Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Неа. При всех своих изменениях в течени 60-ти лет Ф1 оставалось соревнованием лучших. Лучших команд, инженеров, пилотов. Менялись регламенты, бюджеты, философия, трассы, но не это.

Мослоформула, если у него всё получится, таким соревнованием не будет.

"Ф1" это всё же всего лиш бейдж, принадлежащий Берни как он не устаёт нам напоминать. Бейдж не сделает Тату Ягуаром, а соревнование гастарбайтеров формулой 1.

Почему? Потому что уйдут 2 старые команды? И придут новые частные команды? Так ведь Ф1 всегда была соревнованием частников, а не автогигантов. Наоборот, Ф1 станет такой, какой всегда была. Без лишнего пафоса и корпоративной этики с заученными и однообразными интервью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет. Фрэнк как раз остается в столице, а вот ФОТА уезжает в деревню.

Вопрос спорный. Смотря как будетя организована альтернатива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему? Потому что уйдут 2 старые команды? И придут новые частные команды? Так ведь Ф1 всегда была соревнованием частников, а не автогигантов. Наоборот, Ф1 станет такой, какой всегда была. Без лишнего пафоса и корпоративной этики с заученными и однообразными интервью.

А заодно без спонсоров, рейтингов и болельщиков.

Крутая Формула-1, однако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему? Потому что уйдут 2 старые команды? И придут новые частные команды? Так ведь Ф1 всегда была соревнованием частников, а не автогигантов. Наоборот, Ф1 станет такой, какой всегда была. Без лишнего пафоса и корпоративной этики с заученными и однообразными интервью.

Простите, но Ф1 уже 10 лет как соревнование автогигантов и к этому нужно привыкать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему? Потому что уйдут 2 старые команды? И придут новые частные команды? Так ведь Ф1 всегда была соревнованием частников, а не автогигантов. Наоборот, Ф1 станет такой, какой всегда была. Без лишнего пафоса и корпоративной этики с заученными и однообразными интервью.

Да нет, скорее она станет театром марионеток Макса-Берни...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И кому они нужны, эти царь/президент/король?
Зачем-то наверно нужны, раз ни одно государство без них не обходится.
Ни Макс, ни Берни не являются царями

Они зато президенты: один ФИА, другой ФОМ и ФОА :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос спорный. Смотря как будетя организована альтернатива.

Тут вспоминается развал IndyCara на CART и IRL, напомнить чем все закончилось 10 лет спустя?

Они зато президенты: один ФИА, другой ФОМ и ФОА :)

А что есть все эти конторки? Клерки придумывающие безумные регламенты? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему? Потому что уйдут 2 старые команды? И придут новые частные команды? Так ведь Ф1 всегда была соревнованием частников, а не автогигантов. Наоборот, Ф1 станет такой, какой всегда была. Без лишнего пафоса и корпоративной этики с заученными и однообразными интервью.

Я пишу прозрачными чернилами? Потому что те кто придут _не_ будут лучшими в своём деле. Потому что участники ГП2, Ф3 и прочих Эпсилонов не станут за ночь соответствовать уровню ф1 даже если потратят всю ночь на прослушивание "симпли зэ бэст" ТТ. Потому что сотрудники нынешних команд, проработавшие на высшем уровне десятки лет, уйдут вместе с командами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угу, только фишка в том что Берни делает достаточно мало общественно полезного.

Зрелище генерируют именно команды и, в некоторой степени, влядельци трасс.

Спонсоры важны для обоих

А что он должен делать общественнополезного?! Он не мать Тереза! Он рубит бабло как только может!

Если некоторые команды ему мешают это делать или пытаются у него часть этого бабла оттяпать - он их выгонит и сгенерирует новые. Если бы его действительно заботили доходы автодромов, владельцев трасс и т.д. он никогда бы не выкинул из календаря, скажем ВСЕГДА битком заполненную красивую Имолу... в то же время оставив унылую Венгрию/Турцию...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему? Потому что уйдут 2 старые команды? И придут новые частные команды? Так ведь Ф1 всегда была соревнованием частников, а не автогигантов. Наоборот, Ф1 станет такой, какой всегда была. Без лишнего пафоса и корпоративной этики с заученными и однообразными интервью.

И будут как в 50-60 одалживать друг у друга колеса, или откладывать старт, потому-что не подвезли бензин или не заводится мотор. Первыми из такой формулы сбегут телевизионщики, и будут частники гоняться друг с другом для себя любимых

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А заодно без спонсоров, рейтингов и болельщиков.

Крутая Формула-1, однако.

60-70% боельщиков останется. С лимитом нужда в спонсорах будет меньше. Рейтинги зависят от болельщиков. Поэтому они останутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что он должен делать общественнополезного?! Он не мать Тереза! Он рубит бабло как только может!

Мм так с этим вроде никто и не спорит. У Берни свои интересы, с интересами Ф1 связанные только косвенно.

Но Берни принадлежит бренд, а не суть. "Ф1", а не Ф1. А мы тут вроде говорим именно о перспективах королевы, а не пристарелого миллиардера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скорее наоборот!

Есть хороший фильм: "Москва слезам не верит". И вот ФОТА сейчас выглядит как деревенская простушка, приехашая в большой город "завоёвывать его". И котороая не понимает, что жить надо по правилам города, а не своей колокольни.

Так что всё выше сказанное как раз правильно. Или ты соблюдаешь правила или дазвиданьа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И будут как в 50-60 одалживать друг у друга колеса, или откладывать старт, потому-что не подвезли бензин или не заводится мотор. Первыми из такой формулы сбегут телевизионщики, и будут частники гоняться друг с другом для себя любимых

И ещё - пилоты скорее всего уйдут с FOTA. А гонщиков новой Ф-1 придётся набирать где-нибудь в очень младших сериях и втором десятке GP2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И будут как в 50-60 одалживать друг у друга колеса, или откладывать старт, потому-что не подвезли бензин или не заводится мотор. Первыми из такой формулы сбегут телевизионщики, и будут частники гоняться друг с другом для себя любимых

Сами верите в то, что написали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И будут как в 50-60 одалживать друг у друга колеса, или откладывать старт, потому-что не подвезли бензин или не заводится мотор. Первыми из такой формулы сбегут телевизионщики, и будут частники гоняться друг с другом для себя любимых
Чем больше событий - тем лучше телевизионщикам. Берни это знает. Смотрите, что делает Берни: это то, что нужно телевидению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И ещё - пилоты скорее всего уйдут с FOTA. А гонщиков новой Ф-1 придётся набирать где-нибудь в очень младших сериях и втором десятке GP2.

Кто-то останется в Ф1. Да и достойных экс-пилотов Ф1 достаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто-то останется в Ф1. Да и достойных экс-пилотов Ф1 достаточно.

Ну будет ретро-Формула... Так есть уже такая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И ещё - пилоты скорее всего уйдут с FOTA. А гонщиков новой Ф-1 придётся набирать где-нибудь в очень младших сериях и втором десятке GP2.
Уж чего-чего, а гонщиков навалом. С этим добром дефицита никогда не было. Раскрутят их в два счета. А а если нынешние звезды захотят вернуться в Ф1, как же это будет интересно: смогут ли они справится с молодыми выскочками? Вот и еще одна интрига, лакомое блюдо для зрителей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Простите, но Ф1 уже 10 лет как соревнование автогигантов и к этому нужно привыкать.

Автогигантов, которые в любой момент могут не выдержать своих бюджетов, как это было с Хондой? Когда управляет совет директоров, главы команд могут говорить что угодно, до тех пор, пока их не поставят раком. Частники же - это люди, которые живут гонками, с минимумом бизнеса. Я думаю, что они более достойны выступать в автоспорте, нежели автопроизводители, которым может надоесть играться в Ф1.

Ну будет ретро-Формула... Так есть уже такая...

Из ГП2 наберут, из других серий. Может прекратится мода на "младенцев".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему? Потому что уйдут 2 старые команды? И придут новые частные команды? Так ведь Ф1 всегда была соревнованием частников, а не автогигантов. Наоборот, Ф1 станет такой, какой всегда была. Без лишнего пафоса и корпоративной этики с заученными и однообразными интервью.

High Technology развиваются в автокорпорациях, а не у частников...Если нет денег на гидродинамику и т.д., за счет чего двигать спорт вперед?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сомневаюсь, что тутошние защитники Макса, в случае создание альтернативы, положат болт на нынешние команды и пилотов и будут яростно болеть и осуждать всякие кампосы с неизвестно с кем за рулем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
High Technology развиваются в автокорпорациях, а не у частников...Если нет денег на гидродинамику и т.д., за счет чего двигать спорт вперед?
За счет более свободного регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из ГП2 наберут, из других серий. Может прекратится мода на "младенцев".

Гастарбайтеров, ага. Только если сейчас на них мало кто смотрит, с чего вдруг в следующем году начнут? Только за счёт ярлычка "Ф1"? Вы правда настолько верите в его магию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
High Technology развиваются в автокорпорациях, а не у частников...Если нет денег на гидродинамику и т.д., за счет чего двигать спорт вперед?

Гидродинамика используется не для создания нового, а вылизывания старого. Также, как и аэродинамические трубы. Поэтому какой смысл вкладывать сотни миллионов долларов в это, когда без этого машины будут ненамного медленее? Новое приходит в головы инженерам, которые не столь дороги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...