Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

А откуда у тебя утвержение, что Максимка что-то платил Феррари? Да и зачем все это, особенно в виду последних новостей, когда ACEA уже высказалась по поводу управдения в ФИА? До такого никто не доводит, отсуда вывод, что пока никто еще не договорился...

Вот так незаметно тема МАКов перетекла в .....другую тему. Терзают смутные сомнения,что и на деле МАКи могут "приговорить"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заявление FOTA после публикации списка участников

Ассоциация команд FOTA выпустила официальное заявление по итогам публикации FIA списка участников чемпионата мира 2010 года. В этом списке заявки Ferrari, Red Bull Racing и Scuderia Toro Rosso обозначены, как безусловные, а условия, предъявленные остальными пятью командами, должны быть сняты до 19 июня.

В ответ FOTA ещё раз подтвердила своё единство - заявки всех восьми команд требуют выполнения поставленных условий...

«Женева, 12 июня 2009 года. В ответ на ошибочное утверждение, сделанное сегодня FIA, ассоциация команд Формулы 1 (FOTA) желает подчеркнуть – заявки всех её участников, за исключением временно приостановленных в членстве Force India и Williams, были представлены FIA, как условные.

Заявки, поданные от имени BMW Sauber, Brawn GP, Ferrari, McLaren, Red Bull Racing, Renault, Toro Rosso и Toyota базируются на условиях, которые должны быть соблюдены.

FOTA продолжит использование конструктивного подхода для устранения разногласий с FIA. К сожалению, нам придётся более подробно объяснить свою позицию, и в ближайшем будущем мы выпустим заявление, в котором детально разъясним, почему предложения FIA отрицательно влияют на будущее Формулы 1, рабочие места в автоспорте, и миллионы преданных болельщиков, которых встревожили разногласия, возникшие в нашем спорте.

FOTA вновь подтверждает единство и силу участников ассоциации, мы приветствуем три новых команды, которые были названы сегодня, и продолжим работу со всеми органами FIA над устранением возникших противоречий», - сказано в официальном заявлении…

Ассоциация ACEA солидарна с FOTA

Европейская ассоциация автопроизводителей ACEA сегодня выпустила официальное заявление по поводу ситуации в Формуле 1...

«Члены правления европейской ассоциации автопроизводителей обсудили ситуацию в Формуле 1 и пришли к выводу о недопустимости использования действующей схемы руководства чемпионатом. FIA нуждается в модернизации, в большей прозрачности систем и процессов управления, включая пересмотр конституции федерации, гарантий права голоса для участников соревнований.

Участники ACEA поддерживают действия и цели ассоциации FOTA по созданию ясных, прозрачных правил, которые позволят сократить расходы и увеличить доходы команд для большей привлекательности спорта. Эти цели пока не реализованы, поэтому BMW, Ferrari, Mercedes, Renault и Toyota, наряду с другими командами, настроены на организацию альтернативного соревнования, с более прозрачным руководством и справедливым распределением доходов для участников».

Ассоциация ACEA основана в 1991-м году и объединяет пятнадцать европейских автопроизводителей - BMW Group, DAF Trucks, Daimler, FIAT Group, европейские отделения Ford и General Motors, Jaguar Land Rover, MAN Nutzfahrzeuge, Porsche, PSA Peugeot Citroen, Renault, Scania, Toyota Motor Europe, Volkswagen и Volvo.

С 1 января 2009 года выборную должность президента ассоциации АСЕА занимает исполнительный директор Renault Карлос Гон.

ACEA тесно сотрудничает с европейским офисом FIA в вопросах повышения безопасности дорожного движения и экологичности машин.

Поговаривают, что позиция ACEA может сыграть важную роль на предстоящих выборах президента FIA...

Последняя фраза просто ключевая. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А откуда у тебя утвержение, что Максимка что-то платил Феррари? Да и зачем все это, особенно в виду последних новостей, когда ACEA уже высказалась по поводу управдения в ФИА? До такого никто не доводит, отсуда вывод, что пока никто еще не договорился...

Поведения Феррари в прошлом навеяло. Как может повлиять ACEA (кто вообще об ACEA до этого слышал?) на ФИА сечас кроме как пальчиком погразить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ведь точно подметил ;) ФИА могла дать пример - вместо Mumm - более бюджетные Mondoro, Cinzano, Martini B)

эй! :rolleyes: давайте ещё и кубки отменим, жестяные крашеные медальки будем выдавать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а уже появились определения типа ФИАфил - ФИАфоб, ФОТАфил - ФОТАфоб? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
эй! давайте ещё и кубки отменим, жестяные крашеные медальки будем выдавать.

Шоколадные - это экологичнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это только ваши предположения, но в действительности, такая участь без автопроизводителей просто ненужна Феррари. Она не для того в Формуле 1, чтоб соревноваться с частниками. Тем более что ФОТА подавала коллективную заявку и скорее всего все эти хитрости были просчитаны. Тут уже все они плывут в одной лодке, увернутся не получится. А удар по имиджу будет очень серьезен, так как тгда можно будет забыть о организаций подобно ФОТА. Тогда зачем Лука столько в это дело вкладывал сил, чтоб пойти в сговор с ФИА с непонятной перспективой?

Конечно только мои. :rolleyes:

В коллективной заявке вся сила,но и вся........слабость. Для МАКов,БГП,Тойот,БМВ и кого ещё?

ФОТА не исчезнет, она "только" расколется. А потом может и "склеится. Не даром ведь из ФОТА не исключают, а только приостанавливают членство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поведения Феррари в прошлом навеяло. Как может повлиять ACEA (кто вообще об ACEA до этого слышал?) на ФИА сечас кроме как пальчиком погразить?

Своим влиянием на ФИА. Это тебе не подзабораня организация и если ты о ней не слышал, то это еще не означает, что она не имет влияние. А насчет прошлого, то все меняется. Нужно понимать что Формула 1 уже мелковато для амбиций Феррари, ей хочется большего. А гонятся с одними частниками просто неправильно с точки зрения продвижение своего бренда на рынке продаж дорожних машин...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В действительности, такая участь без автопроизводителей просто ненужна Феррари. Она не для того в Формуле 1, чтоб соревноваться с частниками.

Это тоже можно считать сашими предположениями. То что нужно Феррари известно лишь Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
эй! :rolleyes: давайте ещё и кубки отменим, жестяные крашеные медальки будем выдавать.

а что поделать? кризис, сокращения бюджетов.

:blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это тоже можно считать сашими предположениями. То что нужно Феррари известно лишь Феррари.

Нет, просто есть обычная логика. Феррари - это автопроизводитель, фирам с оборотом в 1,6 млрд долларов, которая зарабатывает тем, что продает автомобили. Вот поставь себя на ее место и спроси: нужно ли ей гонятся с бедными частниками в бюджетной Формуле 1 без автопроизводителей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Своим влиянием на ФИА. Это тебе не подзабораня организация и если ты о ней не слышал, то это еще не означает, что она не имет влияние. А насчет прошлого, то все меняется. Нужно понимать что Формула 1 уже мелковато для амбиций Феррари, ей хочется большего. А гонятся с одними частниками просто неправильно с точки зрения продвижение своего бренда на рынке продаж дорожних машин...

А вам не кажется что в своих стремлениях Феррари слегка перегибают палку и шагают по трупам. Последнее вообще-то грубовато,но больше ничего в голову не приходит(сплю уже видимо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Как может повлиять?

- Воим влиянием.

- Логично, черт побери. :lol:

Ты зря так, это тебе не подзаборная организация. Кстати такие организации как правило не очень мелькают в новостях, но зато имеют огромное влияние. ACEA незачем особо пиариться, так как основа ее - это автоконцерны.

А вам не кажется что в своих стремлениях Феррари слегка перегибают палку и шагают по трупам. Последнее вообще-то грубовато,но больше ничего в голову не приходит(сплю уже видимо)

Перегибает палку Мосли, который вместе с Берни посчитал, что команд уже больше не надо спрашивать.

P.S.

Этот разговор вообще-то нужно вести не в этой теме...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никогда не поверю, что Хонда могла иметь другую причину для ухода. И Тойоте с Рено условия про победы ставили.

Ну если е хочешь верить, не верь. Тем более, если не веришь, диалог в общем - то бессмыслен.

Тем не менее, и я считаю, что Хонда ушла исключительно из-за унутренних проблем со своим менеджментом, а отнюдь не из-за показателей выступлений или финансов.

Кстати, в Турции бойкота не получилось,

Никакого бойкота в терции не планировалось, это выдумки желтой прессы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Таких в ф-1 не берут.

под словом "таких" что подразоумевается? И не является ли этот список подразоумеваний ликвидным эпитетам обрещнным обычно к Пике?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перегибает палку Мосли, который вместе с Берни посчитал, что команд уже больше не надо спрашивать.

P.S.

Этот разговор вообще-то нужно вести не в этой теме...

Агрессия породила агрессию? Возможно.

ПиСи на ПиСи: Я об этом уже несколько постов назад сказал.

Завелись что поделаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поставил (блин хоршо тут на месте феррари). Нужно. Это Ф-1 ка ни крути - раскрученный бренд. Бюджетность? В условиях бюджетных ограничений и технических свобод происходит акт творчества.

Никакого творчества в бюджетной Формуле 1 не будет, все сведется к стандартизации. Во вторых, видимо ты поставил себя на место формульной команды Феррари, а не производителя автомобилей. Перед кем демонстрировать свои технологии? Частники технологии не несут в Формулу 1, они могут принести только отдельные инженерные решения но не больше. Только автопроизводители могут внедрять новые технологие в этот спорт, а потом переносить их на свои дорожние автомобили. Тем более что держаться за Формулу 1 и получать какие-то сомнительные преференсии любой ценой просто глупо и не рационально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты зря так, это тебе не подзаборная организация. Кстати такие организации как правило не очень мелькают в новостях, но зато имеют огромное влияние. ACEA незачем особо пиариться, так как основа ее - это автоконцерны.

Ну так и ФОТА по сути те-же автоконцерны и выражают они волю в том числе и своего правления. Кроме того в Фота представлена тойота - мировой лидер. А это дорогого стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так и ФОТА по сути те-же автоконцерны и выражают они волю в том числе и своего правления. Кроме того в Фота представлена тойота - мировой лидер. А это дорогого стоит.

Чешите оба на другую ветку(соответствующую) :lol:

А я здесь останусь. С МАКами..............Или спать пойду :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никакого творчества в бюджетной Формуле 1 не будет, все сведется к стандартизации. Во вторых, видимо ты поставил себя на место формульной команды Феррари, а не производителя автомобилей. Перед кем демонстрировать свои технологии? Частники технологии не несут в Формулу 1, они могут принести только отдельные инженерные решения но не больше. Только автопроизводители могут внедрять новые технологие в этот спорт, а потом переносить их на свои дорожние автомобили. Тем более что держаться за Формулу 1 и получать какие-то сомнительные преференсии любой ценой просто глупо и не рационально.

А разве не было обещано развязать руки конструкторам, предоставив более мягкий регламент? Про этот спорт и автомобили это просто красивая история для PR. Между серийными авто и болидами формулы одын мало чего общего. Болиды ближе к космическим кораблям. Ок. Есть несколько проектов суперкаров по мотивам ф1 но серийными их язык назвать не поворачивается.

Чешите оба на другую ветку(соответствующую) :lol:

А я здесь останусь. С МАКами..............Или спать пойду :rolleyes:

Не посылай и не будешь послан, сын мой :rolleyes: Спокойной ночи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не посылай и не будешь послан, сын мой :rolleyes: Спокойной ночи.

Спасибо,Святой Отец! И вам того же. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрите последние 10 сезонов.

Не надо из себя дурачка делать вы прекрасно поняли что я имею ввиду ;)

Все же перечисли заводские комнады, которые массово пришли, за теде 10 лет.

Потому что деньги напрямую влияют на политику в чемпионате. Вот буковка А - это Арбуз. Б- это Белка, В - это Волчонок ну и т.д.

хм...а ты не в курсе с чего начали расти бюджеты? опять же за последнии 10 лет. Ты посмотри сколько раз ререкраивался регламент и как перекраивался

Ух тыыыыыыыыы вы из будущего? Как там кризис Финансовый? Долго ещё нам ждать окончания? А третья мировая не началась? Кто выиграл чемпионат мира по футболу?

Я нет, зато Беннетон скорее всего да. Согласись именитый частник, который грит, что эра частников прошла. Причем он не жалуется на бюджет. Об этом можешь прочитать на главной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если верить Хорнеру вчера на встрече какое-то движение возможно было. " "Вчера мы весь день вели переговоры с Максом Мосли и надеемся, что мирное решение будет найдено. После конструктивного обсуждения список команд соответствовал ожиданиям "

Надеюсь ACEA пможет навести порядок...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как дела делаются? ОК. Коли вы так уверены что пускают только по приглашениям, феррари приглашения не получило и не могло накласть.

Одного этого хватило бы в суде чтобы признать действия фиа незаконными и отменить решение совета касаемо регламента. Этого не произошло. Значит препятствйи чтоб прийти и накласть не было.

как видно не хватило. Видно Мосли сказал, что приглашение отправил, а Феррари сказала, что его не получало. Суд поверил Мосли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что Ф1 - это и спорт, и шоу, и даже бизнес... но отнюдь не тока рекламная площадка.

Гонки - это в первую очередь - спорт, а уж во вторую - бизнес.

Всё верно. Гонки - спорт, а деньги - бизнес. Для руководства спортом есть ФИА, для руководства бизнесом иные структуры. Зачем ФИА, в последнее время весьма посредственно управляющая спортом, лезет в бизнес - непонятно. Опозорятся же ведь. Да и уже, по сути, близки неотвратимо к этому, но... видать кактус всё же очень сочный.

как видно не хватило. Видно Мосли сказал, что приглашение отправил, а Феррари сказала, что его не получало. Суд поверил Мосли

Да никаких приглашений не было. Мосли сказал, что Феррари могла что-то заветировать - суд поверил этому, поскольку это право не оспаривалось. А разбираться с казуистическими процедурами, каким образом конмада должна исхитриться, чтобы фактически предстать на заседании WMSC, при этом имея право голоса, суд естественно не стал, полагая, что у ФИА всё как у людей. Но мы-то знаем, что и как :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...