Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Ну пока придирались только ты и в основном болельщики Феррари и то в количестве одного человека. :) Так что не обощай.

а другим ты не интересен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О четвртый нарисовался, который забывает свои слова. Ну поехали.

Вообще-то разговор у нас с тобой о том, что ты заявил, что Ф-1 начинала свою жизнь без концернов.

Врать не надо. Ф1 прекрасно существовала много десятилетий без концернов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такого рода утверждения - не более, чем прогноз погоды на 2010 год. Кто это может знать заранее?

Логика. Примерно 90% поддерживают ФОТА и ясен перец при альтернативе будут смотреть чемпионат с Алонсо, Хэмом, Райком, Баттоном, а не с Пантано с Накаджимой. тут и ежу понятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще то автопроизводители сами были не против единых двигунов и коробки.

Феррари по крайней мере слали единый двигатель во вполне определённом направлении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Врать не надо. Ф1 прекрасно существовала много десятилетий без концернов.

вспомни сезон 1950 года. 1 сезон ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Врать не надо. Ф1 прекрасно существовала много десятилетий без концернов.

Много - это 2-2,5?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и уж тем более до прихода Британских Гаражистов

Не-а... тогда войны кошельков не было ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И не тяжело тебе в жизни с такими примитивными, наивными взглядами на мир?

Еще один болельщик "Феррари", который только подтверждает вышеуказанное правило :rolleyes:

Прикольно бы было почитать их посты об альтернативной серии, если б Феррари была на стороне Макса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вспомни сезон 1950 года. 1 сезон ф-1.

Что один сезон против всех остальных, вплоть до конца 90х? Да и денежные затраты на машины были совсем не те.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Врать не надо. Ф1 прекрасно существовала много десятилетий без концернов.

Я не вру, а вот ты забыл свои слова

Проголосовал за второй пункт.

Ф1 с начала своего существования прекрасно жила без мегаавтокрокодилов среди участников

Не-а... тогда войны кошельков не было ;)

ну конечно

Что один сезон против всех остальных, вплоть до конца 90х? Да и денежные затраты на машины были совсем не те.

вспоминай 52-53

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да откуда ты взял цифры-то такие! У Лотуса в 86-м уже был бюджет 135 млн. фунтов, от которого ахали Марри Вокер и Джеймс Хант во время телетрансляций.
Цифрами интересовался еще в то самое время. Можешь поднять архивы. Посмотри, какой бюджет был у Уильямса в 92-93, когда они были чемпионами. А вот Лотусу , как и Феррам, их бюджеты и тогда не шибко помогли :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И нью-регламент за день не напишешь.

Нью-регламент из предложений, отвергнутых Мосли уже давно готов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну конечно

Т.е. ты всерьез сравниваешь "войну кошельков" 50-60-70-80 с той, которая заваривается последние пять лет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я к тому, что в серии автоконцернов рулить будут только автоконцерны. И то не все, а пара-тройка. Как в кузовном чемпионате. Частникам там делать нечего вообще. В отличие от Ф1.

Рулить там будут те же самые Феррари и Макларен, временами Рено и кто-то еще.

А ты объясни, почему частникам там нечего делать? Пусть частник найдет спонсоров, купит себе время в аэротрубе, арендует суперкомьютер, наймет гениальных инженеров. Феррари не одно десятилетие строили свою инфраструктуру. Это то, что не поняли Эддичка Джордан и Пол Стоддарт - надо работать, чтобы выигрывать. И работать не один год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что один сезон против всех остальных, вплоть до конца 90х? Да и денежные затраты на машины были совсем не те.

Считаю, где-то с турбомоторов (с 1983, наверное) автоконцерны окончательно закрепились в Ф-1. На ведущих ролях не были, но на них нехилая доля расходов ложилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну конечно

вспоминай 52-53

я про то, что было сразу после этого.... в том, что у британцев мозги лучше "варили", их вины точно нет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, неужели частники, который пойдут в серию автоконцернов всерьез на что-то надеяться? :unsure:

Я думаю они надеятся заработать там денег. Например, если разделить деньги которые получает Берни между всеми аутсайдерами им хватит не только на хлеб с маслом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цифрами интересовался еще в то самое время. Можешь поднять архивы. Посмотри, какой бюджет был у Уильямса в 92-93, когда они были чемпионами. А вот Лотусу , как и Феррам, их бюджеты и тогда не шибко помогли :lol:

Этих данных официально нигде нет. Как и сегодняшних. Только домыслы журналистов.

Тем более, если ты переведешь 100 млн. баксов тогдашних в сегодняшние, все равно получишь всяко больше 60 млн. долларов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще один болельщик "Феррари", который только подтверждает вышеуказанное правило :rolleyes:

Прикольно бы было почитать их посты об альтернативной серии, если б Феррари была на стороне Макса.

ну можешь почитать посты вилов и индусов, которые голосовали за фота, а теперь требуют права переголосовать т.к. их команды переметнулись на сторону макса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Считаю, где-то с турбомоторов (с 1983, наверное) автоконцерны окончательно закрепились в Ф-1. На ведущих ролях не были, но на них нехилая доля расходов ложилась.

Дык, тогда теже Порше, БМВ, Хонда в роли мотористов выступали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Считаю, где-то с турбомоторов (с 1983, наверное) автоконцерны окончательно закрепились в Ф-1. На ведущих ролях не были, но на них нехилая доля расходов ложилась.

Еще бы, ведь в бюджетах "частников" Макларен и Вильямс не стояла графа "разработка двигла". Так что любые разговоры про бюджеты без этой графы нерелевантны. Им двигло нахаляву доставалось в качестве сотрудничества.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дык, тогда теже Порше, БМВ, Хонда в роли мотористов выступали...

Не спорю. Но мотор тоже денег стоит, и немалых. И эти расходы мотористы брали на себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. ты всерьез сравниваешь "войну кошельков" 50-60-70-80 с той, которая заваривается последние пять лет?

Конечно. Только несравниваю их. Я верю в то что война кошелько и инженеров была всегда и всегда будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рулить там будут те же самые Феррари и Макларен, временами Рено и кто-то еще.

А ты объясни, почему частникам там нечего делать?

Ну очень просто! Тот же Браун со своей крошечной конторой среди монстров в междусобойчике Ферарри vs Макларен будет лишней деталью. И по ресурсам и по прочим параметрам. Сейчас хоть какие-то технические ограничения есть, а в newФ0.5... Поколбасятся сезон и вернуться в Ф1, где можно гоняться не особо напрягаясь финансово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лоунсам, спасибо за ответ. Видимо, мне совсем бредовый бред почудился, если на него всего полтора поста форум не пожалел...

Ну почему же. Ты подметил очень интересные вещи, особенно пункт №2. А то, что народ не отвечает нету ничего удивительно. Порой некоторые так увлечены дискуссией между собой, что не замечают других. Мои заметики тоже не замечают, хотя я еще раньше высказался по поводу того, что главная цель ФОТА - отставка Мосли. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...