Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Вот поэтому Берни с Максом и хотят побольше частников, за которых некому заступиться, поэтому им и не нужны концерны, большие дядьки из которых наровят запустить лапу в карман Берни. Вот поэтому и не идет Макс с Берни на компромисс с ФОТА. Они б их и раньше выгнали, но тогда у концернов было много денег и была реальная угроза альтернативы. Сейчас её нет ибо у концернов нет денег.

Как это объяснить господину АББ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

время уже к ночи, а новостей все нет, да нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут подумал, как вам идея, что Toyota может при надобности выставить еще 2-3 машины от Lexus?

Они в этом или следующем году первый свой экзотик-кар Lexus LF-A за 200K$ на рынок выводят. Хорошая реклама от участия в одном чемпе с Ferrari.

Это кстати в догонку тем, кто говорит что "перемены в менеджменте", дескать Toyota уходит из F1.. Странно уходить из F1, одновременно выводя на рынок первого своего конкурента Ferrari.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено не даёт гарантий на участие в чемпе 2010 года. Интересно, но не ново.

Сейчас начнутся заламывание рук, потрясание регалиями и горестные стоны. Ничего, что у концерна серьёзные проблемы с продажами, что уходит ING - в уходе Рено из Ф-1 будет виновата ФИА и жадный Берни. Хотя сам по себе уход - шаг верный, если получится передать команду Бриаторе на сохранение - вообще замечательно. Всегда будет возможность вернуться, в более спокойное время.

Ясно одно: никто из спонсоров в условиях кризиса не даст прежних денег. Не выдержат испытания кризисом и другие контракты с титульниками у команд, вот увидите. Сроки дотянут - и прощай любовь завяли помидоры. Почему, думаете, БГП до сих пор не обвешаны рекламой? Даже Бренсон очкует подписать спонсорский контракт, куда уж бизнесу помельче.

Схема "Хонда-Браун-Хонда" ИМХО самая устойчивая к кризису. А в условиях лимитации бюджета на срок до начала мирового финансового роста - вообще ничего лучше в голову не приходит. Я бы предложил всем автомонстрам передавать гоночные команды в управление полевому командованию, пусть Берни и спонсоры им ЛИМбюджеты качают. Оставаться лишь мотористами. Тестов нет, гидродинамикой можно пренебречь, если предлагают вернуться к гибким крыльям и отмене лимитаторов на двигателях. Справятся и без поддержи концернов, базы некислые отгрохали. И получаем на выходе чёткую антикризисную Ф-1. Команды практически безболезненно переживают кризис, а потом автопроизводители -вэлком эгейн!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
время уже к ночи, а новостей все нет, да нет

А врядли стОит их ждать сегодня.

Я, например, ожидаю завтра список только из пяти команд.

Шоу и игра на нервах продолжаются.

Ну не может Макс просто так сдаться.

Это кстати в догонку тем, кто говорит что "перемены в менеджменте", дескать Toyota уходит из F1.. Странно уходить из F1, одновременно выводя на рынок первого своего конкурента Ferrari.

Я думаю, что старую пластинку про уход Тойоты давно надо забыть. Ее обычно заводят те, кто пытается кризисом обосновать уход Хонды.

Тем более, что руководство Хауэтт недавно подтверил, что Тойота готова выступать как минимум до 2012 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А врядли стОит их ждать сегодня.

Я, например, ожидаю завтра список только из пяти команд.

Шоу и игра на нервах продолжаются.

Ну не может Макс просто так сдаться.

седня заседание ФОТА. поэтому и ждал новостей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ясно одно: никто из спонсоров в условиях кризиса не даст прежних денег. Не выдержат испытания кризисом и другие контракты с титульниками у команд, вот увидите. Сроки дотянут - и прощай любовь завяли помидоры.

Дык тут и флаг в руки сделать Формулу окупаемым бизнесом, без зависимости от спонсоров!

Почему этого не происходит сейчас?

1) Берни отгребает очень много бабла из Ф1 в совершенно левую сторону, каким-то людям не имеющим к ней отношения.

2) Большие расходы команд в условиях свистопляски с регламентами Макса.

Раз проблема - Берни. Два проблема - Мосли. Надо всего-лишь 2 патрона. :rolleyes:

То что предлагает Мосли, по сути верно, но реализация из рук вон плохо, не спортивная и слишком резкая (в его стиле).

Так что выхода в условиях нехватки бабла - два.

1) Коспромис с регламентом (и компромис с новым Договором).

2) Альтернативный чемпионат (те самые два патрона).

В первом случае свести концы с концами удастся, во-втором команды получат значительно больше, но будет нанесен некоторый ущерб двум новым чемпионатам (причем за счет фанатской базы и их денег с гораздо меньшими потерями выйдет имено чемпионат FOTA).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас начнутся заламывание рук, потрясание регалиями и горестные стоны. Ничего, что у концерна серьёзные проблемы с продажами, что уходит ING - в уходе Рено из Ф-1 будет виновата ФИА и жадный Берни. Хотя сам по себе уход - шаг верный, если получится передать команду Бриаторе на сохранение - вообще замечательно. Всегда будет возможность вернуться, в более спокойное время.

Ну что же, не только пиарщики Мосли умеют нагнетать страсти.

Почему, думаете, БГП до сих пор не обвешаны рекламой? Даже Бренсон очкует подписать спонсорский контракт, куда уж бизнесу помельче.

Может, подозревают в рейдерстве?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рено не даёт гарантий на участие в чемпе 2010 года. Интересно, но не ново.

А ты не пробовал, перед тем, как дергать понравившийся заголовок, сначала почитать, а что там написано про причину ухода, и что по этому поводу говорит Карлос Гон.

Не далее, как на предыдущей странице.

А посему, что, что ты написал далее - понейшая чушь.

Почему, думаете, БГП до сих пор не обвешаны рекламой? Даже Бренсон очкует подписать спонсорский контракт, куда уж бизнесу помельче.

Прежжде всего потому, что прежнее руководство команды, остающееся у руля и сейчас, наплевательски относилось к спонсорам.

В той же Феррари из спонсоров очередь, еще и пилотов с зарплатой с собой готовы привести. ;)

Схема "Хонда-Браун-Хонда" ИМХО самая устойчивая к кризису.

Это старую пластинку тоже не надо заводить.

Еще раз, схема Хонда - Браун - это типичная схема рейдерства. Возврат ее назад... вероятно, возможен, но вовсе не факт, что это произойдет.

Я бы предложил всем автомонстрам

А ты не подумал, что у автомонстров и своя голова на плечах, и за плечами усточивый и успешный бизнес.

ps: Позволь поинтересоваться, говоря "Я бы...", хоть какой - то опыт руководства, хоть маленькой группой, не говоря уж о компании, у тебя имеется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
седня заседание ФОТА. поэтому и ждал новостей

Видишь ли... сегодня нет никаких оснований разглашать его итоги, кроме всеобщей поддержки и сплоченности, до тех пор, пока не сделает свой следующий шаг ФИА.

Письмо то в ФИА отправлено, реакции пока нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати Хилл тоже грит, что если будет альтер чемп, то интерес к Ф-1 упадет

Хилл: Формуле-1 нельзя следовать примеру IRL и CART

Чемпион мира Формулы-1 1996 года Дэймон Хилл заявил, что Формуле-1 нельзя следовать примеру IRL и ChampCar? которые разделились на два чемпионата в середине 1990-х годах.

"Чтобы узнать последствия от разделения чемпионата достаточно взглянуть за океан. Достаточно трудно набрать людей для одного спорта, а что будет, если сделать два отдельных чемпионата? Это просто разбавит спорт.

Болельщики могут утратить интерес к Формуле-1, и на этом фронте ситуация становилась всё хуже в последние годы. Несколько последних лет были действительно ужасными, и у многих возникали вопросы относительно управления спортом. В этом весь вопрос", — цитирует Хилла Autosport

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BorisG, твои частые "полная чушь" и "кто ты такой, чтобы тут умничать" - не аргументы, при всей их для тебя привлекательности. Факать Макса и Берни на форуме очень популярно, я не спорю, но попробовать разобраться самому не у всех содержимого головы хватает. Если ты безоговорочно веришь на слово командам, а любое слово Мосли для тебя - фак, то я с полной уверенностью мог бы переадресовать твои "кто ты и как тебя звать" тебе самому. Но я не буду! Мне неинтересны любые посты в стиле "сам дурак потому что". И попрошу больше не указывать, что писать и как про кого думать. Я никого не оспариваю, не клею ярлыков и не вербую в свои ряды - мне это не нужно. Надеюсь на понимание...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У альтернативных покатушек имхо шансев абсолютный ноль даже против убогой мослиформулы какой она станет.

Во-первых она останется чемпионатом мира. Во-вторых если Берни не уйдет вслед за командами со своим брендом, то у Мосли останется именно Формула-1 с ее историей и легендарностью. В-третьих, это на форуме все такие продвинутые, знатоки Ф-1, а людям по большому счету всё-равно будет, главное что это Ф-1 (часть таких составит ну как минимум 60-70%).

У альтернативных покатушек же будет статус игрушек больших дядь, которые в любой момент могут наиграться. И со временем (не более 3-5 лет) сначала несколько команд вернутся в Ф-1, а потом и остальные потянутся.

да как раз тем кто не соображает , пофиг и нащвание м ЧМ .

Важней для большинства , где Феррари и Макланен - то для малопонимающих главное , ног это же главное и для сроображающих , тоько им ещё важны и Рено , Тоёта и даже Бычки с Брауном .

так что , это у покатушек Мосла нет перспектив , как бы их не называли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что Юрка в своём Кучкове нашёл.

( думали Великие князья Киевские пока Кучков не стал Москвой, а армия Долгорукого не взяла Киев)

ты ещё про Нью Васюки вспомни :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BorisG, твои частые "полная чушь" и "кто ты такой, чтобы тут умничать" - не аргументы, при всей их для тебя привлекательности. Факать Макса и Берни на форуме очень популярно, я не спорю, но попробовать разобраться самому не у всех содержимого головы хватает. Если ты безоговорочно веришь на слово командам, а любое слово Мосли для тебя - фак, то я с полной уверенностью мог бы переадресовать твои "кто ты и как тебя звать" тебе самому. Но я не буду! Мне неинтересны любые посты в стиле "сам дурак потому что". И попрошу больше не указывать, что писать и как про кого думать. Я никого не оспариваю, не клею ярлыков и не вербую в свои ряды - мне это не нужно. Надеюсь на понимание...
Зря надеетесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что касается альтернативной серии, то Берни ее своим письмом убил, закопал и надпись написал. Имхо, конечно.

Письмо Берни скорее напоминает бред. Как и заявления Мосли, мол ФИА возьмет под крыло альтернативный чемп, проверит их правила на безопасность. Пол мира наверное крутило у виска пальцем от таких высказываний. Сдулись, старички.

Насчет сложностей с организацией нового чемпа, мол не хватит у команд времени... Так и представляю, как Лука Ди, Флавио, Матешиц бегают по автодромам, телеканалам со словами "не успеваем, не успеваем" пытаются заключать договора! Не смешите мои тапки. Есть специализированные организации. Какому-нить амбициозному заму из ФОМ предложить 10 % (вместо Берниных 60 %) и он все сделает. А еще лучше командам самим учредить новый "ФОМ" и доходы делить только между собой. А насчет нет времени на создание регламента - он готов от 2009 года, взаимоотношения сторон прописаны в Договоре Согласия от ФОТА, который не хочет подписывать Мосли. Почти все оргмоменты уже решены, нужна лишь отмашка.

Абсурдная ситуация складывается: ФИА под эгидой привлечения новых команд в Ф1, создала такие условия для единственной команды, которая участвовала во всех чемпионатах Ф1, что она вынуждена уйти. Под лозунгом создания условий для сохранения команд в чемпионате, Мосли делает все, чтобы легендарные команды ушли из него. Мой коллега говорит: не зря придумали пенсионный возраст.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Письмо Берни скорее напоминает бред.
Бредом мы называем то, в чем не видим смысла. Лично мне смысл в письме Берни виден. Берни дает сигнал: я - с ФИА, а кто против нас, пусть десять раз подумает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не топик, а слёт психиатров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

=) психологов, экономистов, менеджеров, управленцев и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
=) психологов, экономистов, менеджеров, управленцев и т.д.

по которым плачут психиатры =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по которым плачут психиатры =)

:lol: :lol: :lol: +1))) они рыдают,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бредом мы называем то, в чем не видим смысла. Лично мне смысл в письме Берни виден. Берни дает сигнал: я - с ФИА, а кто против нас, пусть десять раз подумает.

Ну, так и сказал бы. Но ведь он говорит вещи трудно объяснимые с точки зрения здравого смысла. А Мосли не отстает от него. И вообще, кому и сколько Берни заплатил, что бы его называли "Великий Маниту Ф1"? Так долго называли, что уже все и поверили в это - вот это пиар, блин! Тут высказывали мысль, что Берни перебежит в альтернативу, как только что-нибудь прояснится. И вдруг такая поддержка ФИА с его стороны, чем объяснить? Да тем, что команды достала его жадность и в новом чемпионате он им НЕ НУЖЕН!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, так и сказал бы. Но ведь он говорит вещи трудно объяснимые с точки зрения здравого смысла. А Мосли не отстает от него. И вообще, кому и сколько Берни заплатил, что бы его называли "Великий Маниту Ф1"? Так долго называли, что уже все и поверили в это - вот это пиар, блин! Тут высказывали мысль, что Берни перебежит в альтернативу, как только что-нибудь прояснится. И вдруг такая поддержка ФИА с его стороны, чем объяснить? Да тем, что команды достала его жадность и в новом чемпионате он им НЕ НУЖЕН!
Чтобы оценивать наличие здравого смысла в словах и делах Берни, надо обладать тем же объемом информации, что и он. Поскольку у нас информации в миллион раз меньше, наша оценка его здравомыслия не может быть корректной. По крайнем мере пока мы ясно не увидим, что он явно облажался. А пока мы этого не видим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доменикалли:

"Позиция Феррари осталась прежней. 29 мая мы подали заявку с условиями вместе с другими командами - членами FOTA. К заявке мы приложили пакет предложений, который в том числе включает в себя значительное уменьшение расходов. Как и прежде, мы сделаем все возможное чтобы найти решение, устраивающее обе стороны. Если это будет невозможно сделать, то FIA не сможет включить Ferrari в список участников чемпионата FIA F1 на 2010 год."

http://www.grandprix.com/ns/ns21552.html

http://sport.repubblica.it/news/sport/f1-f...cio-fia/3677715

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати Хилл тоже грит, что если будет альтер чемп, то интерес к Ф-1 упадет

Ну и отлично! :rolleyes: Что беспокоится? Если пациент к тому моменту будет мертв, то зачем его спасать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...