Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Прямо вот так проснулись руководители и решили: "А не выбросить ли нам 80 млн?"...

Именно. И ВСЕ решили, что не стоит выбрасывать 80 млн, и хотели уж заключить джентельменское соглашение, так как использование КЕРСа в 2009 было добровольным... Все, кроме БМВ, которая настояла на этом. И на спешную разработку данного девайса пришлось тратить дикие суммы, зачастую в ущерб основной работе над машиной. Теперь в БМВ поняли, что облажались и в угоду своих интересов, под модной фишкой "для удешевления расходов новых команд" решили окончательно выбросить эти миллионы на помойку, отказавшись от уже готовой КЕРС на 2010 год. И такая грызня между производителями была и будет на каждом углу. А вы говорите Мосли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это одна из причин возмущения двойным регламентом.

http://www.championat.ru/auto/news-215512.html

Ключевое тут, ИМХО, это:

но я не думаю, что кто-либо, в том числе и "Уильямс", хочет двойного регламента.

и это:

Многое зависит от того, насколько можно будет изменять угол наклона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
простите а причины ухода Хонды вам совет директоров докладывал? или нет.

хотите причин:

1a) провал сезона 2008

1b) действия Брауна и Фрая направленые на получение контроля над командой. типичный захвать собственности .

2a) провал сезона 2008

2b) нежелание рисколвать нарушая регламент, показательная порка Рено и Феррари перед глазами. решение примененые БГП еще более "за гранью"

ЗЫ никто не обратил внимание как классно ФИА разрешила аэродинамку на днище но .... вторую команду с подобным решением на всякий случай отодвинули назад в первом ГП и вообще грозили дисквалом.

случайность?

Не надо видеть розовых слоников там где их нет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А еще если подвижное заднее заклинит, то сход гарантирован...

Причем сход с красивой аварией

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
60-70% боельщиков останется. С лимитом нужда в спонсорах будет меньше. Рейтинги зависят от болельщиков. Поэтому они останутся.

с какого перпугу больльщики то останутся? ктото готов выложит 200-300 за просмотр лол-формулы? а что же за F2 и GP2 не платят? да и в Ф1 автодромы не оченьто заполнены а деваться некуда - приходится платить безумные деньги за право принимать соревнования...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно. И ВСЕ решили, что не стоит выбрасывать 80 млн, и хотели уж заключить джентельменское соглашение, так как использование КЕРСа в 2009 было добровольным... Все, кроме БМВ, которая настояла на этом. И на спешную разработку данного девайса пришлось тратить дикие суммы, зачастую в ущерб основной работе над машиной. Теперь в БМВ поняли, что облажались и в угоду своих интересов, под модной фишкой "для удешевления расходов новых команд" решили окончательно выбросить эти миллионы на помойку, отказавшись от уже готовой КЕРС на 2010 год. И такая грызня между производителями была и будет на каждом углу. А вы говорите Мосли.

ха...вложились в КЕРС те команды, которые смотрели прежде всего в будущее, потому как ФИА с 2010 КЕРС обязательным должна была сделать, потому топ-команды, дабы таковыми и остаться вложились в эту систему, а остальным терять особо и нечего было, они КЕРС и не планировали ставить в этом году, а на 2010 могли его и купить... и эти самые остальные ставили во главу угла именно этот сезон...вот и получилась ситуация с перевернутым сверх на голову зачетом в КК...тока ФИ вечным аутсайдером и осталась!

теперь стало ясно, что КЕРС ничего , кроме выброшенных на ветер денег, не стоит, потому ФОТА и решила от него отказаться...и правильно сделала!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с какого перпугу больльщики то останутся? ктото готов выложит 200-300 за просмотр лол-формулы? а что же за F2 и GP2 не платят? да и в Ф1 автодромы не оченьто заполнены а деваться некуда - приходится платить безумные деньги за право принимать соревнования...

Популярность и бабло в формуле 1 зависит не от заполненности трассы, а от болельщиков у экрана телевизора!

А за уплату большого количество бабла за проведение соревнования это к нашему любимому БЕРНИ :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Без сомнения они профи, однако я за частные команды, которые будут не только профессионалами, но еще и относиться к автогонкам не только как к бизнесу.

вы уж определитесь или вам не нравятся бизнес или вам нравится бизнес.

скупка чужих имен и чужих идей это именно бизнесподход. вам это нравится или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно. И ВСЕ решили, что не стоит выбрасывать 80 млн, и хотели уж заключить джентельменское соглашение, так как использование КЕРСа в 2009 было добровольным... Все, кроме БМВ, которая настояла на этом. И на спешную разработку данного девайса пришлось тратить дикие суммы, зачастую в ущерб основной работе над машиной. Теперь в БМВ поняли, что облажались и в угоду своих интересов, под модной фишкой "для удешевления расходов новых команд" решили окончательно выбросить эти миллионы на помойку, отказавшись от уже готовой КЕРС на 2010 год. И такая грызня между производителями была и будет на каждом углу. А вы говорите Мосли.

НИ хочу тебя расстраивать, но баблос в КЕРС был вложен еще до того как БМВ заявила, то что ты тут написал. Просто когда у некоторых стало не получатся впиндюрить этот самый КЕРС себе в болид они и стали предлагать его запретить и тут БМВ поступило некрасиво.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с какого перпугу больльщики то останутся? ктото готов выложит 200-300 за просмотр лол-формулы? а что же за F2 и GP2 не платят? да и в Ф1 автодромы не оченьто заполнены а деваться некуда - приходится платить безумные деньги за право принимать соревнования...

С такого, что Формула 1.

вы уж определитесь или вам не нравятся бизнес или вам нравится бизнес.

скупка чужих имен и чужих идей это именно бизнесподход. вам это нравится или нет?

Мне пофигу. Главное - что частники, которые занимаются автоспортом, а не заводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наличие врождённой брезгливости это проблемы тех у кого она есть :)

А ещё её наличие есть свойство подавляющего большинства хомо сапиэнс.

Ну так Мосли был готов на компромис. это команды всё испортили

Не смешите мои тапки. Мосёо и компромис вещи не совместимые. Мы говорим о человеке подвергающем спорт риску только для того чтобы убедится в своей власти и получить эрекцию.

Компромис по мослу это "подпишите контракт без всяких условий, дайте мне право проигнорировать ваше мнение, и тогда я дам вам право сказать всё что думаете".

Именно. И ВСЕ решили, что не стоит выбрасывать 80 млн, и хотели уж заключить джентельменское соглашение, так как использование КЕРСа в 2009 было добровольным... Все, кроме БМВ, которая настояла на этом.

настояла на этом потому что УЖЕ вложилась в эту систему. Вложилась потому что мосёл сделал регламент 2009 таким каков он есть. Вложилась потому что с 2010-го система становилась обязательной по велению той же ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вылизывание даст пару сотых долей секунд, а будет стоить миллионы долларов. Нафига оно надо?

поэтому надо вообще запретить чтото менять? ни в двигателе ни в коробке ни в подвеске ни в управляющей электронике?

20 раз говорилось что новые передние крылья будут ломаться чаще. вот они и ломаются. для того что бы это понять не надо "60лет писать правила"

много раз говорилась что лимитированный КЕРС только создаст проблемы.. нет. впихнули...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне пофигу. Главное - что частники, которые занимаются автоспортом, а не заводы.

Ты как в советские годы - за раскулачивание? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С такого, что Формула 1.

Мне пофигу. Главное - что частники, которые занимаются автоспортом, а не заводы.

См. список команд и пилотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже пытался донести эту мысль... видимо бесполезно.

Еще почеу-то все решили, что болельщики не сидящие на Ф1Ньюз дружно ринутся смотреть альтернативный чемпионат. На мой взгляд это также неверно. Да в общем-то даже те, кто сейчас грозится не смотреть Ф1 при выходе из нее Феррари со товарищи, скорее всего будут ее смотреть. Есть у меня такое предположение.

Ну да, смотрел я несколько раз GP2, какие-то моносерии, но это так, для фона телек включишь, а сам даже и не смотришь.. Просто мне звук моторов нравится..

Так же как и 24 часа Ле-Мана..

Но СМОТРЕТЬ я буду именно на свою любимую команду.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
теперь стало ясно, что КЕРС ничего , кроме выброшенных на ветер денег, не стоит, потому ФОТА и решила от него отказаться...и правильно сделала!

Понимаешь, в чем разница, все испугались, что КЕРС даст нереальное преимущество для БМВ... вот и бросились в авральном порядке (это всегда значительно дороже) разрабатывать свои КЕРСы.

Технологию разработали, обкатали и стоит разрешить его использовать не 6 а 10 секунд на круге - он действительно будет давать ощутимые плюсы. Правильно сделали, что отказались и КЕРС - ничто?!

Тогда почему ж МакЛарен так хотел его оставить?!

ЗЫ. К 2010 году, если уж так этот КЕРС уперся Максу, команды могли бы договориться заказать его в одной конторе, и сделать его унифицированным, дружно откатавшись без КЕРСа в 2009-м. Тем более Макс только 2-мя руками за предложения по унификации. Это вышло бы в десятки раз дешевле, нежеле в спешке и каждый сам себе. И астрономические суммы потраченые командами на КЕРС - исключительно их заслуга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С такого, что Формула 1.

ты наивно полагаешь, что болельщики ездят на ГП и смотрят Ф1 по ТВ только потому, что это Ф1?... :rolleyes: они смотрят на пилотов и команды! на тех, кто являются её действующими лицами... так что уйдут эти действующие лица в другой чемп, и их болельщики уйдут вместе с ними!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты как в советские годы - за раскулачивание? :lol:

Я за то, чтобы были интересные гонки. Про раскулачивание прошу не говорить, никто Феррари в Сибирь не ссылает, они сами туда рвутся. Да и тема раскулачивания не самая лучшая для приколов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если есть вопросы ко мне лично - пожалте в личку. Тогда, возможно, прощу.

ну об уходе то из темы вы публично обявили... чтож вас привело назад, да еще со ссылкой не соотвествующей содержанию вашего поста?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ещё её наличие есть свойство подавляющего большинства хомо сапиэнс.

Но большинство хомо сапиенс держат свою брезгливость при себе, а не орут на весь мир

Не смешите мои тапки. Мосёл и компромис вещи не совместимые. Мы говорим о человеке подвергающем спорт риску только для того чтобы убедится в своей власти и получить эрекцию.

Компромис по мослу это "подпишите контракт без всяких условий, дайте мне право проигнорировать ваше мнение, и тогда я дам вам право сказать всё что думаете".

Откуда вы это знаете? Лично знакомы с Мосли?

Просто Феррари и команды с самого начало сделали ошибку встав в позу обиженного ребёнка. надо было действовать умнее и более гибко. Они же своим ультиматумом разозлили МОсли в результате чего он решил жёстко довести всё до конца!

настояла на этом потому что УЖЕ вложилась в эту систему. Вложилась потому что мосёл сделал регламент 2009 таким каков он есть.

Насколько я помню если бы все команды проголосовали за отмену КЕРСа его бы не было. Но получилось то что получилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я за то, чтобы были интересные гонки. Про раскулачивание прошу не говорить, никто Феррари в Сибирь не ссылает, они сами туда рвутся. Да и тема раскулачивания не самая лучшая для приколов.

В Сибирь, если уж на то пошло рвется Мосли с Willams

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понимаешь, в чем разница, все испугались, что КЕРС даст нереальное преимущество для БМВ... вот и бросились в авральном порядке (это всегда значительно дороже) разрабатывать свои КЕРСы.

Технологию разработали, обкатали и стоит разрешить его использовать не 6 а 10 секунд на круге - он действительно будет давать ощутимые плюсы. Правильно сделали, что отказались и КЕРС - ничто?!

Тогда почему ж МакЛарен так хотел его оставить?!

:lol: так и Феррари тоже были не против его оставить, но большинство ФОТА решили, что не стоит...это слишком дорого, а технология не пропадёт! просто сейчас внедрять её не время... на дворе кризис, вот закончится кризис и настанет черед КЕРСа...

а по поводу "КЕРС даст нереальное преимущество для БМВ" самому не смешно? особенно глде сейчас Буммеры со своим КЕРСом! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты наивно полагаешь, что болельщики ездят на ГП и смотрят Ф1 по ТВ только потому, что это Ф1?... :rolleyes: они смотрят на пилотов и команды! на тех, кто являются её действующими лицами... так что уйдут эти действующие лица в другой чемп, и их болельщики уйдут вместе с ними!

Не говорите за всех. Ушел Шумахер - конца света не случилось. Уйдет Феррари - конца света не случится. У Мосли и Берни все в порядке, в отличие от команд. Так что никуда болельщики не уйдут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понимаешь, в чем разница, все испугались, что КЕРС даст нереальное преимущество для БМВ... вот и бросились в авральном порядке (это всегда значительно дороже) разрабатывать свои КЕРСы.

Технологию разработали, обкатали и стоит разрешить его использовать не 6 а 10 секунд на круге - он действительно будет давать ощутимые плюсы. Правильно сделали, что отказались и КЕРС - ничто?!

Тогда почему ж МакЛарен так хотел его оставить?!

Во первых, то что КЕРС не решающий факт, это уже до начала сезона сказали многие. Если аэродинамика как полено, то КЕРС мало значителен (Макларен живое доказательство).

А почему Мак не горит желанием убрать КЕРС? Так он у них самый легкий, мощный и надежный, + 80 лямов в него вгрохали, с чего им радоваться. Но если ФОТА решит его убрать, но Маки их поддержат, я уверен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не было бы КЕРСА куда бы дели деньги команды? Правильно на аэродинамику. Так что КЕРС тут ни при чем. Команды сами повышают бюджеты.

Если учесть ограничения на аэродинамику, весьма сомнительно, что туда ушло бы столько же денег, сколько на КЕРС. Очевидно, команды эти миллионы просто бы сэкономили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...