Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

ВРоде же говорили что Феррари потеряло право вето когда вступила в ФОТА. Мосли вроде ка коб этом говорил

Ну, это Мосли так считает, а суд решил, что Феррари просто не воспользовалась этим правом вовремя, когда обсуждался регламент.

Хотя для меня это выглядит странным, этот аргумент Мосли (что надо было вовремя "ложить" своё вето) мне с самого начала представлялся слабым, т.к. не думаю, что в соглашении Феррари и ФИА сказано в какие сроки это право вето должно быть заявлено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не факт что другие команды знали про этот исключительный договор и право "вето" для Феррари. И в 2005 году после 5 титулов и подавляющего доминирования 2004 года - мнение Феррари было определяющим. Так как без Феррари - этот альтернативный чамп смотрелся бы как "лига лузеров" которые сбежали, не сумев конкурировать с Феррари. И, естественно, новый чамп без феррари был бы слабо интересен телевизионщикам.

Ну почему сразу "лига лузеров"? Если мы говорим о сохранении спорта то такими понятиями не бросаются. Более того, как раз если бы в Формуле 1 осталась бы одна Феррари и частники - то это бы смотрелось, как настоящий фарс, лига "Феррари и масовка". Ну и сама Феррари получила ошеломляющий контракт от Philip Morris. Да и ФИА вместе с Берни тоже неплохие преференции предоставили. Как ты думаешь, на месте Феррари кто-то другой бы отказался от этого? Я уверен, что нет. Так что виноваты все, а не одна Феррари...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вы уверенны? пока почему как ни крутят те кто в этом спорте давно все полчуается в разы больше... я им как то верю больше

а так же тому что куда более скромный по задачам R&D рядом со мной имеет бюджет больше, хотя нет ни гонок ни связанных с этим перездов и 50% _предварительных_ тестов оплачиваются заказчиком. А уж все последующие просто воткнуты в отдельную смету...

и почитайте кстати откуда взяли эти самый 40млн....

А потому что хочется потратить больше. Или пока что не умеют тратить мало. Впрочем сумма в 40 млн. наверняка не окончательная. Я предполагаю, что будет лимит в 60-100 млн. И никуды Феррари с остальными не уйдут, а будут учиться тратить меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А 17 или 29 апреля (по мнению суда) она имела такое право. И без подачи заявки.

Тогда не наступило время подачи заявки, а действующие команды имеют преимущственное право, следовательно с натяжкой их можно было назвать участниками чемпиоанта 2010 г. Мне самому вариант развития событий в моем предыдущем посте не нравится, но судя по тому, что произошло в суде, я готов к чему угодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А потому что хочется потратить больше. Или пока что не умеют тратить мало. Впрочем сумма в 40 млн. наверняка не окончательная. Я предполагаю, что будет лимит в 60-100 млн. И никуды Феррари с остальными не уйдут, а будут учиться тратить меньше.

А зачем учиться тратить меньше? Гонки это бизнес. Кто нищий - пусть уходит. Или пусть такая бодяга называется как угодно, не Ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ыыыыыы... :lol:

Готовите почву для врубания заднего хода?

Посмотрим, кто первым "врубит" задний ход. Вон Берни уже тормозит понемногу и перешёл на нейтралку, боясь что они вместе с Мосли на всех парах уедут в "светлое будущее", а Феррари так и останется стоять на своей позиции. Надо понемногу выпускать этот самый пар...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрим, кто первым "врубит" этот задний ход. Вон Берни уже тормозит понемногу и перешёл на нейтралку, боясь что они вместе с Мосли на всех парах уедут в "светлое будущее", а Феррари так и останется стоять на своей позиции. Надо понемногу выпускать этот самый пар...

Да уж, Берни начинает нервничать, так как без "Священной коровы №1" его кровные денежки могут немного поубавиться. Посмотрим как он себя будет вести дальше, но уже указывает на то, что до 29 Мая далеко не все команды подадут заявки. Ситуация действительно непростая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не факт что другие команды знали про этот исключительный договор и право "вето" для Феррари. И в 2005 году после 5 титулов и подавляющего доминирования 2004 года - мнение Феррари было определяющим. Так как без Феррари - этот альтернативный чамп смотрелся бы как "лига лузеров" которые сбежали, не сумев конкурировать с Феррари. И, естественно, новый чамп без феррари был бы слабо интересен телевизионщикам.

А если сейчас уйдет феррари и рено из формулы, они тоже будут считаться лузерами которые сбежали от конкуренции с БГП ? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну почему сразу "лига лузеров"? Если мы говорим о сохранении спорта то такими понятиями не бросаются. Более того, как раз если бы в Формуле 1 осталась бы одна Феррари и частники - то это бы смотрелось, как настоящий фарс, лига "Феррари и масовка". Ну и сама Феррари получила ошеломляющий контракт от Philip Morris. Да и ФИА вместе с Берни тоже неплохие преференции предоставили. Как ты думаешь, на месте Феррари кто-то другой бы отказался от этого? Я уверен, что нет. Так что виноваты все, а не одна Феррари...

Да. От таких контрактов и льгот не один бизнесмен не откажется. Но это бизнес, а не спорт. А вот с точки зрения спорта и Фэйр Плэй - такие закулисные договоры о исключительных правах одной команды на принятие новых правил (которые вводятся каждый год) и дополнительное финансирование федерацией одного участника - идут вразрез. Дополнительные деньги и права в Ф1 - это как допинг в спорте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрите другие гоночные серии. Там все это есть при высокой конкуренции и относительно небольшом бюджете. В Ф1 деньги уходят на то, что неинтересно зрителю. Или Вам интересно сколько фур приезжает на гран-при?

Удачный пример. Бюджет НАСА -- $17 млрд. Роскосмос -- $1,5 млрд. Полеты НАСА в 10 раз интереснее смотреть? Хотя да, шаттлы так феерично взрываются! Кроме того при лимитировании бюджета обещают послабления в тех. регламенте -- есть шанс, что интереснее станет техническая часть соревнований.

А по твоему, чего же команды соревнуются, у кого круче моторхоум?? Думаю, это многим интересно.. А если кто-то так не считает, пусть приезжает с одной фурой, и попробует составить конкуренцию на трассе.. На главной была статья про мониторы.. я согласен, с тобой, сами по себе эти мониторы не интересны, и раньше их тоже не было, но это же не значит, что теперь нужно и можно обойтись без них!! Да, это новый пункт в строке расходов, возникший в своё время, и никуда от этого не деться.. Так же и с остальным..

При высокой конкуренции и относительно небольшом бюджете можно посмотреть и гонки на велосипедах..

Полёты в космос я не смотрю, и существуют они не ради интереса. У них задача другая..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо ты не хочешь понять того что я говорю. Скажу по простому. Ньюи построил бы этот болид с 99 процентами инженеров работающих в формуле 1, а эти 99 процентов инженеров не построят этот болид без Ньюи. Вот в этом основной смысл сказанного мной.

Именно такой - конечно нет. Другой могут. Да он будет немного медленнее(или быстрее, кто знает?), но нет таких причин, почему формульные инженеры не смогут спроектировать и построить болид. Повторяюсь - Ньюи - генератор идей, который к тому же проектирует машины и задает направление для других инженеров своей команды. Но он отнюдь не является незаменимым кадром. Ведь в Брауне(А точнее в Хонде) создали самовозку под руководством Брауна. А до этого делали болиды без руководства Брауна, но делали же, разве нет?

Взглянем немного с другой стороны: Смог бы Ньюи создать этот болид с другими инженерами? 99% что нет. Они создали бы другой болид. Более быстрый или наоборот.

Я к чему клоню: Ньюи без сомнения ключевая фигура, но не незаменимая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если сейчас уйдет феррари и рено из формулы, они тоже будут считаться лузерами которые сбежали от конкуренции с БГП ? :lol:

Ну если б они ушли после 5 титулов БГП подряд - возможно. И если Кнопкин возьмет 5 титулов подряд, то у него поклонников будет не меньше чем у Феррари. А сейчас Браун - всего лишь очень талантливый новичек, а может и просто проект Мосли который, для проталкивания своей идеи с малыми бюджетами решил сделать из аутсайдера без спонсоров - чемпиона, разрешив ему, скажем, использовать что-то наподобие трекшн-контроля или какую хитрую электронику. А инспекторы ФИА, естественно, не находят её. Уж просто 5 гонок 2 пилота едут как по рельсам, особенно в поворотах видно - без ошибок излишнего риска и сходов, ну странно всё это. А ДД больше для отвода глаз сделан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
угу, то что за последние 15 лет в Ф-1 никто из пилотов не погиб счастливая случайность

Не присывай заслуги за то, что у тебя дома цветной телевизор, а не ч-б, одному человеку.. Это всего лишь прогресс..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... А сейчас Браун - всего лишь очень талантливый новичек,

Вот только не надо тут сказок про Брауна.

Это и не новичок, и огромнейшие деньги (оргомнейшие на столько, что превышают бюджет любой другой команды), которые вбухали в этот проект, при этом еще и вовремя исключив из этого проекта КЕРС.

Причем это не только деньги, но и огромный временной ресурс, поскольку весь прошлый год они посвятили этому болиду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
....а может и просто проект Мосли который, для проталкивания своей идеи с малыми бюджетами решил сделать из аутсайдера без спонсоров - чемпиона, разрешив ему, скажем, использовать что-то наподобие трекшн-контроля или какую хитрую электронику. А инспекторы ФИА, естественно, не находят её. Уж просто 5 гонок 2 пилота едут как по рельсам, особенно в поворотах видно - без ошибок излишнего риска и сходов, ну странно всё это. А ДД больше для отвода глаз сделан.

ыыыы... поделитесь где вы такое забористое курево берёте ))))))

и огромнейшие деньги (оргомнейшие на столько, что превышают бюджет любой другой команды),

Откуда инфа, сцылочку пожалста, иначе не надо голословных утверждений!

У меня вдруг возникла одна мысля: БЕрни вроде как обладает исключительными правами на бренд "Формула 1". А теперь представьте ситуацию Феррари и их соратники уходят, оргнизовывают новый чемпионат и переманивая Берни на свою сторону называют его Формула 1. Ведь у него же исключительные права на это бренд и он вроде может делать всё что хочет с ним.

Таким образом Фиа остаётся без бренда, а альтернативный чемпионат называется снова Формулой 1 и все в шоколаде :)

Как думаете такое может быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А потому что хочется потратить больше. Или пока что не умеют тратить мало. Впрочем сумма в 40 млн. наверняка не окончательная. Я предполагаю, что будет лимит в 60-100 млн. И никуды Феррари с остальными не уйдут, а будут учиться тратить меньше.

еще раз посмотрите откуда взялось ограничение в 40млн. и соотнеситее ее с расходами в Ф1, особенно в "инновационном" варианте.

мне на самом деле все равно будет Феррари или нет. 40млн (или50) это

1) нереально. будут покатушки а'la G3 если не хуже

2) открывается громадное поле для мухлежа, коррупции и прочих неблаговидных вещей...

(а может ради этого все и затевается) ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот только не надо тут сказок про Брауна.

Это и не новичок, и огромнейшие деньги (оргомнейшие на столько, что превышают бюджет любой другой команды), которые вбухали в этот проект, при этом еще и вовремя исключив из этого проекта КЕРС.

Причем это не только деньги, но и огромный временной ресурс, поскольку весь прошлый год они посвятили этому болиду.

БМВ тож на полсезона забила, денег у них не меньше. А уж скок Тойота вбухала в Ф1 и тоже без КЕРСа... и не тестилась больше и не приходилось в срочном порядке под другой движок подстраиваться, а машинки вылетают даже посуху... А у БГП 10 стартов - ни одного схода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А потому что хочется потратить больше. Или пока что не умеют тратить мало. Впрочем сумма в 40 млн. наверняка не окончательная. Я предполагаю, что будет лимит в 60-100 млн. И никуды Феррари с остальными не уйдут, а будут учиться тратить меньше.

неа...мухлевать будут больше с бухгалтерией! ;) причём ВСЕ команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БМВ тож на полсезона забила, денег у них не меньше. А уж скок Тойота вбухала в Ф1 и тоже без КЕРСа... и не тестилась больше и не приходилось в срочном порядке под другой движок подстраиваться, а машинки вылетают даже посуху... А у БГП 10 стартов - ни одного схода.

....ага...и всё на деньги Хонды! след, на бюджете порядка 300-400млн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем учиться тратить меньше? Гонки это бизнес. Кто нищий - пусть уходит. Или пусть такая бодяга называется как угодно, не Ф-1.

+1 я с тобой полностью согласна... сделать минимальный бюджет в 100млн... есть, заходи, нет...ну...извени, всё равно не потянешь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БМВ тож на полсезона забила, денег у них не меньше. А уж скок Тойота вбухала в Ф1 и тоже без КЕРСа... и не тестилась больше и не приходилось в срочном порядке под другой движок подстраиваться, а машинки вылетают даже посуху... А у БГП 10 стартов - ни одного схода.

БМВ вложилась в ненужный (по крайнемере для них) керс...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1 я с тобой полностью согласна... сделать минимальный бюджет в 100млн... есть, заходи, нет...ну...извени, всё равно не потянешь!

интересно если бы этих 11 или 7 "претендентов" обязали положить страховой депозит ... осталось бы хотя бы три?

USF1 скорее всего нашла бы деньги на депозит а вот остальные.. 99% что нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо ты не хочешь понять того что я говорю. Скажу по простому. Ньюи построил бы этот болид с 99 процентами инженеров работающих в формуле 1, а эти 99 процентов инженеров не построят этот болид без Ньюи. Вот в этом основной смысл сказанного мной.

кстати о Ньюи и редбул.

без тестов _обе_ машины продемострировали технический отказ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интересно если бы этих 11 или 7 "претендентов" обязали положить страховой депозит ... осталось бы хотя бы три?

USF1 скорее всего нашла бы деньги на депозит а вот остальные.. 99% что нет.

в этом плане плохо, что отменили взнос за участие... сразу весь шлак отметался!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Larren
Я считаю прична спора только в том что Феррари привыкли за счёт огромного количества бабла выезжать в лидеры чемпионата и они понимают что не смогут при равных условия ещё очень долго конкурировать с теми командами которые уже давно привыкли к маленьким бюджетам. Поэтому и подняли бучу!

Ты считаешь, что в Феррари отупели от бабла? Вот взяли все инженеры самой знаменитой спорт марки и все перестали думать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...