Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Унификация убивает соревнование конструкторов.

А кто унификацию предлагает? Ссылочки на интервью, плиз.

Бюджетное ограничение убивает сорвенование денежных мешков, кто щедрее. Певрое осревнование мне интересно. Второе нет. Вопли и стоны денежных мешков тоже. Тем более что Макс нашел - умница - безупречный юридически способ бюджетное ограничение ввести. Денежным мешкам остался только тупой шантаж. Мама, дай шоколадку, а то я себе пальчик порежу. Или Вася, женись, а то в окно прыгну. Да даже если не прыгнешь, ты мне такая не нужна.

Во-первых, ничего не убивает. Просто перемещает в другую плоскость - переманивание конструкторов и прочих. Плюс читерство.

Ну и оно и соревнование конструкторов, материаловедов и прочих убивает. На копейки ничего не сделаешь - наша наука наглядно показывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"X.O." - это не производитель коньяка, это выдержка более 6.5 лет.

Феррари уже сделали себе имя, теперь получают дивиденты. Вы считаете, что знаете больше совета директоров?

Имя настолько же ТРУДНО приобрести(за что я уважаю ФЕРРАРИ),насколько ЛЕГКО его потерять.Это подтверждает банальная статистика продаж автомобилей(посмотрите как она скачет из года в год) Я ещё раз повторяю-я не самый умный,просто смотрю на вещи объективно. или по крайней мере стараюсь это делать.А совет директоров не может идти "ва банк"? Вы не рассматривали такую возможность?

ИМХО(как тут принято говорить)-сейчас Феррари в критическом положении и они(в т.ч. Совет директоров) идут на крайние меры.Ещё ИМХО-честь ихвала им за это! Снимаю шляпу перед Феррари(кроме шуток)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да. Но ведущие клубы не выпускают на поле по 25 футболистов. И не ставят в ворота по три вратаря. А именно за это право бьются сейчас некоторые команды - право иметь больше бабла, больше исследований, больше людей, чем другие.

Тут ведь вопрос шире. Уникальность Ф1 в том, что соревнование идет не только на трассах, но и на заводах, в лабораториях, КБ и пр. Это второе соревнование - изюминка Ф1, но это соревнование несправедливое, ибо возможности разные. 25 футболистов "Феррари" против 5 футболистов "Форс Индии". Но черт с ней со справедливостью, куда важнее, что это второе соревнование жрёт бабки и убивает Ф1 как рак, потому что производители выдавливают частников, а сами преследуют не спортивные, а маркетинговые цели.

Есть два выхода. Унификация и бюджетное ограничение.

Унификация убивает соревнование конструкторов.

Бюджетное ограничение убивает сорвенование денежных мешков, кто щедрее. Певрое осревнование мне интересно. Второе нет. Вопли и стоны денежных мешков тоже. Тем более что Макс нашел - умница - безупречный юридически способ бюджетное ограничение ввести. Денежным мешкам остался только тупой шантаж. Мама, дай шоколадку, а то я себе пальчик порежу. Или Вася, женись, а то в окно прыгну. Да даже если не прыгнешь, ты мне такая не нужна.

По моему вы запутались и перевернули все с ног на голову. Ведущие футбольные клубы имеют возможность покупать игроков за 100 млн (богатые команды Ф1 покупают конструкторов и пилотов), бедные команды покупают за 5 (тоже и у бедных Ф1). Богатые футбольные клубы вкладывают огромные деньги в инфраструктуру и подготовку команд (в Ф1 в производство болидов), бедные вкладывают на порядок меньше. Все суммы указаны условно. Вот теперь найдите мне отличие между футболом и ф1. И что вы там говорили про 25 игроков и 3 вратаря ? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
КЕРС уже давно применяется на обычных автомобилях. Тойота Приус, Лексус RX400, еще куча гибридов на подходе (Volkswagen Touareg Hybrid).

Насколько я понимаю, это немного другой вариант, имеющий немного общего с тем, что в Ф-1.

Суперкары производит не только Феррари, но и БМВ, Мерседес

Но для них это - не основной вид заработка.

Макларен.

Ну тут да, согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да. Но ведущие клубы не выпускают на поле по 25 футболистов. И не ставят в ворота по три вратаря. А именно за это право бьются сейчас некоторые команды - право иметь больше исследований, больше людей, больше технологий, чем другие.

Что реально изобрела Форс Индия? Какая польза от их исследований? А теперь смотрим на автопроизводителей - коробки передач, ланч-конроль, активный дифференциал, трекшн-контроль, все это отрабатывается в гонках, потом идет в суперкары, а с них в массовые автомобили.

Автогонками должны заниматься автопроизводители, а не Вирджины с Кингфишерами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да. Но ведущие клубы не выпускают на поле по 25 футболистов. И не ставят в ворота по три вратаря. А именно за это право бьются сейчас некоторые команды - право иметь больше исследований, больше людей, больше технологий, чем другие.

Тут ведь вопрос шире. Уникальность Ф1 в том, что соревнование идет не только на трассах, но и на заводах, в лабораториях, КБ и пр. Это второе соревнование - изюминка Ф1, но это соревнование несправедливое, ибо возможности разные. 25 футболистов "Феррари" против 5 футболистов "Форс Индии". Но черт с ней со справедливостью, куда важнее, что это второе соревнование жрёт бабки и убивает Ф1 как рак, потому что производители выдавливают частников, а сами преследуют не спортивные, а маркетинговые цели.

Есть два выхода. Унификация и бюджетное ограничение.

Унификация убивает соревнование конструкторов.

Бюджетное ограничение убивает соревнование денежных мешков, кто щедрее. Певрое соревнование мне интересно. Второе нет. Вопли и стоны денежных мешков тоже. Тем более что Макс нашел - умница - безупречный юридически способ бюджетное ограничение ввести. Денежным мешкам остался только тупой шантаж. Мама, дай шоколадку, а то я себе пальчик порежу. Или Вася, женись, а то в окно прыгну. Да даже если не прыгнешь, ты мне такая не нужна.

Еще раз по существу - то, что ты предлагаешь, защищая Мосли, сравнимо с тем, чтобы запретить "Реалу" выложить 60 млн. за футболиста Кака. Зеппу Блаттеру в голову такое не пришло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько я понимаю, это немного другой вариант, имеющий немного общего с тем, что в Ф-1.

Но для них это - не основной вид заработка.

Ну тут да, согласен.

Да, КЕРС на Приусе гораздо более навороченный чем в Формуле 1. Парадокс.

Да, для БМВ и Мерседеса это не основной источник прибыли, но суперкар подтверждает технологическое лидерство, т.е. косвенным образом влияет на прибыльность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что реально изобрела Форс Индия? Какая польза от их исследований? А теперь смотрим на автопроизводителей - коробки передач, ланч-конроль, активный дифференциал, трекшн-контроль, все это отрабатывается в гонках, потом идет в суперкары, а с них в массовые автомобили.

Автогонками должны заниматься автопроизводители, а не Вирджины с Кингфишерами.

3-4 частных команд при наполнении стартового поля в 26 машин вполне хватает. В любом случае, частник приходя в Ф-1, чтобы закрепиться, должен искать спонсоров и партнеров - иначе невозможно. Вот Ред Булл - ну какой это частник? Но ведь и не автопроизводитель, а все равно денег тратит сопоставимо с автопроизводителями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще раз по существу - то, что ты предлагаешь, защищая Мосли, сравнимо с тем, чтобы запретить "Реалу" выложить 60 млн. за футболиста Кака. Зеппу Блаттеру в голову такое не пришло.

Да нет, черт возьми, ну я же все вроде объяснил. Выложить 60 млн. за Алонсо можно будет и при том, что предложил Макс. Или там миллиард за Брауна. Кадры в ограничение не входят.

ну представь себе, что разработка машины - это первый тайм, а гонки - второй. Сейчас в первом тайме богатая команда выпускает 25 футболистов, делает счет 20:0 (сиречь получает сверхбыструю машину), потому что у бедной команды только 11. А во время второго тайма богатая команда тоже выпускает как положено, 11 чел, и типо честно выигрывает.

Мосли предлагает уравнять условия и в первом тайме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну представь себе, что разработка машины - это первый тайм, а гонки - второй. Сейчас в первом тайме богатая команда выпускает 25 футболистов, делает счет 20:0 (сиречь получает сверхбыструю машину), потому что у втобедной команды только 11. А во время второго тайма богатая команда тоже выпускает как положено, 11 чел, и типо честно выигрывает.

Мосли предлагает уравнять условия и в первом тайме.

Странное сопоставление. По моему разработку машины логично сравнить с межсезонной подготовкой футболистов. Как ты думаешь инфраструктура у всех футбольных команд одинакова ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странное сопоставление. По моему разработку машины логично сравнить с межсезонной подготовкой футболистов. Как ты думаешь инфраструктура у всех футбольных команд одинакова ?

Нет, дорогой товарищ, с межсезонной подготовкой футболистов это сравнивать некорректно. Вклад машины в успехи в Ф1 огромен, некотороые дают даже 80% машине и только 20% гонщику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да. Но ведущие клубы не выпускают на поле по 25 футболистов. И не ставят в ворота по три вратаря. А именно за это право бьются сейчас некоторые команды - право иметь больше исследований, больше людей, больше технологий, чем другие.

Тут ведь вопрос шире. Уникальность Ф1 в том, что соревнование идет не только на трассах, но и на заводах, в лабораториях, КБ и пр. Это второе соревнование - изюминка Ф1, но это соревнование несправедливое, ибо возможности разные. 25 футболистов "Феррари" против 5 футболистов "Форс Индии". Но черт с ней со справедливостью, куда важнее, что это второе соревнование жрёт бабки и убивает Ф1 как рак, потому что производители выдавливают частников, а сами преследуют не спортивные, а маркетинговые цели.

Есть два выхода. Унификация и бюджетное ограничение.

Унификация убивает соревнование конструкторов.

Бюджетное ограничение убивает соревнование денежных мешков, кто щедрее. Певрое соревнование мне интересно. Второе нет. Вопли и стоны денежных мешков тоже. Тем более что Макс нашел - умница - безупречный юридически способ бюджетное ограничение ввести. Денежным мешкам остался только тупой шантаж. Мама, дай шоколадку, а то я себе пальчик порежу. Или Вася, женись, а то в окно прыгну. Да даже если не прыгнешь, ты мне такая не нужна.

Одно забыл! Для твоих выводов существует куча других формул, серий и гонок, че в Ф1 обязательно переться!? Не можешь соответствовать уровню, так вали!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
КЕРС уже давно применяется на обычных автомобилях. Тойота Приус, Лексус RX400, еще куча гибридов на подходе (Volkswagen Touareg Hybrid).

Суперкары производит не только Феррари, но и БМВ, Мерседес, Макларен.

Насчёт КЕРСА это серьёзно? Насколько мне известно, там нечто другое-более тяжелое и энергоёмкое.Или я отстаю то жизни. Уточнюсь обязательно. Спасибо за этот пост отдельное. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, дорогой товарищ, с межсезонной подготовкой футболистов это сравнивать некорректно. Вклад машины в успехи в Ф1 огромен, некотороые дают даже 80% машине и только 20% гонщику.

Ну тогда нечего и сравнивать с футболом, потому как в Ф1 пилоты по трассе бегом вперегонки не бегают :lol:, потому как если бы бегали, то решающее значение имели бы пилоты (игроки в футболе, если вы не поняли), а пока что игроков можно сравнивать с болидами но никак не с пилотами. Все это конечно смешно, но я уже не знаю как вам еще объяснить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С Х.О. тебе уже разъяснили.

Ну уж тогда и "Эннесси" - это не бренди ;)

Это имеет принципиальное отношение? Это те товары, которые будут покупать всегда те, кто может себе это позволить. Это не Кока-Колой или Макдональдс (читай - обычные автопроизводителями), контингент покупателей на эту продукцию один и тот же - состоятельные люди, не привыкшие экономить на своих желаниях, вкусах и пристрастиях. То же самое относится и к Феррари.

Если хочешь поумничать - то вариант Хеннеси также употребим ;) А еще лучше разложи разницу между коньяком и бренди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет, черт возьми, ну я же все вроде объяснил. Выложить 60 млн. за Алонсо можно будет и при том, что предложил Макс. Или там миллиард за Брауна. Кадры в ограничение не входят.

ну представь себе, что разработка машины - это первый тайм, а гонки - второй. Сейчас в первом тайме богатая команда выпускает 25 футболистов, делает счет 20:0 (сиречь получает сверхбыструю машину), потому что у бедной команды только 11. А во время второго тайма богатая команда тоже выпускает как положено, 11 чел, и типо честно выигрывает.

Мосли предлагает уравнять условия и в первом тайме.

Факт состоит в том, что бюджеты клубам не ограничивают. И в топах футбольных лиг тоже вращаются в основном самые богатые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет, черт возьми, ну я же все вроде объяснил. Выложить 60 млн. за Алонсо можно будет и при том, что предложил Макс. Или там миллиард за Брауна. Кадры в ограничение не входят.

ну представь себе, что разработка машины - это первый тайм, а гонки - второй. Сейчас в первом тайме богатая команда выпускает 25 футболистов, делает счет 20:0 (сиречь получает сверхбыструю машину), потому что у бедной команды только 11. А во время второго тайма богатая команда тоже выпускает как положено, 11 чел, и типо честно выигрывает.

Мосли предлагает уравнять условия и в первом тайме.

Не правильно. Те 60 млн, за которые Реал хочет купить Кака, получает не Кака, а его бывший клуб Милан, т.е. зарплата Кака - это еще отдельные мильоны, сверх трансфера.

На примере богатой Тойоты очевидно, что деньги не приносят победы - в разные годы это относилось и к Хонде, и к БМВ, и к Мерседесу.

Сейчас есть идея наполнить Ф-1 непонятно кем - представь, что в плей-офф Лиги чемпионов будут играть кипрский Анортосис или белорусский БАТЭ. Эти команды, при всем уважении, достойны только на групповой этап, а на дальнейшую борьбу - извините: гранды должны брать свое: иначе смотреть ЛЧ станет неинтересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тогда нечего и сравнивать с футболом, потому как в Ф1 пилоты по трассе бегом вперегонки не бегают :lol:, потому как если бы бегали, то решающее значение имели бы пилоты (игроки в футболе, если вы не поняли), а пока что игроков можно сравнивать с болидами но никак не с пилотами. Все это конечно смешно, но я уже не знаю как вам еще объяснить :D

Нда... Трудно это все... Пытаюсь в последний раз. Ф1 - уникальный спорт. В отличие от всех остальных видов спорта роль процесса между собственно соревнованиями настолько значима, что этот межсоревновательный процесс (разработка машины) не просто влияет на результат (как в других видах спорта), но в значительной мере определяет его.

В этом отличие Ф1 от футбола, гандбола, баскетбола и прочее. А не в том, кто куда бегает.

Не правильно. Те 60 млн, за которые Реал хочет купить Кака, получает не Кака, а его бывший клуб Милан, т.е. зарплата Кака - это еще отдельные мильоны, сверх трансфера.

И тем не менее, насколько я понимаю, в кадровом вопросе ограничений нет. В Ф1 трансферы вообще не особо распространены :) Так, отступные иногда зачехлят, и все. Не уверен, что отступные подпадут под ограничение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нда... Трудно это все... Пытаюсь в последний раз. Ф1 - уникальный спорт. В отличие от всех остальных видов спорта роль процесса между собственно соревнованиями настолько значима, что этот межсоревновательный процесс (разработка машины) не просто влияет на результат (как в других видах спорта), но в значительной мере определяет его.

В этом отличие Ф1 от футбола, гандбола, баскетбола и прочее. А не в том, кто куда бегает.

И тем не менее, насколько я понимаю, в кадровом вопросе ограничений нет. В Ф1 трансферы вообще не особо распространены :) Так, отступные иногда зачехлят, и все. Не уверен, что отступные подпадут под ограничение.

Фундаментальные правила в футболе и других видах спорта неизменны, а любые поправки с бухты барахты по желанию президента ФИФА не принимаются.

Да, Ф-1 технический вид спорта и здесь не может быть единых постоянных правил, но хоть элементарную стабильность на 3-4 сезона обеспечить можно - и такие сезоны перед очередной "шоковой терапией" получались всегда интересными и захватывающими, потому что середняки нередко выигрывали у грандов - именно за счет стабильности технического регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это имеет принципиальное отношение? Это те товары, которые будут покупать всегда те, кто может себе это позволить. Это не Кока-Колой или Макдональдс (читай - обычные автопроизводителями), контингент покупателей на эту продукцию один и тот же - состоятельные люди, не привыкшие экономить на своих желаниях, вкусах и пристрастиях. То же самое относится и к Феррари.

Если хочешь поумничать - то вариант Хеннеси также употребим ;) А еще лучше разложи разницу между коньяком и бренди.

Дык ты ж тут умничаешь, пытаясь доказать свою правоту - оперируя словами/фактами/понятиями в которых и сам-то слабо разбираешься. ;)

Вот сейчас от тебя Кока-Коле досталось, как-будто богатые люди её не пьют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фундаментальные правила в футболе и других видах спорта неизменны, а любые поправки с бухты барахты по желанию президента ФИФА не принимаются.

Да, Ф-1 технический вид спорта и здесь не может быть единых постоянных правил, но хоть элементарную стабильность на 3-4 сезона обеспечить можно - и такие сезоны перед очередной "шоковой терапией" получались всегда интересными и захватывающими, потому что середняки нередко выигрывали у грандов - именно за счет стабильности технического регламента.

А это совсем другой вопрос. Политический вопрос, я бы сказал. А политику я не хаваю, так что...

А стабильность технического регламента как раз на руку грандам, которые тратя свои миллионы, вылизывают конструкцию до совершенства. Именно резкое изменение дает шанс. Да Вы на нынешний чемп посмотрите, как разрывы снизились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нда... Трудно это все... Пытаюсь в последний раз. Ф1 - уникальный спорт. В отличие от всех остальных видов спорта роль процесса между собственно соревнованиями настолько значима, что этот межсоревновательный процесс (разработка машины) не просто влияет на результат (как в других видах спорта), но в значительной мере определяет его.

В этом отличие Ф1 от футбола, гандбола, баскетбола и прочее. А не в том, кто куда бегает.

На самом деле все просто. В футболе определяющим победу на 90% процентов является класс игроков и их подготовка к данному конкретному матчу тренером, 10% отдадим на разные случайности. Вот поэтому в футболе основные вложения делаются в игроков и тренеров. В Ф1 определяющим является уровень болида на 80 или 90%. Поэтому корректно будет сравнивать футболиста и болид Ф1. Но в футболе пока никто не додумался ограничить деньги которые тратят клубы на игроков, вот если это будет сделано, тогда я соглашусь с вами :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дык ты ж тут умничаешь, пытаясь доказать свою правоту - оперируя словами/фактами/понятиями в которых и сам-то слабо разбираешься. ;)

Вот сейчас от тебя Кока-Коле досталось, как-будто богатые люди её не пьют.

Нееее. Они употребляют исключительно божественное амбре :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На самом деле все просто. В футболе определяющим победу на 90% процентов является класс игроков и их подготовка к данному конкретному матчу тренером, 10% отдадим на разные случайности. Вот поэтому в футболе основные вложения делаются в игроков и тренеров. В Ф1 определяющим является уровень болида на 80 или 90%. Поэтому корректно будет сравнивать футболиста и болид Ф1. Но в футболе пока никто не додумался ограничить деньги которые тратят клубы на игроков, вот если это будет сделано, тогда я соглашусь с вами :D

А я соглашусь с Вами, когда к каждому сезону команды будут выращивать новых футболистов :). В таких, знаете ли, баках с прозрачной жидкостью. Как в фильме "Resident Evil 3". Поскольку оборудование для клонирования будет дорогое, не все команды смогут себе такое позволить. У бедных начнут получаться уроды. Они станут уходить из спорта. И встанет вопрос об ограничении расходов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я соглашусь с Вами, когда к каждому сезону команды будут выращивать новых футболистов :). В таких, знаете ли, баках с прозрачной жидкостью. Как в фильме "Resident Evil 3". Поскольку оборудование для клонирования будет дорогое, не все команды смогут себе такое позволить. У бедных начнут получаться уроды. Они станут уходить из спорта. И встанет вопрос об ограничении расходов.

Круто :lol: Ну ладно, если опустить фантастику, то чем отличаются в финансовом плане, расходы на оборудование для клонирования и покупка футболиста ? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...