Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

который раз убеждаюсь, что ты читать не умеешь))

Радуются созданию альтернативы, а не смерти Ф1. Новость же не о Ф1, а о создании альтернативы!!! :lol:

Дак че то никакой новости по альтернативе то и нет, хоть бы на уровне слухов фигурировал регламент, список участников, трасс... А так кроме болтовни ничего нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А сколько машин-то было? Три? Ну, раз в год себе такое позволить можно.

Раз в год ради этой гонки, они их "шлифуют" Весь остальной сезон нормально участвуют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Форумчане, почитайте последние новости сайта и то, что сказал Ник Фрай. Не говорит ли это о готовности в последнюю секунду прийти к Максу со снятой шапкой?

Нет. Идет нормальный диалог по "понятиям мосли". Ультиматумом на ультиматум. Очередной ход сделала ФОТА, ждем ответа от макса, если ему еще есть чем ответить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дак че то никакой новости по альтернативе то и нет, хоть бы на уровне слухов фигурировал регламент, список участников, трасс... А так кроме болтовни ничего нет...

Не придуривайся: http://www.f1news.ru/news/f1-50665.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все прошлые годы команды привозили три болида, один был запасной .... надеюсь с этим вы не будете спорить? Так что не беспокойтесь, три болида эти 8 команд потянут !!!

Всё это давно известно... Можно их и 10 штук привезти, вопрос не в том. Если их поставить где-нибудь в фургоне на задах трассы, то эти болиды и в самом деле ничего не стоят, в смысле содержания и обслуживания.

Третий БОЕВОЙ болид - это ТРЕТЬЯ бригада механиков, ТРЕТЬЯ заправочная машина, ТРЕТИЙ пилот, ТРЕТИЙ гоночный инженер. И так далее. Расходы увеличиваются в полтора раза.

Или вы будете утверждать, что это не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Снова Хонда. Тебе уже 10 раз приводили список частников, которые покинули Ф1. В чем принципиальная разница?

В том что автопроизводитель может себе позволить тратить бабло на формулу 1 даже в ущерб прибыли, а частники нет.

В том что автоконцерны несобираются ради новичков ползать на колениях.

никто их не заставляет ползать на коленях, не надо из себя мучеников делать, а то уже этот табор на Саакашвили смахивает.

Для ММ и БЭ это бизнес. Да что ты прицепился к Хонде?

Короче проехали, мы не понимаем друг друга...

Волна на который все общаются.

Это ты про волну говна изливаемую на Федерацию Автосопрта и Макса Мосли в частности? Ты уж извини, не такой я ;)

который раз убеждаюсь, что ты читать не умеешь))

Радуются созданию альтернативы, а не смерти Ф1. Новость же не о Ф1, а о создании альтернативы!!! :lol:

Проехали, а то мы друг драг не понимаем....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот уже и Берни занервничал? :unsure: :rolleyes:

Что-то он поздно занервничал, как будто не британец, а медленный лапландец... Вообще позицию Берни не понимаю. Его грабят, а он молчит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Расходы увеличиваются в полтора раза.

Или вы будете утверждать, что это не так?

ну так они увеличиваются только для части бюджета ... а не на весь буджет, это как в поезде - есть цена билета и есть цена плацкарты!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то он поздно занервничал, как будто не британец, а медленный лапландец... Вообще позицию Берни не понимаю. Его грабят, а он молчит...

это потому что у тебя нет ВСЕЙ информации по делуЮ поэтому и не понимаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это потому что у тебя нет ВСЕЙ информации по делуЮ поэтому и не понимаешь.

Что всей инфы нету - это понятно...

Разве что был сговор ФОТА+Берни против Мосли... И вся эта история - слив Мосли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том что автопроизводитель может себе позволить тратить бабло на формулу 1 даже в ущерб прибыли, а частники нет.

Вот видишь, сам сформулировал преимущество концернов перед мелкими частниками. А если немного поглубже, то:

1. Запас прочности у концернов выше, некоторый период до финансовой стабилизации они могут поработать и в убыток. Мелкий частник срулит в середине чемпионата.

2. Концерны, в принципе должны понимать, что Ф1 как маркетинговая площадка хоть и затратна, но окупается в перспективе продажами гражданских машин, поэтому готовы долго оставаться в Ф1 (это они могут гарантировать при определнных условиях).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость AlexBB
Ты когда нибудь раскручивал клиента на контракт ? :) Так вот - выдоить 40 миллионов много крат проще, чем 400. и вообще будет интересен тот чемпионат, где борьбы будет больше, и команд будет больше, а больше их будет именно в Ф1.

Очень большой вопрос где будет больше команд....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том что автопроизводитель может себе позволить тратить бабло на формулу 1 даже в ущерб прибыли, а частники нет.

Вот он плюс автоконцернов. Значит они все-таки могут позволить себе позволить участие в убыток, а не как вы говорите, что небудет прибыли, так они уйдут

Это ты про волну говна изливаемую на Федерацию Автосопрта и Макса Мосли в частности? Ты уж извини, не такой я ;)

Я тебе вот об этом

Короче проехали, мы не понимаем друг друга...

Ты пытаешься вести диалог, но смысл слов у тебя другой нежели у других. У тебя работа главнее, чем фамильный бизнес. Это бред.

Проехали, а то мы друг драг не понимаем....

Вот еще один тебе говорит, что ты на своей волне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так кроме болтовни и нет ничего =)

ну пока это выглядит как болтовня (про альтернативу), суть заявления в отказе снять условность с заявок и окончательный отказ играть по правилам мосела. Болтовня про альтернативу может остаться болтовней, если ФИА пойдет на попятную, но такое возможно только при условия публичного увольнения мосела. Козырная карта ФОТА выкинута, теперь ждем реакции ФИА (не в лице Мосли а вообще)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так кроме болтовни и нет ничего =)

Сегодня ничего от них больше небудет. Ждут решения Мосли решение ассамблии в среду. Потом начнут плотную работу по альтер чемпу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну так они увеличиваются только для части бюджета ... а не на весь буджет, это как в поезде - есть цена билета и есть цена плацкарты!

Правильно! А мы и говорим о той части, которая касается непосредственно БОЕВОЙ ГОНКИ.

Можно, кстати, даже не вспоминать про "пилотов по пятницам" - это были просто рекламные акции, и никто с ними так, как с боевыми пилотами, не работал. Покатался - и хватит. А если в гонках выставлять по три машины, то так относиться уже не получится.

А что касается Ле-Мана, то глупо сравнивать - Формула по ценам убежала от остальных не на проценты, а в разы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то он поздно занервничал, как будто не британец, а медленный лапландец... Вообще позицию Берни не понимаю. Его грабят, а он молчит...

ничо, ща разговорится, петух то клюнул :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну пока это выглядит как болтовня (про альтернативу), суть заявления в отказе снять условность с заявок и окончательный отказ играть по правилам мосела. Болтовня про альтернативу может остаться болтовней, если ФИА пойдет на попятную, но такое возможно только при условия публичного увольнения мосела. Козырная карта ФОТА выкинута, теперь ждем реакции ФИА (не в лице Мосли а вообще)

Ну так зарегистрировали брэнд бы какой-нить чтоли, чтобы эту карту повыгодней разыграть, а то меня даж не убедили , куда уж там до Мосла +)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так зарегистрировали брэнд бы какой-нить чтоли, чтобы эту карту повыгодней разыграть, а то меня даж не убедили , куда уж там до Мосла +)

Хм....а ты думаешь незарегистрировали? Они просто пока ее неразыгрывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати думаю, что список 13 команд и завтра не опубликуют. Кишка будет тонка выкинуть 5 "условников" и заменить их 5 дворовыми командами. Отложат все еще на неделю. За это время пройдет ассамблея и мосли снимут (или сам в отставку подаст). Дальше разберутся и альтернативы не будет. Если же мосли останется, раскол практически неизбежен, альтернатива будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так зарегистрировали брэнд бы какой-нить чтоли, чтобы эту карту повыгодней разыграть, а то меня даж не убедили , куда уж там до Мосла +)

Ну так Москва тоже не сразу строилась :lol:

И нью-регламент за день не напишешь. Главное, что намётки уже какие-то есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проголосовал за второй пункт.

Ф1 с начала своего существования прекрасно жила без мегаавтокрокодилов среди участников и вполне может выжить и в этот раз. На что эти самые авокрокодилы способны видно на примере Хонды и Таеты. Ни на что они неспособны, кроме как на растраты впустую.

Рено? То копеечное участие, которое принимали французы в Ф1 в последние годы смотрится смешно. И только доказывает, что не в деньгах удача.

Ферарри-ФИАТ? Из той же оперы - 21 год без титула и только немецко-английское нашествие помогло. Ушли немцы-англичане и красные сразу разучились нормально ехать, даже не смотря на толстый бюджет.

Ну, ведь очевидно! Автогигантам Ф1 нужна только для того, что бы сливать и списывать мегабабки, прикрывая это термином "спортивный бюджет". Эдакая копилка-переливайка финансов. И как только Мосли и ФИА решили-таки жостко пресечь финасовый беспредел всякие Луки деМонтеземОллы засуетились - лафа закончилась. И включили вариант шантажа.

ИМХО - пусть валят. От Таеты и Хонды толку и так было ноль, участие Мерседеса и Рено чисто номинально, Скудерия связана какими-то там подписЯми с ФИА. А частники (РедБулы и т.п.) я уверен, в последний момент подпишутся и останутся в формуле. Надо быть идиотами, что бы не имея автомобильной рекламной площади (как у концернов) бросаться таким сладким рекламным местом, как Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так зарегистрировали брэнд бы какой-нить чтоли, чтобы эту карту повыгодней разыграть, а то меня даж не убедили , куда уж там до Мосла +)

это дело нехитрое. Концептуально выражена готовность организовать чамп. Я думаю на следующей неделе может все решиться, по итогам ассамблеи ФИА.

Ну так зарегистрировали брэнд бы какой-нить чтоли, чтобы эту карту повыгодней разыграть, а то меня даж не убедили , куда уж там до Мосла +)

это дело нехитрое. Концептуально выражена готовность организовать чамп. Я думаю на следующей неделе может все решиться, по итогам ассамблеи ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так Москва тоже не сразу строилась :lol:

И нью-регламент за день не напишешь. Главное, что намётки уже какие-то есть.

за основу могут взять регламент 2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...