Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

То есть на лично твоих понятиях?

Типа перестань тут чушь пороть и прогнись под нашу любимую Феррари? :lol: :lol: :lol:

Причем тут мои понятия? Ты же писал что это с вики

Я тебя непрошу прогинаться, я тебе предлогаю разъяснятся и вкладывать в слова смысл для всех понятный, а не только для тебя

А ты взамен бюджетную составляющую команд тех лет :D

а причем тут бюджет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты взамен бюджетную составляющую команд тех лет :D

А может ты объявишь бюджет тех лет, а?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Факт в том что основной костяк всегда составляли частники. И только в последнее время корпорации постепенно всех выживают.

Кстати, неужели частники, который пойдут в серию автоконцернов всерьез на что-то надеяться? :unsure:

а причем тут бюджет?

А при том, что весь сыр бор сейчас именно из-за этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну дык это ВЫ смешиваете, мне вообще было пофиг на тот скандал

поэтому ты решил меня окливитать, что я смешиваю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что, предполагается, что все новые команды будут нищие и убогие? А как же спонсоры с бездонными кошельками? Не те, что с элитой, а их конкуренты? Никто не захочет перекупить сильного пилота из элитной серии?

Не надо. Не смешно.

Тут многие просто не в курсах или забыли, что в начале 90-х на бюджет в 70 лямов строились машины куда более совершенные, чем нынешние: всякие там активные подвески и компьютерное управление с обратной связью ит.д. и т.п. Даже какой-нить Футуорк - и тот делал машинку с активкой ( и, кстати, на куда меньший бюджет). Да и пилоты гонялись ну не хуже нынешних. А Сенна выигрывал на Маке с тем самым Фордом у супернавороченных Виллов. А Ферры как раз в то время , имея самый мощный бюджет, откровенно просирали... И при этом не надо говорить, что те 50 лямов стоили намного больше, чем в последние три года, когда команды по пол-миллиарда вбухивали в непонятно что (в смысле техпрогресса). Именно концерны с их тупизной довели Ф-1 до нынешнего кризиса и понимающие люди опасались этого еще лет 10 назад. То, что концерны подгребли команды под себя и в то же время могли в любой момент скипнуть - всегда было предметом опасений. И мы ведь имеем тому не одно подтверждение. Так что в альтернативку я просто не верю. А думаю, что команды никуда-таки не денутся, а денутся, так хуже будет только им. Особенно это касается маков и БГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По 3 машины? БОЕВЫХ? Уважаемый, ни одному автоконцерну таких затрат не потянуть... Ваш энтузиазм понятен, но не надо так швыряться чужими деньгами.

вы думаете сделать (а не разработать) еще одну машину такие уж супер деньги? раньше делали (и возили) по 4....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не должен, нормально вполне иметь отличную точку зрения. Я не пытаюсь никого из поддерживающих ФИА склонить к обратному, я просто заглядываю вперед, пытаясь спрогнозировать чем грозит раскол на 2 чемпионата. Для Ф1 ФИА перспектива на мой взгляд удручающая. рейтинги будут стремиться к нулю, а чемпионат ФОТА в первый же год рейтинги ФИА ф1 в разы перекроет.

Такого рода утверждения - не более, чем прогноз погоды на 2010 год. Кто это может знать заранее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я и сейчас поддерживаю Макса Мосли как личность в секс-скандале. Я тогда четко обозначала свою позицию. Как против президента ФИА, я всегда была против него.

+1 в общем. По части скандала я был скорее против метода, чем за Мосли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бесполезно спорить с болельщиками Скудерии - они руководствуются всего двумя правилами, известными всем.

1. "Феррари" всегда права.

Второй пункт тоже известен.

ну дак прикольно жеш :) Они такие эмоциональные все, прямо как дети, ни или итальянцы :)

Единственно чего мне будет не хватать без Феррари это по-детски эмоциональных болельщиков, с ними прикольно. Правда не всегда, озлобляются они часто, но без минусов никуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты серьезно? Мосли сам в отставку? Скорей Сахара зацветет.

"Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем просто добрым словом...."...не помню кто сказал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я про 2007 и 2008 года :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

после 7 гонок? Ты какой-то интересный чемпионат смотрел. Оба эти года чемпион определялся в последней гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поэтому Ф-1 и Королева АвтоСпорта.

Она была таковой еще до прихода в массовом порядке автогигантов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, неужели частники, который пойдут в серию автоконцернов всерьез на что-то надеяться? :unsure:

Спроси у них. Почему-то Феррари, Мак и Рено могут свои бюджеты окупать, как команды. Пусть и частники попробуют. Наберут спонсоров и вперед. А не смогут, так это их проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А при том, что весь сыр бор сейчас именно из-за этого.

О четвртый нарисовался, который забывает свои слова. Ну поехали.

Вообще-то разговор у нас с тобой о том, что ты заявил, что Ф-1 начинала свою жизнь без концернов. Тут ты вдруг возвращаешься в реальность. Тогда зачем ты неправильно вспоминал, с чего начаналась история ф-1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вы думаете сделать (а не разработать) еще одну машину такие уж супер деньги? раньше делали (и возили) по 4....

Почитайте мои более ранние посты, я не про стоимость болидов говорю, не такой уж дилетант.

Я про стоимость участия в чемпионате ТРЕХ, а не ДВУХ пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не должен, нормально вполне иметь отличную точку зрения. Я не пытаюсь никого из поддерживающих ФИА склонить к обратному, я просто заглядываю вперед, пытаясь спрогнозировать чем грозит раскол на 2 чемпионата. Для Ф1 ФИА перспектива на мой взгляд удручающая. рейтинги будут стремиться к нулю, а чемпионат ФОТА в первый же год рейтинги ФИА ф1 в разы перекроет.

Поживём увидим. :)

Причем тут мои понятия? Ты же писал что это с вики

Я тебя непрошу прогинаться, я тебе предлогаю разъяснятся и вкладывать в слова смысл для всех понятный, а не только для тебя

Ну пока придирались только ты и в основном болельщики Феррари и то в количестве одного человека. :) Так что не обощай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бесполезно спорить с болельщиками Скудерии - они руководствуются всего двумя правилами, известными всем.

1. "Феррари" всегда права.

Второй пункт тоже известен.

И не тяжело тебе в жизни с такими примитивными, наивными взглядами на мир?

Я и сейчас поддерживаю Макса Мосли как личность в секс-скандале. Я тогда четко обозначала свою позицию. Как против президента ФИА, я всегда была против него.

ППКС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем просто добрым словом...."...не помню кто сказал :D

"я сделал ему предложение, от которого он не смог отказаться" (с) крестный отец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Она была таковой еще до прихода в массовом порядке автогигантов.

и уж тем более до прихода Британских Гаражистов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут многие просто не в курсах или забыли, что в начале 90-х на бюджет в 70 лямов строились машины куда более совершенные, чем нынешние: всякие там активные подвески и компьютерное управление с обратной связью ит.д. и т.п. Даже какой-нить Футуорк - и тот делал машинку с активкой ( и, кстати, на куда меньший бюджет). Да и пилоты гонялись ну не хуже нынешних. А Сенна выигрывал на Маке с тем самым Фордом у супернавороченных Виллов. И при этом не надо говорить, что те 50 лямов стоили намного больше, чем в последние три года, когда команды по пол-миллиарда вбухивали в непонятно что (в смысле техпрогресса). Именно концерны с их тупизной довели Ф-1 до нынешнего кризиса и понимающие люди опасались этого еще лет 10 назад. То, что концерны подгребли команды под себя и в то же время могли в любой момент скипнуть - всегда было предметом опасений. И мы ведь имеем тому не одно подтверждение. Так что в альтернативку я просто не верю. А думаю, что команды никуда-таки не денутся, а денутся, так хуже будет только им. Особенно это касается маков и БГП.

вообщето активную подвеску никак не автопроизводители запретили, да и ограничения которые сделали болиды практически одинаковыми придумали не они

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут многие просто не в курсах или забыли, что в начале 90-х на бюджет в 70 лямов строились машины куда более совершенные, чем нынешние:

Да откуда ты взял цифры-то такие! У Лотуса в 86-м уже был бюджет 135 млн. фунтов, от которого ахали Марри Вокер и Джеймс Хант во время телетрансляций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цель ФИА: укрепление собственной власти. Пока не действует ДС и можно всё - надо стараться. Стараются методом разбавления Ф-1 своими марионеточными командами (для этого - лимит). Потом подпишут новый ДС, а 3-5 марионеток не дадут командам реализовывать свои свободы, прописанные в ДС.

Цели ФОТА:

- политические права и свободы. Нельзя зависеть от желания левой пятки самодура. Необходим механизм блокирования бредовых идей и поддержания стабильности регламента.

- деньги Берни. Экклстоун гребёт слишком много. А команды исключительно тратят ради его же кармана, получая взамен очень мало.

О возможности альтернативы: мне кажется, всё реально.

По спортивной части: главное - это нарисовать основные законы (порядок принятия регламента, порядок управления, коммерческие аспекты) альтернативы при живом Мосли. И так нарисовать, чтобы без перетягивания одеял.

По части пиара, ТВ, трасс. Промоутеры хорошие есть. Есть трассы, готовые принять новый чемпионат. Есть каналы, готовые за нормальные деньги показывать Формулу. Есть болельщики, которые будут с любимой командой/пилотом. У концернов есть деньги, уверен, что они готовы будут выложить приличные суммы ради того, чтобы самим контролировать расходы (то есть самим писать и редактировать регламент) и самим получать прибыль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще то автопроизводители сами были не против единых двигунов и коробки.

Какие автопроизводители? Заокеанские?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот я так и знал что тебе придёца ещё раз объяснять :lol: :lol: :lol:

Имелось ввиду что в Формуле 1 кроме Монако есть ещё несколько культовых трасс. В иникаре же только Инди-500 и была культовой! Так понятнее?

уахахаха...

Мосли британец если что :lol:

Ну хотя бы в том что они утверждают, что борятся за будущее формулы 1, а не за свои кошельки.

ты на цены 3g инета посмотри, и уже потом будешь кичиться какой ты у нас Д'Артаньян . Я конечно понимаю что ты типа крутой чувак из Питера, но по умерь свою спесивость ;)

я не кичусь. я просто отмечаю факт что в вопросах возможности просмотра альтернативного чемпионата ты некомпетентен. есть масса решений. есть масса мест где можно сделать новый бизнес... это куда как лучше чем то что предлагает Мосли - сократить бизнес примерно в 10раз... выкинув на улицу сотни людей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спроси у них. Почему-то Феррари, Мак и Рено могут свои бюджеты окупать, как команды. Пусть и частники попробуют. Наберут спонсоров и вперед. А не смогут, так это их проблемы.

Я к тому, что в серии автоконцернов рулить будут только автоконцерны. И то не все, а пара-тройка. Как в кузовном чемпионате. Частникам там делать нечего вообще. В отличие от Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...