Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Читайте мой пост за 17:11 внимательно.

У вас нет поста за 17:11

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Минскому времени :rolleyes:

Вот:

Я имею ввиду, что в Ф1 сейчас свои кумиры и если они в один момент уйдут, то болельщики уйдут в тот чемпионат, где гоняются они, а не будут смотреть на то что приползло им на смену под шильдочкой Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
РЕКЛАМА, РЕКЛАМА и ещё раз РЕКЛАМА!

ДЕНЬГИ, ДЕНЬГИ и ещё раз ДЕНЬГИ!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот только Монтойя в этот цирк не пойдет, Ральф тоже наврятли.

В принципе, мне пофиг на согласие отдельных персоналий, но сама ситуация выглядеть довольно-таки забавно: это будет напоминать классическую дворовую игру в футбол в исполнении подростка-переростка против кучи мелюзги. Если сюжет завершится классически и опыт победит, то большинство скажет, что, дескать, другого и не ожидалось, а если вдруг мелюзга затопчет слона с громким именем, то тут уж проблемы с реноме пилота и команды, за которую он рискнул выступать неизбежны.

То есть, совершенно согласен, что никто из известных пилотов в этот цирк, если он реально будет выглядеть как чемпионат в состае "отщепенцы+голодранцы", вот так вот радостно не пойдёт. Это уж совсем от отсутствия выбора, которым все перечисленные явно не страдают и однозначно в более престижных (пока у ФИА туда ручонки не дотянулись) сериях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Весь вопрос в том, сколько команд смогут организовать альтернативу, не убьет ли ее Берни и будут ли она вообще.

Пока 8 команд. Но вы правы в том, что это критический момент. Промедление даже в один год очень сильно подкосит фанатскую базу. Тогда действительно будут смотреть Формулу Мосли. Если команды хотят альтернативу, готовится надо уже сейчас, что потихоньку и происходит.

Что до Берни, то убивать курицу несущую золотые яйца зачем? Он просто сменит чемпионат. Зачем ему политический труп в виде Мосли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари в первую очередь участвует в автогонках, завод - лишь поддержка, чего нельзя сказать про Рено, БМВ, Мерс, Тойоту.

Феррари это в первую очередь компания с оборотом в 1.6 млрд. долл. И эти деньги обеспечиваются в первую очередь благодаря продажам серийных автомобилей. Не стоит Феррари привязывать так сильно к автгонкам, особенно к Формуле 1. Феррари сейчас ведет себя как типичный автопроизводитель...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем ему политический труп в виде Мосли?

Чучело сделает, на стенку повесит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари это в первую очередь компания с оборотом в 1.6 млрд. долл. И эти деньги обеспечиваются в первую очередь благодаря продажам серийных автомобилей. Не стоит Феррари привязывать так сильно к автгонкам, особенно к Формуле 1. Феррари сейчас ведет себя как типичный автопроизводитель...

Феррари серийная? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
значимость!

Это ВЫ так сделаете! У большинства нет такой возможности!

я чтото пропустил и в Европе Америке Японии отменили нелимитированный широкополосный доступ в интернет по 20-30 местных уе в месяц?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари серийная? :blink:

А вы не знали? :rolleyes: Ну что это за фанат.. Именно серийная. Даже Enzo, не говоря уже о GTO и 288 GTO выпускались серийно и имеют серийный номер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не будьте так наивны, раньше никто не катался и сейчас никто не собирается кататься ибо это немаленьких денег стоит!

Феррари выигрывала потому что делал на тот момент лучшие машины, а не потому что вы с ними ;) Не надо преувеличивать собственную значимость!

Это не я. Эти в книге Тимоти Коллинза. Тогда фанов Феррари было около 30% и Берни испугался. Уговорил ФИА уступить. База для алет чемпа есть.

Рекалируют ВСЁ. Если вы не заметили бабло в Формулу приходить только благодаря рекламе!

Рекламе, я не спорю. Я невижу как простой зритель рекламирует и приносит бабла в Формулу-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Весь вопрос в том, сколько команд смогут организовать альтернативу, не убьет ли ее Берни и будут ли она вообще.

Наверное надо разделить на несколько частей:

1. Смогут ли создать альтернативу вообще?

2. Успеют ли к следующему году?

3. В каком количественном составе участников?

4. В каком формате (количество этапов, трассы и т.д.)

5. Под каким брендом это будет проходить?

6. Кто будет организатором?

По пунктам:

1. Да. И, судя по появляющимся слухам, вероятность этого куда как выше, чем в 2005 году.

2. Да. Запросто! Спасибо Мосли и ФИА, который с опережением графика генерировали свои бредни и дали тем самым командам лишние 6 месяцев на подготовку.

3. Достаточно набрать хотя бы 7 команд. Вариант в три машины от каждого участника вовсе не выглядит фантастическим.

4. После того, как Берни до неузнаваемости "отилькедромил" нынешнюю Формулу 1 вне календарая осталось немало трасс, возвращение на которые open-wheels будет воспринято болельщиками на ура независимо от командных пристрастий. Имола, Херес, Маньи-Кур. Сильверстоун, который с радостью пошлёт Берни. Нюрбургринг, который сделает то же самое. Уже пять трасс. И это сходу, без детального анализа.

5. Тут однозначно ответить нельзя, поскольку это будет зависеть от ответов на предыдущий вопрос.

6. Естественно не ФИА :) Но проблем, в принципе, не должно быть, поскольку опыт по проведению мировых чемпионатов имеется не только у ведомства Мосли. А вот уровень, как ни странно, порой выше, чем у организатора королевских гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари это в первую очередь компания с оборотом в 1.6 млрд. долл. И эти деньги обеспечиваются в первую очередь благодаря продажам серийных автомобилей. Не стоит Феррари привязывать так сильно к автгонкам, особенно к Формуле 1. Феррари сейчас ведет себя как типичный автопроизводитель...

Заводы делались в поддержку формулы-1. А то что сейчас политика обычного автопроизводителя это не Феррари начал. А скорее Лука.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вы не знали? :rolleyes: Ну что это за фанат.. Именно серийная. Даже Enzo, не говоря уже о GTO и 288 GTO выпускались серийно и имеют серийный номер.

Вы слишком много кушать))) с ОЧЕНЬ большим натягом Феррари попадает в массовку.... у меня в паспорте серийный номер тоже есть, и что? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вы не знали? :rolleyes: Ну что это за фанат.. Именно серийная. Даже Enzo, не говоря уже о GTO и 288 GTO выпускались серийно и имеют серийный номер.

шутник однако

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По Минскому времени :rolleyes:

Вот:

Я имею ввиду, что в Ф1 сейчас свои кумиры и если они в один момент уйдут, то болельщики уйдут в тот чемпионат, где гоняются они, а не будут смотреть на то что приползло им на смену под шильдочкой Ф1

Ну так я и не спорю что уйдут. Это почему СО МНОЙ все спорят что уйдут :)

Я говорю лишь то что уйдут одни придут другие!

я чтото пропустил и в Европе Америке Японии отменили нелимитированный широкополосный доступ в интернет по 20-30 местных уе в месяц?

Мир не заканчивается Европой, Японией и США!

И я имел ввиду НАШИХ болельщиков, до Европы, а тем более США с Японией мне дела нет!

Это не я. Эти в книге Тимоти Коллинза. Тогда фанов Феррари было около 30% и Берни испугался. Уговорил ФИА уступить. База для алет чемпа есть.

Рекламе, я не спорю. Я невижу как простой зритель рекламирует и приносит бабла в Формулу-1.

Он приносит бабло тем фактом что ПРОСТО СМОТРИТ эту саму пресловутую рекламу! Это же очевидно, почему я должен объяснять прописные истины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он приносит бабло тем фактом что ПРОСТО СМОТРИТ эту саму пресловутую рекламу! Это же очевидно, почему я должен объяснять прописные истины?

ты же сам понимаешь, что это капля в море фанатского бабла. Простой зритель никогда непринесет больше денег чем фанат, только потому что ему плевать на то что происходит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока ясно одно, ФИА - организатор чемпионата, команды - участники. Организатор организовывает соревнования, занимается составлением правил и следит за их выполнениями, участники - участвуют в соревнованиях согласно правил, которые составил организатор. очевидно что командам нечего противопоставить ФИА кроме как бойкот, потому что ФИА целиком правомерно опубликовала регламент 2010 года, то что организаторы в данном случае не спросили как надо у участников и породило конфликт интересов, причем в мире большая часть, я бы сказал 100% (интернет) сообщества смотрит формулу 1 ради команд, а не ради Мосли и ФИА в целом очень предсказуемо их поведение. Команды создали ФОТА исключительно в своих интересах, не касающихся простых болельщиков и в прямом смысле натравили своих болельщиков на ФИА. Болельщики рады стараться, поливают Мосли грязью, пишут слёзные письма командам, в общем общественное настроение ФОТАвцам удалось воссоздать, но это всего лишь один из рычагов давления на Макса. Если взглянуть на проблему со стороны, то она появилась тогда, когда команды не смогли договориться о новом договоре согласия, чья это вина не мне судить, и не вам, но ФОТА что называется поздно проснулась, раньше надо было думать, а теперь ничего им не останется как принять новый регламент, потому что они участники, хотя пока что даже не участники а кандидаты, ФИА - организатор и они пишут правила, так всегда было, просто сейчас у автопроизводителей слишком разжирели животы, а у болельщиков затуманены мозги, у кого красным туманом, у кого серым, понимайте как хотите, я все сказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты же сам понимаешь, что это капля в море фанатского бабла. Простой зритель никогда непринесет больше денег чем фанат, только потому что ему плевать на то что происходит

Как раз-таки принесет, реклама сама по себе ориентирована на обычного среднестатистического обывателя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как раз-таки принесет, реклама сама по себе ориентирована на обычного среднестатистического обывателя

реклама в целом(не только спорта) или реклама определенного спорта? Реклама спорта ореинтирована болельщиков + на новых болельщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока ясно одно, ФИА - организатор чемпионата, команды - участники. Организатор организовывает соревнования, занимается составлением правил и следит за их выполнениями, участники - участвуют в соревнованиях согласно правил, которые составил организатор. очевидно что командам нечего противопоставить ФИА кроме как бойкот, потому что ФИА целиком правомерно опубликовала регламент 2010 года, то что организаторы в данном случае не спросили как надо у участников и породило конфликт интересов, причем в мире большая часть, я бы сказал 100% (интернет) сообщества смотрит формулу 1 ради команд, а не ради Мосли и ФИА в целом очень предсказуемо их поведение. Команды создали ФОТА исключительно в своих интересах, не касающихся простых болельщиков и в прямом смысле натравили своих болельщиков на ФИА. Болельщики рады стараться, поливают Мосли грязью, пишут слёзные письма командам, в общем общественное настроение ФОТАвцам удалось воссоздать, но это всего лишь один из рычагов давления на Макса. Если взглянуть на проблему со стороны, то она появилась тогда, когда команды не смогли договориться о новом договоре согласия, чья это вина не мне судить, и не вам, но ФОТА что называется поздно проснулась, раньше надо было думать, а теперь ничего им не останется как принять новый регламент, потому что они участники, хотя пока что даже не участники а кандидаты, ФИА - организатор и они пишут правила, так всегда было, просто сейчас у автопроизводителей слишком разжирели животы, а у болельщиков затуманены мозги, у кого красным туманом, у кого серым, понимайте как хотите, я все сказал.

Это почему же они должны принимать те условия, которые их не устраивают? Ну пускай принимают новые условия ФИА те команды, которые не имеют другого выбора. Но вот Феррари, Макларену с Мерседесом, БМВ, Тойоте и Рено оно зачем? Они могут и без Формулы 1 (которую предлагает Макс) прожить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команды создали ФОТА исключительно в своих интересах, не касающихся простых болельщиков и в прямом смысле натравили своих болельщиков на ФИА. Болельщики рады стараться, поливают Мосли грязью, пишут слёзные письма командам, в общем общественное настроение ФОТАвцам удалось воссоздать, но это всего лишь один из рычагов давления на Макса.

Мило что вы такого высокого мнения о болельщиках. Однако когда Макс завёл шарманку про 2 регламента болельщики стали крутить пальцем у виска ещё когда команды отделывались "мы не готовы сделать официальное заявление". Т.е. проблема не в том что идеи мосла не выгодны командам, а в том что они реально безумны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как раз-таки принесет, реклама сама по себе ориентирована на обычного среднестатистического обывателя

Простой зритель тоже любит смотреть на то, как катаются бренды, а не понятно кто. Ведь сами гонки Формулы 1 не являются эталоном зрелищности...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
шутник однако

Нет, погодите. Изввините за офф, но Феррари делает именно серийные машины! :angry:

Без всякого уничижительного смысла.

Размер серии роли не играет. И серия в 300 экземпляров, это все же серия. Про омологацию в 1980-х помните? 288 GTO специально выпустили в 250 экземплярах, чтобы она считалась серийной по требованиям FIA на тот момент.

Не серийная машина - это машина выпущенная только в опытных образцах и прототипах.

Так что Феррари это именно производитель серийных машин.

Не надо подменять понятия, я понимаю что "серийная" в вашем понимании это не экзотик-кар. Но ничто не мешает экзотик-кару быть серийным автомобилем. Это вопрос правильной терминологии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
реклама в целом(не только спорта) или реклама определенного спорта? Реклама спорта ореинтирована болельщиков + на новых болельщиков.

реклама спорта ориентирована прежде всего на новых болельщиков и уже потом + на простых болел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...