Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

какая разница, какой аудит? аудит - это проверка, это не указания того, как надо вести бизнес... а ФИА взяли и нафигачили с потолка какой-то лимит... они просчитали экономичекую эффективность такого решения для команд, с учетом их внутренней структуры? введения лимита на то, сколько тратить не всегда приводит к снижению затрат...

P.S. по последнем - имхо...

Да давно уже попробовали пригласить стороннюю компанию и на примере одной из команд оценить "эффект" от таких действий...

ээээ... не понял логики... я еще раз спрашиваю, почему имея ахрененно гениальных инженеров, вильямсы не создали какого-то суперэкономичного решения, которое бы порвало всех в клочья? :blink:

какая им нафик разница, сколько там тратит феррари, тойота, мерседес? почему они сами не ищут пути оптимизации затрат, с увеличением отдачи от разработок? почему они сами себя вовлекают в эту "гонку кошельков"?

тот же диффузор - вполне неплохая разработка ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что использовать активную подвеску нельзя по регламенту. И граунд эффект тоже.

при чем тут граунд эффект и активная подвеска? я что-то про него говорил? я говорил лишь про текущий регламент...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
конкретно в этом году мы видим соревнования юристов. в басманном суде. когда один запрещают ДД (до начала сезона) а другим, после его начала когда переделывать машину фактически нельзя - разрешают.

не запрещали им ничего.... Тот же Белл сам сказал, что, мол "стормозили"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при чем тут граунд эффект и активная подвеска? я что-то про него говорил? я говорил лишь про текущий регламент...

Да потому, что уже выше обсуждалось, в чём преимущество свободного регламента. Ты ещё скажи, что забыл что такое "вылизывание" на нашем сленге...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при чем тут граунд эффект и активная подвеска? я что-то про него говорил? я говорил лишь про текущий регламент...

.... который опять поменялся в сторону надёжности (на ещё большее количество ГП) узлов - это автоматом повышает стоимость разработок...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что использовать активную подвеску нельзя по регламенту. И граунд эффект тоже.

А при чем тут это? Или Вильямс может вылезти только за счет читерских устройств?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да давно уже попробовали пригласить стороннюю компанию и на примере одной из команд оценить "эффект" от таких действий...

тот же диффузор - вполне неплохая разработка ;)

средняя температура по больнице?

отлично, диффузор...

1) другим производителям пишлось увеличивать свой бюджет из-за этой новинки, так как, как писалось выше, сначала их запретили для большинства команд, а потом разрешили...

2) а так ли дешева была егоо разработка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А при чем тут это? Или Вильямс может вылезти только за счет читерских устройств?

таковых у команды нет... А теже диффузоры - заслуга инженеров команды... (уже тыщу раз это обмусоливалось!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1.) заметно, как они его используют удачно :P

2.) это сторонняя организация

3.) слабовато... тем более, что в Williams только один пилот может нормально бороться

4.) полная чушь, и это уже тыщу раз говорилось (что там итальянцам показалось или домыслилось - их проблема)

5.) это - часть команды. А за колько её купили - это не наше с тобой дело ;)

1. Ну не без выгоды

2. И что? Это давний партнер Феррари.

3. Это ваши проблемы, никто не мешает держать двух равных пилотов

4. А доказать?

5. Вот только эта "часть команды" с чем пришла в команду с тем и осталась, дальше Вилки не продвинулись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
средняя температура по больнице?

отлично, диффузор...

1) другим производителям пишлось увеличивать свой бюджет из-за этой новинки, так как, как писалось выше, сначала их запретили для большинства команд, а потом разрешили...

2) а так ли дешева была егоо разработка?

их не запрещали ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А при чем тут это? Или Вильямс может вылезти только за счет читерских устройств?

Так это и выгодно большим кошелькам, чтобы такие устройства всегда были читерскими. Чтобы альтернативы не было, кроме как идти в одинаковом русле инженерных решений, постоянно повышая стоимость разработок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что, у спейов Феррари при расходах ниже определённой суммы идей не рождается? :lol:

Если такие идеи, при расходах ниже определённой суммы, рождаются у спецов Вильямса, ну или каких-то других команд, то кто их заставляет тратить больше?? Пусть строят машину хоть за 20 лямов, если такие умные.. А зачем других при этом трогать!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так это и выгодно большим кошелькам, чтобы такие устройства всегда были читерскими. Чтобы альтернативы не было, кроме как идти в одинаковом русле инженерных решений, постоянно повышая стоимость разработок.

no comments

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Ну не без выгоды

2. И что? Это давний партнер Феррари.

3. Это ваши проблемы, никто не мешает держать двух равных пилотов

4. А доказать?

5. Вот только эта "часть команды" с чем пришла в команду с тем и осталась, дальше Вилки не продвинулись.

В других темах уже много приводилось фактов, в том числе, и от "пострадавших" команд, что просто они данный пункт трактовали для себя очень жёстко - это их проблемы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да потому, что уже выше обсуждалось, в чём преимущество свободного регламента. Ты ещё скажи, что забыл что такое "вылизывание" на нашем сленге...

я ему про велосипед, а он мне про самолет... мда... я спрашиваю про текущий регламент... я н затрагиваю гиппотетический свободный регламент - это раз..

второе... хотим славные 70-80е? помним сколько тогда народу то гибло?

третие - какое преимущество? ты о чем? при свободном регламенте есть ооочень большой риск пролететь со своей разработкой... а если никто не будет рисковать, то и будут строить болиды по старой схеме..

.... который опять поменялся в сторону надёжности (на ещё большее количество ГП) узлов - это автоматом повышает стоимость разработок...

вилы сам на это подписались... а так же они каждый раз подписывались на коренную смену регламента... что опять-таки приводило к разбуханию бюджета...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас у них бюджет должен быть выше 160 (если не ошибаюсь) млн., ибо такой бюджет был в 2008-м, а Френк говорил, что теперь он возрос...

Сможет ли команда разработать болид в условиях лимита в 100 млн - вполне.. Да и при 45 тоже сможет (вспоминаю 80-й год). Я в этом уверен. Доказать тебе или кому-то ещё...... - а зачем? ;)

Так чего же они бюджет-то все поднимают и поднимают, если смогут построить болид и за 45?

Ферры на свои мегакапиталы КЕРС у какой-то такой же сторонней организации заказали и шасси разработали, которое нифига не едет :D

То что итальянцы до таких диффузоров не догадались - только их вина ;)

И, кстати, та фирма, делающая КЕРС для ангичан, не сторонняя организаци, а часть команды ;)

Магнети вообще-то входит в концерн ФИАТ + они же спонсоры Феррари

То что итальянцы до таких диффузоров не догадались - только их вина ;)

А ничего, что это серая зона, о которой предупреждал Росс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
принципиальный момент что новички получаются нелимитированный двигатель - те двойной регламент

не менее принципиально что бюджет все равно сгибается под моносерию с покупными машиными - те будет мошенничество и коррупция

ФИА (несмотря на все уверения) продолжает и обещате продолижить и в будующем односторонние произвольные изменнения технического регламента в удобноее для нее время.

назвать это "компромиссом" я меня рука не поднимается...

а ты серьезно думаешь что нелимитированный двиг формата 06 года даст им преимущество? Это еще вопрос, ведь технологии ушли вперед.

Экономичность опять же наверняка будет хуже - значит лишний вес, значит минус скорость на круге. У новичков будет более слабое шасси, так что в любом случае они будут в хвосте пелетона, не стоит переживать.

Потом опять же, все эти вопросы с двиглом могут быть вполне урегулированы переговорным процессом, после того, как 13 команд будут явным образом утверждены. Мосел объявил о готовности вести переговоры по уточнению регламента после завершения текущего конфликта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 80-х монокок уже делался из того же материала, что и сейчас + мотры были достаточно мощны за счёт турбины

Ты еще скажи, что цены остались такими же. Да не только монокок составляет болид. От турбин в итоге отказались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а ты серьезно думаешь что нелимитированный двиг формата 06 года даст им преимущество? Это еще вопрос, ведь технологии ушли вперед.

Экономичность опять же наверняка будет хуже - значит лишний вес, значит минус скорость на круге. У новичков будет более слабое шасси, так что в любом случае они будут в хвосте пелетона, не стоит переживать.

Потом опять же, все эти вопросы с двиглом могут быть вполне урегулированы переговорным процессом, после того, как 13 команд будут явным образом утверждены. Мосел объявил о готовности вести переговоры по уточнению регламента после завершения текущего конфликта.

а ты уверен, что косвортцы сейчас возьмут да и не доработают движок до нормального состояния? сказано - двигатель по регламенту 2006 года... это еще не значит, что косворт просто возьмет да и достанет из запасников старые движки... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я ему про велосипед, а он мне про самолет... мда... я спрашиваю про текущий регламент... я н затрагиваю гиппотетический свободный регламент - это раз..

второе... хотим славные 70-80е? помним сколько тогда народу то гибло?

третие - какое преимущество? ты о чем? при свободном регламенте есть ооочень большой риск пролететь со своей разработкой... а если никто не будет рисковать, то и будут строить болиды по старой схеме..

вилы сам на это подписались... а так же они каждый раз подписывались на коренную смену регламента... что опять-таки приводило к разбуханию бюджета...

1. а почему бы не затронуть гипотетический регламент, ведь уже завтра он может стать реальностью. И потом, кто знает, про какой регламент ты думал, когда писал. Ты задаёшь вопрос, почему Вильямс не может догнать и перегнать? Я тебе ответил почему. Ну проследи связь (потрудись немного, это несложно). Трудно небогатой команде бороться с богатой в рамках зажатого тех. регламента, не имея возможности вытащить джокера (не из рукава). Про это по-моему позавчера уже говорили подробно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что сейчас идёт прямая "война кошельков"... ;)

как война кошелько влияет на умение строить болид?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мне никак на вопрос не ответят: с какой стати та же Феррари должна хотеть ограничивать свой бюджет?

Просьба всякий пафос про выживание команд, Ф-1 и кризис не писать. Хочу четкого и ясного ответа без социалистических заморочек.

И какое право ФИА имеет указывать командам как им тратить деньги?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот ни фига не понял! Какая моносерия и покупные машины?

еще раз повторю - посмотрите откуда ФИА взяла этот самый лимит .. "методику" так сказать его получения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот ни фига не понял! Какая моносерия и покупные машины?

опять двадцать пять. Моно движек для всех команд + коробка передач. Было еще что-то не непомню уже. Это Мосли хочет сделать в 2012 году. А ты говоришь безоговорочные обещания о светлом будующем Ф-1 от Мосли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а ты серьезно думаешь что нелимитированный двиг формата 06 года даст им преимущество? Это еще вопрос, ведь технологии ушли вперед.

Экономичность опять же наверняка будет хуже - значит лишний вес, значит минус скорость на круге. У новичков будет более слабое шасси, так что в любом случае они будут в хвосте пелетона, не стоит переживать.

Потом опять же, все эти вопросы с двиглом могут быть вполне урегулированы переговорным процессом, после того, как 13 команд будут явным образом утверждены. Мосел объявил о готовности вести переговоры по уточнению регламента после завершения текущего конфликта.

что такое "переговорный процесс" "по Мосли" мы уже видим не первый год...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...