Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Безусловно - это Ваше право, так считать. Я только не понимаю, как можно с таким отношением к Ф1 продолжать ею интересоваться.

А вы глубже копните и поймете почему я ей интересуюсь. B) Просто я не жду от Формулы 1 чего-то идеализированного (хотя раньше ждал). Но это позицию я постараюсь представить на следующий день, если кому-то будет интересно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вы глубже копните и поймете почему я ей интересуюсь. B) Просто я не жду от Формулы 1 чего-то идеализированного (хотя раньше ждал). Но это позицию я постараюсь представить на следующий день, если кому-то будет интересно...
Я имел в виду - интересоваться Ф1 как спортом, гонки смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я имел в виду - интересоваться Ф1 как спортом, гонки смотреть.

Милостивый государь, у Вас же никто не спрашивает, как Вы можете смотреть гонки, послав 80% их участников "хоть куда, хоть на Луну".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь, если я пропустил, но"

Мосли также дал понять, что хотел бы внести ряд изменений в технический регламент 2010-го года: полноприводные машины разрешены не будут, зато в Формуле 1 останутся термочехлы для шин, подвижные элементы в передних крыльях и двигатели в спецификации 2009-го года. Исключение сделают только для моторов Cosworth: независимые команды будут использовать старую версию двигателей, датированную 2006-м годом. Часть регламента, касающаяся коробок передач, останется без изменений, а тесты по-прежнему будут ограничены.

Разве это когда-то, где-то предпологалось?????????? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разве это когда-то, где-то предпологалось?????????? :blink:

Макс добавил от себя новый пункт уступку :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, насколько я понимаю, это так нам преподнесено было.

Это из письма Мосли Луке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Президент FIA согласен поднять бюджетный лимит до 100 миллионов евро в год – при условии, что в 2011-м он будет снижен до 45 миллионов. Кроме того, в плане, предложенном Мосли, говорится о том, что соблюдение принципа бюджетного лимитирования останется на самоконтроле команд, с привлечением авторитетных независимых аудиторов. За нарушения финансового регламента команды будут подвергаться исключительно экономическим санкциям в установленном порядке.
Я так понимаю, что за рамки ограничения можно спокойно выходить, нарываясь на штраф, если этот штраф заранее запланировать в бюджете на год. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется, Мосли за пару месяцев раза в полтора уменьшил размер лимита на 2011 год: с 40 миллионов фунтов до 45 миллионов евро, ну и про следующий год увеличил тоже незначительно: с 40М фунтов до 100М евро. С тем же успехом можно было все перевести в йены и говорить о миллиардах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разве это когда-то, где-то предпологалось??????????

Предполагалось, что привод КЕРС для новичков можно будет использовать на все четырех колесах.

Правда, я так понимаю, еще не придумали, как.

Тем более уж новички то с их бюджетом такую "затею" точно не потянули бы.

Короче, очередной политический блеф Макса ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правда, стоит отметить, что в начале документа упоминается дата 1 марта 2008 года, когда в распоряжение ФИА поступил двигатель, по которому вели сравнение характеристик. И это делает ситуацию ещё более пикантной.

Да ничем она не пикантная.

До 1 марта 2007 года в ФИА должен был представляется уже омологированный под регламент двигатель, заявку на доработку которого подавали до 15 декабря.

С ним и сравнивали, что, собственно, и правильно.

Цитата из регламента 2007:

An engine delivered to the FIA on or prior to 1 March 2007, such engine being identical to one delivered under (i) above but which has been modified by having any of the parts listed below changed :

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так понимаю, что за рамки ограничения можно спокойно выходить, нарываясь на штраф, если этот штраф заранее запланировать в бюджете на год. :D

Я тоже так подумал поначалу, но штрафы же ФИА заломить такие, что... эту идею можно будет отбросить, ибо даже у Феррари бюджет "не анлим", как говорится. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже так подумал поначалу, но штрафы же ФИА заломить такие, что... эту идею можно будет отбросить, ибо даже у Феррари бюджет "не анлим", как говорится. :rolleyes:

Штраф-то один раз в год, а не на каждую гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предложение ввести лимитированный бюджет принадлежит почившей Хонде; все команды, кроме одной-единственной Феррари ещё зимой положительно об этой идее отзывались.

Разговоры же о стандартном двигателе были тогда, когда ещё не было этого лимитированного бюджета, и после включения моторов в него они потеряют весь свой смысл.

Хм...что-то Хонды в этом сезоне нету....Ты бы еще 90-е вспомнил бы и тогдашние предложения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Штраф-то один раз в год, а не на каждую гонку.

А кто тогда мешает Мосли сделать этот штраф в 500 млн, который даже Ферры не потянут. Либо сделают штраф - за каждые 10 млн т.н. "перерасхода" - штраф 20(30,50) млн., что тоже весьма накладно. Мосли - тип хитрый, поверь. :unsure: Штраф будет точно невыгодным.

З.Ы. Впрочем, Мосли может и поступить по-другому, т.е. они с Берни начнут зарабатывать на штрафах, т.е. сделают штраф 1:1 к "перерасходу", например. :rolleyes: А такой штраф, Феррари, наверное, уже себе может позволить в бюджете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто тогда мешает Мосли сделать этот штраф в 500 млн, который даже Ферры не потянут. Либо сделают штраф - за каждые 10 млн т.н. "перерасхода" - штраф 20(30,50) млн., что тоже весьма накладно. Мосли - тип хитрый, поверь. :unsure: Штраф будет точно невыгодным.

З.Ы. Впрочем, Мосли может и поступить по-другому, т.е. они с Берни начнут зарабатывать на штрафах, т.е. сделают штраф 1:1 к "перерасходу", например. :rolleyes: А такой штраф, Феррари, наверное, уже себе может позволить в бюджете.

О размерах штрафа пока нет никакой информации, кроме того, что это будет исключительно экономической санкцией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О размерах штрафа пока нет никакой информации, кроме того, что это будет исключительно экономической санкцией.

...поэтому эту дискуссию пока прекращаем. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Услышали про Косворт и началось... Всё-то вы знаете, что как крутится, какие-то преимущества уже прилепили. Неужели не понятно, что к компромиссу надо двигаться, а не плеваться, не сходя с места? Вот Мосли совершенно очевидно движется. И вся эта хрень с оборотами и проч. может быть обсуждена и решена очень легко и быстро - было бы желание противников. Чё обсуждать тут? А ФОТА скорее всего останется при своих. Вероятно кто-то из ФОТА через пару дней закроет программу Ф1. Видимо как раз из-за Косворта ))

Вот действительно, кто-то же контролирует превышение скорости на пит лейн и прочее...

Компромисс - это отказ от всех предложений ФОТА? это безлимитный Косворт? Это Ультимутум ФОТА?

Этвряд ли, только если Чуров голоса считать будет..., а слова помянем, обязательно.

А чем тебе Чуров неугодил?

Если интрига есть - то потому, что ее организовали ФИА и Берни, которым она нужна. Если интриги нет, то это организовали ФИА и Берни, которым интрига не нужна. Типичная конспирологическая логика :) Достаточно ввести в уравнение ВРАГОВ, ТЕМНЫЕ СИЛЫ, МИРОВУЮ ЗАКУЛИСУ или что-то в этом роде, как все становится ясным и понятным.

Сегодня интриги нету. Ее уничтожили Макс и Берни

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне кажется, Мосли за пару месяцев раза в полтора уменьшил размер лимита на 2011 год: с 40 миллионов фунтов до 45 миллионов евро, ну и про следующий год увеличил тоже незначительно: с 40М фунтов до 100М евро. С тем же успехом можно было все перевести в йены и говорить о миллиардах

Фигасе, незначительно... в 2 раза. О_о

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фигасе, незначительно... в 2 раза. О_о

ну не в 2 раза, а на 12 меньше. А это от бюджета на 2011 5,4% А это много

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Точно также, как и налоговая инспекция, по определению будучи некоммерческой организацией, запросто штрафует налогоплательщитков. ;)

А вы говорите ФИА =) ФИА - ангелы, они ваще на слово верить сторонним аудиторам собрались. =)

Наряду с налоговиками бизнес будут проверять ПФР, ФОМС и ФСС

Количество проверок предприятий значительно увеличится уже в 2010 году. При замене единого социального налога (ЕСН) страховыми взносами проверять правильность их уплаты будет не Федеральная налоговая служба (ФНС), а по отдельности три структуры — Пенсионный фонд России (ПФР), Фонд социального страхования (ФСС) и Фонд обязательного медицинского страхования (ФОМС). Сотрудники фондов получат право не только проверять правильность уплаты взносов, но и будут обладать всеми функциями, имеющимися сейчас в распоряжении фискалов: взыскивать недоимки, приостанавливать операции по счетам, арестовывать имущество должников. Эксперты говорят, что рост числа проверок неизбежно приведет к увеличению рентной составляющей: предприниматели будут откупаться от «набега» проверяющих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну не в 2 раза, а на 12 меньше. А это от бюджета на 2011 5,4% А это много

ты о чём?

100 млн евро - это 85 млн фунтов.

изначально было 40 млн фунтов.

Макс увеличил более чем в 2 раза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты о чём?

100 млн евро - это 85 млн фунтов.

изначально было 40 млн фунтов.

Макс увеличил более чем в 2 раза.

Точно. А я-то в баксы переводил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вы говорите ФИА =) ФИА - ангелы, они ваще на слово верить сторонним аудиторам собрались. =)

В случайно не за товарища М. на прошлогодних выборах голосовали? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ничем она не пикантная.

До 1 марта 2007 года в ФИА должен был представляется уже омологированный под регламент двигатель, заявку на доработку которого подавали до 15 декабря.

С ним и сравнивали, что, собственно, и правильно.

Это всё понятно. Я имел в виду, что контрольный двигатель для проверки в течении сезона предоставляется перед каждым чемпионатом. И следовательно, экземпляр марта 2007 года может иметь (и определённо имеет) отличия в сравнении с экземпляром марта 2008 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извиняюсь, если я пропустил, но"

Разве это когда-то, где-то предпологалось?????????? :blink:

Макс добавил от себя новый пункт уступку :rolleyes:

Мосли в своём репертуаре... :rolleyes:

мне кажется, Мосли за пару месяцев раза в полтора уменьшил размер лимита на 2011 год: с 40 миллионов фунтов до 45 миллионов евро, ну и про следующий год увеличил тоже незначительно: с 40М фунтов до 100М евро. С тем же успехом можно было все перевести в йены и говорить о миллиардах

точно!!! а ещё лучше....(в каком там гондурасе гиперинфляция в Авфрике?)...

все обращают внимание на ЦИФРУ, а не на ВАЛЮТУ!...

на этом фоне и выглядят слова Мосли как "уступки", коими по сути они и не являются!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...