Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Макс говорит только то что ему нужно. И акцентирует внимание общественности только на неудобных для команд моментах.

В тоже время он умалчивает про то, как он цинично отверг любые инициативы участников чемпионата, являющихся двигателями этого спорта. По факту он сейчас душит Ф1 и делает из нее дворовую серию. Вот с этим ты не согласен ?

Дворовую серию вплотную Макс начал из нее делать еще в 2006, но пока Феррари получала преференции и умудрялась выигрывать- она не парилась по этому поводу, а сейчас они явно почувствовали что при равных бюджетах конкурировать у них явно не получится и тут же начали вертеться как уж на сковородке. Т.е это от самый цинизм, коим всегда обильно приправляет и сам Мосли. Классический случай когда Шарикова натравили на самогО Швондера :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что теперь они (ФОТА) будут делать?Как не верти или уходить или принимать все как есть?

Обязалась уйти только Ferrari. Renault / Toyota лишь обозначили намерения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно что лишь ОДИН из инициаторов! Не надо из ферарри и из остальных заводских команд тоже ангелочков делать ;)

А из них никто ангелочков не делает, но именно они основа Ф1, а не ФИА. Пускай сами решаеют как им тратить свои деньги...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть. Уход ведущих команд из Формулы 1. Берни потом сделает все, чтоб Макс ушел с поста президента ФИА. Только хватит ли решительности у наших команд на такой шаг, если с Макс не пойдет на уступки...

Если команды всё-таки уйдут - они организуют что-то, и Берни к этой серии на пушечный выстрел не подпустят с его договорами и грабежом при дележе денег от трансляций. Так что Берни сделает всё, чтобы конкурента у его формулы1 не появилось. И макс ему поможет. А снимать Макса, если будет альтернативная серия - уже смысла не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обязалась уйти только Ferrari. Renault / Toyota лишь обозначили намерения...

Рено и Тойота после ухода Феррари точно уйдут. Оно Алосно уже занервничал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если слухи о финансовых проблемах А1 правда, скинуться командам и купить чемп А1, проводить его под эгидой ФОТА ... и свалить на фиг из будущего чемпионата тазиков!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Козырный туз - покинуть чемпионат!! И посмотрел бы я потом на тех, кто пытается сейчас защищать мосла.. С каким бы интересом они смотрели новоиспечённую фОРМУЛУ, с какой страстью болели бы за Wirth Research, и надолго бы их хватило..

мне интереснне другое а многие ли собираются смотреть 'лимитированный' чемпионат независимо от присутствия в нем любимых команд?

пока будем считать регламент 2010 "по ФИА" те за40млн раскурченные движки и регулируемая аэродинамика vs удушенные движки для ныншних топов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно что лишь ОДИН из инициаторов! Не надо из ферарри и из остальных заводских команд тоже ангелочков делать ;)

Заводские комманды имеют право потратить столько денег сколько посчитают целесообразным.И если они тратят много значит овчинка выделки стоит .Вы же не можете запретить мне тратить столько сколько я захочу на основании того что мой сосед столько позволить себе потратить на что-то не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дворовую серию вплотную Макс начал из нее делать еще в 2006, но пока Феррари получала преференции и умудрялась выигрывать- она не парилась по этому поводу, а сейчас они явно почувствовали что при равных бюджетах конкурировать у них явно не получится и тут же начали вертеться как уж на сковородке. Т.е это от самый цинизм, коим всегда обильно приправляет и сам Мосли. Классический случай когда Шарикова натравили на самогО Швондера :)

какие равные бюджеты? нет никаких равных бюджетов

есть топы, которым нет возможности ужаться до 40млн (один компенсации уволенным и штрафные санкции за незагрузку оборудования съедят минмум треть от '40млн'

будут не соревнавания инженеров и гонщиков а соревнования бухгалтеров и юристов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если команды всё-таки уйдут - они организуют что-то, и Берни к этой серии на пушечный выстрел не подпустят с его договорами и грабежом при дележе денег от трансляций. Так что Берни сделает всё, чтобы конкурента у его формулы1 не появилось. И макс ему поможет. А снимать Макса, если будет альтернативная серия - уже смысла не будет.

Ну так не факт что будут что-тоорганизовывать. У Renault есть своя формула, у Ferrari в руках А1, да и в сериях GT принимает участвие. Арабы с ними охотно сотрудничают, "парки Ferrari" строят. Так что найдут как существовать, хотя мне лично бы этого не хотелось. но уж больно крутое заявление сделала Ferrari и если не будет уступок Мосли - то прийдется уходить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари не зависит от Формулы 1. Феррари и без Формулы 1 неплохо зарабатывает, так как это тоже автопроизводитель за которым стоит ФИАТ, у которого вроде дела тоже неплохо идут.
А почему ты не допускаешь, что Феррари не сможет вообще уйти? Еще раз напоминаю для тех, кто не знает: Феррари - заводская команда, потому не отедяйте эти два понятия...

Потому что Феррари как автомобильная марка своей популярностью во многом ОБЯЗАННА Формуле 1.

Ламборджини например тоже делает очень хорошие спорткары но у них нет такой популярности как у ферарри, а почему??? Потому что у них нет такой ауры как у ферарри, как легендарной команды Формулы 1, королевы автоспорта.

И я думаю Феррари очень много потеряет как автомобильная марка уйдя из Формулы 1, но это конечно же моё скромное ИМХО ;)

давайте вернемся к регламенту 2000года. какие проблемы. 3литровый двигатели. 12 кругов квалы. разные настройки на гонку и квалу.....

или подальше - к активной подвеске и гибкой ародинамике.

Ну так я не против :) Мне лично по барабану какой регламент будет, главное что бы он не менялся с каледоскопичной скоростью раз в год :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рено и Тойота после ухода Феррари точно уйдут. Оно Алосно уже занервничал...

да, запросто!...такой чемп им не интересен, а тут такой повод!...под эту марку запросто свалят! Да и Мерс тот же... зачем ему тратиться на разработку двигла, если ввидут такие ограничения... тоже можно и про Буммеров!

Мерс, Феррари и Буммеры...для них Ф1 - техническая лаборатория... а учитывая, что чемпионат тазиков всё ближе, им тоже всё это фуфло на фиг надо!... и тут идея альтернативного чемпионата очень вполне даже отлична!

другой вопрос, если его организовывать к 2010, то браться нужно уже сейчас

Если за это возьмётся Феррари, то как основатель, она будет иметь определённые привилегии. Но если чемпионат будет строиться на единогласии команд в нем участвующих, то на привилегии все просто забьют!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я вот думаю,что команд новых уж больно многовато набралосьт...и это в период мирового финансового кризиса! Уж не Берни ли там со своими офф-шорами мутит?

кстати, помнится, пару лет назад Мосли как-то обронил, мол, желающих попасть в Ф1 каждый год куча, но мы типа всех отсеиваем... эти всплывшие 11 команд думаю такая же пыль, что была и раньше!

кто помнит, взнос за участие в 48млн отменили?

Да отменили, плюс каждому новичку в первый сезон дадут 10 млн подъемных

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно какие козыри у ФОТА еще остались?

А что, собственно? Пора FOTA идти на мировую. К участию в ЧМ-2010 готовы:

1. Williams

2. McLaren

3. Brawn GP

4. Force India

5. Lola

6. USGP

7. Campos

8. Команда Ника Вирта ("Бенеттон" 98-го года был отличной машинкой. Жалко, ничего так и не выиграл).

9. Epsilon Euskadi

10. RML

11. Formtech iSport

12. Litespeed (?)

13. Prodrive (?)

Полный набор. И у меня есть большое подозрение, что после сегодняшних событий Дитер Матешиц плавно перетечёт в стан Мосли, как с ним нередко уже бывало...

А Renault и Toyota, похоже, собираются уходить вообще - по финансовым соображениям. Тогда некрасиво это - мутить воду и плевать в колодец, из которого столько лет пили. Уходили бы тихо, и не прикрывали бы "извергом-Максом" собственные денежные проблемы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дворовую серию вплотную Макс начал из нее делать еще в 2006, но пока Феррари получала преференции и умудрялась выигрывать- она не парилась по этому поводу, а сейчас они явно почувствовали что при равных бюджетах конкурировать у них явно не получится и тут же начали вертеться как уж на сковородке. Т.е это от самый цинизм, коим всегда обильно приправляет и сам Мосли. Классический случай когда Шарикова натравили на самогО Швондера :)

Интересно и какие же преференсии они использовали на протяжении 2006-2009 годов? :rolleyes: А еще с 2004 года у них был далеко не самый большой бюджет, так что не надо эту песенку при равных бюджетах.

Потому что Феррари как автомобильная марка своей популярностью во многом ОБЯЗАННА Формуле 1.

Ламборджини например тоже делает очень хорошие спорткары но у них нет такой популярности как у ферарри, а почему??? Потому что у них нет такой ауры как у ферарри, как легендарной команды Формулы 1, королевы автоспорта.

И я думаю Феррари очень много потеряет как автомобильная марка уйдя из Формулы 1, но это конечно же моё скромное ИМХО ;)

А почему она обязанна? А может наоборот или как по твоему пояснить поведение Берни в 2005 году и остальных команд, которые после того, как Феррари подписала новый ДС не согласились дальше организовывать альтернативу? Феррари и так уже создала себе Имя, что вполне может прожить и без Ф1, особенно, если она докатится до такого состояния...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Козырный туз - покинуть чемпионат!! И посмотрел бы я потом на тех, кто пытается сейчас защищать мосла.. С каким бы интересом они смотрели новоиспечённую фОРМУЛУ, с какой страстью болели бы за Wirth Research, и надолго бы их хватило..

С огромным интересом. Ник Вирт - отличный парень. В своё время он интересные эксперименты проводил в Benetton с подвеской и аэродинамикой. И в Ф-1 его хорошо знают. Вот море людей болеет сейчас за Brawn GP (которые Хонду и не поддерживали) - почему бы такому же морю болельщиков не поддерживать команду Вирта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему она обязанна? А может наоборот или как по твоему пояснить поведение Берни в 2005 году и остальных команд, которые после того, как Феррари подписала новый ДС не согласились дальше организовывать альтернативу? Феррари и так уже создала себе Имя, что вполне может прожить и без Ф1, особенно, если она докатится до такого состояния...

Да ладно вам, какой адекватный человек откажется от такого слогана как "единственная команда учавствовашая во всех сезонах формулы 1".

Этож какая реклама недецкая. Итальянцы конечно парни горячие, могут и послать формулу куда подальше, но думаю что потом они сильно пожалеют, это опять же ИМХО :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо очень сильно обеспокоился своим будущим в Формуле 1 в контексте ситуации с Феррари и Рено и сегодняшнего решения суда http://www.autosport.com/news/report.php/id/75445

Ну судя по словам Алонсо (а не верить ему нет никаких оснований), положение более, чем серьезное, и Рено наверняка тоже уйдет.

Так что вероятность организации альтернативной серии уже перевалила далеко за 50%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно вам, какой адекватный человек откажется от такого слогана как "единственная команда учавствовашая во всех сезонах формулы 1".

Этож какая реклама недецкая. Итальянцы конечно парни горячие, могут и послать формулу куда подальше, но думаю что потом они сильно пожалеют, это опять же ИМХО :)

А зачем дальше участвовать в Формуле 1, если она станет такой, какой предлагает Макс? Для имиджа команды, которая протиставляет свои технологии ведущим автопроизводителям, Формула Макса Мосли не совсем подходит. А болельщики поймут, главное крассиво это сделать. А там можно с арабами делать новые грандиозные проекты, благо в тех денег хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Козырный туз - покинуть чемпионат!! И посмотрел бы я потом на тех, кто пытается сейчас защищать мосла.. С каким бы интересом они смотрели новоиспечённую фОРМУЛУ, с какой страстью болели бы за Wirth Research, и надолго бы их хватило..

похоже имеено этого Берни и Макс добиваются давно. убрать крупные концерны и рулить теми кто даже не попытается отстаивать свои права или покушаться на доходы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как по мне так это очень хороший шанс для старта альтернативного чемпа. Пусть в первоначальном виде его можно было бы прровести на практически одинаковых болидах. Вот это бы вызвало огромный интересс среди болельщиков, ведь всем очень интересно узнать кто лучший из лучших. А за годик-второй обжиться и довести дело до ума. Что говорить: дешево и сердито. А для полной паники среди совсеренных болел, можно попытаться вытащить(уболтать) главный козырь или целый роял флэш, пригласить учавствовать в чемпе Шумахера. Ведь он может на это реально согласиться в данной ситуации, команде помочь, денег заработать , да и молодые гонщики с радостью побегут в эту серию, чтобы померяться с великим, и ажиотаж возрастет в прогрессии...так что если бы дела пошли по этому сценарию, то я перестал смотреть ф-1 однозначно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну судя по словам Алонсо (а не верить ему нет никаких оснований), положение более, чем серьезное, и Рено наверняка тоже уйдет.

Так что вероятность организации альтернативной серии уже перевалила далеко за 50%.

Ну Рено скорее уйдёт не в альтернативный чемпионат а вообще уйдёт, тем более они вроде давно грозятся.

Так же может поступить а Тайота.

Отсюда можно сделать выводы что как раз наоборот у Ферров шансов всё меньше и меньше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Рено скорее уйдёт не в альтернативный чемпионат а вообще уйдёт, тем более они вроде давно грозятся.

Так же может поступить а Тайота.

Отсюда можно сделать выводы что как раз наоборот у Ферров шансов всё меньше и меньше...

Шансов для чего? Чтоб уйти из Формулы 1? Как мне кажется, они только возросли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
убрать крупные концерны и рулить теми кто даже не попытается отстаивать свои права или покушаться на доходы.

Только фишка тут в том, что доходы напрямую связаны с именами.

Можно, конечно, какое-то время эксплуатировать имя Форумлы 1. Но если серию будут бойкотированть не только автопроизводители, но и пилоты (а пока намечаеся, что это так, Алонсо уже прямо об этом сегодня заявил, ссылка на интервью в ветке выше, ранее в том же духе высказался Кими), доходы упадут весьма резко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А интересно посмотреть что будет делать Мосли, дожмёт Ферров до конца или снисходительно повысит планку бюджета? :)

Повысить планку бюджета - не выход. В том смысле, что повысить ее кардинально не выйдет, а повышение на 10-20 млн ничего принципиально не изменит. Все равно не хватит, если честно показывать фин потоки.

Вопрос в методах управления и сути реформ, продвигаемых мозли. Методы - поставить команды раком - ибо не согласиться на бюджет, это обречь себя на заведомый проигрыш. Да и двойной регламент сам по себе является маразмом для королевы автоспорта.

А суть ряда изменений регламента по меньшей мере вступает в конфликт с идей сокращения расходов: неограниченное количество движков без ограничения оборотов - ну это же явный бред! С этим из года в год боролись. А теперь будет можно. Какая это экономия?

Теперь суд подтвердил сторону Фиа в вопросе вето. Впрочем я этого ожидал, как то не верилось в иное. Почти гарантировано, что мозли прогибаться не будет, а Ферры официально заявляли об уходе. Будем ждать, сдержат ли слово. Возможное развитие событий:

Ферры не подают заявку до 29-го, в это я уже верю, пойдут на принцип. Рено тоже, Тойота тоже, Быки вероятно, не исключаю БМВ тоже пошлет нафиг мозли. Вот тут то Берни засуетится и будет усиленно искать компромисс. Он то понимает, что чемпионат без этих команд будет чистой воды посмешищем и пройдет при 90% бойкоте со стороны зрителей и пустых трибунах. Это закат Ф-1.

Возможно также, что факт отказа ряда ведущих команд от участия в ЧМ 2010 повлияет на исход предстоящих выборов президента ФИА и песня мозли будет сочтена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...