Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Это напомнило мне про спирт. "Чистого (100%) не бывает, максимум 96 градусов" - из фильма с Евдокимовым (не помню название), где они всей деревней бочку спирта выдули.

"Не валяй дурака."

ты издеваешься? ты мне писал.

Прочти еще раз, что я тебе писал в тезисах.

ну первые 2 пункта с горем пополам еще можно подвести под сомнение, но это уже чистое злорадство *pardon*

Я считаю, что все от этого только выйграют. Может и сказано жестковато, но ...

Все. Отбой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто я соменеваюсь в перспекивах алтернативной серии.

Если все команды что заявляют об участии в альтернативе уйдут, то у теперешней Ф1 никаких перспектив.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Решает то ФИА, а если вы о Williams, то у них контракты...

Поверь я тебя понял. Я просто неуведел от тебя концовки, что такие бюджеты тебе противны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я считаю, что все от этого только выйграют. Может и сказано жестковато, но ...

Ну так возрадуйтесь, Мосли не прогнулся под ФОТА и дожал боровов... совсем дожал... даже выжил из Ф1.

И, я тоже считаю, что все от этого выиграют. Раковую опухоль надо было удалять, пока еще есть шанс на выздоровление...

Вот только осталось разобраться, кто был этой опухолью, ФОТА для Мосли или Мосли для ФОТА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я уже не раз говорил, что деньги спонсоров "ложатся" только под бренд команд, уже имеющих мировое имя и известность. Одного бренда "Формула 1" явно недостаточно.

Полный плюсадин! И я бы ещё добавил - команд и пилотов. Я уже писал как-то - посади нынешний пилотский состав Ф1 в ГП2 и наоборот - и я да-алеко не уверен, что Ф1 мне будет более интересна. Если большинство пилотов, сделавших себе имя в Ф1 в последние годы, уйдёт в альтернативный чемпионат вместе с командами, то я даже и не знаю, много ли старым пройдохам удастся выжать из этого самого "бренда Ф1" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Президент FIA Макс Мосли заявил, что не воспринимает всерьёз намерение FOTA создать альтернативный чемпионат.
Президент FIA Макс Мосли заявил, что нынешняя ситуация вокруг Формулы-1 может вынудить его остаться ещё на один срок на своём посту.

Да..... Про таких говорят: "Ему ссы в глаза - он будет твердить, что "божья роса"... :blink:

Дедуля, "к терапевту, к терапевту"

Полный плюсадин! И я бы ещё добавил - команд и пилотов. Я уже писал как-то - посади нынешний пилотский состав Ф1 в ГП2 и наоборот - и я да-алеко не уверен, что Ф1 мне будет более интересна. Если большинство пилотов, сделавших себе имя в Ф1 в последние годы, уйдёт в альтернативный чемпионат вместе с командами, то я даже и не знаю, много ли старым пройдохам удастся выжать из этого самого "бренда Ф1" ;)

При таком варианте из слова "Бренд" очень быстро выпадет буковка "Н" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да..... Про таких говорят: "Ему ссы в глаза - он будет твердить, что "божья роса"... :blink:

Дедуля, "к терапевту, к терапевту"

Да пусть остается, так проще... а то уйдет ща в "серые кардиналы" поставит своего "ручного приемника", а весь гадюшник останется на местах. А мы будем щасливы и строить надежды на нового президента ФИА... до поры до времени... а потом снова начнется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Президент FIA Макс Мосли заявил, что нынешняя ситуация вокруг Формулы-1 может вынудить его остаться ещё на один срок на своём посту.

после скандала его следовало убирать не из-за негативного имиджа, а из-за предрасположенности к садизму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из-за корпоративных амбиций они разрушают мой любимый спорт.(можете не соглашаться, это мой взгляд)

Ну что-то совсем непонятно. Они же ушли. Их больше нет, и впредь разрушать Ваш спорт не будут, м? Вы счастливы?

Жирные боровы хотят оставить прежний уровень финансирования, для компенсации ошибок на стадии проектирования автомобиля. при равных бюджетах эволюционирование проходит ориентировочно на одном уровне - сила автомобиле потенциально одинаковая.

Вот это речь не мальчика. Автопроизводители, о которых шла речь 2 месяца в этой ветке уже не упоминаются, начали говорить об имущественном цензе. Вы считаете, что богатые команды не должны гоняться в Формуле, а как только нищий и неразжиревший поросенок, становится боровом, его надо оттуда изгонять, правильно?

Дедушка Берни рулит и владеет этим бизнесом и фактически он создал его в том виде в котором он существует на данный момент и со своего бизнеса он имеет право получать деньги. Берни Экклстоун, как бы не было это неприятно довел Ф1 до такого уровняизвестности, когда концерны массово стали приходить и соревноваться. Как он делится доходами это дело команд и Берни.

Безусловно, ппкс. Теперь он имеет полную возможность наслаждаться плодами своих трудов. Все несогласные с ним пошли зарабатывать в другую песочню. Он счастлив?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще раз повторюсь, подход ФИА считаю более корректным. Участники чемпионата должны изначально быть в одинаковых условиях. Ну а раз ФИА говорит что этот уровень 40 миллионов, то значит так и есть, ведь Ф1 - это их чмпионат.

С какого перепугу участники чемпионата должны быть в равных условиях? Хоть в одном чемпионате бегунов (борцов, гребцов) кто-то уравнивает по длине ног (размеру бицепса, ширине плеч)?

Впрочем, Вам повезло позавчера: у Вас появился чемпионат, в котором все будут выровнены по планке 40 млн фунтов - странно, что Вы не рады.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Безусловно, ппкс. Теперь он имеет полную возможность наслаждаться плодами своих трудов. Все несогласные с ним пошли зарабатывать в другую песочню. Он счастлив?

Категория бизнес не допускает существования понятия счастье. Это принципиально разные классы. Поэтому дедушке просто надо спокойно существовать.

Как кто-то здесь или ещё где-то на просторах заметил заметил: иногда просто достаточно смочь и суметь вспомнить о том, что тебе надо сходить туда, куда даже цари... (ну дальше вы поняли, конечно же) :)

Впрочем, Вам повезло позавчера: у Вас появился чемпионат, в котором все будут выровнены по планке 40 млн фунтов - странно, что Вы не рады.

Ужас ситуации в том, что "равномерные" соревнованцы, которые ещё окончательно не вляпались, бегут от такого перфоманса как чёрт от ладана...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Состояние Берни по Форбсу говорит о том, что товарищ ооочень хорошо имеет с Ф1.

Ну прямо скажем, форбсометодики очень относительны, хотя бы в той связи, что учитывают активы, которые сейчас мало что стоят.

Есть такое имхо, что у Берни вся пенсионная надежда осталась на коллекцию белых сорочек и миллион на счету в швейцарском банке, неподконтрольном Славике и CVC - если не ухитрится разрулить конфликт в последний момент, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Категория бизнес не допускает существования понятия счастье. Это принципиально разные классы. Поэтому дедушке просто надо спокойно существовать.

Как кто-то здесь или ещё где-то на просторах заметил заметил: иногда просто достаточно смочь и суметь вспомнить о том, что тебе надо сходить туда, куда даже цари... (ну дальше вы поняли, конечно же) :)

Ну отчего же, читал какую-то книжку лет 20 назад про McKey Envelope. Автор (собсна, хозяин McKey Envelope), всерьез утверждал, что условие успеха - это умение стать счастливым, заработав дополнительный доллар бабла.

Ужас ситуации в том, что "равномерные" соревнованцы, которые ещё окончательно не вляпались, бегут от такого перфоманса как чёрт от ладана...

Сегодня мы этого не видели за 1-2 исключениями, но, надеюсь, ближайшая неделя этим зрелищем порадует. Но это же не повод для расстройств! Главное, как мне тут объяснили, - победа правил в лице Максима Освальдовича и победа справедливости в лице 40 млн.

Из-за чего продолжается шум при этих победах в упор не пойму. Не пойму также, за что Максим Освальдович собрался судиться с командами, которых месяц назад гнал в альтернативную серию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правительство Франции спонсирует Рено

Сказал как отрезал. И все мослепоклонники сразу подхватили. Может как нибудь подтвердишь свои слова?

Что-то я первый раз слышу о том как правительство спонсирует бизнес. Может мне поискать на каком-нибудь

Логане логотипчик французского правительства?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот уж кто создал машину по пожиранию и зарабатыванию денег-так это сам Берни с Максом, в 1978 он сам собрал все комманды в FOCA, что бы противостоять FIA, что же вдруг сейчас ему это неприятно стало? Так же как сейчас FOTA в начале 80 Берни с коммандами боролись с Балестром за телевезионные доходы и за регламент, что же сейчас это для них плохо?

И так же как Браун сам Эклстоун использовал в Brabham BT49C "гидравлическую подвеску" (вместе с ним читовали Макс Мосли и ...Чарлз Уайтинг, его партнеры по Бребхему). Так что похоже что история повторяется 1 в 1...

Кстати сам Берни "наказал" те комманды, которые не поддержали его начинания, обломив Тирелл с движком и Толеман с шинами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что они бесплатно в Формуле что ли гоняют? :lol:

не бесплатно, но откуда у тебя сведения, что это делается на деньги правительства Франции?

Кризис вносит свои коррективы.
Это не значит, что нужно прикрывать финансирование спорта.
Достали Вы со своим девяностыми!! Сколько там баррель стоил??

тогда как раз удешивлением нефти Советский Союз рушили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот Алонсо прикололся)) гонщиокв 20-30, то есть будут не согласны только чьи то руки?)) но это так...глупые шутки

Во всём мире столько гонщиков? Кто же тогда в DTM, например, гоняется? Кто в Американских гонках участвует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команды никуда не денутся, у них есть обязательсва по которым они ОБЯЗАНЫ учавствовать в чемпионате, иначе, как Берни и говорил, он сдерет с них такие отступные, что закачаешься. Там не то что на новую серию не хватит, на хлеб нечего намазать будет.
Ты видел этот контракт или просто веришь словам Берни?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Боря, ту баланду супом язык не поворачивается называть. Мне хватило и Солженицына, и Шаламова, и непосредственных воспоминаний, которые рассказывали мне.

В шарашках как раз мог быть и суп вместо баланды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда монокласс? Регламент гораздо более свободный - полноприводные болиды, удвоенный КЕРС, подвижный элемент заднего антикрыла!

Твори - нехочу, насколько бюджета хватит!

Пора уже проснуться - все что вы описали кануло в лету вместе с двойным регламентом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вспомни полет Барика в Имоле в 94-м. Эффектней было, а он только нос сломал. Зато потом совсем неэффектно 2 смерти. :(

причём, если бы был тогда HANS, вполне возможно, что смертей было бы меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команды никуда не денутся, у них есть обязательсва по которым они ОБЯЗАНЫ учавствовать в чемпионате, иначе, как Берни и говорил, он сдерет с них такие отступные, что закачаешься. Там не то что на новую серию не хватит, на хлеб нечего намазать будет.

А спонсоры? Вы что реально думаете что каждая команда будет объяснять спонсорам, мол вот, у нас такие-то и такие-то проблемы, мы хотим сделать новую серию...

Еще один мегаюрист и мегаэкономист нарисовался. Вы бы сперва тему почитали, новости...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Williams счатют, что контракты и подписи чего-то стоят и по-этому все равно или поздно будут в ФИА. Об этом говорит Парр.

Скорее, у Вильямса просто нет денег на штрафы по контракту. А у Феррари с Ред Буллом они есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И я признаю достижения автопроизводителей. Я не признаю их бюджеты.

Считать чужие деньги - дурной тон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что вы хотели этим сказать ?

что в 60-е годы денги совсем другими были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...