Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Скудерия Феррари это не только шильдик и не только история.

Это люди, в том числе некоторые знавшие коммендоторе лично и работавшие с ним.

Это фабрика, Маранелло, пропитавшийся соревновательным духом.

Это философия наконец. Подход к достижению цели. Эмоции, управляемый хаос. Победы не благодаря, а вопреки итальянскому раздолбайству.

И это можно сказать про каждую команду, в том числе ФИ и БГП.

Ф1 это тоже не только шильдик. Это королева автоспорта. Сливки. Вершина. Соревнование лучших.

Но только мосёл собирается её этого лишить. И оставить только торговую марку. Сочетание буквы и цифры.

Нет, Мосли этого не делает) Он хочет, чтобы Ф1 была стабильнее и не исчезла однажды из-за того, что команды не могут повышать свой бюджет. Команды много говорят об сокращении бюджета... По моему все их разговоры заканчиваются его повышением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, Мосли этого не делает) Он хочет, чтобы Ф1 была стабильнее и не исчезла однажды из-за того, что команды не могут повышать свой бюджет. Команды много говорят об сокращении бюджета... По моему все их разговоры заканчиваются его повышением.

А по - моему все изменения "от Мосли" кончаются его увеличением (повышением) ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, Мосли этого не делает) Он хочет, чтобы Ф1 была стабильнее и не исчезла однажды из-за того, что команды не могут повышать свой бюджет. Команды много говорят об сокращении бюджета... По моему все их разговоры заканчиваются его повышением.

Конечно, повышением. Макс говорит, что надо снижать бюджеты, а потом вводит Керс. Результат? Бюджет повысился, расходы выросли на миллионы. Кто виноват? Команды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Альтернатива для него будет по умолчанию менее прибыльной по сравнению с Ф1, пару страниц назад я давал ссылку, как он придушил GT и грузовички, и какие % он имеет с Ф1. Ни одна альтернатива в здравом уме не будет создана с такими условиями распределения доходов в пользу Берни.

2. Наберут. И их в разы больше чем эстетов. НАСКАР ж собирает по 100 000 зрителей каждую гонку. Иль например армреслинг... для толпы это очень зрелещно... есть свои звезды... Хотя более постановочного шоу сложно представить...

Армреслинг, НАСКАР и им подобное (бейсбол, ам. футбол и т.д.) популярны в США - с несколько другими "пристрастиями" в своем "болении". Там, кстати, Ф1 в общем и целом не очень популярна. Так что "толпа с армреслингом" для Европы не прокатит, ИМХО.

Популярность, определенную гламурность, эксклюзивность, присущая современной Ф1, создана во многом и имиджем команд-автопроизводителей, со своей многолетней историей, выпускающих популярнейшие и престижнейшие во всем мире марки автомобилей как для повседневной жизни, так и эксклюзивные. То бишь - Ф1 - это статусно.

Без автопроизводителей Ф1 останется "без статуса", со всеми вытекающими отсюда последствиями, она станет одной из многих, вдобавок почти стандартизированной. И в чем же тогда будет её "изюминка", что заставит болельщиков смотреть и "болеть" - ведь тем же DTM или PG2 интересуется гораздо мЕньшее (в десятки разов) количество зрителей.

Да нет. Фрэнк как раз остается в столице, а вот ФОТА уезжает в деревню.

Да не - столицы ведь, бывает, и переезжают, а прежние столицы становятся захолустьем. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не какую-то а вполне определённую - "Запрещается менять Supplementary Regulations после объявления о приёме заявок без единогласного согласия всех подавших их".

ФОТА стала в позу уже после того, как поезд ушёл.

Может все таки раньше (до приема заявок)? Не надо передергивать, не в суде защищаешь Макса. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем-то наверно нужны, раз ни одно государство без них не обходится.

Они зато президенты: один ФИА, другой ФОМ и ФОА :)

Останутся "царями" без "царств" - история знает немало примеров. :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда ФИА что-то нарушает, можно заставить ее пойти на попятный, как было в истории с победителем по количеству побед. Касательно принятия регламента 2010 единственная зацепка была у Феррари, и та провалилась. Судя по тому, что ФОТА перешла к банальному шантажу и никаких правовых шагов более не принимает, юристы ФОТА не видят в действиях ФИА никаких нарушений.

А вот юристы ФИА находят нарушения в действиях ФОТА. Тут кто-то хотел на Мосли Еврокомиссию напустить? Не буди лихо, пока тихо! http://www.sports.ru/automoto/12298808.html

простите вы вроде бы уходили из этой темы? или как и поддерживаемые вами ФИА своему слову хозяин?

хочу заморживаю двигатели хочу разрешаю доработку. говорю что новый формат квалификации сделан так что бы гощики не могли ссылаться на "помехи" и штрафов за помеху на быстром круге больше не будет и через три гонки опять штрафую?

хоть бы прочитали оргинал и до конца.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, Мосли этого не делает) Он хочет, чтобы Ф1 была стабильнее

Очевидно в этом основное разногласие.

Мне всерьёз, кроме шуток, кажется что Мосли хочет прекрашения существования автоспорта в целом и Ф1 в частности после своего ухода. Поскольку полное уничтожение не возможно он добивается максимального снижения популярности чемпионатов подконтрольных ФИА. WRC дышыт на ладан. WTCC бьёт рекорды по кол-ву представленных в чемпионате марок, негативные рекорды.

Поскольку уйти мосла могут уже этой осенью он торопится с аннигиляцией Ф1.

Я очень рад что за время его пребывания на посту президента ФИА гонки стали намного безопаснее, но по-моему это был естественный процесс, мало зависящий от президента. В тоже время ущерб нанесённый мослом автоспорту за годы своего правления огромен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А сырое новшество вообще ничего не даст.
Да? Не даст? Что ж ФОТА так испугалась подвижного заднего антикрыла у команд-бюджетников? Оно же будет сырое, им же его вылизывать не на что??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет тут никакого противоречия. Ситуации разные.Регламент 2010 ФИА принимала, когда никаких заявок подано еще не было. А сейчас заявки поданы. Людям обещаны определенные правила.

Я писал здесь, что это на мой взгляд не должно было бы ограничивать ФИА в свободе действий, но, видимо, ошибался. Мосли виднее. в любом случае если он говорит:"Не могу изменить", крыть командам нечем. С юридической точки зрения. Мосли тут только перед ФИА ответствен, только ФИА может его спросить:"Что ж ты, мог, а не стал?" Но это, как мы все понимаем, не очень вероятно :).

правила можно менять до октября месяца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
простите вы вроде бы уходили из этой темы?

если есть вопросы ко мне лично - пожалте в личку. Тогда, возможно, прощу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Автогигантов, которые в любой момент могут не выдержать своих бюджетов, как это было с Хондой? Когда управляет совет директоров, главы команд могут говорить что угодно, до тех пор, пока их не поставят раком. Частники же - это люди, которые живут гонками, с минимумом бизнеса. Я думаю, что они более достойны выступать в автоспорте, нежели автопроизводители, которым может надоесть играться в Ф1.

Из ГП2 наберут, из других серий. Может прекратится мода на "младенцев".

Частники тоже тоже жохнут как мухи. А Хонда уходить особо то и не собиралась, просто кризис не к месту подвалил.

А мода на младенцев наоборот поднимется всех. Пике будет самым опытным пилотом в пелетоне :)

За счет более свободного регламента.

Чево чево?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно, повышением. Макс говорит, что надо снижать бюджеты, а потом вводит Керс. Результат? Бюджет повысился, расходы выросли на миллионы. Кто виноват? Команды?

Не было бы КЕРСА куда бы дели деньги команды? Правильно на аэродинамику. Так что КЕРС тут ни при чем. Команды сами повышают бюджеты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что, другую серию будут смотреть только из-за шильдика Феррари? Что-то я не заметил, чтобы тут все обсуждали GT, где есть и Феррари и Порше и еще много кого.

А вы в соответствующую тему заходить не пробовали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть. Съездите, например, на соревнования по Драг-рейсингу в Москве или на Красное кольцо. Про то, что это любительские соревнования не надо, машины там подготовлены очень хорошо.

По мне, до спорта далеко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ф1 это тоже не только шильдик. Это королева автоспорта. Сливки. Вершина. Соревнование лучших.

Но только мосёл собирается её этого лишить. И оставить только торговую марку. Сочетание буквы и цифры.

Патетику оставь для ребятишек. "Пять автогигантов" из которых один пришел в формулу в 2002 году, другой, до недавнего времени, был поставщиком моторов, и только Рено

хоть и начали свои выступления, как команда, в 1997 году, но расцвели только в 2005 году. По-сути, МакЛарен Мерседес состоялась только в 1995 году, а в 1994 году у автогиганта, собственно, ничего путнего не получилось. А до двухтысячных что - только шильдик был? Или Формула Феррари?

Так ведь нет же, гонялись те, кого вы сейчас называете голодранцами. Но голодранцы голодны и смотреть на их борьбу всегда интересно, а автогиганты просто зажрались.

И те сливки, что тебя так умиляют они ведь не на молоке, а на ФИ, Вильямсе, на том же Эрроузе, Ягуаре, Минарди, Джордан, Заубер, те кто не смог выбиться в эти самые сливки только из-за того, что бюджеты автогигантов так поползли вверх, что этим командам уже ничего не оставалось кроме как уйти.

Нужна автогигантам ДТМ с открытыми колесами, вот пусть и создают свою серию, а в Ф1 моторы поставляют. А все остальное голодранцы сделают за 40-45 тыс. фунтов.

Гонялись раньше, будут и сейчас гонятся и смотреть это будет куда как интересней нежели борьбу Феррари и МакЛарен. Остальные-то на подтанцовке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Берни просто поставит ультиматум (теле)каналам. Так что трансляции будут на второсортных, никому не интересных каналах...

Не удержался-таки и специально выделил эту глупую хохму... :lol: Автор жжот

Уважаемый, а кто-такой для этих канало господин Берни Экклстоун? ;) Он у них в совете директоров или владеет 50%+1 акция? А может он главный редактор? Если какой-то из каналов проявит СВОЙ интерес к альтернативному чампу и захочет показывать_эти_гонки/заключить_контракт - заключит и будет показывать. А если Берни "поставит ультиматум", то вот он-то и пойдёт "лесом, полем"...

P.S. До сих пор пытаюсь представить, как Берни заваливается в кабинет к владельцу какого-нибудь ESPN или директорам Eurosport аль RTL и "ставит ультиматум"...

А чем угрожает? "Запрещу показывать на вашем канале чемпионат Мослёнкина"? :excl:

РЖУНИМАГУ :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Частники тоже тоже жохнут как мухи. А Хонда уходить особо то и не собиралась, просто кризис не к месту подвалил.

А мода на младенцев наоборот поднимется всех. Пике будет самым опытным пилотом в пелетоне :)

Потому жохнут, что не могут конкурировать по бюджетам с заводскими командами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не какую-то а вполне определённую - "Запрещается менять Supplementary Regulations после объявления о приёме заявок без единогласного согласия всех подавших их".

ФОТА стала в позу уже после того, как поезд ушёл.

простите а где обявления о том что заявки _приняты_? _все_ новички до последниего темнили подали они заявки или нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вы в соответствующую тему заходить не пробовали?

Пробовал, 2-3 сообщения за день, в основном новости. Где популярность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, Мосли этого не делает) Он хочет, чтобы Ф1 была стабильнее и не исчезла однажды из-за того, что команды не могут повышать свой бюджет. Команды много говорят об сокращении бюджета... По моему все их разговоры заканчиваются его повышением.

А может внеплановым повышением бюджета заканчиваются самодержные хотелки господина Мосли? Вам ещё разок привести в пример КЕРС? Вы командам расскажите про это...

И это не единичный случай...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не было бы КЕРСА куда бы дели деньги команды? Правильно на аэродинамику. Так что КЕРС тут ни при чем. Команды сами повышают бюджеты.

А ну то есть виноваты все таки команды. :rolleyes:

Понятно. Макс заявил что в 2010 сезоне КЕРС будет обязательным, передовики Феррари, Мак и БМВ вложили по 80 лямов в этот КЕРС, чтобы остаться лучшими и в 2010-ом (загодя стали готовится), а потом оказалось, что может КЕРСа в 2010 и не будет. Виноваты команды, правильно мыслите. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да? Не даст? Что ж ФОТА так испугалась подвижного заднего антикрыла у команд-бюджетников? Оно же будет сырое, им же его вылизывать не на что??

Когда это ФОТА испугалась подвижного заднего антикрыла у бюджетников?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нужна автогигантам ДТМ с открытыми колесами, вот пусть и создают свою серию, а в Ф1 моторы поставляют. А все остальное голодранцы сделают за 40-45 тыс. фунтов.

Ага, зачем моторы - то поставлять. У них будет своя серия(возможно), а Формула пусть ездит на Косворте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Альтернатива для него будет по умолчанию менее прибыльной по сравнению с Ф1, пару страниц назад я давал ссылку, как он придушил GT и грузовички, и какие % он имеет с Ф1. Ни одна альтернатива в здравом уме не будет создана с такими условиями распределения доходов в пользу Берни.

% Берни будет иметь меньший, это да. Но что лучше: 80% от 1 млрд или 10% от 10 млрд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...