Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

40 млн. фунтов - это гигантская сумма, когда в Ф1 появлялись вышеперечисленные штучки, таких бюджетов (даже с поправкой на инфляцию) ни у кого не было.

Это ФОТА хочет стандартизировать Ф1, Мосли же хочет, чтобы было много команд, и у каждой - одна-две индивидуальные "фишки".

У кого-то супер-КЕРС, у кого-то лучше изменяемая аэродинамика, у кого-то тройной диффузор, у ещё кого-то - уникальная подвеска.

Просто не будет такого, чтобы какую-то новинку слизывали через неделю после того, как она доказала свою эффективность - нельзя будет слепо копировать всё подряд.

Да ты больше Мосли слушай. НЕ МОЖЕТ ПОЯВЛЯТЬСЯ У МАШИНЫ ФИШЕК ПРИ ТАКОМ УРЕЗАНИИ БЮДЖЕТА В НЫНЕШНЕЕ ВРЕМЯ

Мосли хочет просто вывести из игры ограничителей власти, прикрываясь чем угодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 млн. фунтов - это гигантская сумма, когда в Ф1 появлялись вышеперечисленные штучки, таких бюджетов (даже с поправкой на инфляцию) ни у кого не было.

Это ФОТА хочет стандартизировать Ф1, Мосли же хочет, чтобы было много команд, и у каждой - одна-две индивидуальные "фишки".

У кого-то супер-КЕРС, у кого-то лучше изменяемая аэродинамика, у кого-то тройной диффузор, у ещё кого-то - уникальная подвеска.

Просто не будет такого, чтобы какую-то новинку слизывали через неделю после того, как она доказала свою эффективность - нельзя будет слепо копировать всё подряд.

Это будет не технический спорт. Почему команды должны выбирать что-то одно, а не улучшать все, если они могут это себе позволить? Мосли хочет только одного - подконтрольные ему команды, так как с автопроизводителями не сильно поуправляешь. 40 млн. фунтов - это не та сумма, которая может обеспечить возможность полноценной технической конкуренции. Тем более советую почитать то, что Мосли предлагал когда-то раньше, еще во времена доминирования Феррари. И он, постепенно идет к этой цели. Стандартизация, с некоторым допущением "технических вольностей", фактически превращение серии в моносерию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда Кими на позапрошлогодней машине до последней гонки претендовал на титул?

С бюджетом под 300 миллионов? Бюджеты команд-2003 сравним с 2009.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я искренне надеюсь, что Мосол пойдёт лесом. :) Вот тогда я возьму полторашку крепкого, и пожелаю ему сидеть, да помалкивать.

А то ведь как: в прошлом году не сбросили, хотя шанс был, чуть-чуть недодавили, и вот тебе, он что учудил.

Ситуация уникальна: спортом управляет человек, который неадекватен. И казалось бы, достаточно одной лишь медкомиссии, чтобы он получил справку, ан нет..... крепко уселся.

С бюджетом под 300 миллионов? Бюджеты команд-2003 сравним с 2009.

Я имел в виду то, что Маки сэкономили кучу бабла, два сезона модернизируя шасси 2001 года, и приписывая ему новый индекс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я имел в виду то, что Маки сэкономили кучу бабла, два сезона модернизируя шасси 2001 года, и приписывая ему новый индекс.

Может они просто решили, что этот путь более конкурентоспособен. По той информации, что я нашел у Ферров был бюджет 300 млн., у Маков 290, у Вильямса 230. Сложно назвать это бюджетной формулой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может они просто решили, что этот путь более конкурентоспособен. По той информации, что я нашел у Ферров был бюджет 300 млн., у Маков 290, у Вильямса 230. Сложно назвать это бюджетной формулой.

Может быть.

Но бюджет закладывается до начала сезона, и не подразумевает обязательного выполнения. Я могу ошибаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может быть.

Но бюджет закладывается до начала сезона, и не подразумевает обязательного выполнения. Я могу ошибаться

Ну это не столь важно. Уровень бюджета все равно ясен. Вот ссылка, кстати: http://www.montoya.ru/2003/10/23/421

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может они просто решили, что этот путь более конкурентоспособен. По той информации, что я нашел у Ферров был бюджет 300 млн., у Маков 290, у Вильямса 230. Сложно назвать это бюджетной формулой.

приведем пример с футбольными командами. Бюджет ведущих клубов не меньше, а учитывая то, что формула-1 - высокотехнологичный и затратный вид спорта - это вполне нормальный бюджет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это не столь важно. Уровень бюджета все равно ясен. Вот ссылка, кстати: http://www.montoya.ru/2003/10/23/421

Спасибо за ссылку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
приведем пример с футбольными командами. Бюджет ведущих клубов не меньше, а учитывая то, что формула-1 - высокотехнологичный и затратный вид спорта - это вполне нормальный бюджет.

Один переход Кр. Рональдо может стоить, как два годовых бюджета команды мослеформулы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
приведем пример с футбольными командами. Бюджет ведущих клубов не меньше, а учитывая то, что формула-1 - высокотехнологичный и затратный вид спорта - это вполне нормальный бюджет.

40 лимонов - это ничто. Нужно минимум 100 лиммонов. Евро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 лимонов - это ничто. Нужно минимум 100 лиммонов. Евро.

Ну а я о чем? Я написал, что 300 миллионов - не такая уж и большая сумма дя бюджета команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самое смешное, что в чемпионате ФИА будут более быстрые машины и более высокий уровень технологий - предлагаемые изменения спокойно снимут пару секунд с круга.

Быстрее но не технологичнее. Как я помню предложения были - переднее крыло может изменяться в гонке на 10 градусов вместо 6, плюс заднее крыло так же становится изменяемым, разрешен более мощный керс. Вроде все. Где тут большая технологичность? Эти же изменения можно ввести и в "чемпионате ФОТА", если есть желание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про КЕРС в ФИАшном чемпионате вообще лучше не упоминать.

Даже если разрешат возить за болидом тележку с аккумуляторами на 5000 кДж и бустить 70% дистанции круга, никто из обладателей добровольно-кастрированных бюджетов просто не сможет этот "бонус для дебилов" внедрить. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и к чему приведут эти 100 страничные предложения? Свобода творчества будет всё сокращаться и сокращаться, покуда команды не начнут выходить из Ф1 потому что она перестанет быть вершиной автоспорта, а окончательно превратится в моносерию.

И чем их не устраивает предложение ФИА? Ведь при оценке аудиторами можно кучу расходов отдать в партнёрские компании, покупая у них готовый результат по-себестоимости - достаточно чтобы эта технология была "двойного назначения", т.е. использовалась не только в Ф1...

А 40 миллионов на разработку всего остального более чем достаточно.

предложения ФИА не устраивают

1) введены слишком резко и приведут к уволнению людей

2) качество аудитров ФИА под большим вопросом - ФИА и свое основное занятие (разбор спортивных инцендентов и контроль за соблюдением регламента) не может наладить

тоесть Ф1 из высокотехнологичного автоспорта превратиться в соревнование бухгалтеров фининасистов и адвокатов. также возрастет коррупция

и непрозрачность). оно надо?

3) 40млн мало. даже для того что бы прокатать на 18 этапов готовую машину (с настройками на каждый этап) и то может не хватить....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Быстрее но не технологичнее. Как я помню предложения были - переднее крыло может изменяться в гонке на 10 градусов вместо 6, плюс заднее крыло так же становится изменяемым, разрешен более мощный керс. Вроде все. Где тут большая технологичность? Эти же изменения можно ввести и в "чемпионате ФОТА", если есть желание.

А гибкие антикрылья? А динамические элементы заднего антикрыла? А снятие лимитаторов на движки и на количество использования динамической аэродинамики? Да и КЕРС в следующем году будет большую роль играть, ибо вес машин заметно вырастет, из-за отмены дозаправок. Да и купить его можно по фиксированной цене.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все равно это что-то будет иметь на рынке более-менее объективную стоимость, с которой можно сравнить. А если нет, то устанавливается экспертным путем.

сколько стоит search фарм гугула?

какие к черту эксперты? те которые на mailсерверах парагона почты "не нашли" ? угу.

или эксперты из гугла? или АМД? ну так прямо гугл там или amd пустить когото анализировать "как оно там устроенно и сколько стоит"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бартер только у нас процветал, в цивилизованном мире товарно-денежные отношения.

угу. вы нам - платформу для проведения экспериментов мы вам - математиков и системных инженеров.

только за последние три года два проекта (из законченых) вобщемто бартер. один разрабатывают вторые дают платформу а объедененая комапания первых-вторых-и третьих строит.

Все, только не в лоб, а с некоторой адаптацией.

замечательно,

разработка подвески 1млн.

адаптация под Ф1 0.5 млн,

адаптация под спорткары 15млн.

девочки для Мосли и хеннеси для аудиторов 2млн.

такой вот будет подготовка к чемпионату....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сколько стоит search фарм гугула?

какие к черту эксперты? те которые на mailсерверах парагона почты "не нашли" ? угу.

или эксперты из гугла? или АМД? ну так прямо гугл там или amd пустить когото анализировать "как оно там устроенно и сколько стоит"...

Да не будут оценивать стоимость. Будут контролить отчеты и движение денег на счете, и опиратся на стукачков :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ваши слова?

Вы можете искать цену на любом ресурсе - разница будет небольшой, потому что это рынок. Операторские залоченные телефоны привязаны к услуге, поэтому цена вполне объективна.

Вы посмотрите сперва о чем идет разговор - что аудиторы смогут выявить жульничество в особо крупных размерах. Небольшое отклонение от среднерыночной цены - это норма.

каковая "среднерыночная" цена разработки болида Ф1? а разработки например самолета?

A380 вышел из "просчитанного бюджета" в разы. злые языки говорят что не просто в раз а гдето в 8-10 раз. просто многое было расписано по "другим" проектам. а чтото незаметно "списано". при том что речь идет о публичных компаниях и государственных гарантиях (а также государственному же выламыванию рук банкам, которые кредитовали создание этого самолета)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А гибкие антикрылья?

Есть ли они в регламенте?

А динамические элементы заднего антикрыла?

Об этом писал. В чем здесь технологичность? Есть уже на передних крыльях, будет еще и на задних.

А снятие лимитаторов на движки и на количество использования динамической аэродинамики?

Лимитаторы можно и сейчас снять. Было бы решение в регламенте. Вопрос, что это приведет к дальнейшим доработкам двигателя - следовательно совсем не маленькие затраты сверх 40 млн. Маловероятно, что разрешат дорабатывать, значит двигатель останется как сейчас, только без лимитатора.

Да и КЕРС в следующем году будет большую роль играть, ибо вес машин заметно вырастет, из-за отмены дозаправок. Да и купить его можно по фиксированной цене.

ИМХО, не самая интересная вещь. Платить за которую все равно придется не копейки, а следовательно эта сумма вычтется из 40 млн. Может их лучше направить на что-то другое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это смотря как организовать. Другое дело, что у команд сейчас на качественную организацию Чемпионата на 2010-ый год просто уже нет времени.

почему? можно оставить регалмент 2009 с дырами. без керса (это о затратах команд)

Договоренности с автодромами? боюсь что тут общий язык найти будует куда как проще чем с ФИА и ФОМ.

Трансляции? еще больше чем полгода так что можно вполне вписать сетку если при этом вылетит из трансляции ночная городская гонка но вернутся в полном объеме проверенный трассы то...

есть опять же Канада и США которые не могут договорится с ФОМ и ФИА но в которых заинтересованны команды. есть еще мексика и аргентина

....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джеймс Аллен

"Формула 1 принадлежит FIA, и, поскольку сейчас нет Договора Согласия, то нет и возможности скорректировать правила. Поэтому команды хотят подписать новый Договор." http://www.f1news.ru/news/f1-50403.html

Это для тех, кто тут твердил, что ФИА Ф1 продала, что теперь ФИА это просто судьи, что ФИА можно выгнать из Ф1 и прочие удивительные вещи :).

только гугл дает все больше другие ссылки типа:

Formula One™ is a trademark of Formula One Licensing BV, a Formula One Group Company.

из преамбулы одного судебного спора:

On 13 August 2001 Formula One Licensing BV, which I will refer to as FOL, made an

application to register the trade mark F1 for a variety of goods and services in 10 classes.

During the examination process the application was divided. Application no 2277746C

was published for opposition purposes in the Trade Marks Journal on 23 September 2005

with the following specification of services:

arranging, organising and staging of sports events, tournaments and competitions;

production of sport events, tournaments and competitions for radio, film and television;

provision of recreation facilities for sports events, tournaments and competitions;

provision of information relating to sports via internet or computer communications

mediums; organisation of sports competitions, all the aforesaid services relating to

Formula One motor racing.

те ФИА идет лесом с правами на Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной!

12 июня: Четыре варианта списка FIA...

В пятницу, 12 июня, FIA опубликует список 13-ти команд, которые будут участвовать в чемпионате мира 2012 года. Эксперты считают, что возможны четыре варианта…

1. В список попадут Williams и Force India - две команды, подавшие безусловные заявки, и до 11-ти новых команд. Условные заявки FOTA будут отклонены.

2. В список попадут Williams, Force India, Brawn GP, Red Bull и Toro Rosso, с условием, что три последних команды тоже подадут безусловную заявку до 12 июня, хотя этот вариант маловероятен – Росс Браун в Стамбуле подтвердил преданность FOTA. Условные заявки FOTA будут отклонены.

3. В список попадут все действующие команды, у которых есть контракт с FIA, предусматривающий выступление до 2012 года. Остальные вакансии заполнят новые команды.

4. Мосли согласится на требования FOTA и скорректирует регламент на сезон 2010 года. В этом случае все действующие команды останутся, к ним присоединятся Prodrive, Lola и USF1.

Два последних варианта не тождественны, третий подразумевает продолжение переговоров об ограничениях бюджета и двух версиях регламента, четвёртый возможен лишь в том случае, если FIA сделает шаг назад.

А ведь черная пятница все ближе и ближе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да.. дело пахнет керосином. Каждый начинает извращаться как только можно!!

Лотус, конечно, штука хорошая.. я бы даже был рад её приходу. Но зная, что за этим стоит, как-то грустно становится всё это читать..

фокус в том что эти имена известны сейчас только болельщикам Ф1... ну хорошо в 10% тех кто за "фиа" добавитятся еще 5 которые клюнут на имена... остальным лотус и тиррел не скажут ничего....

vs 75% которым это не нравятся.

vs непонятные иски (я вот не уверен что все нынезаявленные команды действительно имеют права на использование "тех" имен)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...