стоит добавить, что от чрезмерных аппетитов Берни, владельцы трасс остаются частенько в ба-альшом минусе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что организация альтернативы требует затрат - факт.

Но не стОит его преувеличивать, учитывая, что каждый, еще раз подчеркиваю, каждый автопроизводитель имеет солидные подразделения маркетинга.

Т.е. как раз для них, а не для новичков, организация чемпионата проблемы не составит, я уж не говорю о том, что многих из них имеют собственные или аналогичные серии.

Только создание чемпионата дело очень хлопотное и затратное (именно глобального чемпа, который бы смог конкурировать с чемпионатом ФИА).

И для отделов маркетинга производителей тоже многое будет в новинку. Так что не так все гладко, как кажется. Любое крупное событие требует не только больших затрат, но и опыта, отлажености процессов, отличной логистики и тд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот это вообще lol. Трассы, которые платят Берни по 50 лямов за проведение уикенда будут с тех же раскрученных брендов деньги требовать? :lol:

ЗЫ: тогда возможно и телеканалам придется платить за то, чтоб транслировали серию, и спонсорам, чтоб рекламу давали? :lol:

Это не lol. А что вы так носитесь с этими раскрученными брэндами? Если они - брэнды, то теперь и платить ни за что не надо, что ли?

Телеканалы всю жизнь платили за показ - Берни платили, а не командам. "Евроспорту" в своё время это надоело, и он в полном порядке, и без ваших раскрученных брэндов. А тут они будут бесплатно, занимать эфирное время, лишь бы показать эти брэнды.

Что касается спонсоров, то не надо думать, что они все огульно ломанут в серию ФОТА, решать за кого-то весьма наивно.

Не надо считать, что все жаждут Формулу 1. Всем она нужна только для того, чтобы срубить бабла побольше.

Раньше на пути владельцев трасс, рекламодателей, ТВ стоял Берни, который регулировал их аппетиты и мог вертеть ими как надо во имя Ф1.

Без такого "доброго дядьки" ФОТА лишится всех типичных условий и столкнётся с тем, что надо за что-то платить, а не вращаться в совем элитном заоблачном мирке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не lol. А что вы так носитесь с этими раскрученными брэндами? Если они - брэнды, то теперь и платить ни за что не надо, что ли?

Телеканалы всю жизнь платили за показ - Берни платили, а не командам. "Евроспорту" в своё время это надоело, и он в полном порядке, и без ваших раскрученных брэндов. А тут они будут бесплатно, занимать эфирное время, лишь бы показать эти брэнды.

Что касается спонсоров, то не надо думать, что они все огульно ломанут в серию ФОТА, решать за кого-то весьма наивно.

Не надо считать, что все жаждут Формулу 1. Всем она нужна только для того, чтобы срубить бабла побольше.

Раньше на пути владельцев трасс, рекламодателей, ТВ стоял Берни, который регулировал их аппетиты и мог вертеть ими как надо во имя Ф1.

Без такого "доброго дядьки" ФОТА лишится всех типичных условий и столкнётся с тем, что надо за что-то платить, а не вращаться в совем элитном заоблачном мирке.

Почему во всем мире больше этого нигде нету?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Готов вам предложить 1 руб. Согласны на меня работать?

Теперь понятно, что зарплата зависит не только от работодателя?

Зарплата зависит от коньюктуры на рынке труда о чем я и пытался объяснить. Но Вы меня не поняли :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему во всем мире больше этого нигде нету?

Потому что во всём мире больше нет ни одного Берни. Если я правильно понял ваш вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может он имел в виду, что он снова борется с производителями, как тогда, когда возглавлял ФОКА?

Он мог иметь в виду и 2004-05 года, когда команды тоже хотели свой чемпионат создать

Лень все переводить ?

Надергай несколько наиболее суровых тезисов, прилепи заголовок погромче и заметка готова ;)

Лень, но уже начал - так что назад пути нет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость paulik
Меня радует сколько новичков в этой теме пасется. Причем в основном на стороне Мосли. На англоязычных форумах наблюдается таже история. Тролли вышли покормиться.

Читаю эту ветку уже давно. Писать не люблю. Один раз отписался по поводу двойных стандартов в этом конфликте - Троллем обозвали.

Я за ФОТА, но без пены у рта как некоторые. Нужно учитывать все мнения для этого-то и форум.

Будем искать АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ Форум как это стало модно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это ты незнаешь придмет+"умной" выглядишьи изучая историю по гоблину. Браво.

Историю Изучают по разным источникам, гений! :lol: Гоблина же я привел потому что многие его высказывания совпадают с моими.

И кстати модераторы, почему вы удаляете мои посты? То есть как бы если я буду за ФОТА и буду хороший токой на общей волне гнобить ФИА, то мне позволят тут писать? :) Вы хоть объясните причину. А то выглядит как то по Мослевски, по диктаторски!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему во всем мире больше этого нигде нету?

Раз этого нигде нет, значит это плохо или неправильно?

В конце концов Формула 1 это тоже уникальная серия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что во всём мире больше нет ни одного Берни. Если я правильно понял ваш вопрос.

правильно. Так какого же его терпят в Ф-1? его надо смещать и нормально распределять деньги как в вовсем мире.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1news.ru/news/f1-50695.html - Боже мой, сколько же лицемерия! Особенно про номинальную фигуру...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раз этого нигде нет, значит это плохо или неправильно?

В конце концов Формула 1 это тоже уникальная серия

Вообще-то да. Сколько бизнесу Берни? И ты думаешь во всем мире за это время не разглядели + его ведения делами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...