Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Есть....напились и девченок пригласили... :)

Макс точно обидется, что его не позвали.. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Задавшись вопросом, почему ФИА не наказала Брона за явное и грубейшее нарушение регламента (а я считаю, что после того лепета на суде, мол, отверстия не являются отверстиями большинству ясно, как божий день, что нарушение регламента есть), я выстроил логическую цепочку, из которой следует, что ФИА и Брон имели определенные договоренности. Со стороны команды просто идиотизмом было бы идти на такие явные нарушения, не заручившись поддержкой. Так что это не изящество, это преступный сговор и мошенничество, имхо.

У каждого есть право заблуждаться ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной

Блин..и этот "великий гонщик" решил вставить свое веское слово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что же, поясню. FIA не инициирует разбирательства, ибо на суде всплывёт вопрос: "Если Ferrari пользовалась по Договору незаконными привилегиями, то на каких основаниях FIA заключала такой Договор?" FIA, разумеется, будет в этом споре не вполне правой. Однако Мосли может упирать на то, что Ferrari выторговала такие условия под угрозой развала Ф-1 и создания альтернативной серии (в 2005-ом речь об этом и шла) - то есть использовала шантаж. А любой договор, заключённый путём шантажа, есть мошенничество. Стало быть, признаётся ничтожным.

Думаю, Мосли придержит этот козырь до последнего.

Если шантаж, то ФИА надо было обращаться в суд в 2005-м как потерпевшей стороне. Получается, что любой договор можно привязать к шантажу.

Про бокс и хоккей - не в тему. Может быть, Еврокомиссии создать специальный фонд и награждать Гугл ежегодной премией в 1 млрд.$ - за самый раскрученный поисковик? Может, наградить премией Билла Гейтса? Он и так самый крутой монополист, а мы ещё добавим? Что за логика?

Даже чисто по-человечески и по-мужски - защищать надо слабых, то есть частные команды. :)

Феррари получала сумму в 12,5 раз меньше не из кармана какой-то там Еврокомиссии. Защищать нужно болельщиков и телезрителей. Кто хочет смотреть изобилие частных команд: пожалуйста, всякие мелкие сошки серии. 3-4 частные команды в Ф-1 и достаточно (они и так "условно" частные, замечу - в чистом виде частники отжили лет 30 назад: без солидных спонсоров делать в Ф-1 все равно нечего).

В использовании организационных и финансовых привилегий в конкурентной борьбе. Прямое нарушение законодательства ЕС о конкуренции.

ФИА организация международная и вряд ли ее действия подпадают под экономические законы ЕС.

Дело даже не в деньгах. Представь себе суд. Судится твоя комапния и компания-конкурент. И вдруг ты видишь - среди судей сидит глава компании-конкурента. Нормально? А ведь Жан Тодт многие годы сидел в Совете FIA...

Совет ФИА - не судебный орган. Это так, между прочим. Не путай со Всемирным советом по автоспорту, к которому Жан не имел никакого отношения ;)

С главной

Блин..и этот "великий гонщик" решил вставить свое веское слово.

Настоящее лицо перепиаренного поляка :lol: , выступающего за команду автопроизводителя. Что-то он не горит уйти к Малье или в Кампомос :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
всплывёт вопрос: "Если Ferrari пользовалась по Договору незаконными привилегиями, то на каких основаниях FIA заключала такой Договор?"

Да сколько уже можно? Когда несколько месяцев тому смаковали "некоторые другие привилегии для Феррари", многие глумились, вот как Феррари побеждает!. Оказалось, это всего лишь право вето, да и то спорное. Накрученные страсти оказались пустышкой. Сейчас опять в туже степь. Какие незаконные привилегии? Больше денег? Если стороны подписались под соответствующими условиями договора, то все законно. Какие еще привилегии? Никто не скажет, потому что либо их нет, либо они незначительны. А слухи эти распускаются известными личностями для известных целей - внести раскол в ФОТА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что же, поясню. FIA не инициирует разбирательства, ибо на суде всплывёт вопрос: "Если Ferrari пользовалась по Договору незаконными привилегиями, то на каких основаниях FIA заключала такой Договор?" FIA, разумеется, будет в этом споре не вполне правой. Однако Мосли может упирать на то, что Ferrari выторговала такие условия под угрозой развала Ф-1 и создания альтернативной серии (в 2005-ом речь об этом и шла) - то есть использовала шантаж. А любой договор, заключённый путём шантажа, есть мошенничество. Стало быть, признаётся ничтожным.

Думаю, Мосли придержит этот козырь до последнего.

Про бокс и хоккей - не в тему. Может быть, Еврокомиссии создать специальный фонд и награждать Гугл ежегодной премией в 1 млрд.$ - за самый раскрученный поисковик? Может, наградить премией Билла Гейтса? Он и так самый крутой монополист, а мы ещё добавим? Что за логика?

вы о спорте или о бизнесе? если о бизнесе то какое может быть _лимитирование_ расходов частной и преуспевающей компании?

если о спорте то причем здесь гугл и биллгейтс?

забавно что никто из "лимитаторов" на мой вопрос так и не ответил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За борт капитана...Боцмана позже... :lol: b9c78e780395.jpg

Не, ну такой милый старикашка - и что тебе неймется? :rolleyes:

Задавшись вопросом, почему ФИА не наказала Брона за явное и грубейшее нарушение регламента (а я считаю, что после того лепета на суде, мол, отверстия не являются отверстиями большинству ясно, как божий день, что нарушение регламента есть), я выстроил логическую цепочку, из которой следует, что ФИА и Брон имели определенные договоренности. Со стороны команды просто идиотизмом было бы идти на такие явные нарушения, не заручившись поддержкой. Так что это не изящество, это преступный сговор и мошенничество, имхо.

Это и так ясно как Божий день. Это и объясняет, что в эти дебри полезли команды второго-третьего эшелона, а первая четверка решила перестраховаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За борт капитана...Боцмана позже... :lol: b9c78e780395.jpg

Розовый с черным... Эмобой прям =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где подзаборные отщепенцы? :blink: Или уже всё, заявочки подали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где подзаборные отщепенцы? :blink: Или уже всё, заявочки подали?

Да подали...судя по всему... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин..и этот "великий гонщик" решил вставить свое веское слово.

С такой лояльностью к команде может вполне оказаться вообще за бортом, и это будет правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где подзаборные отщепенцы? :blink: Или уже всё, заявочки подали?

Это вы про кого? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сначала проиграли суд по ДД, потом гражданский суд в Париже, потом это:

"По слухам Экклстоун письменно предупредил Луку ди Монтедземоло, что в случае нарушения контракта, Ferrari придется вернуть определённую часть доходов от телетрансляций, полученных в последние несколько лет."

Чего-то я офигеваю с профпригодности юристов Феррари, если они допустили подписание такого договора, по которому они еще и Берни должны остаются! А ведь Берни еще и грозится не платить командам долю с трансляций 2008 г, если они то ли не подпишут новый ДС, то ли еще что. Неужели имеет юридические основания, ушлый старикан!

Если Феррари перечислят эти бабки командам, которым должен Берни, будет прикольнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это вы про кого? :blink:

Не увидел на фотке кого-то из БГП, Форс-Индии и Вильямса. Только если они в трюме прячутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С такой лояльностью к команде может вполне оказаться вообще за бортом, и это будет правильно.

Ну Роб у нас известный правдоруб. За то и любим.

Иронию по поводу "великого гонщика" считаю неуместной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не увидел на фотке кого-то из БГП, Форс-Индии и Вильямса. Только если они в трюме прячутся.

Возле Доменикалли вроде Росс сидит :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Десять.

Бюджет был на уровне 400 млн.

Поиск по форуму рулит, эта цифра тут называлась не один раз.

Единицы измерения не путаем? 40 - это млн фунтов, а 400 - это не млн $?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возле Доменикалли вроде Росс сидит :unsure:

Нее...Хауг и Хорнер... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возле Доменикалли вроде Росс сидит :unsure:

Это Хауг. А Доменикали там чего-то рубает не теряя времени? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
отсюдаже и "гарантии участия" которые публично давал БЭ команде с одной стороны как бы новой (деньги Берни любит) c другой "как бы старой" - без залога.

и теперь в одну дуду - посмотрите как Брауны-частнкик едут... хорошие таки частники грохнувшие 200 с хвостом миллионов (не своих) на машину.....

Наверное Ваших(денег) B) , и даже так( в смысле грохнули 200 лямов) - то не без согласия Хонды (стопятдесяттысяч процентов :lol: ). Вы "чужие" деньги не считайте, свои считайте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по тому, что Кубица вслух объявил о поддержке Мосли и FIA, BMW в следующем сезоне выступает в Ф-1. :)

В конце концов, чего гонщикам тревожиться из-за своих команд - они свободные птицы, перейдут в Willams'ы, Brawn'ы, McLaren'ы и Сampos-ы - и будут выступать дальше в Ф-1. А эти автоконцерны... Они только и делают всю историю Ф-1, что прибегают в неё и убегают (причём убегают со скандалом, а как же - чёрный пиар - тоже пиар. Помните уход Ford'а, а уход Honda, а как некрасиво и бесстыдно ушла Peugeot, которая делала в 1999-ом отвратительный движок, но продолжала заявлять, что поставляет Просту лучший в Ф-1 агрегат?).

Знаете, чем дальше, тем я больше убеждаюсь, что концерны вообще не должны иметь к Ф-1 никакого отношения. Это экстремальный спорт. Это опасность и высокие скорости. Это адреналин, юность и дерзость. А имидж автоконцернов - безопасность, спокойствие и встроенные памперсы для пожилых водителей. Формуле-1 не по пути с памперсами. Это была ошибка начала 90-х. И Мосли её исправит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверное Ваших(денег) B) , и даже так( в смысле грохнули 200 лямов) - то не без согласия Хонды (стопятдесяттысяч процентов :lol: ). Вы "чужие" деньги не считайте, свои считайте.

это не ко мне это к ФИА. Она _считает_ чужие деньги. да еще собирается карать за то что команды тратят _свои_ деньги.

а пост был о том что с "лимитатором в 40млн" никакого БГП в роли лидера чемпионата не было бы вообще....

тоесть БГБ как раз подтверждает правило - БольшиеБабки и закулисные сговор с ФИА решают все.

"лимитаторы" именно этого и хотят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...