Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Пол Стоддарт тоже никудышный руководитель? Сколько он Минарди на плаву держал? Джордан? Заубер? В том, что эти команды исчезли виноваты исключительно большие бюджеты автопроизводителей.

про джордан уже сказали... Стоддарт далеко не лучший пример. впрочем на фоне тех гробокопателей которые идут в Ф1 с чужими именами и он выглядит приличным человеком...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я за то, чтобы были интересные гонки. Про раскулачивание прошу не говорить, никто Феррари в Сибирь не ссылает, они сами туда рвутся. Да и тема раскулачивания не самая лучшая для приколов.

Почему лично ты против заводов? :rolleyes: Почему они не имеют права выступать, по-твоему? Почему они должны быть в стесненных условиях?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да, смотрел я несколько раз GP2, какие-то моносерии, но это так, для фона телек включишь, а сам даже и не смотришь.. Просто мне звук моторов нравится..

Так же как и 24 часа Ле-Мана..

Но СМОТРЕТЬ я буду именно на свою любимую команду.. ;)

+1

кстати...в субботу Лука ди Монтедземоло будет давать отмашку ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пол Стоддарт тоже никудышный руководитель? Сколько он Минарди на плаву держал? Джордан? Заубер? В том, что эти команды исчезли виноваты исключительно большие бюджеты автопроизводителей.

Стоддарт хороший афферист. Виноваты исключительно аппетиты Берни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: так и Феррари тоже были не против его оставить, но большинство ФОТА решили, что не стоит...это слишком дорого, а технология не пропадёт! просто сейчас внедрять её не время... на дворе кризис, вот закончится кризис и настанет черед КЕРСа...

а по поводу "КЕРС даст нереальное преимущество для БМВ" самому не смешно? особенно глде сейчас Буммеры со своим КЕРСом! :lol:

Ну так тогда же не знали доподлинно как Керс будет вести себя конкретно в гонке.

В общем в заморочке с керсом однозначно облажались сами команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не говорите за всех. Ушел Шумахер - конца света не случилось. Уйдет Феррари - конца света не случится. У Мосли и Берни все в порядке, в отличие от команд. Так что никуда болельщики не уйдут.

Это вам Мосли и Берни лично сказали что все хорошо?

К тому же, что Шумахер когда нибудь уйдет знали все, стареет парень, а вот то что из Ф1 уйдет Феррари, да еще и вместе с Маком, БМВ, Рено и Тойотой, как бе................................

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если учесть ограничения на аэродинамику, весьма сомнительно, что туда ушло бы столько же денег, сколько на КЕРС. Очевидно, команды эти миллионы просто бы сэкономили.

Нет, не сэкономили бы. зп инженерам, бонусы, пиар, куда угодно вложились бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не было бы КЕРСА куда бы дели деньги команды? Правильно на аэродинамику. Так что КЕРС тут ни при чем. Команды сами повышают бюджеты.

еслиб было куда то значимо девать, богатые команды нашли бы деньги на аэродинамику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну об уходе то из темы вы публично обявили... чтож вас привело назад, да еще со ссылкой не соотвествующей содержанию вашего поста?
Ну раз Вы не хотите в личку, отвечу публично. Я не собираюсь Вам что-то объяснять, т.к. сильно сомневаюсь, что мои объяснения будут поняты. Кроме того, участвовать в обсуждении себя самого я не буду. Понятно? Нет? Ну я так и знал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не говорите за всех. Ушел Шумахер - конца света не случилось. Уйдет Феррари - конца света не случится. У Мосли и Берни все в порядке, в отличие от команд. Так что никуда болельщики не уйдут.

Бразилию 06 смотрели очень много человек. Последняя гонка Шуми. С тех пор число зрителей несколько снизилось. Если все пойдат и дальше в этом ключе, то Абу-Даби 09 стенет еще одним рекордом. А за тем отток...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, не сэкономили бы. зп инженерам, бонусы, пиар, куда угодно вложились бы.

их дело, это не повысит их конкурентноспособность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не говорите за всех. Ушел Шумахер - конца света не случилось. Уйдет Феррари - конца света не случится. У Мосли и Берни все в порядке, в отличие от команд. Так что никуда болельщики не уйдут.

одно дело один пилот, одна команда...совсем другое - 8 команд и 16 пилотов :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что, другую серию будут смотреть только из-за шильдика Феррари? Что-то я не заметил, чтобы тут все обсуждали GT, где есть и Феррари и Порше и еще много кого.

Из-за более высоких и совершенных технологий используемых в болиде!! Потому-то тут никто сейчас и не обсуждает GT.. как впрочем, вскоре забудут и про Ф-1..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему лично ты против заводов? :rolleyes: Почему они не имеют права выступать, по-твоему? Почему они должны быть в стесненных условиях?

Пускай выступают. На тех же условиях, что и частники. Но гонки - это дело элитное, а заводы выпускают ширпотреб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему лично ты против заводов? :rolleyes: Почему они не имеют права выступать, по-твоему? Почему они должны быть в стесненных условиях?

Просто для заводов формула 1 это не спорт, а одна большая рекламная площадка! Исключение из правил разве что Феррари.

И как только прибыль от рекламы начнёт падать, то завод ни капли не задумываясь свалит из Формулы 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что, другую серию будут смотреть только из-за шильдика Феррари? Что-то я не заметил, чтобы тут все обсуждали GT, где есть и Феррари и Порше и еще много кого.

Знаете, меня всегда удивляло количество людей, одетых в красную одежду с логотипами Феррари на практически всех ГП. Да Вы посмотрите сами на трибуны: чьих флагов больше всего? Красных полотнищ с жеребцом, конечно же... Даже в тех странах, где есть сильные гонщики, любимые публикой, не выступающие за Феррари (это я про Испанию и про Алонсо, если что).

Так что будут смотреть. И, в том числе, из-за шильдика Феррари.

А если уж совсем честно, то не будут смотреть без шильдика Феррари - никому не нужна гоночная серия с неизвестными командами, молодыми и неизвестными никому гонщиками на новых и мало кому известных автодромах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я за то, чтобы были интересные гонки. Про раскулачивание прошу не говорить, никто Феррари в Сибирь не ссылает, они сами туда рвутся. Да и тема раскулачивания не самая лучшая для приколов.

Ну знаешь, вот как раз в прошлом сезоне гонки были интересные.

А теперь если на первом ГП это было забавно, то смотреть как Баттон привозит 30 сек всем остальным на финише каждую гонку удовольствие не сильное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пускай выступают. На тех же условиях, что и частники. Но гонки - это дело элитное, а заводы выпускают ширпотреб.

Почему на одинаковых условиях? Если все в одинаковых условиях - это и есть ширпотреб. Частники - типа ФИ, и тех, чьи зявки у Мосли - это ширпотреб в биквадрате ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не надо видеть розовых слоников там где их нет ;)

тогда обясните почему у Тойоты вдруг прямо перед старотом стали "гнутся крылья". а до этого все было хорошо. желательно обяснить это имея ввиду что число вариантов аэродинамики в этом сезоне ограничено, однако стюарды _ФИА_ ни полслова об этом не сказали.

те до ГП Австралии все было нормально а как только появился риск обгона БГП так сразу )таже самая машина) стала обладать "гибким антикрылом")

это о БГП vs Тойота.

об уходе

Хонда - вам докладывали о ее причинах? мне кажутся мои варианты куда более вероятными чем "деньги кончились"... (мне тоже совет директоров не докладывал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что, другую серию будут смотреть только из-за шильдика Феррари? Что-то я не заметил, чтобы тут все обсуждали GT, где есть и Феррари и Порше и еще много кого.

там нет заводской команды Феррари... так что и обсуждать нечего! и вообще, заводских в GT раз два и обчёлся...все покупают готовенькое!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из-за более высоких и совершенных технологий используемых в болиде!! Потому-то тут никто сейчас и не обсуждает GT.. как впрочем, вскоре забудут и про Ф-1..

Человек животное неприхотливое, чего ему будут вдалбливать по телеку, то он и будет смотреть!

Престижность гонок зависит не от технологичности, а от правильного пиара и рекламы! Это не я придумал. это современные реалии! И так получилось что Формулу 1 рекламируют и пиараят гораздо круче чем даже ралли например! ПОэтому она такая популярная, а не из-за того что там красные машинки гоняются :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты, милчеловек, не выдумляй лишнего. Никто не предлагал прижимную силу регулировать методом "со всей дури". В повороте, естественно, никто не будет менять нагрузки, но вот прямые - как только болид стабилизировался - можно было бы "пробегать" гораздо быстрее. И разница регулировок была бы юстировочной - 3-5 градусов максимум.

Ох, сколько "если" вы сюда приплели-то! ;)

Одно из них них не выполнить (в пылу борьбы - плёвое дело) и здравствуй, вылет, вот и покрышки, какие твёрдые на вид. Вспомните сколько раз машины умудрялось срывать на прямой, когда вроде бы усё выровнено? При резкой смен угла заднего антикрыла и 5 "юстировочных" градусов запросто хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
60-70% боельщиков останется. С лимитом нужда в спонсорах будет меньше. Рейтинги зависят от болельщиков. Поэтому они останутся.

То есть болельщики останутся, потому что от них зависит рейтинг? Хм... Вы уверены, что ничего не напутали?

Болельщикам нужно шоу и хорошо узнаваемые герои. Как Вы думаете, кто-нибудь из этих 60-70%% болельщиков Формулы 1 может назвать хотя бы 10 гонщиков GP2? Ладно, это, наверное, действительно сложно. Но хотя бы пятерку команд смогут? А ведь в случае ухода FOTA в F1 будут гонять именно эти гонщики за рулями болидов именно этих команд. Ну и кому из нынешних болельщиков это нужно? Просто представьте, что GP2 переименовали в F1. Что, серия стала значительнее привлекательнее для зрителей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: так и Феррари тоже были не против его оставить, но большинство ФОТА решили, что не стоит...это слишком дорого, а технология не пропадёт! просто сейчас внедрять её не время... на дворе кризис, вот закончится кризис и настанет черед КЕРСа...

а по поводу "КЕРС даст нереальное преимущество для БМВ" самому не смешно? особенно глде сейчас Буммеры со своим КЕРСом! :lol:

Во-первых, при внедрении этой идеи, команды реально опасались, что кто-то создаст супердевайс, дающий огромный плюс при обгонах. Большинство ФОТА тоже решила его не использовать в 2009. И что? БМВ плевать хотела на ФОТА, совершенно логично, ставя свои интересы выше.

Сейчас ФОТА стала дружной при наличии общего врага и надвигающейся (__о__). Да и то, трещит по швам... 2-е откололись, да и еще кто-нить точно отвалит. А дай тем же производителям власть, грызня и давление баблом начнется с новой силой. Уже не опасаясь штрафов и судов Макса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...