Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Откуда вы это взяли. Или вы читаете только избранные посты? Вам уже несколько раз повторяли, что еще до начала сезона заявляли, что КЕРС решающего преимущества не даст (тем более при разрешенной мощности в 60квт), будет важна новая аэродинамика (Макларен тому доказательство - отличный КЕРС и неудачная машина).

И что им мешало, в таком случае договориться между собой не тратить время и огромные деньги, не использовать КЕРС в 2009 году, заказав подобную унифицированную систему у какой-нить Магнетти-Марелли, раз уж он обязательным стал бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
где показывают? В интернете? На каком федеральном российском канале показывают GP2 причём в прямом эфире?

Разве GP2 пиарят хотя бы как ралли например? НЕТ

Хотя там довольно часто происходят нешуточные баталии.

Всё решает реклама и пиар! Если людям каждый день в прайм там по федеральным каналам показывать обезьяну которая сидит и ковыряется в заднице и больше ничего не делает - она будет ГОРАЗДО популярнее Формулы 1.

Это конечно плохо, но такова природа человека! Ничего не поделаешь!

+пицотмильёноф!!! Вам "Дом-2" напомнить? Ну натурально обезьянник!!! Но какой популярный, а??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если раскол будет, то посмотрим что произойдет через пару сезонов - история с баскетбольной Евролигой или американскими гонками показывают: что ваше нынешнее самодовольство и чванство сменится судорожным стуком в дверь новой серии, когда старая Ф-1 загнется. Только будете ли вы тогда нужны? :lol:

Лень, пока самодовольство и чванство сквозит из каждой строчки сторонников "грандов" и из твоих строчек в том числе. :)

Сильные жрут слабых. Естественный отбор идеально функционировавший в формуле на протяжении всей её истории.

Трагедия как раз в том что мосёл со следующего года собирается сделать отбор неестественным. Не по принципу "кто сильней", а по принципу "кто согласится целовать мне туфли"

Естественный отбор это замечательно - не поспоришь, но естественный отбор естественному отбору рознь. Во что это естественный отбор превратил формулу? Насколько тебе интересней смотреть чемпионат в этом году нежели в прошлом году? Насколько ожидания выше? Да, безусловно, и разочарования сильнее, но ведь это и нужно болельщику - сильные эмоции и надежда на лучшее будущее. Ведь те кто сейчас оскорбляет Мосли, не устают повторять "Цирк!", "Спорта в Ф1 уже нет!". А Мосли и предлагает, по-сути, а давайте вернем спорт в Ф1, сделаем эту составляющуу весомее, вернемся к прежним временам. Но нет, вам и это не нравится. А нужно вам (условно) только одно, что бы на первых страницах была только одна команда, на худой конец пара. Так таже Феррари и без успехов на трассе сейчас на первых страницах, порой затмевая успехи БГП именно, там где всем это и должно быть интересно, как мне кажется, - на трассе. "Скандалы, интриги, расследования. Показать все, что скрыто" - пиар он и в африке пиар, а за ним ничего нет. Мосли готов к конструктиву и уже второй раз заявляет об этом, а вот Феррари и Тойота, а именно они главные скандалисты сегодня, весь конструктив сливают, выставляя ультиматумы, поскольку конструктива у них нет - только нездоровые амбиции. В конце концов другие члены ФОТА отвернутся от них. В том числе и Мерс, который действительно ищет пути разрешения конфликта, в том числе и БМВ, поскольку там люди умные. А уж про БГП и РБР и говорить не приходится.

Мы чую и сейчас что-то разное смотрим

А я не про этот сезон. Этот сезон уникален, в своем роде. Второго такого уже не будет.

p.s.

Трагедия как раз в том что мосёл со следующего года собирается сделать отбор неестественным. Не по принципу "кто сильней", а по принципу "кто согласится целовать мне туфли"

Домыслов не нужно, пожалуйста. Ничего о подобных мотивах Мосли мы знать не можем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как окупятся затраты хозяев трасс? Без болельщиков на трубинах, и, как следствие, без спонсоров?

Хозяева перестанут заключать контракты и платить CVC, количество этапов сначала сократится, а потом?..

А на что существуют трассы MotoGP, WTCC, FIA GT ??? Ведь эти серии смотрят гораздо меньше чем формулу 1.

потому что Берни не выгодно что бы какой либо чемпионат создавал конкуренцию главному источнику доходов.

ВОООТ и я об этом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, Мосли этого не делает) Он хочет, чтобы Ф1 была стабильнее и не исчезла однажды из-за того, что команды не могут повышать свой бюджет. Команды много говорят об сокращении бюджета... По моему все их разговоры заканчиваются его повышением.

Пока ещё никто не исчез.. Мосли так далеко заглянул в будущее??

А вот команды принимают реальные меры по сокращению.. и они осуществляются..

Так что не пишите Ерунду!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лень, пока самодовольство и чванство сквозит из каждой строчки сторонников "грандов" и из твоих строчек в том числе. :)

Естественный отбор это замечательно - не поспоришь, но естественный отбор естественному отбору рознь. Во что это естественный отбор превратил формулу? Насколько тебе интересней смотреть чемпионат в этом году нежели в прошлом году? Насколько ожидания выше? Да, безусловно, и разочарования сильнее, но ведь это и нужно болельщику - сильные эмоции и надежда на лучшее будущее. Ведь те кто сейчас оскорбляет Мосли, не устают повторять "Цирк!", "Спорта в Ф1 уже нет!". А Мосли и предлагает, по-сути, а давайте вернем спорт в Ф1, сделаем эту составляющуу весомее, вернемся к прежним временам. Но нет, вам и это не нравится. А нужно вам (условно) только одно, что бы на первых страницах была только одна команда, на худой конец пара. Так таже Феррари и без успехов на трассе сейчас на первых страницах, порой затмевая успехи БГП именно, там где всем это и должно быть интересно, как мне кажется, - на трассе. "Скандалы, интриги, расследования. Показать все, что скрыто" - пиар он и в африке пиар, а за ним ничего нет. Мосли готов к конструктиву и уже второй раз заявляет об этом, а вот Феррари и Тойота, а именно они главные скандалисты сегодня, весь конструктив сливают, выставляя ультиматумы, поскольку конструктива у них нет - только нездоровые амбиции. В конце концов другие члены ФОТА отвернутся от них. В том числе и Мерс, который действительно ищет пути разрешения конфликта, в том числе и БМВ, поскольку там люди умные. А уж про БГП и РБР и говорить не приходится.

А я не про этот сезон. Этот сезон уникален, в своем роде. Второго такого уже не будет.

+1

Респект и уважуха!!! Подписываюсь под каждым словом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, повреждения и на чистке картошки случаются. Что - картошку есть прекращаем? ;)

ЗЫ: повторюсь, никакой РЕЗКОЙ смены положения крыльев никто не предлагал. Да и в условиях набегающего и усиливающегося потока моментально не изменить угол атаки! Те же гибкие элементы - вспомните - в своё время способны были отклоняться и на большее кол-во градусов - и ничего, всё было хорошо. Даже очень хорошо. Конечно, если крыло оторвёт или заклинит - привет отбойникам, но это уж, извините, не по теме. Это гонки, а не соревнование по художественному храпу.

А утонуть можно и в тарелке с супом...

Вот просто нет времени искать пару ссылок, где люди, знакомые с технической стороной вопроса несоизмеримо лучше нас с Вами, говорят именно об ОПАСНОСТИ данного нововведения... ОТ этого форума они весьмааа далеки.

И кстати, отклонение гибкого элемента и изменения угла атаки целой плоскости - совсем не одно и тоже, это уже я как инженер могу сказать на примере строительных конструкций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
где показывают? В интернете? На каком федеральном российском канале показывают GP2 причём в прямом эфире?

Разве GP2 пиарят хотя бы как ралли например? НЕТ

Хотя там довольно часто происходят нешуточные баталии.

Всё решает реклама и пиар! Если людям каждый день в прайм там по федеральным каналам показывать обезьяну которая сидит и ковыряется в заднице и больше ничего не делает - она будет ГОРАЗДО популярнее Формулы 1.

Это конечно плохо, но такова природа человека! Ничего не поделаешь!

Говорю за себя. Если мне по прайм тайм каждый день начнут показывать обезьяну ковыряющую в заднице, то я выключу телик.

И если мне каждый день будут тыкать какие Петров и Грожан (нынешние лидеры чемпа GP2) СУПА гонщики, то я по любому не поверю, что они круче Райкконена/Массы/Алонсо.

И если новый чемпионат от Мосли будут крутить по федеральному, а альтернативу куда уйдут Феррври и Мак по инету, то я буду смотреть альтернативу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мосли готов к конструктиву и уже второй раз заявляет об этом, а вот Феррари и Тойота, а именно они главные скандалисты сегодня, весь конструктив сливают, выставляя ультиматумы, поскольку конструктива у них нет - только нездоровые амбиции.

чем же тогда Мосли не устроил вариант с постепенным снижением бюджета при том что команды соглашаются на клиентские шасси? Спорт он предлогает? Когда в чемпионате два подчемпионата?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
где показывают? В интернете? На каком федеральном российском канале показывают GP2 причём в прямом эфире?

Разве GP2 пиарят хотя бы как ралли например? НЕТ

Хотя там довольно часто происходят нешуточные баталии.

Всё решает реклама и пиар! Если людям каждый день в прайм там по федеральным каналам показывать обезьяну которая сидит и ковыряется в заднице и больше ничего не делает - она будет ГОРАЗДО популярнее Формулы 1.

Это конечно плохо, но такова природа человека! Ничего не поделаешь!

Ф1 тоже очень долго показывали не на основных каналах и даже не в прямом эфире... и сделаетй еще поправку что мир изменился. есть не только TV но и интернет... а егото современная Ф1 в лице ФИА и БЭ просто игнорирует....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нужна автогигантам ДТМ с открытыми колесами, вот пусть и создают свою серию, а в Ф1 моторы поставляют. А все остальное голодранцы сделают за 40-45 тыс. фунтов.

Нужна кому-то Формула за 40-45 мил. фунтов, вот пусть и создают свою серию, а Ф-1 им бы ещё и моторы поставляла..

Да и желающих, как погляжу, столько, что на два чемпионата бы хватило.. Чего они сюда-то лезут?? Тут и было-то всего три места свободных..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что им мешало, в таком случае договориться между собой не тратить время и огромные деньги, не использовать КЕРС в 2009 году, заказав подобную унифицированную систему у какой-нить Магнетти-Марелли, раз уж он обязательным стал бы.

Во первых они прежде всего соперники и хотели друг друга побеждать уже в 2009. Во вторых они его так и собирались сделать как вы и сказали. Но чудо-удо-Мосли-лютый зверь замутил свою хрень с бюджетами и с очередным изменением регламента (уже после того как бабло на КЕРС выкинули). И ФОТА прикинув, что с учетом еще и дальнейшей переработки болидов на 2010 зачем нужен этот самый КЕРС? Так понятно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот просто нет времени искать пару ссылок, где люди, знакомые с технической стороной вопроса несоизмеримо лучше нас с Вами, говорят именно об ОПАСНОСТИ данного нововведения... ОТ этого форума они весьмааа далеки.

И кстати, отклонение гибкого элемента и изменения угла атаки целой плоскости - совсем не одно и тоже, это уже я как инженер могу сказать на примере строительных конструкций.

Если переднее крыло разрешили на ходу регулировать, то почему бы не регулировать и заднее? Ввести какой-нить дополнительный тест на прочность, если надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+пицотмильёноф!!! Вам "Дом-2" напомнить? Ну натурально обезьянник!!! Но какой популярный, а??

Напомните мне по какому там каналу ДОМ-2 кажуть? Просто ни разу не смотрел. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
. Мосли готов к конструктиву и уже второй раз заявляет об этом,

Домыслов не нужно, пожалуйста. Ничего о подобных мотивах Мосли мы знать не можем.

точно

поэтому "по делам судите их"

по делам Мосли к копромиссу не готов. и Мосли только за последние пару лет неодократно нарушал (а пытался и того больше) и правила и тем более собственные публичные заявления...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще когда я слышу здесь фразы типа "Мосли готов к конструктиву", "Мосли уже не раз предлагал компромисс" - так на ироничный смех пробивает... Ведь сказавшие это, говорят сие всерьёз и искренне верят, что "подайте безусловные заявки, а там МОЖЕТ БЫТЬ моя королевская натура соблаговолит обсудить поправки к регламенту" действительно "компромисс"... Особенно с лисьим аргументом про статью 66 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что они сделают? Алюминиевые корыта? :rolleyes:

Да хвать те.. алюминий нынче в цене.. ;)

Напоминаю, что команды сами отказались от КЕРСА в 2010. Так что выкинули они деньги исключительно по своей инициативе.

Надо же, какие глупые.. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще когда я слышу здесь фразы типа "Мосли готов к конструктиву", "Мосли уже не раз предлагал компромисс" - так на ироничный смех пробивает... Ведь сказавшие это, говорят сие всерьёз и искренне верят, что "подайте безусловные заявки, а там МОЖЕТ БЫТЬ моя королевская натура соблаговолит обсудить поправки к регламенту" действительно "компромисс"... Особенно с лисьим аргументом про статью 66 ;)
Вот как раз последнее письмо Мосли никакой не компромисс. А предложение о добровольной капитуляции. Чтобы число жертв минимизировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нужна кому-то Формула за 40-45 мил. фунтов, вот пусть и создают свою серию, а Ф-1 им бы ещё и моторы поставляла..

Да и желающих, как погляжу, столько, что на два чемпионата бы хватило.. Чего они сюда-то лезут?? Тут и было-то всего три места свободных..

Наверное хотят пооргазмировать когда их на круг будет проходить сама Феррари или Мак

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во первых они прежде всего соперники и хотели друг друга побеждать уже в 2009. Во вторых они его так и собирались сделать как вы и сказали. Но чудо-удо-Мосли-лютый зверь замутил свою хрень с бюджетами и с очередным изменением регламента (уже после того как бабло на КЕРС выкинули). И ФОТА прикинув, что с учетом еще и дальнейшей переработки болидов на 2010 зачем нужен этот самый КЕРС? Так понятно?

Если они хотели побеждать друг-друга уже в 2009 году, а, по вашим словам, еще до начала сезона было ясно что КЕРС не даст никакого преимущества кроме убитого времени, баланса машины и денег, то, почему ж не поступили как Браун, сконцентрировавшись на аэродинамике для столь желанных побед в 2009?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если раскол будет, то посмотрим что произойдет через пару сезонов - история с баскетбольной Евролигой или американскими гонками показывают: что ваше нынешнее самодовольство и чванство сменится судорожным стуком в дверь новой серии, когда старая Ф-1 загнется. Только будете ли вы тогда нужны? :lol:

Чего???? :blink: Они потом все к нам и в новую серию припрутся??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Естественный отбор это замечательно - не поспоришь, но естественный отбор естественному отбору рознь. Во что это естественный отбор превратил формулу? Насколько тебе интересней смотреть чемпионат в этом году нежели в прошлом году? Насколько ожидания выше? Да, безусловно, и разочарования сильнее, но ведь это и нужно болельщику - сильные эмоции и надежда на лучшее будущее. Ведь те кто сейчас оскорбляет Мосли, не устают повторять "Цирк!", "Спорта в Ф1 уже нет!". А Мосли и предлагает, по-сути, а давайте вернем спорт в Ф1, сделаем эту составляющуу весомее, вернемся к прежним временам. Но нет, вам и это не нравится. А нужно вам (условно) только одно, что бы на первых страницах была только одна команда, на худой конец пара. Так таже Феррари и без успехов на трассе сейчас на первых страницах, порой затмевая успехи БГП именно, там где всем это и должно быть интересно, как мне кажется, - на трассе. "Скандалы, интриги, расследования. Показать все, что скрыто" - пиар он и в африке пиар, а за ним ничего нет. Мосли готов к конструктиву и уже второй раз заявляет об этом, а вот Феррари и Тойота, а именно они главные скандалисты сегодня, весь конструктив сливают, выставляя ультиматумы, поскольку конструктива у них нет - только нездоровые амбиции. В конце концов другие члены ФОТА отвернутся от них. В том числе и Мерс, который действительно ищет пути разрешения конфликта, в том числе и БМВ, поскольку там люди умные. А уж про БГП и РБР и говорить не приходится.

Мосли не предлагает вернуть спорт в Ф1, Мосли предлагает (вернее, предлагал) вещи, которые принципиально противоречат нормам спорта. Да, спорта как такого в Ф1 было не много, но зачем лоббировать уничтожение даже этой составляющей такими вещами, как двойной регламент (что само по себе - НОНСЕНС).

Мосли готов к конструктиву? Ты смеешься? Его последнее предложение - согласитесь на мои правила, и тогда у вас будет возможность обсудить правила, которые я пишу и утверждаю - это нынче конструктивом называется?

Я вообще тащусь от нынешних переговоров. Мосли : "Вводим изменение в регламент, дабы Формула 1 не развалилась из-за ухода автопроизводителей. Они все вот-вот свалят". ФОТА: "Да ты (----)? Вот, пожалуйста, мы все обязуемся не покидать чемпионат в течении трех лет в случае и вообще помогать по мере сил приходу новых команд". Мосли: "Нет, это я тут пишу правила, а вы можете уходить хоть сейчас или безоговорочно соглашатсья на мои условия". Если это - конструктивные переговоры, то у меня нет слов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если переднее крыло разрешили на ходу регулировать, то почему бы не регулировать и заднее? Ввести какой-нить дополнительный тест на прочность, если надо.

:lol:

А как часто Вы вообще смотрели гонки болидов? (Ф-1, Индикар - не важно)... Не замечали, что без переднего спойлера и без заднего антикрыла "вальсированное поведение" мягко говоря различно по своей "управляемости"? Это характеризует именно разницу в влиянии изменения наличия/настроек/состояния передних и задних антикрыльев в следствии разного значения загрузки передка и задней части машины...

Вы что предлагаете "а пусть бьются, если что...можно доп.краш-тест проводить"?

Да Вы прямо изверг ;) "Гонки на выживание" мне, например, не интересны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пол Стоддарт тоже никудышный руководитель? Сколько он Минарди на плаву держал? Джордан? Заубер? В том, что эти команды исчезли виноваты исключительно большие бюджеты автопроизводителей.

А в том, что меня в МГИМО не взяли, виноваты исключительно большие бюджеты тех, кого туда взяли.. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А утонуть можно и в тарелке с супом...

Вот просто нет времени искать пару ссылок, где люди, знакомые с технической стороной вопроса несоизмеримо лучше нас с Вами, говорят именно об ОПАСНОСТИ данного нововведения... ОТ этого форума они весьмааа далеки.

И кстати, отклонение гибкого элемента и изменения угла атаки целой плоскости - совсем не одно и тоже, это уже я как инженер могу сказать на примере строительных конструкций.

я, как и любой другой инженер, тоже об этом знаю. Речь-то как раз шла об изменяемом элементе рабочей плоскости. Посмотрите на переднее крыло в этом году - один управляемый элемент! Предлагалось добавить такой элемент на заднем крыле, увеличить амплитуду регулировок и число манипуляций с этими элементами. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...